Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2018 : DEAD CAN DANCE опубликовали новую песню
11 май 2012 : Новый альбом DEAD CAN DANCE выйдет в августе
30 май 2011 : Новый альбом DEAD CAN DANCE в 2012
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dead Can Dance


« Aion »



Dead Can Dance "Aion" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Ethno Gothic


4AD

Оценка

10

/10





N Название
1The Arrival And The Reunion
2Saltarello
3Mephisto
4The Song Of Sibyl
5Fortune Presents Gifts Not According To The Book
6As The Bell Rings The Maypole Spins
7The End Of Words
8Black Sun
9Wilderness
10The Promised Womb
11The Garden Of Zephirus
12Radharc
Тексты песен
Fortune Presents Gifts Not According To The
Book


Fortune presents gifts not according to the book
Fortune presents gifts not according to the book
When you expect whistles it's flutes
When you expect flutes it's whistles
What various paths are followed in distributing honours and possessСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На пятом своем полноформатнике дуэт показал такое разнообразие, что просто челюсть отваливается, когда все это слушаешь. Название альбома отсылает нас к античности, а также и к Карлу Юнгу и означает не что иное, как время. Помимо музыкальных иллюстраций разных времен, мы имеем возможность послушать и разные этнические штучки. В открывающей «The Arrival and the Reunion» Лиза Джеррард поет (наложение вокала создает имитацию хора) под редкие удары в барабан, здорово напоминающий тамтам; в целом создается неповторимая атмосфера какого-то собрания, участники которого воздают хвалу Богу (а может быть, и богам). Далее идет прекрасный инструментал «Saltarello», также помещающий нас в средневековую атмосферу; название темы – это итальянский танец, который был популярен в XIV в. как в придворных кругах, так и среди народа. «Mephisto», несмотря на столь зловещее название, представляет собой мало запоминающийся короткий инструментал, основу которого составляют несколько струнных инструментов. Вокал Лизы и хор возвращаются в завораживающей «The Song of the Sibyl», в которой также можно услышать орган; здесь мы встречаемся с каталонской музыкой XVI в. Самая длинная (более 6 минут) композиция, «Fortune Presents Gifts Not According to the Book», начинается с органа и скрипки, а затем впервые на альбоме появляется вокал Брендана Перри, звучащий под быстрые переборы акустической гитары; когда вокала нет, появляются также клавишные; лирика взята у испанского поэта Луиса де Гонгора. «As the Bell Rings the Maypole Spins» открывается вокалом Лизы а капелла (язык идентифицировать вновь не удалось – возможно, какой-нибудь кельтский), затем появляются легкие ударные и волынки (на них играет Роберт, брат Брендана), создающие неповторимую средневековую атмосферу – так и видишь, как крестьяне танцуют вокруг майского дерева (столба, украшенного цветами и флажками) и коронуют королеву мая. Хоровое пение вновь завораживает нас в «The End of Words» – это опять а капелла, если не считать редкий колокольный звон. Баритон Брендана Перри возвращается к нам в, пожалуй, самой запоминающейся и, это уж точно, самой мрачной композиции под названием «Black Sun» – впечатляющая атмосфера, низко звучащие струнные, эффектный драмминг, даже саксофон, соответствующий музыке текст («Я видел глаза настоящей смерти» и т.п.). Женский хор а капелла вновь звучит в «Wilderness», но, несмотря на такое его обилие на альбоме, скучной эту фишку я бы не назвал – напротив, слушается очень неплохо. Композиция «The Promised Womb» начинается с тревожной скрипки и виолончели, под которую начинает петь Лиза (на этот раз одна); название, видимо, подразумевает Деву Марию, которую должна родить Христа. «The Garden of Zephirus» представляет собой уже красивый (но очень уж короткий) инструментал в стиле эмбиент – что-то шелестит, журчит, поют птицы, так что действительно ощущаешь, словно попал в великолепный сад. Завершается альбом темой «Radharc»: струнные, духовые и ударные выдают нечто восточное, а потом появляется женский вокал – опять понятия не имею, на каком языке Лиза поет, но не удивлюсь, если это арабский. Альбом получился замечательным, что удивительно, если учесть тот факт, что участники дуэта разъехались – Лиза отправилась в Испанию, а Бредан подался в Ирландию; однако им как-то все-таки удалось выдать продукт, показывающий такой уровень сотрудничества, который нечасто встретишь даже у некоторых групп, постоянно репетирующих вместе. Советую послушать этот альбом любителям оригинальной музыки. Вполне возможно, понравится тем, кто не ровно дышит к Blackmore’s Night. Кстати, советую послушать также ценителям Иеронима Босха (коим я также являюсь) – обложка представляет собой фрагмент его «Сада наслаждений».
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2005

К мудрой рецензии моего коллеги немногое можно добавить, но я попробую. Мое знакомство с DCD началось именно с этого диска, после чего мне просто крышу снесло :)
Альбом великолепно передает дух средневековья с его прекрасными дамами, отважными рыцарями, мрачными монастырями и определенным восприятием мира. В этом нет ни капли фальши или пародии. Не пахнет ни дилетанством, ни чрезмерным академизмом.
Все просто гениально (или гениально просто, кому как нравится :)). Смело рекомендую его всем без исключения, кто желает окунуться в «Золотое Средневековье». Поверьте, это легко, приятно и быстро (диск идет менее 40 минут). Затянет надолго...
Jimmy Smith10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 июл 2006


~



просмотров: 17819    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом