|
Четыре года прошло с момента выхода второго альбома группы Maruta, - прямо скажем, не самого продуктивного коллектива из всего многообразия грайдкор-команд. Тот альбом был достаточно качественной, но не слишком богатой на идеи работой – в отличие от дебютника “In Narcosis”, с которым квартет и обрел известность. И вот, на строгий суд слушателей команда представила свой третий лонгплей, о котором и пойдет речь в строчках ниже.
Несмотря на приверженность к не слишком “сложному” жанру, музыка проекта Maruta всегда была нечто большим, чем просто музыка с упором на скорость исполнения. Да, абсолютно простые с точки зрения любого музыканта гитарные партии были и у них, но основную часть релиза всегда составляли элементы, присущие скорее technical death, и данный симбиоз звучал как никогда свежо на фоне остальных “типовых” грайндкор - релизов в году.
Стоит сразу сказать, что пластинка “Remain Dystopian” не только продолжает курс прошлых работ, но даже превосходит их попытками представить не “заезженную” теми же Rotten Sound или Blockheads тему атональной (что важно), тяжелой и агрессивной музыки. Сходу исполнить даже парочку композиций с нового релиза получится не у каждого, особенно если это касается, пожалуй, лучших на альбоме треков “Minimal Progress” и “Stride Endlessly Through Scorched Earth”. Остальные “песни” (если такой термин вообще применим к грайдкору) также представляют собой достаточно интересную попытку переосмысления жанра. Исключение лишь составляют нарочито среднетемповые, даже медленные, “Submergence aka Barren Oceans Of Infinity” и “Return To Zero”, которые этому альбому нужны так же, как собаке пятая лапа. Четырехминутные треки для грайдкора всегда были непозволительной роскошью, и лишь только Napalm Death всегда удавалось не дать слушателю заскучать и на таких “тягучих” композициях. Ну а в случае с Maruta подобный опыт лишь портит впечатление от LP.
Продюсером релиза выступил небезызвестный Scott Hull, что в первую очередь отразилось на звучании альбома, который, в отличие от дисков 2008 и 2011 года, оказалось аналогичным ряду последних работ Pig Destroyer. Плохо это или нет – судить сложно, но можно лишь с твердой уверенностью сказать, что толику чего-то важного музыка Maruta от этого потеряла. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).