|
|
|
Iron Maiden
« The Book of Souls »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | If Eternity Should Fail (Dickinson) 8:28
|
| 2 | Speed Of Light (Smith/ Dickinson) 5:01
|
| 3 | The Great Unknown (Smith/ Harris) 6:37
|
| 4 | The Red And The Black (Harris) 13:33
|
| 5 | When The River Runs Deep (Smith/ Harris) 5:52
|
| 6 | The Book Of Souls (Gers/ Harris) 10:27
|
| | Disc 2
|
| 7 | Death Or Glory (Smith/ Dickinson) 5:13
|
| 8 | Shadows Of The Valley (Gers/ Harris) 7:32
|
| 9 | Tears Of A Clown (Smith/ Harris) 4:59
|
| 10 | The Man Of Sorrows (Murray/ Harris) 6:28
|
| 11 | Empire Of The Clouds (Dickinson) 18:01 |
|
Steve Harris Bass, Keyboards
Dave Murray Guitars
Adrian Smith Guitars
Bruce Dickinson Vocals
Nicko McBrain Drums
Janick Gers Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Позвольте мне начать с эту рецензию с негатива. Я скажу сразу о том, что мне не понравилось. Это обложка альбома, и она, простите, убога. На "задник" денег не хватило? Что за грубые контуры у логотипа группы? Ну и потом... Эдди-папуас? Да ну?!
А теперь о том, что пришлось по душе. Да вот практически всё остальное. Пять лет ожидания не потрачены впустую: альбом безумно интересен, но мало того - еще и достаточно продолжителен, чтобы утолить любопытство можно было вволю. И отдельно я тут отмечу не эпики - ну сколько можно заострять на них внимание? - а те песни, что покороче. На самом деле, в последние годы у Iron Maiden в случае четырех-пятиминутных композиций начинал проявляться "синдром отписки" - звучали такие треки у них слишком шаблонно и скучно, будто играть подобное группе уже совсем не интересно. Совсем другое дело здесь! Ярчайший боевик "Speed Of Light", эмоциональнейшая "Tears Of A Clown" (памяти Робина Уильямса посвященная), полная нестандартных композиторских ходов "When The River Runs Deep", напоминающая скорее что-то из поздних сольников Дикинсона, даром что в списке композиторов в данном конкретном случае Брюс не значится. А ведь, если отбросить разговорную интерлюдию, в число (сравнительно) лаконичных боевиков можно записать ещё и вступительную "If Eternity Should Fail" с её интригующим "этническим" вступлением и сногсшибательным припевом. Впрочем, что перечислять? Скажу прямо: англичане не позволили себе пропустить на альбом хотя бы одну песню сомнительного качества. И при этом удержались от самоплагиата. Нет, дотошному исследователю с микроскопом местами может померещиться то "Rime Of The Ancient Mariner", то "Seventh Son Of A Seventh Son", но с тем же успехом можно углубиться в изучение британского фолка или даже моряцких шанти - и то больше знакомых нот услышите. Даже коронная "галопирующая" ритм-секция здесь далеко не повсеместна. Ну и, скажем, тот же Брюс Дикинсон еще никогда не исполнял свои партии так проникновенно, как на "The Book Of Souls", и дивным образом "подсевший" голос ему в этом даже помог. В нем теперь меньше стремления брать голой техникой и высокими нотами, зато "старение" вокала фронтмен группы искупает завидной чувственностью исполнения.
Под стать более "мягкому" вокалу - и более "мягкий" саунд в целом, идеально сбалансированный, буквально - эстетский. Инструменты в идеальной гармонии, ни один не выбивается на передний план, но и ничего не растворяется на фоне. А уж по атмосферности звучания "The Book Of Souls" однозначно уделывает подавляющее большинство известных мне хэви-металл альбомов.
Ну и, наконец, об однозначном украшении не только релиза, но и дискографии группы в целом - "Empire Of The Clouds". Я недаром отказался начинать с разговора про "эпики" - две из трех имеющихся здесь песен "за десять минут" несколько скучноваты, да и в общем-то ничем не превосходят другие образчики монументального строительства от группы. Что же до "Империи" - она безоговорочна прекрасна, а клавишные партии, "удерживающие" более трети её продолжительности, не только идеально красивы при всей своей простоте, но и проникновенны до безумия. Именно на эту вещь нужно ориентироваться почти всем, кто хочет что-либо "сказать" в металле при помощи клавишных. Про текст и про вокальное исполнение и вовсе сказать нечего - подходящих эпитетов не подыщу.
Как итог - лучший хэви-металл альбом года (а разве кто-то вообще попытался хотя бы повторить размах этой Глыбы композиторской мысли?) и лучший альбом группы после 2000-го года. И если он вдруг станет для Iron Maiden последним в истории - то это будет замечательный финал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для Iron Maiden должно быть честью уже хотя бы то, что на них до сих пор почетно задирать лапу. То есть, давным давно понятно, что подавляющему большинству старперских легенд хард-рока и хэви-металла нужно законодательно запретить записывать новые альбомы. И чтобы выполнить норму по минусам, но не уходить в утомительное перечисление, заявлю, что лишь Чугунной Девке, немчуре Accept (уж как бы ни пытался им подгадить американский вокалист) да, может быть, - с огромной натяжкой - W.A.S.P. пока еще удается (или удавалось до недавних пор) записывать материал, интересный сам по себе, а не потому, что в нем перетасованы местами те самые три риффа, что близки сердцу всех поклонников еще с одна тысяча девятьсот восьмидесятого года.
Но бесконечно везти не может. И на "The Book Of Souls" британская группа проявила неожиданное сходство с известным боксером-обнимашкой Владимиром Кличко - что он, что наши герои не сумели закончить карьеру вовремя. Жаль только, что нету на "Книгу Душ" своего Тайсона Фьюри, чтобы начистил ей рыло. А начистить ведь есть, за что.
Я обвиняю этот альбом в примитивности. И да падет кара на головы тех, кто приплетает к творчеству "Утюгов" определение "прогрессив". В основном, конечно, приплетают из-за внушительного хронометража песен. Вот ей-богу, будто юные девки, что ведутся на длину, не ведая, что ширина важнее. Меж тем песни, что подходят под категорию "эпика", здесь гарантированно начинаются примерно тем же, чем и закончатся. И вступление всегда плавное и мягкое, а потом композиция поступательно пройдет через серию адреналиновых уколов. Штампов и клише в песнях группы больше, чем в недавних "Звездных войнах". Вы даже знаете заранее все про гитарные соло: сначала повелители восемнадцати струн как следует прочистят пальцы от грязи, а потом, ближе к финалу, так и быть, выдадут плавный мелодичный проигрыш. И чтобы вы совсем уж не запутались во всяких там монструозных "Империях облаков", кусок с одной и той же музыкальной мыслью вам повторят три, четыре, шесть раз - пока не надоест. Да и в основе всего лежат все те же "мейденовские" фирменные галопы, что и тридцать пять лет назад.
Я обвиняю этот альбом в скуке. Релизы IM в новом тысячелетии становились все длиннее и все зануднее. Почему? Да потому что число минут никак не влияет на число и продолжительность мелодий. Это как в шутке про растущее число дураков на Земле: ум на планете - величина постоянная, а вот население все больше и больше. И одно дело вылавливать мелодическую вкуснятину в семиминутной "Starblind", и уже совсем другое - вгрызаться в повторившую хронометражный рекорд группы "The Red And The Black", где после приятного акустического интро следующего благозвучного эпизода придется ждать минут эдак девять. Благо, в совсем уж разжиревшей "Empire Of The Clouds" царит донельзя приятный рояль в кустах - вот в самом что ни на есть прямом смысле. И звучит он долго, и мотив производит вполне пристойный. Я вот только категорически не понял, почему в качестве некоего откровения здесь подается участие симфонического оркестра - это ведь эпизодическая роль в массовке; да и были уже у "Утюгов" следы симфонического вмешательства на обоих альбомах со словом "death" в названии.
Я обвиняю этот альбом в сумбурности. И если вам кажется, что в "If Eternity Should Fail" уместен двухминутный трёп, или что отличный проигрыш в "Speed Of Light" нисколько не портит кое-как прилепленная вокальная партия... то каким чудом вы дочитали рецензию до этого момента, ребят?
Я обвиняю Брюса Брюса за его состарившийся голос, и особенно - за переходы на фальцет. При всем восхищении этим мужиком, с его дивными историями про оральный секс и раковую опухоль, я с трудом пережил все те моменты, где он пытался взять высокую ноту, начиная от агонизирующего "staaaaaars" во второй песне и заканчивая срединой "Empire...".
Я обвиняю всех, кто купил этот альбом и всех, кто оставил на него положительный отзыв - есть все шансы, что теперь группа запишет еще что-нибудь и окончательно втопчет светлое некогда имя в грязь. Зато мы, быть может, тогда услышим правду про "The Book Of Souls" даже от упертых фанатов. Просто обратите внимание на то, как изменилась в их устах тональность обсуждения "The Final Frontier", когда вышел обозреваемый альбом. Народ можно понять - люди боятся ругать новый альбом, опасаясь, что он окажется последним.
Ну и да: "а не слишком ли ты, паренек, охамел, да на кого ты перхоть тут крошишь, да эта группа - ого-го, а ты так, тля подзаборная". Что ж, давайте обсудим уважение к пенсионерам. Ребята, переводите бабушек через дорогу, покупайте у них цветы, подавайте милостыню, если просят, уступайте место старикам в транспорте, помогайте родным бабулям и дедулям, не хамите им и не пугайте демоническим внешним видом и сатанинской музыкой. Ну а уж на фоне такого уважения к старшим можно озаботиться и английскими пенсионерами-миллионерами, которые нуждаются в вашем снисхождении в самую распоследнюю очередь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Под простенькой обложкой таится непростая картина. Да и буклет красочный. Но картинки и надписи – не главное, главное – содержание. А про него есть, что сказать. Длительность этого альбома не дала вместить его на один диск. Музыканты не хотели ничего исключать и решили разделить альбом на две части – так он стал двойным. Можно предположить, что великая группа заигралась на старости лет, и стала терять вкус, как и меру со здравым смыслом. Неужели не нашлось ни одной композиции, которую можно было бы не включать в конечный вариант и выпустить позже, в качестве какого-нибудь сингла, или на особом сборнике редкостей? Но прослушивание становится на редкость интересным путешествием, а уже после охота копаться в деталях и узнавать всякие данные.
"If Eternity Should Fail" превосходно открывает дорогу: неторопливая, размашистая, громкая и сильная. Начнись альбом с любой другой песни и картина изменилась бы только в худшую сторону. А ведь это могло случиться! Автор данной вещи – Брюс Дикинсон, но изначально она должна была войти в его новый сольный альбом. А позже было решено включить её на новый диск Iron Maiden. Так оно и получилось, потому что другим музыкантам она понравилась. Это роскошное начало увлекательного путешествия по красочным и разнообразным историям на страницах Книги Душ. И уже здесь можно заметить одну любопытную деталь. Некоторые мелодии, и особенно гитарное соло, напоминают песню "These Colours Don’t Run" с альбома 2006 года. Это можно назвать самоплагиатом, но даже если так, то это не раздражает, а лишь дарит сильную вариацию на знакомую тему. И такие сходства с прежними записями всплывают частенько, но сделано это с душой и со вкусом, так что "знакомо" не значит "плохо".
"Speed Of Light" уводит в другом направлении. Компактная, плотная, но развесёлая и с тягучей обстановкой не вяжется. Напоминает "El Dorado" с предыдущего альбома. Ну вот, пожалуйста, без этой вещи можно было и обойтись. Так думается, пока не оценишь всю картину. "The Great Unknown" возвращает альбом на тропу размаха и величия. Мощные гитарные партии и чувствительный голос Брюса пробирают не на шутку. Однако, новизны тут тоже мало – напоминает "Brighter Than A Thousand Suns" с альбома 2006 года. Но это более компактный и менее затянутый вариант. Iron Maiden не перестают пробовать и могут преподнести нечто знакомое в другом виде. Где-то просто копирование, где-то самосовершенствование. Так или иначе, к первым трём песням могут быть претензии, если вредничать и копать. И тут – первый неожиданный поворот.
"The Red And The Black" – самая длинная и сильная композиция первой половины альбома. Многослойная, ветвистая, роскошная, прогрессивная и красивая. Несмотря на свою мощь и стать, она обладает лёгкостью, будто подхватывает и уносит куда-то ввысь. Да, голос Брюса уже не тот, что раньше, но тут помогает коллективное мастерство. Ставка сделана не столько на пение, сколько на инструменты. И уж тут гитаристы Смит, Мюррей и Герц вытворяют такое, что слова бесполезны. Следом не выдающаяся, но и не бесполезная, вполне крепкая и бодрая "When The River Runs Deep". И наконец, прекрасное завершение первой части. Поначалу напоминает "The Talisman" с предыдущего альбома, а ближе к финалу приятно пахнет боевиком "Montsegur" с альбома "Dance Of Death". Но эти сходства заметны недолго, а общая картина доставляет удовольствие. Размеренное наслоение пластов звука один на другой, движение, развитие, ускорение и отличная кульминация.
"Death Or Glory" со стихами про воздушные бои особо не впечатляет. Мигом вспоминаешь "Aces High" с похожим содержанием и это сравнение не на пользу новому треку – тут классика неизмеримо выше. Но звучит довольно бодро и плотно. Для разнообразия на пути – годится. "Shadows Of The Valley" сбивает с толку, потому что начинается почти как копия хита "Wasted Years" с альбома 1986 года. Но это сходство видно лишь в начале, а как только песня набрала обороты дорога снова обогащается силой и красотой. Бодрый ритм и шикарный припев, вкупе с мастерством гитаристов, делают своё дело. "Tears Of A Clown" не особо красит ситуацию. Во-первых, тема клоунов всплывает в металлической музыке нередко. И даже воспринимается как клише. И вообще, песня с таким названием и похожим смыслом была у U.D.O. на альбоме "Mastercutor" 2007 года. Во-вторых, вещь неброская, бледноватая. Но нечто животрепещущее и ценное есть и тут. Так что, порядок.
"The Man Of Sorrows" – болезненный и громкий поворот. На редкость эмоциональная и красивая композиция. По некоторым данным, это первое что было придумано из музыки для альбома. Итак, путь был насыщенный, разношёрстный, красочный, и настало время заканчивать. Iron Maiden давно завели традицию длинной последней песни, но таких чудес не бывало пока даже у них. 18 минут, из которых хочется с замиранием сердца смаковать каждую секунду и каждое касание гитарных струн. Пожалуй, одна из лучших песен в истории группы, точно одна из лучших финальных песен в их багаже, и вообще, одна из самых впечатляющих металлических песен с очень большой длительностью. Во всяком случае, в рамках хэви-метала. Опять спасибо Дикинсону – его таланту принадлежат и первая, и последняя песни в альбоме. А ведь "Empire Of The Clouds" могла и не появиться.
Некоторые мелодии, которые Брюс включил сюда, просто не подошли ни одной из остальных песен. Он ради интереса играл на пианино, которое случайно выиграл. Эти мелодии позже стали вступлением, когда стала оформляться структура будущей картины. Сама она должна была рассказывать про ужасы второй мировой войны. Но увлечение авиацией вышло на первый план. Идея рассказать историю реально случившейся трагедии, о которой знают и помнят не так уж много простых людей. Когда человека захватывает идея, он делает свою работу с увлечением и любовью. Если у этого человека есть талант и ум, можно быть спокойным – получится нечто грандиозное. Такова "Империя в облаках", и рассказывать о ней – пустая трата времени. Такие вещи надо испытать своими собственными ушами. Но слово «испытать» сюда не годится – тут речь о наслаждении. Прогрессивная, насыщенная и богатая, пропитанная драмой рассказываемой истории. Нет слов. Это было превосходно.
Iron Maiden идут по той тропе, которую они открыли альбомом "Brave New World" и продолжили на "A Matter Of Life And Death". Где-то они повторяются, где-то грамотно пробуют новое. Группа с таким авторитетом, таким багажом и таким опытом может это себе позволить. Они знают что и как нужно делать, чтобы порадовать своих поклонников. В итоге хочется лишь пожелать им дальнейших свершений. А Брюсу Дикинсону – крепкого здоровья. И хочется надеяться на хорошее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не перестаю восхищаться многогранностью Брюса Дикинсона! Разряд по фехтованию, успешная карьера в рок-группе, имеет лицензию пилота и даже пилотировал Boeing 757, впоследствии получив должность капитана в 2007 году. А ещё в 1997-м спел вместе с оперной дивой Монтсеррат Кабалье “Bohemian Rhapsody” Queen, которая была записана для её альбома “Friends for Life”. Кабалье с кем попало петь не станет. Бесспорно, одарённый человек.
