Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : GEORGE KOLLIAS уже 20 лет в NILE
21 авг 2024 : Новая песня NILE
1 июл 2024 : NILE выступили как трио
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nile


« Annihilation of the Wicked »



Nile "Annihilation of the Wicked" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

9

/10





N Название
1Dusk Falls Upon The Temple Of The Serpent On The Mount Of Sunrise
2Cast Down The Heretic
3Sacrifice Unto Sebek
4User-Maat-Re
5The Burning Pits Of The Duat
6Chapter Of Obeisance Before Giving Breath To The Inert One In The Presence Of The Cresent Shaped Horns
7Lashed To The Slave Stick
8Spawn Of Uamenti
9Annihilation Of The Wicked
10Von Unaussprechlichen Kulten
Состав группы->
Karl Sanders - vocals, guitars, baglama saz, keyboards
Dallas Toler-Wade - guitars, vocals
Jon Vesano - bass, vocals
George Kollias - drums

Additional musicians:

Mike Breazeale - exorcism chants and Pazuzu Bowl on "Chapter Of Obeisance…"
Информация
Recorded, mixed and produced by Neil Kernon
Recording engineer: Bob Moore
Recorded at the Soundlab in Columbia SC
Mixed at Rax Trax in Chicago

Artwork and layout by Orion Landau
Тексты песен
1. Dusk Falls Upon The Temple Of The Serpent On The Mount Of Sunrise

[[Music by Karl Sanders]

[Instrumental]

[This instrumental spawned from some experimental Midi Guitar emulations that resulted from me trying to "catch the vibe" and nick some common Greek Bouzouki phrases for my amusementСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 окт 2018
В одно ухо влетело, второе закупорилось.
6 из 10
Половина альбома вполне качает, и облога еще реалистичная.
  Dislike!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Nile – это свежий ветер в стане дэт-метала». Эту фразу можно было произнести и в 1998 году, когда вышел первый альбом этой американской группы с восточным мышлением, но она не теряет смысла и сейчас. Стиль группы настолько самобытен, инновационен, прогрессивен и т.д., что появление очередного ее альбома – каждый раз повод пересмотреть свое отношение к жанру, убедиться, что Brutal Death Metal – музыка еще и для интеллекта. Так и с этим альбомом. Непременно хочется внимательно изучить каждое мгновение звучания очередного филигранного творения, вслушаться в каждый рифф, каждый поворот в движении витиеватых соло-партий, оценить гротескный, и (но) очень эффект(ив)ный стиль барабанщика.
«Annihilation of the Wicked» - это виртуознейшие вихри, иногда замедляющиеся для того, чтобы добавить музыкальному полотну монументальности, иногда полностью рассеивающиеся, чтобы дать возможность проявиться медитативности. А она здесь есть – даже в зверской рубке сосредоточено что-то неведомое, что-то, что приковывает внимание и мысль, концептуально интригует.
Думаю, не нужно говорить, что звучание альбома монолитно, каждый инструмент на своем месте, все идеально подогнано для достижения максимального эффекта от прослушивания.
Скажу лучше непосредственно о самом музыкальном материале. Если взять за своеобразные границы два инструментальных номера, потрясающе верно воссоздающих атмосферу, то получится, что первый (“Dusk Falls…”) своим светлым звучанием как бы открывает двери в египетский мир Nile, а второй (“Spawn of Uamenti”), напротив, фатально закрывает эти двери, оставив слушателя наедине с пугающими тайнами древнего мира. За пределами внешнего мира остаются 2 совершенно отстраненные от окружающей действительности трека, гарантирующие ПОЛНОЕ погружение и уже упомянутую одним из предыдущих рецензентов ментальную свободу и гармонию - лиричные, атмосферные, грандиозные “Annihilation of the Wicked” и “Von Unaussprechlichen Kulten”. Ну и, конечно, было бы преступлением обойти вниманием глыбу первой части альбома – песчаную бурю “Cast Down the Heretic”, сметающую все на своем пути (речитативным гроулом, нагнетающим подробности свержения и расправы над еретиком, шквалом ударных и зверских гитарных риффов, наконец, эпическим гитарным соло на целых 2 минуты!). Также обращают на себя внимание такие хитовые песни, как “Sacrifice Unto Sebek” и “Lashed to the Slave Stick”.
В общем, лучший дэтовый альбом 2005 года. И не надо говорить, что дух «смертельного метала» ушел безвозвратно. Он теплится в душах любителей этого направления и воскреснет при первых же сигналах со стороны Nile.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июн 2006

Очередное творение оригинальных американцев на фоне предыдущих альбомов выглядит еще более колоссальным и внушительным. Сплошное брутальное рубилово, обильно сдобренное замысловатыми «восточными» гитарами, ставшими уже фирменным знаком группы. При этом специфических медитативных вставок не так уж и много, основной упор все же сделан именно на самый разрушительный дэт. Десять мрачных боевиков заставят слушателя более чем на 50 минут перенестись в необычный и мистический мир Nile. Сразу же заметно возросшее исполнительское мастерство музыкантов. Они и раньше были далеко не пионерами-недоучками, а сейчас так и вовсе превратились в матерых виртуозов. Глубже и злее стал вокал, уверенее и четче гитары, сложнее и стремительнее барабаны. Даже обычно плохо различимые партии баса на этот раз мы можем услышать во всей красе. Запись также очень удалась, все звучит идеально ровно и слаженно, низы не давят на мозг, но при этом ощущается некая массивность музыки. Искренность исполнения тоже никуда не делась, как и присущая группе интеллектуальность, которая чувствуется в каждой ноте. Эти почитатели мрачных египетских божеств приготовили фэнам настоящий подарок в виде подробнейших описаний каждой песни. Теперь люди, менее сведущие в древней мифологии, чем музыканты, смогут без проблем разобраться в смысле текстов. Буклет, собственно, и представляет собой небольшую книгу. Минимум картинок, максимум букв. Ну что ж, найти недостатки в альбоме очень и очень сложно… Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда работа практически состоит из одних достоинств. Ставлю на самое видное место в коллекции. (Диск предоставлен компанией Irond)
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 апр 2006

Оказывается, слишком много Nile никогда не бывает, в чем я убедился, купив полноформатный альбом “Annihilation Of The Wicked”. Первое, что замечаешь, это гармоничное и грамотное распределение своих ресурсов: 3 разных гроулинга, звучащие и дополняющие друг друга только там, где нужно. Превосходная техника всех музыкантов, брутальная мелодичность, композиционные навороты и сама концепция, вокруг которой крутится все творчество этой группы, привносит свою изюминку, неповторимость, и даже некоторую эпичность. Сверхнизкий гроулинг светловолосого гитариста просто великолепен, будто кит выбросился на берег и ревет в предсмертной агонии, так как океан отравлен и не пригоден для жизни. На заднем плане иногда нагнетают атмосферу клавиши, предсмертные крики жертв, похоронный звон колоколов или нечто похожее по звучанию. Самое удивительное, что здесь ничего не режет слух, и не возникает таких ситуаций, как с последним альбомом Deicide (2006), где хватаешься с ужасом за голову во время звучания заезженных всеми кому не лень хеви- и пауер-соло запилов с банальной и тупой мелодикой.
Лучший трек сложно выделить, но все же есть один – “Annihilation Of The Wicked”. Протяжная и тревожная соло-гитара в начале трека и дальнейшее развитие композиции просто сводят с ума. Во время дарк-эмбиентных интро невольно переносишься в древний Египет, где становишься участником кровавой церемонии принесения в жертву четырёх тысяч человек за четыре дня в одной из пирамид. И ты стоишь под палящим солнцем где-то в конце этой очереди, смотришь на бесконечно стекающую с пирамиды кровь и весёлые ослепленные фальшивой верой лица впереди стоящих людей, ожидая, когда придет конец твоему бессмысленному существованию…
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 янв 2007

Переворот и расширение сознания.
Во всяком случае, для меня. Не так давно я стал коллекционировать действительно тяжелый метал. С мелодик-блэком все более-менее мне стало понятно, но ТАКОЙ брутал я даже не ждал что буду слушать.

Дэт для меня всегда был музыкой для отбоя мозгов и воспринимать его всерьез - ну никак не получалось. Мелодик-дэт а-ля Dark Dranquillity мной воспринимался вполне, но что б совсем забой... Атмосфера релизов группы отличается просто сверх-натурализмом. Прям по Станиславскому. Слава богу, что и тематика лирики опять же на 10 голов выше Cannibal Corpse, а техничность исполнения - выше всяких похвал. Не Dream Theater (но ведь и цели разные), но то, что 99% коллег по цеху, мягко говоря, смотрятся бледными тенями - это да. У меня брат - историк. Ему давно за 30 и к бруталу относится совершенно негативно, но даже он не смог не оценить качественность и профессионализм в рассказывании сказок Древнего Египта.
На карте дэт-метала коллективов, способных выдавать раз за разом, если не шедевры, то однозначно конструктивные работы в столь узком и специфическом жанре - раз-два и обчелся. По моему мнению у Nile есть только один конкурент - пшеки Behemoth, которые явно вдохновляются на последних своих релизах творчеством Сандерса и Ко.
Что на альбоме бьет не в бровь, а в глаз - это последние два убойных эпик-трэка. Слушал бы и слушал.
Что еще следует отметить - так это отличное качество записи (хотя «Apostasy» и «Demigod» от “Бегемотов” записан чуть лучше), за что спасибо Нилу Кернону. Увидев его имя в качестве продюсера и звукорежиссера, искренне удивился: видимо и правда что-то есть в этих брутальщиках, если спец по мелодик-року и харду (Dokken, Shy, Queensryche) взялся за них. И сработался на все 100. Отличная полиграфия и буклет (это в плюс всем релизам).
На сегодняшний день - лучшая работа американских египтологов. Следующий альбом - менее ударный и скучноват. Ждем продолжения.
Для меня пока что - лучший дэт-релиз вообще.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2009

Трудно сказать, откуда взялся в США такой человек, как Karl Sanders – египтолог-фанатик, а по совместительству еще и вокалист, гитарист, автор текстов и идейный вдохновитель коллектива Nile – но свое дело он знает прекрасно, что и доказывает на протяжении вот уже более десяти лет. В 2005 году потомки Рамсеса и Осириса отметились четвертым по счету альбомом “Annihilation of the Wicked”, выход которого довольно неожиданно стал заметным событием в музыкальном мире.
Brutal Death – стиль, который практически существует в виде двух крайностей: одна из них заключается в предельном следовании классическим канонам (Cannibal Corpse и т.д.), а другая – в развитии музыки в сторону техничности и разнообразия с максимальным ее усложнением. Nile, без сомнения, попадают под вторую категорию, более того, они являются одними из ее лидеров.
Пожалуй, больше всего для описания нового альбома американцев подошли бы слова «быстро», «красиво» и «качает» в сочетании с наречием «невероятно». «Annihilation of the Wicked” – это симбиоз напористости, сумасшедшего стремления не останавливаться и красоты, торжественности композиций. Если попытаться воссоздать ассоциативный ряд, возникающий при прослушивании этого диска, то главными образами, рисуемыми воображением, будут марширующие воска, разнообразные изображения змей и крокодилов, и огонь.
Ну, а что получится, если отключить воображение и слушать? Что ж, тогда перед вами предстанут: прекрасное владение инструментами, композиционное построение без изысков, но профессиональное, бескопромисные гитарные риффы, зубодробительные барабаны, акустические вставки, море стилизованных «египетских» мелодий, отличное качество записи и «гладкий» звук. И все это звучит настолько оригинально и органично, что диву даешься.
А напоследок, интересный факт: в группе Nile, не в пример остальным death metal коллективам, не один, не два, а целых три вокалиста. Правда, поют все трое примерно одинаковым гроулом, различающимся разве что степенью низости.
Пройдя десятилетний путь, Nile предстают перед нами во всей своей величественности. «Annihilation of the Wicked» - прекрасный альбом для всех любителей музыки сочетающей в себе ярость и тяжесть с оригинальными идеями и виртуозным исполнением.
Serpent9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2006

О, да! Новый альбом Nile! Еще больше египетский и дэтовый чем прежние. Карл Сандерс не стал продолжать эксперименты "In Their Darkened Shrines", альбом больше похож на ранний период творчества группы. Атмосфера Древнего Египта, от которой мурашки по коже, незабываемые мелодии. По сравнению с предыдущим альбомом стало меньше "развлекательных" вставок, альбом более прямолинейный. От последней композиции "Von Unaussprechlichen Kulten" остаются незабываемые ощущения ментальной свободы и гармонии.
Несомненно альбом года в своей категории! В одной из рецензий на предыдущий альбом была сказано что Найл поднял планку очень высоко. Этим альбомом они подняли ее еще выше. Неволей понимаешь, что метал XXI века - это не Samael с это попсово-индустриальным "металом", а именно творения Найла станут ориентиром для развития оного в будущем. Браво!
Seth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июл 2005

Ураган, лавина безумного грохочущего, мощнейшего звука, но сливающаяся в потрясающую гармонию звука и чувств, погружает в атмосферу давно ушедшего времени, кровопролитные войны древнего востока, будто бушуют заново, когда слушаешь альбомы этих американских БОГОВ Death Metal! Хотя это определение для них слишком узко, ибо то, что эти ребята извлекают из своих инструментов, НЕВОЗМОЖНО назвать обычным дэтом... Это пламя войны и ненависти! Потрясающая техника игры музыкантов (группа одна из самых техничных в мире)! Просто невозможно представить, как человеческих мозг может придумать столь безумную и гениальную музыку!
Идейный вдохновитель группы Karl Sanders, товарищ очень увлечённый и, несмотря на потрясающую музыку, не оставляет и текстовое содержание своих песен. Вся лирика основана на расшифрованых египетских манусктиптах и древних книгах. В общем, тут всё на высочайшем уровне!
Hostis9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 мар 2007

Не первой свежести альбом, но обсуждение еще идет. Взглянем на альбом с двух сторон, со стороны предшественника, т.е. «In Their Darkened Shrines» (2002) и другой стороны, последнего творения «Ithyphallic» (2007).
Позиция первая. «In Their Darkened Shrines» крут. Величественен, мощный альбом, с любой точки зрения. Как не крути, эпично, «по-египетски», но на «Annihilation of the Wicked» все это доведено до идеала. Вся их египетская фишка тут воплощена на 100% и даже чуть больше. Ни шага в сторону. Они к этому уверенно шли, и они сделали это. «In Their Darkened Shrines» был предпоследней ступенью, ну а «Annihilation of the Wicked» - вершина.
Позиция вторая. «Ithyphallic» - самоплагиат. Началось повторение, а не развитие. Свежих идей особенно нет, поэтому несколько раз послушаешь, и начинаешь смотреть в сторону «Annihilation of the Wicked», мол, там интересней, забойней и т.д. Если бы не было рецензируемой работы, последний альбом бы занял ее место.
А так, альбом «Annihilation of the Wicked» действительно красив, тут есть все. Все-все для первого знакомства с группой. Лучший альбом «Найлов».
Sentenced10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 май 2008

Группа Nile сейчас считается ведущей death metal группой в 21 веке. Одна из причин - высочайшее техническое мастерство музыкантов, сочетаемое с дикой брутальностью. Мало кому удавалось звучать так злобно и агрессивно, при этом соперничая с такими техно-дет командами прошлого как Atheist, Nocturnus или Pestilence. Suffocation - единственное, что приходит на ум и безусловно эта группа оказала очевидное и огромное влияние на Nile. Другая причина безумной популярности Nile - очень агрессивный (брутальный :-)) промоушн со стороны из рекорд-лейбла - метал гиганта Relapse Records. Дошло это до того, что, например, американская сеть магазинов электроники и быт. техники Best Buy предлагает купить 2 диска наиболее тяжелых групп (среди которых - по мнению "экспертов" - Dillinger Escape Plan, High on Fire, Nile, Mastodon, Nasum, Throwdown и Zao) за временно низкую цену - 2 диска за $16.66. В Best Buy раньше ничего кроме 50 Сent, Мадонны, всякого emo-говно-рока и вышеперечисленного посредственного метала ничего не было. А теперь вдруг среди этого кала - брутальнейший нигилистический дэсяк! И что же это означает? Это означает, что Nile поневоле превратился в товар, который их лейбл раскручивает и всучивает по принципу "заплати-бабло-за-диск-и-стань-крутым-тру-металистом". [Настоящий] дет-метал, как и блэк - элитарное неоклассическое искусство, нацеленное на определенный круг лиц с определенными взглядами на мир, это не пустая агрессия и брутальность, для этого есть nu-metal и прочее дерьмо, типа Cannibal Corpse, Cradle of Filth, Pantera, и создается это искусство не ради денег, не для того, чтобы быть самым быстрым и техничным, не для того, чтобы порадовать поклонников на концерте, половина которых пьяная. К сожалению, лишь единицы понимают суть такой музыки. И сейчас, видимо, стало хорошим тоном и признаком хорошего вкуса лизать задницу Nile, считая себя знатоком экстрим-метала и думая, что лучше Nile нет уже ничего.

Ну, а что касается музыки на "Annihilation of the Wicked", то претензий практически нет. Качество записи высочайшее, про игру музыкантов сказано было достаточно в других рецензиях, да и каждый уже, наверное, знает про Nile и какие они великолепные. Местами, особенно на наиболее длинных песнях, начинает пахнуть Opeth, в том смысле, что песня затягивается и египетский пафос звучит неубедительно, и музыканты не знают, что дальше делать с композицией, заимствуя риффы то от Morbid Angel, то от Suffocation, а сами никак не могут ее развить и топчатся на месте. Более короткие треки значительно лучше, хотя их меньшинство.

Nile сейчас (вместе с Hate Eternal, Kataklysm и оооочень небольшим количеством других групп) - лучшее, что есть в дет-метале, это факт, но не такой уж радостный, этот факт. Дух настоящего дета, начала 90х, давно уже утрачен. И никогда он больше не возродится...
blasphemer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 фев 2006

Вот и вышел новый альбом Nile. Начнем с музыки... На альбоме с названием "Annihilation Of The Wicked" ("Уничтожение Зла") десять потрясающих трэков... Потрясающих, потому что потрясают они своей брутальностью и тяжелой атмосферой все вокруг. Но, в отличие от альбома, скажем, "Black Seeds Of Vengeance", он все же не так перегружен. В альбоме несколько египетских вставок, которые окунают слушателя в атмосферу того древнего Египта, который уже на протяжении четырех альбомов описывают Karl Sanders и Jon Vesano, причем, весьма небезуспешно. Переведя тексты и предысторию песни можно узнать много интересного о египетских богах... Теперь, про соло-проигрыши: они вообще нестардартные. Соляки в Nile медленные, безумно мелодичные (естественно, стиль египетских мотивов) и отличаются какой-то глубиной и "обьемностью". Они служат дополнением к "египетским инструменталкам" в создании образа, но, в отличии от них, проникли внутрь песен. Приятно порадовал толстый буклет с рассказами и текстами песен и его внешний вид - агрессивный и художествеено-оформленный. Альбом, в целом, не хуже других, ставлю 9 баллов!
Эливенер9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 янв 2006

Ну я не понимаю, откуда такие восторги. На мой взгляд очень слабый диск. После предшественника группе можно было отправляться на пенсию, ибо все что они могли в брутал-дэте, они сделали. Превзойти или даже повторить то , что было представлено на первой половине ITDS невозможно в принципе, что и прозошло. Ни в коем случае нельзя назвать рассматриваемый релиз дешевой поделкой, НО - из группы как будто выпустили воздух. Както все стало скучно, одуряюще однообразно и предсказуемо. Да технично, да быстно, да тяжело, но зачем это все, если тоска берет смертная и ждешь не дождешся когда все это кончится.
ск4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1013 ноя 2007


~



просмотров: 49344    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом