|
Довольно часто проскальзывали некоторые опасения по поводу нового альбома Lamb of God, ибо музыкальная составляющая была наименьшей в ореоле внимания вокруг этой группы за последние 3 года. Оправдательный приговор Рэнди Блайту принёс облегчение поклонникам коллектива, открыв дальнейший путь группе, но перед этим было решено взять годичный отпуск, в течение которого был пересведен альбом 2003 года, Крис Адлер якобы участвовал в записи нового творения Slipknot, а Рэнди Блайт обжёг тунца. Не желая ударяться в пустословие, как любит это делать сам Рэнди в отношении политики, пора обсудить сам альбом. Он отдаёт приятным контрастом на фоне предыдущего творения группы, в особенности, не таким перегруженным звучанием, удачно подчёркивающим композиционные ходы, местами возвращающие нас в 2007... нет, в 2006 год . Именно с альбомом «Sacrament» у меня возникло большинство аналогий - в их числе облегчённый саунд, витиеватые ритмические рисунки, прореженные грувовым риффингом. Первым "выстрелом" стала простоватая «Still Echoes», которая, тем не менее, держит заявку на статус одного из постоянных номеров концертной программы, благодаря запоминающемуся мотиву, который настраивает нас на выбранной группой путь этого альбома в целом - баланс между тяжестью и мелодичностью - на котором их музыка хоть и держится довольно уверенно, но всё равно иногда ощупывает один из концов этой палки в большей степени. Оценить этот подход нам предлагает связка последующих двух песен с претензией на хитовость. Претензия эта в моих глазах оправдалась ровно на половину, поскольку, я обязан признать, что более выигрышно, на фоне довольно средней «Erase This», с "квакушкой" в середине трека, выглядит «512», представившей нам впечатляющий мотив обречённости, слепленный из интересных риффов и сильного вокала Рэнди. И тут же на очереди идёт та самая «Embers». Конечно, в очередной раз в голове моей всплывает фраза «Всем не угодишь», а Чино Морено не червонец, чтобы нравиться всем, но здесь, во-первых, Lamb of God наконец-то отошли от заезженной и закусанной вдоль и поперёк под бутылочку «Budweiser» формулы «куплет-припев-куплет-припев-соло-припев» (которой они стеснялись пользоваться до 2006 года), а во-вторых, просто очень удачно соединили своё начало с концовкой, в которой на передний план был выведен романтический голос Морено. Для тех, кто не оценил эту "дерзость" со стороны группы, далее следует «Footprints», которая вполне сойдёт в качестве бальзама на израненную душу Ъ-фаната «агнцев». Но не тут-то было! В «Overlord» продолжает своё воплощение явный настрой музыкантов поэкспериментировать. Получился, в итоге, неплохой образец лиричной баллады, в середине соскальзывающей в более привычный для «агнцев» "гарцующий" риффинг. Оценивать чистый вокал Рэнди довольно непросто, но нужно отметить, что неприязни он не вызывает, что, для представителя совершенно другого стиля пения, можно констатировать как успех.
Завершающий же отрезок альбома заполнен типичными для творчества группы грув-номерами разной степени ценности. Есть заслуживающие внимания - агрессивная «Anthropoid» выглядит приветом из альбома «As the Palaces Burn», и, следующая за ней, «Engage the Fear Machine» с запоминающимся мотивом - а есть более проходные, как, например, последние две песни: «Delusion Pandemic» и «Torches» (с Грегом Пусиато), интересные лишь некоторыми моментами и навевающие определённую тоску, а из бонус-треков можно выделить мелодичную «Nightmare Seeker».
Стал ли этот альбом лучшим у Lamb of God? Лично для меня определённо нет. Но курс, взятый при написании этого альбома, озвученный ещё Крисом Адлером, направленный на цепкость и запоминаемость мелодий, всё-таки дал свои плоды в виде крепко засевших в моей голове нескольких песен, коих набралось 7 из 10.
P.S. Хочется отметить, что группа, несмотря на все упавшие на их головы (а особенно, на голову Рэнди Блайта) испытания, выглядит морально крепкой и сплочённой, и, что, вероятно, самое главное, единственная тяжесть, которую они потеряли - это лишний вес Вилли Адлера. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Tomahawk'у плюсец.