После 2010 года мой интерес к Iron Maiden стал немного стихать, т.к. альбом “The Final Frontier” меня не очень впечатлил. Некоторые песни на нём получились не очень удачными и немного затянутыми. Из всех альбомов Iron Maiden, выходивших после 1988-го по-настоящему меня впечатлил только “A Matter of Life and Death” 2006-го. На нём меня устраивало абсолютно всё. И тут в 2015-м выходит альбом «Книга Душ». Сначала я поморщился, когда узнал, что альбом двойной и что на нём есть песни длительностью в 8 минут и более. «Сколько можно! Неужели нельзя записать песни покороче?» - подумал я. Однако в 2016-м я с ним ознакомился. Я был приятно потрясён. Подобное сильное впечатление меня нечасто посещало, хоть я немало переслушал хорошей и просто неплохой музыки. Разве что при прослушивании некоторых альбомов Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Queen, Judas Priest, Rainbow, Accept, Dio, Megadeth, а также “Resurrection” группы Halford (в одной песне которого, кстати, можно услышать и пение Дикинсона). На “The Book of Souls” всё получилось гармонично, несмотря на длину песен. Каждая инструментальная часть идеально проработана. Игра гитаристов выше всяких похвал, плюс грамотные вставки синтезатора на заднем плане, что очень порадовало. Ну а вокал Брюса как всегда прекрасен! Особенно понравилась первая часть альбома на которой есть “Speed of Light”, “The Red and the Black”, “When the River Runs Deep” и титульная песня. Очень хорошие песни! На второй половине альбома самые яркие вещи – это, пожалуй, “Shadows of the Valley” и “Empire of the Clouds”, которую Дикинсон сочинил один.
Прослушав “The Book of Souls” я стал относиться к Iron Maiden гораздо теплее, чем раньше, и по-новому взглянул на то, что группа записала с Брюсом на вокале в 80-х. Что касается оформления обложки альбома, то идея сделать Эдди дикарём мне кажется не очень удачной. Впрочем, мне и сам Эдди как-то не очень – я равнодушен к маскотам групп. На мой взгляд, удачное оформление у Maiden было только единожды - на “The Number of the Beast”. Но, поскольку музыкальный материал (на мой вкус) «Книги Душ» выше всяких похвал, на Эдди-папуаса можно махнуть рукой. У группы открылось второе дыхание… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 168515 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Что сказать?
Да ничего особенного, к сожалению. Однотонненько. Дикинсон, как и всегда, все еще мощно поет, остальные, как всегда, выкладываются на полную - но чего-то все же не хватает. Стиль выдержан, мелодика в норме - но не цепляет. Я в большей степени поклонник альбомов 2000-х годов, что бы ни говорили о "классических 80-х" - но на всех предыдущих альбомах было хотя бы по 1 хитовой песне, а то и больше!
Можно, конечно, выделить первую песню - но не дотягивает...
Тут же - пролетело мимо, как фанера над Парижем.
P.S. Это первый альбом Железной Девы, который я осилил сразу целиком.
ЗЫ. Советую не спешить с выводами, альбом надо "раскуривать"
Iron Maiden к моменту записи "Книги Душ" выпустили 15 студийных альбомов – казалось бы, чего тут уже можно придумывать? А нет, придумали. И отлично получилось. В альбоме имеется множество вещей, которые и делают данное творение таким непохожим ни на одну из предыдущих работ коллектива из Лондона. Мрачное инструментальное начало наилучшим образом передает название альбома, то есть буквально с первых нот британцы настраивают нас на ту атмосферу, которая была задумана коллективом, и начинаешь сразу невольно задумываться "Что же там, в этой книге душ?.." И после взрывного начала забываешь обо всем, полностью отдаваясь объятиям Железной Девы, и это чувство эйфории остается не только вплоть до финальных аккордов, но и некоторое время после прослушивания. Прекрасно!
Мощный драматический тенор Брюса Дикинсона, несмотря на достаточно солидный возраст вокалиста, все равно звучит выше всяких похвал, точно не хуже, чем 10-15 лет назад. Обладая таким же широчайшим диапазоном,он словно пронзает каждую высокую ноту острием копья. Отмечу, вопреки словам лидера группы Стива Харриса, Брюс не спел "шедеврально, как никогда" – он спел как всегда отлично, на высшем уровне. Инструментальная часть альбома буквально приводит в детский восторг виртуозностью и техничностью музыкантов. Ребята не дают скучать слушателю на протяжении всех полутора часов. Все композиции шикарны, ни одной проходной вещи и, самое главное, каждая песня имеет свое лицо, что редкость в последнее время у многих коллективов старой закалки. Композиции поражают своим разнообразием: тут тебе и классические среднетемповые боевички с запоминающимися припевами, и спид-металлические вещи с молниеносными ударными партиями, и умные темы с элементами прогрессив-рока, так любимые многими, и конечно же, самое вкусное, эпик-композиции, причем на этот раз целых две: одноименная "The Book of Souls" и "Empire of The Clouds". Про последнюю, кстати и говорить не нужно, это просто надо услышать – безоговорочный шедевр, душа и сердце всего альбома.
Само звучание тоже не подвело, а именно как всегда получилось максимально чистым, ровным и без искажений. Кстати, запись сего творения проходила в Париже, в той самой студии, где в далеком 2000-м вышел в свет вышеупомянутый легендарный "Brave New World", поэтому можно сказать, что тут уж вся команда обязана была сделать все, что в их силах и получить на выходе шедевр. Что ж, у них это получилось. Молодцы!
Охарактеризовав работу в целом, можно сказать, что группа действительно поработала на славу и ее участники не зря едят свой хлеб. "The Book of Souls" – прекрасная, смысловая, профессиональная работа настоящих кудесников-виртуозов классического метала. К тому же не стоит забывать, что среди команд классического хэви-метала осталось очень мало исполнителей, а уж тех, кто пишет действительно классные вещи с прежней долей профессионализма и энтузиазма, песни которых хочется слушать снова и снова, можно буквально по пальцам пересчитать. И Iron Maiden одни из них. Но по моему мнению, начинать знакомство с репертуаром группы именно с "Книги Душ" все же не стоит. Для первых впечатлений лучше послушать "Brave New World" или, из 80-х – "The Number of The Beast" и "Somewhere in Time", поскольку эти альбомы попроще для восприятия малоподготовленного слушателя, а этот шедевр все-таки для тех, кто, как говорится, уже проникся тяжелой музыкой и понимает ее.
Подводя итог – пока сложно сказать, станет ли этот альбом легендарным или нет, но вот то, что он действительно оставит кричащий след в истории группы – несомненно. И несмотря ни на что, я надеюсь, что данная работа – не последняя в студийной дискографии британцев и в дальнейшем нас ждет еще больше хорошей музыки от них.
А чо он кричит, если не секрет? Ну там...я не знаю, "джеронимо" или "иншалла".
Но для их почтенного возраста, я считаю, достоин минимум 4с+.
МакМозг шороху наводит своими полуджазовыми ходами как всегда.
Старички-разбойнички не подводят.))))))))))))
Но произошло это постепенно по нарастающей на 4-5 заходе.
Серьезная работа умудренных легендарных музыкантов.
22 окт 2015, 18:49 После прослушивания на хорошей акустике мой мозг расплылся в блаженстве и восторге!
Всегда умиляло это аудиофильское дрочево. То есть при прослушивании на хорошем аппарате он перестает быть тоскливым, безбожно затянутым и унылым?
И не поспоришь. Вся рецензия по уму. Особенно фраза про то что в новом тысячелетии альбомы ИМ становятся всё длиннее и зануднее. Честное слово, как по мне уж лучше Число Зверя переслушать раз этак в стопицотый, чем эту унылость.
Не менее решительно заявляю также, что не появился в мире еще ни один музыкальный жанр, про который я бы не имел непреложно объективное и исчерпывающе правильное мнение. Мерить же ширину музыкального кругозора здешним топ-10 - это все равно что кушать квашеную капустку десертной ложечкой или пить водку из крышечки.
И да - Магнус красавчик! Не столько по оценке, сколько по содержанию текста.
You are charged with murder and piracy of the high seas. In the name of Her Majesty и т.п.
"Попытайтесь, пожалуйста, превратить этот замечательный текст в рецензию на альбом, а не в обширный комментарий уже имеющихся рецензий."
А то сообщения, бывает, не доходят.
всё четко и по делу.
Pillager Magnus.
Я этот альбом с огромным удовольствием обслушал и естественно купил. По сравнению с последними двумя альбомами, которые я считаю полным говном - этот шедевр.
>По сравнению с последними двумя альбомами, которые я считаю полным говном
Хмхмхм... двойные стандарты?
Да-да-да, чувствуется почерк продажных агентов коварного обамки! В топку его.
Последний вменяемый мейден был в 1992м году. Потом началась какая-то херня с редким вкраплением вменяемости. Разве что альбом 2000го года может тянуть на 7 из 10
Сейчас же могу сказать что основная проблема альбома - в необязательности его существования. Такой проблемы не было ни с ДД, ни с Амлоадом, ни даже с Файнал Фронтир, который в целом мне нравится даже меньше чем данный альбом. Однако Фронтир я как раз вижу как гармоничный компонент дискографии, а сабж - что есть он, что нет его...
Но это не отменяет приятных моментов
Перечитал рецензию - обнаружил баттхерт :)))
Так-то всем, кроме альтернативно одаренных, очевидно, что речь идет именно о том, как выглядит обложка, которая убога вне зависимости от "концепции".
На счет того, что три гитариста в группе - это плохо сказывается на музыке - в корне не согласен. Считаю Dance of Death вообще чуть ли не лучшей работой с Дкинсоном. Да и AMOLAD хорош.
"Офигеть, Х-Фактор - ошибочный альбом теперь. Да он один из лучших." полностью согласен! вообще оба диска с Бейли содержат то, чего так не хватает The Book of Souls
Единственное с чем не согласен в последней рецензии это то, что по моему мнению после второго пришествия Брюска слабых альбомов у них не было.
Последнее время столько проходного материала выходит в любом экстремальном жанре, что этому альбому меньше 7 рука не подымаеца ставить.
Твёрдая 7+.
YNWA - а послушал и запомнил это Блидинг, мастер оф папетс, ин рок , юсанэйжа и наподобии??
Нахуя? Особенно если
>>>не дослушал и уснул это с блэйзом и 1990
Гы(.
MAX DE SADE - с какого времени тебя чужое мнение волнует?
Jotun , какие там сложные - нудные до стенокардии.
и пишу сейчас только конкретно за ВОКАЛ. музыкальная составляющая не обсуждается.
Тут как бы спор вечный может быть, но я музыку воспринимаю не по числу риффов в песне, по вариативности или размерности чего-то там, а по общему впечатлению от каждой прослушанной песни и альбома в целом. Вкатило или не вкатил в итоге. С дикинсоном всё кроме 1990 вкатывает. и тут дело не в любви к нему, а ................ кто ж его знает в чём.
.
С рождения, например.
Он хороший.
так и есть
"С дикинсоном всё кроме 1990 вкатывает. и тут дело не в любви к нему, а ................ кто ж его знает в чём"
а в нелюбви к вокалу Блейза)
Свежая рецензия Артёма была на Сенсухт Рамштайна) И там уже такое, что даже я не смог её не опустить в каменты.
да, лучшее, что тут есть. ну так его сольники 97-98 гг. на порядок интереснее того, что Мейдены делают последние лет 15 как минимум
"Он не интересен и не динамичен, он растянут и выжат, он однообразен и он записан явно ПОТОМУ ЧТО ПОРА БЛЯДЬ ЗАПИСАТЬ АЛЬБОМ ДАВНО НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
если коротко - УГ"
кстати, с этим тоже согласен
Альбом The X Factor - это просто шедевр...по мне так лучший альбом 90-х у группы... Он был первым альбомом, который я услышал у IM, мне очень понравилось...потом заинтересовался группой в целом...
И что вы так дое..лись до Блэйза все? нормально пел чувак...да и на А.Реву похож на концертах - разве это плохо)))
для X Factorа его голос просто идеален...не представляю этот альбом с Дикинсоном...
этот же альбом действительно УГ...он кстати и фал..са Блейза Бейли с X Factor не стоит...
Кто там сказал, что альбом такая же херня, как и предыдущие два? Это хамство...Альбом такая же херня, как и предыдущие четыре!