Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не...
11 дек 2024 : KERRY KING о будущем SLAYER
5 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Repentless »



Slayer "Repentless" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
01Delusions Of Saviour
02Repentless
03Take Control
04Vices
05Cast The First Stone
06When The Stillness Comes
07Chasing Death
08Implode
09Piano Wire
10Atrocity Vendor
11You Against You
12Pride In Prejudice
Состав группы->
Kerry King Guitars
Tom Araya Vocals, Bass
Paul Bostaph Drums



КомментарииСкрыть/показать 107 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 сен 2015
Ну и? Как ОНО вам?
11 сен 2015
Пытаюсь расслушать, пока с переменным успехом, всё остальное дело вкуса и предпочтения
11 сен 2015
Да супер просто. Лучший после GHUA. Заседает в голову конкретно и надолго. "Live fast, on high. Repentless, let it ride"!
12 сен 2015
Альбом не понравился. Все быстрые песни однообразные. Даже показалось, что по скорости одинаковые. Медленные вяжут своей атмосферой тяжести. Риффы типичные, соло типичные. Вокал тоже показался однообразным. Мимо всё прошло. Надо ещё раз послушать
12 сен 2015
Альбом, во всех отношениях, удался. Я удивлен.
Не шедевр, конечно, но кочаэ атлична, например.
12 сен 2015
"Slayer, при всем к ним уважении, с середины нулевых уже находятся в той стадии, когда каждый последующий альбом заставляет думать, что предыдущий-то был, оказывается, еще огого в плане идей."
У тебя хватит наглости заявить, что "World Painted Blood" был лучше этого?
12 сен 2015
Конечно. Там были хуман стрейн, америкон, бьюти сру ордер. А что есть здесь, кроме бесконечных гёстс оф вор?
12 сен 2015
Я просто подожду пару лет, пока ты и этот альбом ПОЙМЕШЬ.
13 сен 2015
Че ты докопался? Я его уже понял, мне он нравится, все дела.
Like!2
13 сен 2015
Нет, не "понять". Именно ПОНЯТЬ, как вот предыдущий.
  Dislike!2
13 сен 2015
Странно, что с таким текстом рецензии, стоит оценка восемь. Думал, как максимум, семь. А то и шесть.
13 сен 2015
Автор - фанат, не стоит ждать от него объективности в оценках.
13 сен 2015
Два прослушивания - мимо,
можно слушать, а можно и нет,
наверное причина в том, что не за что зацепиться...
но шанс альбому еще дам
13 сен 2015
Средний альбом. Ощутимо более блеклый (по восприятию), чем предшественник. Впрочем, ожидать иного было бы глупо. Есть пара небезынтересных тем, но, по большей части альбом "для галочки" (как и подмечено метко в рецензии - для тура, мерча и т.д.), из категории "послушал и забыл".
Like!1
13 сен 2015
Мне почему-то мало соло показалось. Всегда поливали напропалую а тут скромненько как-то. Надо уж было запрячь Холта во все телеги хотя бы. А так - все круто. И с первого раза очень даже вкатил.
13 сен 2015
Бостаф почти весь альбом стучит прям как Дровер. А в целом слушабельно, не более того.
13 сен 2015
> У тебя хватит наглости заявить, что "World Painted Blood" был лучше этого?

Так он и правда намного лучше.
Like!1
13 сен 2015
Для любителей унитазного звука и пластмассовых гитарок - безусловно, лучше.
Like!1
13 сен 2015
Jotun ну звук там действительно слабоват был, только вот песни на альбоме мне, к слову, тоже более интересными показались чем тут, а что такое "унитазный звук" мне ,честно говоря, вообще непонятно
Like!1
13 сен 2015
"что такое "унитазный звук" мне ,честно говоря, вообще непонятно"
"ну звук там действительно слабоват был"
Не криви душой)
13 сен 2015
Jotun да нет, одно дело слабоватый звук, а другое дело унитазный звук, я просто не понимаю что ты имел ввиду сказав сначала про пластиковые гитары, а потом про унитазный звук. Для меня фраза о пластмассовых гитарках и была синонимом слабоватого звука
13 сен 2015
Вот я сразу понял про унитазный звук на WPB и пластмассовые гитары и полностью согласен.Скажу больше на WPB самый говняный звук начиная с 1986 года.Вот подожду хорошего качества и тоже вствлю 5 копеек,как никак наряду с Accept,Slayer любимая группа.
13 сен 2015
"Для меня фраза о пластмассовых гитарках и была синонимом слабоватого звука"
Ну окей, все инструменты и вокал будто из того самого унитаза и доносятся. Из-под толщи воды, а то и чего похуже. Альбом ведь Рубин писал, верно? А на совести Рубина к тому времени и так уже были отвратно записанные Калифорникейшен и Дэз Магнетик. На WWB он, видимо, решил запороть еще один альбом от группы с громким именем.
13 сен 2015
Christ Illusion, к слову, тоже не лучшего звучания, сродни WPB. Идеалом наверное для меня в этом плане будет Undisputted Attitude. Или DIM на крайняк.
13 сен 2015
Высоковата оценка
13 сен 2015
Мне ,кстати, на Christ Illusion звук никогда не казался дохлым
13 сен 2015
Звук на Крайст Иллюжн идеален.
13 сен 2015
>Звук на Крайст Иллюжн идеален
Kill me please
13 сен 2015
Вот! ВОТ ОН ТОТ ТРЕШ КОТОРОГО Я ЖДАЛ!!!
14 сен 2015
Послушав альбом уже порядка 7-ми раз, я вот до чего дошёл: Кинг- лицо Slayer и слушатель "видит" это лицо когда сталкивается со Slayer впервые, это агрессия, скорость, тяжесть и бескомпромиссность, для многих людей Slayer таким и остаётся так как заглядывать глубже надо далеко не всем, а Ханнеман был душой Slayer и создавал музыку которая придавала Slayer определённую харизму и даже атмосферу на некоторых альбомах, он писал по-настоящему интересные и запоминающиеся риффы. На этом альбоме с лицом всё как нельзя лучше. Понравился ли мне этот альбом? Скорее да чем нет, я безусловно прослушаю его ещё не одни раз и думаю с каждым новым прослушиванием он будет мне нравиться всё больше и больше
14 сен 2015
Альбом ахуенен.
15 сен 2015
Все планирую разродиться рецензией, но надо еще слушать и слушать. Хоть и их фанат, но определенного мнения пока не сложилось.
Like!1
15 сен 2015
А бонусный ДВД к альбому с выступлением на прошлогоднем Вакене так вообще охуенен!
15 сен 2015
ДВД-то охуенен,только меня уже давно достал материал 80-х,есть же куча классных вещей с периода 1994-2001.Про Иллюзии Христа вообще молчу,который проносится вихрем как одна большая,но очень классная песня.
20 сен 2015
Макцу минус не глядя.
20 сен 2015
Да я так, чисто чтобы поставить правильную оценку, мимо которой первый рецензент ткнул.
20 сен 2015
Не унижайся.
20 сен 2015
И не думал даже делать этого.
20 сен 2015
Не думал, но сделал. Судя по текстам, для тебя это привычный процесс.
20 сен 2015
И где из текстов это следует?
20 сен 2015
Из пассажей про "скоростную балалаечную рубку", "харизму звучания" и исправленных "кое-то веков" в частности.
20 сен 2015
>>>"кое-то веков"

Сверил с оригиналом - всё нормально.
20 сен 2015
Ага, то есть в оригинале было "кои-то веки"?
20 сен 2015
Не, я не верю, что он серьезно вот это всё. Макс, признайся честно, ты своим тупняком просто норот веселиш? Это такая маска недоумка у тебя?
20 сен 2015
"а получил просто крепкий альбом, уровня “Christ Illusion”"

в этой фразе выражена вполне адекватная оценка этому альбому, не понимаю нападок на Де Сада. А по результатам двух рецензий вышла общая 7/10, что максимально близко к истине, на мой взгляд.
20 сен 2015
Не обижайте Макса, он клёвый и хороший! Ну, когда не пишет.

