|
Третий студийник мастера инструментальщины был для меня приятным сюрпризом, так как я его услышал последним из всех его творений. Альбом меня очень порадовал. На нем продолжены и приумножены традиции предыдущего диска. Звучание стало более приятным и еще более мелодичным. Здесь Марти достиг явного прогресса в звучании. Среди инструментов чаще стали использоваться оркестровые, которые наряду со стандартным гитарным саундом смотрятся кстати, разве что придают звучанию чрезмерную умиротворенность и душевный покой. Но разве это плохо – нисколько!
Ритм-гитар на Introduction очень мало, а ритм секцию представляют собой в основном стандартные клавиши, синтезаторные эпики и бас с ударными. Lead-секция же формируется из акустических аранжировок Фридмэна, с последующим вливанием электро-соло-гитары. Оба эти элемента нам уже хорошо знакомы по предыдущему альбому, как, впрочем, и все остальное – нового звучания на альбоме почти нет, за исключением некоторых лид-клавиш ходов. Но это, как не странно, не придает музыке вторичности. Большое количество оригинальных аранжировок, построенных на безмерном воображении композитора, сказывается в положительную сторону. В связи с этим, вынужден заметить - прогресс на лицо. Выделить что-то тяжело, но можно. Например вступительная Arrival сыграна в лучших традициях, с хорошими зарекомендовавшими себя соляками и типичной лиричностью от Марти. Это определение касается почти всех вещей.
В итоге, мы имеем устоявшийся инструментальный рок, подобия которого я не от кого другого не слышал. Музыка конечно на любителя, но это никак не сказывается на оценке мною материала. Он очень хорош и интересен. Советую послушать хотя бы для разнообразия. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет