|
Deafheaven известны не своей музыкой, а определенным локальным прецедентом, случившимся с выходом их второго альбома “Sunbather”. Целый ряд интернет-ресурсов, специализировавшихся в основном на indie, post-punk и им подобных жанрах, неожиданно в крайне положительном ключе осветил именно этот релиз и этот коллектив, со всей огромной, обширной black metal-сцены. Достаточно странно было наблюдать и читать восторженные отзывы рецензентов, некогда хваливших лишь релизы Radiohead и каких-нибудь The Strokes, на этот совсем уж выбивающийся из общей канвы релизов диск, оказавшийся вдруг популярным в хипстерской тусовке. Истинные же ценители сцены “Sunbather” приняли с прохладцей, ибо восторженных оваций он, на самом деле, отнюдь не заслуживает. Эту же сентенцию можно смело отнести и к последующему полноформатнику “New Bermuda”, который с предыдущим релизом – словно братья-близнецы. От своего коренного стиля коллектив совершенно не отошел, лишь экспериментируя на новом альбоме с некоторыми гитарными партиями, в которых нет-нет, да встретятся соло. Зачем? Впрочем, они вносят своеобразную изюминку в полные “баянов” мелодии, которыми потчует нас каждый второй начинающий black metal-коллектив. Причем “баяны” совсем уж вышли безэмоциональными. Какой-то злобы и агрессии в песнях не чувствуется ни капли, а пост-роковые эпизоды вряд ли потрясут слушателя своей красотой подобно композициям альбома “The Earth Is Not a Cold Dead Place” от Explosions in the Sky. Скучно, нудно и однообразно – не в пример схожим по стилю, и, к сожалению, ныне распавшимся Altar Of Plagues. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).