Рецензию уже традиционно не смог прочесть.
20 сен 2015
Так пусть прекратит писать - и всё в его жизни наладится. Ну или не наладится. Но лютая икота пройдет - уже успех.
20 сен 2015
Я Максу плюсанул, Slayer люблю, альбом понравился, рецензию читать было интересно, в ней он никого не задел, ярлыков не вешал, да и позицию свою изрекал адекватно, единственное-я бы поставил 7, а не 6, а в остальном всё норм,чувак)
Like!1
21 сен 2015
>>>Так пусть прекратит писать - и всё в его жизни наладится.

Пробовал, но карма была иного мнения.
21 сен 2015
Да какие нафиг Христ Иллюжины?

Альбом-то очень даже, по мне так лучший со времён DI
21 сен 2015
" совсем никакущей “When Stillness Comes”"

просто убейся
21 сен 2015
Почему Макса заминусовали? Хорошая объективная рецензия, вместо соплей формазафакера (или как его там).
21 сен 2015
Ставить шесть, чтобы вытянуть общую отметку на 7 - как минимум недальновидно. Хотел бы плюсануть за рецензию, но как-то получилось недосказанно что-ли, хз. Фотхермускер, по-крайней мере, предложил более объемлющую картину. Сам понятия не имею, что можно было бы написать для максимально широкого охвата, но такой рецензии нет, а надо бы.
21 сен 2015
Не бывает никаких "объективных" рецензий, забудь вообще про такое словосочетание. Тебе в ней мерещится объективность из-за врожденной ненависти к Слесарям, мне с тем же успехом видится бред умалишенного во фразе "просто крепкий альбом, уровня “Christ Illusion”". Но Макс собирает минусы исключительно благодаря увесистости и аляповатости слога. Даже для того, чтобы сказать ровно то же по смыслу, что уже было в первой рецензии, ему потребовалось где-то вдвое больше букв.
21 сен 2015
Возможно. Просто оценка 6 - самая честная для этого релиза. И для хейтеров, и для труъ-фанатов. Я честно послушал этот альбом 2 раза, один из них в компании и на аппаратуре заядлого Слэерофага. И мне вообще не запомнилась ни одна песня, как и ему, хотя он готов восхвалять каждый альбом "Убийцы". Видны моменты, которые многим могут понравиться - например, фирменный кач, который вроде никуда не делся, но теряется на фоне общего жужжалова, типичного этой группе. Но давать этому альбому оценку выше - это уже перебор и полное отсутствие вкуса. ИМХО опять же. А уж употребление слова ОТЦЫ в рецензиях всегда скрывает долю объективности - мол, они же такие мегакрутые, и даже любое дерьмо от них всегда будет слаще такого же дерьма, только от другой группы. Не говоря о том, что ничего в музыке у них ВООБЩЕ не изменилось - шаблон на шаблоне.

И тем не менее, несмотря на моё хейтерство, это далеко не самый херовый альбом Слэера.
21 сен 2015
А скажите, не бывал ли нынче в этих комментариях кэп, и не сообщал ли он, что важен текст рецензии, а не выставленная оценка?
21 сен 2015
Я ж не написал, что несогласен с рукописью Дэ Сада. Да, может там и написано... хм... в его стиле, и то что указал Йотун, в принципе справедливо по отношению к его реце. Но у Макса получилось лучше, чем у Оакима. Честнее, чтоли, по отношению к среднестатистическому читателю.
21 сен 2015
>>>Ставить шесть, чтобы вытянуть общую отметку на 7 - как минимум недальновидно.

Недальновидно - воспринимать мои слова об оценке серьёзно.
21 сен 2015
Да что вы вообще в оценки упёрлись, оценка - это лишь маленький пунктик рецензии.
21 сен 2015
Но видеть 8 в оценке Repentless - это жесть, конечно.
Like!1
21 сен 2015
Для меня фаната slayer с 87 года этот альбом безусловно самый слабый из всех....звук как бы вы не лажали Рубина полное говно!!!одни верхи...мяса никакого ..пустые пукающие барабаны...и никакой Бостаф..не понимаю ктотговорит что здесь звук лучше чем wpb.наверное вы его в мр3 слушали.а так slayer абсолютно узнаваемый но абсолютно не запоминаемый.имхо
21 сен 2015
"не понимаю ктотговорит что здесь звук лучше чем wpb.наверное вы его в мр3 слушали"
Да уж лучше в мп3, кстати говоря. Ей-богу, я слышал оцифровку, где был различим бас, ну и вообще низы были прописаны нормально. Пес знает, может, японцы пересвели, потому что в оригинальном издании всё это было провалено напрочь, с пластиковыми ударными вкупе. Да и вообще компрессия саунда там была на уровне Дэз Магнетика. В любом случае, это не играло никакой роли при скучном даже по меркам "Слейер с Ломбардо" материале.
Ну а кто жалуется на "незапоминаемость" - могу посоветовать таблеточки "Танакан", моей бабуле знатно помогали.
21 сен 2015
А кто же этот то альбом пересвел?
21 сен 2015
Jotun скучный-понятие относительное
21 сен 2015
И сугубо индивидуальное ....кому то нравится филе а кому то свиной хрящик...поэтому все эти тёрки здесь только ради тёрок ...а так сколько людей столько и мнений...
21 сен 2015
И каждый прав...по своему)))
21 сен 2015
"Jotun скучный-понятие относительное"
Извините, писать "ИМХО" в каждом своем посте я не собираюсь.
Like!1
21 сен 2015
>>>скучный-понятие относительное
>>>И сугубо индивидуальное


Любые посты в интернете по умолчанию субъективны, если в них напрямую не говорится об обратном.
21 сен 2015
Заметьте, даже тут ему понадобилось в два раза больше символов, чем мне, чтобы сказать то же самое по смыслу.
Like!2
21 сен 2015
Катастрофа.
21 сен 2015
Ну а кто жалуется на "незапоминаемость" - могу посоветовать таблеточки "Танакан", моей бабуле знатно помогали.

-золотые слова,а от себя добавлю,что в свое время полюбил трэш метал именно за сложные и разнообразные музыквльные навороты.С первого раза запоминаются как правило примитивные и попсовые вещи.Что касается так называемых "шаблонов",так отцы их в свое время и придумали,и именно за эти "шаблоны" мы их и любим.
22 сен 2015
Макс, вот так должно было выглядеть первое предложение в твоей рецензии. Ощути разницу.

"Я никогда не относил себя к сонму нытиков, поспешивших после смерти Jeff’а похоронить вместе с ним и группу."
22 сен 2015
До бедного Макса доебались :D
Не, ладно CoF, но тут то вполне читаемо.
Like!1
22 сен 2015
Не рекомендую «Танакан», чушь это растительная.

Кушайте «Вазобрал» и будет вам счастье!
Like!1
22 сен 2015
>Нет
Я прочитал, значит читаемо!
25 сен 2015
лучший альбом с 90-го.
25 сен 2015
толсто.
лучший альбом с 83-го года.
25 сен 2015
Лучший альбом!
26 сен 2015
Под пиво пойдет
28 сен 2015
Под Балтику 9
29 сен 2015
под балтику 9 вообще всё что угодно пойдёт, даже последний Kreator
30 сен 2015
H-mer

Запоздалый вброс
30 сен 2015
Это не вброс, последний Kreator был отличный
3 окт 2015
Да, был. Подумал, что ты имел ввиду наоборот.
Балтика 9 не ассоциируется с чем-то качественным.
4 окт 2015
чёрт побери, ты прав....тогда наоборот! под последний Kreator и балтика 9 пойдёт, хотя это уже какое-то гейство
6 окт 2015
Провал как и все после 94
1 ноя 2015
Нормальный такой альбом получился. А если учесть, что с группой почти как у А. Кристи "...их осталось двое", то получилось даже лучше чем опасался. Нормальный трэшак, по хорошему забористый и агрессивный. Спору нет, что все лучшие пластинки группа уже записала, но тем не менее.
4 ноя 2015
норм албум. только When The Stillness Comes подкачала. остальное вполне прилично валит
9 ноя 2015
Стандартный Слэер. Ни одной новой мысли, ни одного нового риффа. Риффы, к слову, какие-то простенькие, мало соло, много среднетемповых вещей. Альбом на от*ебись.
18 ноя 2015
этот альбом - Чистый стиль слейера - ничево нового не услышите - но музыка качественная вот и все дела
24 ноя 2015
Вокал смешной какой-то стал. Музыкально альбом вполне норм.
27 дек 2015
Для зажравшихся господинчиков: Slayer - это именно та группа, от которой мне нахер не надо никаких экспериментов. Нелепо ждать от них чего-то нового, словно от Motorhead готишно-депрессивной лирики. Не нравится - не жрите. Альбом хорош. Спасибо, что не с электронными перделками, да и ладно. У многих в последнее время с этим на раз-два. Лишь бы угодить всяким чмошникам.
Like!1  Dislike!1
9 янв 2016
Качественный музон. И на виниле выпустили (американскую версию) как подобается, а не традиционно через жопу. Не являясь поклонником слеера, но этот альбом в плеере осел надолго.
16 мар 2016
Согласен с Максом, я бы даже сказал, что он лишний бал добавил данному творению.
До уровня WPB определенно не дотягивает, про сравнение с классическими релизами слесарей даже заикаться не буду.
Like!1
19 апр 2016
альбом хороший, но Dystopia на голову выше
  Dislike!1
19 апр 2016
Может и так. Но она меня практически не зацепила
20 апр 2016
Кусок попсового самоплагиата и тошнилова Dystopia по сравнению с Repentless,который я слушаю едва-ли не каждый день,в отличие от Dystopia,которую после 3-4 прослушиваний слушать больше не хочется.Piano Wire - оличная вещь на которой прослеживаются ярковыраженные Ханнеманновские рифы,не в коем случае не является проходной.Проходных вещей на альбоме вообще нет,просто разным людям нравятся абсолютно разные вещи.
20 апр 2016
>которую после 3-4 прослушиваний слушать больше не хочется
3-4 раза? Да у тебя стальные уши.
20 апр 2016
А я упертый,все никак не мог поверить,что Мастейн выпустил очередную рыжоту,только в новой упаковке.
Like!2
20 апр 2016
Мне нравятся у меня Rust in Peace, Pease sells... и ENDGAME. Последний зацепил заглавной песней, и Lying in State нравилась, пока не началось соло. Спжено у Мейден. Мазер Раша 1990
21 апр 2016
Да вот не знаю, что все Piano Wire критикуют. Хорошая вещь.
23 апр 2016
Долбильная больно, как по мне.
14 ноя 2016
Томагавк шарит.
30 янв 2017
Несмотря на недоработки, допущенные Кингом и Co. в процессе работы над альбомом, слушаю его с удовольствием. Одно "но": сингловые версии Implode и Atrocity Vendor все же звучат получше. Впрочем, последнее - вопрос субъективного восприятия. С приветом и уважением...

Поиск Стили Памятка Статистика

Двенадцатый по счету альбом Slayer получился продуктом и одновременно жертвой обстоятельств. Сложившаяся ситуация (бесславная смерть одного из отцов-основателей и, как постфактум стало выясняться, автора всех ваще хитов группы (тех, что родом из 80-х, вестимо), плюс очередной уход культового для большинства олдскульных фанатов кубинского жадины) настойчиво требовала его выпуска. Вопрос стоял не о материальной выгоде, не смешите: самой старой бабке из хутора Кукуево известно, что альбомы нынче превратились из основного источника дохода музыканта в нечто сродни растянутому во времени промо к концертному туру, который уже, вкупе с мерчем, и приносит искомое бабло; он был нужен ради того, чтобы заткнуть рты псевдофанам и доказать, что здесь и сейчас, в таком составе, Slayer вполне себе дееспособны как творческие единицы, а не просто являются эксплуататорами материала тридцатилетней давности. Проблемой же оказался тот факт, что Slayer, не могущие опуститься ниже определенной планки чисто в силу огромного опыта, выше своего уровня прыгнуть также не смогли: альбом слушается как компиляция доработанных и переписанных бисайдов из первой половины 90-х, когда идеи, доведенные до совершенства на «Seasons in the Abyss», уже заколупали в первую очередь самих Slayer, а мыслей, позволивших записать совершенно иной по качеству композиторской работы «Divine Intervention», еще толком не насобиралось. Хах, а почему «как» - те же «Atrocity Vendor», «Piano Wire» и есть самые настоящие бисайды. В принципе, Slayer, при всем к ним уважении, с середины нулевых уже находятся в той стадии, когда каждый последующий альбом заставляет думать, что предыдущий-то был, оказывается, еще огого в плане идей. Беда не в том, что Кинг остался единственным автором, с живым Джеффом альбом наверняка получился бы таким же по содержимому, хотя, вероятно, вышел бы гораздо позже, избежав тем самым проблем с недопродюсированием в виде явной незавершенности песен, грубых стыков частей композиций и общей недоработанности. Дело в том, что идеи, которые группа почти без изменений (ну не считать же таковыми смены темпа да забавы со строем) гоняет со времен «Reign in Blood», наконец-то себя окончательно исчерпали. Соло Хольта, пусть и отличные по стилю от эталонных кинговско-ханнемановских, не освежают материал – они просто приближают его к «обычному» трэшу; ничего хорошего в этом нет, поскольку, пусть Slayer и не отличались разнообразием собственных идей, они никогда не были похожи на кого-то еще, сохраняя свою уникальную идентичность. Впрочем, не стоит думать, что этой идентичности они лишились: альбом представляет собой pure Slayer (и это похвала), он отлично звучит, потрясающе графически оформлен, к заглавному треку снят шикарнейший клип, а все претензии выше… Так они от того, что с отцов и спрос иной.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 сен 2015

«Мде...» - глядел я на обложку нового творения не каких-нибудь необласфемистов от трэш-метала, а самих Slayer. Другой вопрос, что подходит она скорее для оформления набора «Юный Сатанист (5+)», а не для такого Долгожданного (именно, с большой буквы) альбома, ожидания, всё-таки, не оправдавшего. Почему? Казалось, вот он, самый момент, чтобы зарыться в пучину сравнения творческих задатков Кинга и нежданно почившего Джеффа, но назвать Керри никудышным автором, при таком внушительном наличии написанных им убойных вещей, просто моветон. Признать стоит одно - КК «сгорел» не столько в своём стремлении создать квинтэссенцию так называемой «слэйеровщины», сколько в плане написания размеренно поступательных боевиков. Эта композиторская стезя в большинстве случаев всегда оставалась дико неудобной для Кинга, несмотря на то, что он всю карьеру усердно пытался подстроить её под себя, выжигая «лишнее» действительно убойными риффами. Именно они поодиночке и оставались в голове надолго, теряя связь с остальным хронометражем песен (яркий пример - «Expendable Youth»). Скорее всего, сие обстоятельство я не заметил бы и в 2015 году, но здесь подобным грешит добрая половина альбома, из-за чего всё сознание тонет в болоте удручённости и вытекающей из неё зевоты. И вот уже благодаря этому, простенький трэш заглавной песни уверенно берёт статус потенциального хита. Которых явно могло быть и больше, сосредоточься Кинг на написании того, чего он может ОЧЕНЬ хорошо - быстрого, бескомпромиссного трэш-метала, ломающего своим напором хребет всем мысленным предпосылкам назвать его скучным и однообразным. Да и почва для успеха подобного композиторского хода была подготовлена очень удачная - навечно «временный» напарник Гэри Холт и Пол Бостаф, по сути так и не оставившие действительно заметный след в «Repentless». И если для первого этого простительно в силу статуса в группе, то работа Бостафа меня хоть и не разочаровала, но, как минимум, оставила в недоумении - отсутствие горячо любимых мной «фишек» Пола, его взрывной техничности, лишь добавило холода в моём отношении к этому альбому. Который в моих глазах, надеюсь, если и перестанет быть худшим у Slayer, то только благодаря поменяющемуся мнению о нём самом, но отнюдь не в силу последующей деградации творчества действительно великой группы.
Tomahawk3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 ноя 2016

Нет, я никогда себя не относил к тому сонму нытиков, которые после смерти Jeff’а поспешили похоронить вместе с ним и группу. В конце концов, не им единым жил этот организм, да и если просто пройтись по авторству песен, то из-под пера Kerry рождалось множество вещей, которые я назову любимыми. Да, спору нет, была высока вероятность потери доли харизмы звучания, болезненности риффов/соло-партий, придающих своеобразный, тёмный акцент звуку. Но даже прямолинейного, техничного #кровь#фонтаном Kerry должно было быть достаточно, чтобы сварганить материал, не роняющий планку ниже определённого уровня. Оттого было ещё неприятнее на старте знакомства с альбомом ловить себя на мысли, выражающейся в кратком и беспощадном “Jeff, бялдь, что ж ты наделал-то?”. Да нет, конечно, даже наличие Hanneman’a на альбоме (в физическом смысле) не гарантировало бы кардинально иного материала, но я просто тихо хренел: что это за дефицит адреналина там, где раньше он фонтанировал, что за формализм приёмов и гуманизация саунда? Ладно, заглавная песня после многократного прослушивания поднялась с уровня “тень былого крошилова” до золотого фонда группы, хотя для меня она сильна в первую очередь лирикой. Хорошо, “Take Control” изо всех сил удерживает заданную “Repentless” планку, но потом… Выкручиваться не буду и скажу прямо – я Slayer люблю за скоростную, балалаечную рубку и кровопускающие соло посреди оной, и лишь потом за всё остальное, если это остальное: а)в небольших количествах; б)обладает своеобразной атмосферой, являющийся альтернативой скорости. Но вышло так, что этого остального тут навалом. С 4-й по 6-ю песни (помимо прочего) группа решила перестраховаться и не пытаться в этом промежутке гнаться за угаром из-за высокой вероятности самоповторения. Но перестраховка прошла настолько рьяно, что вслед за скоростью из песен пропала и присущая, например, “Bloodline” липкая ярость, а атмосферность отдельных риффов ситуацию в целом не изменила. И ладно, если бы “Vice” или “Cast the First Stone”, действительно интересные в своей нише, разделяли собой забойные темы, но когда они идут друг за другом, да ещё и в связке с совсем никакущей “When Stillness Comes”, это полный харам. В связи с чем, вторая половина "Repentless" была отдана под восстановление прежних амбиций, где “Atrocity Vendor”, “You Against You” и, в особенности, раскрывающая себя с каждым новым куплетом “Implode” успешно не дают альбому приуныть окончательно, умело разбавляя собой всяческие “Pride in Prejudice” и, к сожалению, “Piano Wire”. Перепады температур по альбому в некотором роде интересны и полезны, но в целом это больше напоминает изматывающие организм скачки давления.

Противоречивая реакция на звук: его хочется одновременно и похвалить, и поругать. С одной стороны, в кои-то веки альбом Slayer звучит подтянуто, упруго и уверенно, сплочённость инструментов между собой практически идеальна. А уж на фоне всецело позорного, мягкотелого сведения “World Painted Blood”, где всё разваливалось, убивая тем самым весьма не мягкотелые песни, сведение “Repentless” хочется записать в шедевры звукозаписи. А с другой, статичность звучания местами идёт во вред, на том же “WPB”, при всех косяках, была гибкость, которая способствовала полёту мысли, а здесь чёрствость и скованность как будто не дают риффам развернуться во всю возможную мощь. Да и Bostaph’а вывели на передний план, когда этого делать не стоило. Лучше бы гитары, это было бы полезнее как для них, так и для альбома в целом.

Со временем, я достаточно далеко отошёл от первоначальной мысли, что это один из худших лонгплеев группы. Но, увы, из одной крайности в другую альбом не перешёл, и уже вряд ли сможет встать в один ряд с, например, тем же 2009-м, но в череде просто нормальных релизов Slayer он занял своё место. Беда изначально была в том, что я, почему-то, вопреки всякой логике, ожидал взрыва, никак не меньшего, чем “Divine Intervention”, а получил просто крепкий альбом, уровня “Christ Illusion”. Воистину, не очаровывайтесь, чтобы не разочаровываться.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 сен 2015

"SLAYER - это музыка Jeff Hanneman'a и Kerry King'a. А теперь одного из них не стало… Мне казалось, что группа уже не будет прежней, понимаешь? Станет слишком однообразной, исчезнет тот медленный, мрачный материал Jeff'a, а вместо него все песни будут быстрыми и агрессивными, как это повелось у Kerry."

Эти слова Тома Арайи отражают ожидания многих фанатов, ждавших новый альбом Slayer. Джефф, автор большинства хитов группы, в композиторском плане идеально дополнял Керри, и вместе они создавали тот мощный Slayer, который все знали и любили... Поэтому скептический настрой имел все основания быть. Но что же вышло?

А вышел именно тот 100% мощный Slayer, правда, теперь почти полностью написанный одним Керри "Твою мать" Кингом. Это прибавило альбому монолитности, и почти не внесло однообразия. Да, примерно в половину песен надо вслушиваться, но для меня после многократного прослушивания проходными остались только три из них - "Vices", "Pride in Prejudice" и написанная Джефом до смерти "Piano Wire". Остальные - просто праздник. Есть и "балалаечное рубилово", и атмосферные песни, есть и прямолинейные композиции, и песни с более сложной структурой. Я снимаю шляпу перед Лысачом - он смог создать по настоящему сильный альбом.

Но альбом мало написать, его еще надо записать. И здесь все на том уровне, на каком должно быть у группы уровня Slayer. Отличный звук и сведение, не считая традиционно задвинутого баса. Записано все на высшем уроне. Гери Холт показывает свое мастерство как соло-гитариста, драминг Пола Бостафа просто великолепен. Арайя, может, и не блещет особым разнообразием вокала, но с подачей текста справляется так, что мурашки порой пробегают.

Я расписал альбом чуть ли не как шедевр, но должен сделать оговорку - это альбом Slayer, и не надо ждать чего-то, сверх - будьте реалистами, господа. Признаю, в мире есть куда более сложный, разнообразный, и, может быть, даже более интересный трэш. Например, Overkill, или Megadeth. Ну, то есть был. Когда-то. Но ведь главное - не это. Главное - чтобы прошибало и захватывало, до мурашек по коже, и чтобы от прослушивания голова тряслась в ритм бас-бочке. И в этом плане альбом превосходен. Фанатам группы слушать обязательно - "Repentless" достоин своих предшественников, будь то классика или альбомы 2006 и 2009 годов. Так же рекомендую его к прослушиванию просто любителям экстремальной музыки. Не рекомендую – всем остальным.
И последнее - невольно сравнивая "Repentless" с новыми альбомами других групп данного музыкального направления, делаю вывод, что слесари 5 разряда пробились в начальники цеха... Всего хорошего.
Voin of Valhalla9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 апр 2016


~



просмотров: 139524    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом