|
Видимо, по начавшейся традиции, вот уже второй мини-альбом The Devil Wears Prada посвящен какой-то одной тематике. Если релиз пятилетней давности “Zombie”, что логично, был посвящен нашествиям живых мертвецов, и явно сочинялся под вдохновением от всевозможных фильмов ужасов на эту тему, то последний EP команды “расскажет” слушателям о космосе. Правда, по существу, коллектив может исполнять песни о чем угодно, ибо на конечный материал это влияет в самую последнюю очередь.
В большинстве своём, музыка The Devil Wears Prada представляет собой смесь metalcore и post-hardcore - сочетая их в разных пропорциях, коллектив сочинял свои треки. В некоторой степени у них это получалось, и вспомнить это помогут отличные альбомы “Plagues” и “With Roots Above and Branches Below”, на которых группа еще не была столь жестко стеснена жанровыми рамками, что и выливалось в добавление изрядной доли хаотики на вышеупомянутых релизах. Слушать их было крайне приятно, что есть - то есть. Однако, последующим LP уже не хотелось петь дифирамбы, ибо те оказались проходными, неудачными, сделанными под копирку работами в духе Caliban и Heaven Shall Burn. Будучи унылыми до безобразия, былого восторга они уже не вызывали, что и вылилось в некоторый скептицизм перед прослушиванием EP “Space”. В принципе, зря. Ребят из группы банально можно похвалить за то, что они не стали сочинять продолжение альбома “8:18”, а скорее вернулись к стилю пластинки 2010 года. Конечно, ей нынешний релиз ни в коем случае не ровня, но за счет наличия “на борту” парочки неплохих треков, он оставляет относительно положительное впечатление. Конечно же, нельзя не отметить отличный заглавный трек и крепкие “боевики” “Moongod” и “Supernova”, и именно эта тройка составляет всё обаяние данного релиза. Остальные же, похоже, попали в треклист только для увеличения продолжительности мини-альбома. Но и на том спасибо, ибо лейбл мог вместо них по известной методике поместить на диск парочку никому не нужных концертных записей. А вот совсем излишней на EP кажется интерлюдия, которыми уже чуть ли не каждый второй коллектив обожает пичкать свои релизы. Зачем? Смысла в большинстве из них совсем нет. У TDWP мы можем слышать то же самое, что слышали уже ранее у других банд: невнятный семпл, дерганье одной-двух струн, радиопереговоры неизвестных нам лиц. Как помнят многие, увлеклись подобными “играми” всем известные Linkin Park (см. “A Thousand Suns”), и остается только пожелать, чтобы авторы обозреваемого релиза не пошли по той же дорожке – не погрязли в “интерлюдиях”, да не скатились в откровенное УГ. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет