|
Не так давно я познакомился с данной работой, но примерно представлял, что меня на ней ждет. Альбом сыгран в более спокойном и легком ключе, чем дебютный диск «Dragon’s Kiss». Композиции приняли более элегантный вид и стали потехничней и поинтересней, чем на дебюте. Марти стал использовать больше акустических гитар, что немного отодвинуло хардовые ритмы. Соответственно вместо соло-гитар частенько выступают акустические соляки. Присутствуют также клавишный инструменты.
После прослушивания диска создается впечатление, как будто хорошенько отдохнул. Под его звуки можно хорошенько расслабиться, и даже уснуть. Не то, чтоб альбом скучный, но он очень спокойный и ненавязчивый. Звучит в классическом Sympho-instrumental-hard-rock ключе, без присутствия AOR'a, но с большим уклоном на баллады, которых в нем больше количество. Среди лучших вещей отмечу «Angel» с красивым ведущим соляком, ее продолжение - вещь «Valley Of Eternity», которая исполнена в том же духе, но с более разнообразной инструментальной партией, малость оркестровую «West», и заключительную, очень лирическую и воодушевляющую «Triumph».
В итоге, видим, что Марти Фридмэн выпустил хорошую добротную пластинку. Минусом ее является некое спокойствие и перенасыщенность балладами - ну это уж для кого минус, а для кого и плюс. |
|
|
| |
Выпустить альбом, целиком состоящий из медленных лирических композиций, было весьма опрометчивым шагом. Зачем? Ведь Marty зарекомендовал себя как прекрасного shred-гитариста что в Cocaphony, что на своем первом сольнике. И если “Кокафонию” еще можно было сравнить с пилежкой, то к «Dragon's Kiss» это явно не относилось. Хотя понять его можно: всего два медляка на первом альбоме, желание раскрыть свою романтическую сущность, плюс накопившийся материал. Одна беда - те самые единственные медляки («Jewel» и «Namida») превосходит все те, что нам предложены здесь, вместе взятые. Интересно, что композиции или будто незакончены («Tibet», «Angel», «Trance»), или затянуты до такой степени, что вызывают зевоту, переходящую в спокойный сладкий сон. Развитие в музыке отсутствует, если вначале она кажется красивой, то вскоре уже скучной, а еще чуть позже начинает восприниматься как сопровождение. Настолько все похоже, что названиями можно жонглировать как вздумается. Чем, например «Valley of Eternity» отличается от «Night», а почему сейчас звучит именно «West», а не «Triumph»? Придумал, видимо, Marty гигантскую песню и 8 названий к ней, и вроде все подходят, выбрать не смог, потому и разбил ее на 8 частей, только с пропорциями напортачил. О «Trance» вообще отдельный разговор, никогда не поверю, что это законченная вещь. Думаю, концовка была утеряна безвозвратно, как, впрочем, и середина, осталось одно интро. С тем же успехом можно было просто рифф записать и сказать, что это песня. Возможно, на данном альбоме музыкант хотел показать свое владение акустической гитарой, которая является здесь основным инструментом. Но и тут не дотянул, пригласил бы лучше кого-нибудь из Guitar Trio, вот они бы превратили этот релиз в джазовую феерию с элементами рока. А так: красиво, но скучно, непримитивно, но, тем не менее, однообразно до жути. Симфо-аранжировки могли бы спасти положение, если бы не все та же затянутость.
Нет, такими вещами можно разбавить драйвовые боевики, но не составлять из них отдельный альбом. А иначе, выйдет как у Marty - музыка для релаксации, не больше. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет