|
|
|
Mutoid Man
« Bleeder »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Bridgeburner [03:03]
|
| 02 | Reptilian Soul [02:53]
|
| 03 | Sweet Ivy [03:05]
|
| 04 | 1000 Mile Stare [02:22]
|
| 05 | Surveillance [01:47]
|
| 06 | Beast [01:59]
|
| 07 | Dead Dreams [02:33]
|
| 08 | Soft Spot in My Skull [02:25]
|
| 09 | Deadlock [03:12]
|
| 10 | Bleeder [05:55] |
|
Ben Koller
Stephen Brodsky
Nick Cageao |
|
Label: Sargent House |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Совсем недавно образованная формация Mutoid Man, состоящая из небезызвестных участников Cave In и Converge, наконец-то перестала кормить обещаниями своих слушателей, выпустив спустя два года после дебютного миниальбома уже LP “Bleeder”, о котором и пойдет сейчас речь. По большому счету, на “полный формат” релиз не очень-то и “тянет”, ибо его хронометраж не дотягивает и до получаса, но сами участники зовут свою работу “full-length”, - стало быть, так оно и есть.
Если их дебютный релиз скорее можно было отнести к хардкор-панку, то материал рассматриваемой пластинки уже явно чтит наветы ряда сладж-коллективов, в первую очередь походя на работы группы Mastodon. Но нет, не альбомами “Leviathan” и, уж тем более, “Crack The Skye” вдохновлялось трио музыкантов, зато отдавая своё предпочтение, безусловно, достаточно спорному диску “The Hunter”. Это будет заметно на протяжении большинства композиций “Bleeder”, так что слушателю волей-неволей захочется и среди них найти подобие заводного хита “Curl of the Burl”, которого на пластинке все же не окажется. Ответов на вопрос “почему?” сразу два – то ли это и не задумывалось, то ли Стиву Бродски и Ко банально не хватило таланта, чтобы записать некий шлягер, и после внимательного знакомства с вводным треком становится понятно, что правильный вариант ответа, к сожалению, второй.
С другой же стороны, не в композициях с явным попсовым налетом счастье, тем более когда целый ряд песен на альбоме очень и очень хорош. Нельзя не отметить стремление музыкантов играть музыку технически сложную и скоростную, и, по крайней мере в рамках студийной записи им это удается. Апофеозом можно считать трек “Deadlock”, - всё его “мясо” и мощь не чувствуются вымученными, идеально при этом сочетаясь с завершающей, звучащей совершенно в ином ключе, композицией. Неожиданно неторопливая, она действительно удивляет доселе неслыханными на LP вокальными партиями одного из участников, который вместе с ядовитым скримом выдает вибрато, что уж совсем необычно для данного жанра. Данные трели точно “вытянули” бы парочку проходных опусов релиза, кои, к сожалению, имеют место быть.
Альбом “Bleeder” вышел по-настоящему неплохим, и любителям жанра он явно пришелся бы по вкусу. Жаль лишь то, что вызвав поначалу интерес, он так же быстро успеет надоесть через пару дней или неделю прослушивания, когда выяснится, что какой-то глубины или “второго дна” у этого диска попросту нет, и возвращаться к нему уже совсем не хочется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Стивен Бродски (некогда Converge, в дальнейшем - Cave In) изначально задумывал проект Mutoid Man как сугубо развлекательный - по личным, разумеется, меркам. Отдохнуть со старыми приятелями, развеяться, отвлекшись от композиционных масштабов и эпических структур Cave In. Однако же, не удержался, для "Bleeder" нарубив вновь материал по-своему ошеломительный, пускай и не удивляющий размахом.
Поначалу - точнее, на протяжении целых трех минут, что длится композиция "Bridgeburner" - трио еще пытается держаться идеологических рамок стоунер-металла. Но в дальнейшем совершенно слетает с катушек, отказываясь от прямолинейности в любом её проявлении; останавливаясь лишь для группового сеанса гипноза в финальной заглавной песне. Панк, сладж, классический хэви, переплетенный с нойз-роком, хаотический хардкор в духе все тех же Converge - в основном, благодаря ударнику Бену Коллеру, постоянно норовящему сорваться в русло привычных для себя ритмов. Kvelertak, Doomriders, Burning Love, Black Tusk, даже Melvins - многие, если не все из них признали бы в Mutoid Man родственных творческих душ или идейных преемников. Что немного сбивает с толку - и, одновременно, делает альбом еще более обособленным явлением - так это исключительно "чистые" распевки Бродски, безо всякого вокального насилия. Кому-то в его голосе привидится тлетворное влияние неуместной (вроде бы) здесь альтернативы. Разрушающее добротный, мускулистый концепт и нивелирующее мозгосокрушающий эффект ото всех изломов инструментальных партий. Однако же, именно благодаря ему "Bleeder" звучит достаточно... дружелюбно, что ли, да и поглощается прямо-таки неправдоподобно легко - куда легче многих дисков, которые пытались заполнить шлягерными мелодиями.
Надо сказать, подобными, в меру интеллектуальными замесами металла и хардкора текущий год нас пока что не балует. И тем более обидно, что один из первых по-настоящему мощных альбомов, придерживающихся подобной идеологии, обрывается преступно быстро. Фактически, не дотягивая даже до отметки в двадцать пять минут, ведь та же заглавная композиция хоть и приятна по звучанию, но похожа больше всего на не в меру разжиревшее аутро. Так что перед нами тот самый случай, когда качество не помешало бы дополнить несколько большим количеством... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8065 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).