|
|
|
StillStand
« Kreuzung »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Akutische Verkehrsbeobachtungen 1 17:58
|
| 2 | Akutische Verkehrsbeobachtungen 2 21:34
|
| 3 | Akutische Verkehrsbeobachtungen 3 22:23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Передо мной альбом немецкой формации StillStand, которая является проектом Martin Steinebach, фронтмэна других проектов в этом направлении, как Conscientia Peccati и Monoid. На данном компакте, по утверждению создателя, представлена ремиксированная запись звуков дорожного движения. Хотя этих звуков и в реальной жизни встречается немало, а иногда и чересчур много, было интересно, что же можно сделать с таким необычным (для музыки) источником вдохнавения.
Альбом разделен на 3 трэка, общим протяжением около 60 минут. На самом деле непонятно было это разделение, т.к. после первого прослушивания ощущение нераздельности этих трэков так и не оставило меня. В общем же, звуки так называемого дорожного движения прошли такую обработку и сэмплирование, что угадываются лишь слегка в 3-ем трэке. Поэтому, опишу ка я больше свои впечатления, без расчета на то, что возможно "подразумевалось" создателем.
В целом, музыка представляет собой набор бэкграундовых минималистичных гудений, похожих иногда на завывание ветра, а иногда и на радиопомехи, или даже лишь отдаленно звуки работы механизмов, типа генераторов. Слияние этих шумов в основном однотонно, но тут и там проскакивают отрывки напряжения и нарастания низкоканального звука. Возникает ощущение апокалипсиса ядерной войны, особенно когда в общее течение вливаются отдельные пульсации, напоминающие электро-пульсации в разряженном воздухе. На определенных отрезках это напряжение возрастает, но не до рева в динамиках, а до слухового массированного гула, к которому примешиваются скрэтчи и пульсы на высоких частотах. Два первых трэка относительно спокойны и плавны, все переходы к напряжению и спаданию звука - плавны. Третий же трэк начинается с агрессивного индустриального скрежета, лишь немного недотягивающего до определения харшевого ноиза. Но и этот всплеск энергии постепенно оппадает и плавно переходит в растянутые волновые пульсации, препровождающие меня до конца альбома. В конечном итоге апокалиптический подавленный осадок так и остается.
Хоть альбом и не является произведением искуства, остающимся в веках, но несомненно достоин внимания, в основном из-за необычности подхода к звуковому источнику и последующей его обработки в то, что и предлагает этот компакт.
Альбом вышел на Tosom, лимитирован в 100 копий на CDR.
http://www.tosom.de/label014.htm |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3150 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет