Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 сен 2024 : EAGLES почтили память Джона Дэвида Саутера
28 июл 2023 : Умер один из EAGLES
6 июл 2023 : THE EAGLES поедут в прощальный тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eagles


« Hotel California »



Eagles "Hotel California" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Country Rock

Оценка

10

/10





N Название
01Hotel California 06:30
02New Kid in Town 05:04
03Life in the Fast Lane 04:46
04Wasted Time 04:55
05Wasted Time (Reprise) 01:22
06Victim of Love 04:11
07Pretty Maids All in a Row 04:05
08Try and Love Again 05:10
09The Last Resort 07:25
Playing Length: 43:28
Состав группы->
Don Felder – backing vocals, guitars, pedal steel guitar on “The Last Resort”
Glenn Frey – harmony and backing vocals, guitars, piano, clavinet, synthesizer, keyboards, lead vocals on “New Kid In Town”
Don Henley – lead vocals, harmony and backing vocals, drums, percussion, synthesizer on “The Last Resort”
Randy Meisner – harmony and backing vocals, bass, lead vocals on “Try and Love Again,” guitarrón on “New Kid in Town”
Joe Walsh – harmony and backing vocals, guitars, slide guitar, piano, organ, synthesizer, keyboards, lead vocals on “Pretty Maids All in a Row”
Информация
Bill Szymczyk – producer, engineer, mixing
Allan Blazek, Bruce Hensal, Ed Mashal – engineers
Jim Ed Norman – string arrangements, conductor
Sid Sharp – concert master
Don Henley, John Kosh – art direction, design, artwork
David Alexander – photography
Ted Jensen – mastering
Тексты песен
1. Hotel California

On a dark desert highway, cool wind in my hair
Warm smell of colitas, rising up through the air
Up ahead in the distance, I saw a shimmering light
My head grew heavy and my sight grew dim, I had to stop for the night
There she stood in the doorway; I heard the mission bellСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 сен 2023
случайно своей реце минус влепил
Like!3
23 сен 2023
ChatGPT, поставил плюс, равновесие восстановлено)
Like!7
24 сен 2023
ChatGPT, говорят, что ИИ не ошибается...
24 сен 2023
СтаканМарьиванны, случайность не ошибка
Like!3
24 сен 2023
ChatGPT, скажет ИИ, когда отрежет не ту руку на операции)
Like!4
23 сен 2023
Шедевр, брал на рынке в свое время.
Like!2
23 сен 2023
Один из лучших альбомов в истории человечества, тчк
Like!2
23 сен 2023
I hate the fuckin' Eagles
Like!2  Dislike!2
24 сен 2023
ChatGPT, смотрю, тут многие не смотрели Большого Лебовски, м-дааа... С кем я сижу
Like!4
24 сен 2023
СтаканМарьиванны, fuck you, man! If you don't like my fucking music, get your own fucking cab!
Like!5
24 сен 2023
Starbreaker, no! It's because I'm white, yeah nigger?
Like!1
26 сен 2023
СтаканМарьиванны, недавно пересмотрели всех Коэнов, какие же крутые дядьки.
26 сен 2023
Вашингтон Ирвинг, это да, крутые! Фарго также один из любимых у них. Но и проходные фильмы у них тоже имеются, к сожалению. Как, например, После прочтения сжечь, Игры джентльменов.
24 сен 2023
Как бы банально не звучало, но здесь мой любимый трек - титульник. Ну очень притязательна его меланхолия...
Like!1
25 сен 2023
Альбом, конечно, отличный, но "One of These Nights" пижже!
Like!3
29 сен 2023
Таки следующий лонгплей "The Long Run" (1979) я считаю лучшим альбомом Иглс.
Like!1
4 окт 2023
как и основная масса быдла я знаю только Первую пезднюЮ набившую такую оскому, что почти ненавистная на первом месте среди всех.
а оказывается сам альбом неплох. даже дослушал до концов
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Недавно, в поисках статистики по продаваемости и позиций в чарте рок-альбомов семидесятых годов, в более зрелом возрасте натолкнулся на самый успешный альбом "самой американской рок-группы в мире", одноимённый с одной из лучших песен не только "Орлов", но и всей рок-музыки. Во многих современных обсуждениях альбома я с удивлением отметил, что большинство людей считают его сильно переоценённым. Решил вновь восстановить впечатление от пластинки и понять, действительно ли "Hotel California" не сумел выдержать проверку временем?

Для начала стоит отметить, что явление Eagles, как и кантри-рока, являлось сугубо американским явлением и в Европе особой популярности не получило. В принципе, оно и не удивительно, так как сама атмосфера не близка европейцам, в отличие от США, где Eagles получили бешеную популярность (и недавно их сборник лучших хитов стал самым продаваемым альбомом в истории США, обогнав, казалось бы, недосягаемую вершину джексоновского "Триллера"). Субъективно, но вайбы русского юга довольно близки к атмосфере южных штатов, поэтому "Орлы" бы могли получить неплохую популярность в России, чего, в силу каких-то причин, не сложилось.

В "Hotel California" Eagles сумели немного отойти от классического кантри-рока, добавив черты арт-рока и даже прогрессива (женский хор в "New Kid in Town" прямо-таки возвращает меня к припеву "Time"), но при этом не потеряли свой неспешный софтовый звук, что сделало альбом уникальным по звучанию. Эксперименты с жанрами здесь привели к восьми разноплановым песням.

И все эти песни можно назвать хитами! Альбом, несмотря на лаунджевый звук, просто не даёт соскучиться. Тут есть и эпичные "Victim of Love" и "Try and Love Again", и хардовая "Life in the Fast Lane", и фортепианно-оркестровые "Wasted Time" и "The Last Resort", и атмосферно-кантриевая "New Kid in Town" (кстати, моя любимая у Eagles), и печально-акустическая "Pretty Maids All in a Row" (самая слабая вещь, хотя всё равно оставляет позитивное впечатление), ну и одноимённый классический шедевр. Да, заряда энергии альбом не даст, но здесь оно и не нужно - этот диск создан для релакса!

Я не люблю ставить высший балл, так как это слишком сильная оценка и награждать ей я могу только пару десятков пластинок, которые идеальны от начала до конца. Так вот, "Hotel California" я без каких-либо колебаний могу поставить высший балл как прекрасной, неустаревающей, сбалансированной классике. Вот это я понимаю - великий альбом великой группы!
ChatGPT10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 сен 2023

На своем самом известном альбоме американские «Орлы» смогли удачно сочетать свой кантри-рок с арт-роком, в результате чего на них обратили внимание те, кто слушал, например, такие группы, как Yes или Camel. Немаловажную роль сыграло приглашение в состав команды талантливого гитариста Джо Уолша, который ранее играл в группе James Gang, а также записал несколько неплохих сольных альбомов. Данный диск записывался целых восемь месяцев, но подобный «долгострой» оправдал себя - альбом стал самым раскупаемым за всю историю группы (если не считать сборников лучших вещей), а заглавная вещь достойна того, чтобы ее занесли по крайней мере в Топ-10 70-х годов, хотя, как это ни странно, в чартсах гораздо дольше задержались другие синглы с этого альбома.
1) «Hotel California». Что же можно еще сказать? Хит всех времен и народов, сослуживший, как мне кажется, группе плохую службу. Во-первых, как и в случае с «In the Army Now» Status Quо, данная вещь мало отражает ту музыку, которую Eagles в основном играли, поэтому если вам нравится эта песня (да кому она может не нравиться?), это еще не означает, что все остальное в их творчестве вам понравится. Во-вторых, ребята впоследствии слишком часто играли ее на концертах, в результате чего почти все слушатели стали ассоциировать их только с этой темой. Как бы то ни было, столь запоминающейся композиции, цепляющей раз и надолго (практически навсегда) у ребят, пожалуй, больше нет. Отличная игра на акустической, а затем и электрогитаре, с долгим и великолепным соло в конце. Запоминающийся вокал, особенно в припеве. Текст, рассказывающий о том, как лирический герой попал в какой-то странный отель, откуда ему уже вряд ли выбраться. Он настолько нестандартен, что после выхода альбома было множество попыток проинтерпретировать его – одни говорили, что это наркотический бред, другие утверждали, что песня описывает деяния какой-то оккультной секты. Мне, например, все это очень напоминает некоторые жуткие рассказы Эдгара По (в частности, «Маска Красной Смерти», особенно строки «В комнатах хозяина они собрались на пир, они бьют стальными ножами, но не могут убить зверя». На самом же деле таким вот метафорическим языком ребята рассказали нам о своей стране – не просто о Калифорнии, а вообще о Соединенных Штатах, где не все так замечательно, как многие могут думать.
2) «New Kid in Town». Неспешный кантри-рок о парне Джонни, который приехал в какой-то город (по всей видимости, Лос-Анджелес) и мгновенно стал известным. Он встречает разных людей, которые относятся к нему весьма приветливо, однако будут ли они его вспоминать, когда он уедет? Он обращает внимание только на одну девушку; но будет ли она его любить, если ему придется уехать из города? Пока он новость, на него все обращают внимание, но какие достоинства они в нем видят?
3) «Life in the Fast Lane». Более жесткая гитарная игра, показывающая отличный риффинг от Уолша. Вокал же напоминает, хоть убей, Брайана Адамса. Теперь по крайней мере можно подозревать, какую музыку этот канадец слушал в юности. Из текста мы узнаем о парне и девушке, которые живут насыщенной жизнью – вечеринки, секс, наркотики, быстрая езда, – что весьма хорошо символизирует 70-е годы как таковые.
4) «Wasted Time». Хорошая фортепьянная баллада от Хенли и Фрея. В середине в дело вступает самый настоящий оркестр. Лирический герой говорит с девушкой, которую покинул парень (кажется, он и есть этот самый парень) и которая теперь думает, что она лишь потеряла драгоценное время. Ему знакома подобная ситуация, поскольку у него было то же самое, однако он хочет убедить ее, что они оба еще смогут найти свою истинную любовь.
5) «Wasted Time (Reprise)». Реприза предыдущей темы, начинавшая вторую сторону пластинки. На этот раз это чистый инструментал с одним оркестром.
6) «Victim of Love». Композиция, запоминаемости которой способствует отличный жесткий риффинг и припев. Снова лирический герой разговаривает с девушкой, у которой что-то не сложилось на почве любви.
7) «Pretty Maids All in a Row». Нечто медленное и почти не запоминающееся. Хватило бы и одной баллады с оркестром, но Уолш тоже хотел показать свои таланты и даже спел это свое творение сам. Получилась, пожалуй, худшая вещь на альбоме. В тексте мы узнаем о встрече лирического героя с какой-то старой знакомой, которую он очень рад видеть. Она пробуждает в нем какие-то воспоминания о девушках, которых он знал, и местах, где он бывал.
8) «Try and Love Again». Неплохая размеренная тема с запоминающимися гитарами и губной гармоникой. Главный герой размышляет о том, стоит ли пытаться вновь кого-то полюбить, учитывая не самый лучший опыт в прошлом, однако решает, что все-таки стоит.
9) «The Last Resort». Еще одна отличная вещь. Фортепьянно-гитарная баллада продолжительностью аж 7,5 минут, постепенно становящаяся все более навороченной. Опять здесь появляется оркестр, но на этот раз абсолютно в тему. Нам рассказывают об одной девушке, которая приехала в Лос-Анджелес, поскольку слышала, что это райское место, где живут всегда улыбающиеся люди, однако у лирического героя другое мнение на этот счет – люди здесь думают лишь о власти, богатстве и удовлетворении своих земных потребностей. Последняя строка прекрасно резюмирует отношение музыкантов к Калифорнии: «Это место называют раем, а я не знаю почему. Если называешь что-то раем, то можешь с ним попрощаться». Таким образом, получается, что самый неординарный текст имеется в первой и последней теме на данном альбоме.
Что же, работа действительно получилась очень даже ничего. Музыка достаточно разнообразная, а вот тексты, как вы могли заметить, в большинстве своем посвящены теме переживания утраченной любви. Ладно, просто будем считать, что альбом концептуальный, хотя любую вещь абсолютно без всякого ущерба можно слушать отдельно от остальных. С чистой совестью советую послушать это любителям не самого тяжелого рока, но повторяю для тех, кто знаком с Eagles только по одной их песне: совершенно необязательно остальные композиции этой команды могут вам понравиться. Кстати, в американских рецензиях, в отличие от европейских, часто наблюдается совершенно другая картина – там, напротив, считают, что до этого диска музыка ребят была поинтереснее, поскольку раньше они играли кантри-рок, а теперь стали делать нечто более коммерческое и ориентированное на места в хит-парадах. Да ну их, что с американцев возьмешь? Однако в декабре 2003 г., согласно журналу «Rolling Stone», данная работа заняла 37-е место в списке лучших альбомов всех времен и народов.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2005


~



просмотров: 25263    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом