|
|
|
Armoured Angel
« Mysterium »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Myth of Creation 03:26
|
| 2 | Heir to Evil 03:56
|
| 3 | Enigmatize 04:12
|
| 4 | Carved in Sin 03:46
|
| 5 | Pray for Me / Elegy 06:46
|
| | Total playing time: 22:06 |
|
Glen "Lucy" Luck - Bass
Joel Green - Drums, Vocals
Matt Green - Guita |
|
Label: PolyGram
Released on CD and cassette.
A Music video was made for song "Enigmatize". |
|
| 1.Myth of Creation
waiting for the visitation
embrace thy soul our dominions
the mythoclast of nazarene
the lamentations of humanity
mortal deification
calvarys ichor our communion
the arbiter a pharisee
the iconoclasm of galilee
defy through tribulation
the oracle of god beguiled
m |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Австралия в восьмидесятые-девяностые для европейского и американского шоу-бизнеса была столь же отдаленно-загадочной и малоинтересной в целом территорией, каковой на день сегодняшний является Экваториальная Африка или Океания. Цивилизованность цивилизованностью, но впечатляющую географическую удаленность никто не отменял. В доинтернет-эпоху - если брать конкретно музыку - для любой австралийской группы это означало сложности с перелетами, сложности в организации туров, сложности в общении с лейблами, чьи штаб-квартиры находились на расстоянии впечатляющих тысяч миль. Об AC/DC начали всерьез говорить лишь после впечатляюще интенсивных европейских туров, Dead Can Dance и вовсе пришлось перебраться жить в Британию. О трудностях, которые испытывали группы поэкстремальней, говорить и вовсе не стоит. Alchemist и Mortification из начала девяностых ещё удалось достучаться до серьезных контор. Armoured Angel долгих девять лет не светило и это. До того, как Polygram обратили внимание на данную формацию, "Ангел" несколько раз серьезно корректировал стилистику - все дальше от спид-трэша к нажористому дэту, заработал на восточном австралийском побережье статус, сопоставимый со статусом Коррозии Металла времен развала СССР (и это безо всяких голых девок на сцене) и почти излечился от потешно-ярмарочного сатанизма, перейдя к более убедительной (хотя и по-прежнему с изрядным богоборческим накалом) лирике и более солидному имиджу. Armoured Angel разогревали Morbid Angel, Carcass и Bolt Thrower, пока не "разогрелись" сами до записи "Mysterium", который должен был стать лакомой приманкой для публики перед выходом долгожданного полноформата.
Описать звук "Mysterium" можно одним словом: увесистый. И выстроен он на действительно могучих риффах. Например, аккорд, пронизывающий стартовую "Myth of Creation" - это едва ли не самый простой и самый характерно "металлический" изо всех "металлических" аккордов, что только можно себе вообразить. Нечто подобное я легко могу представить как у Judas Priest, так и у Godflesh, Sonic Violence, Asphyx или Bolt Thrower. Хотя, безусловно, с учетом особенностей саунда тут больше подходят два последних варианта... При этом партии второй гитары несут еще и привлекательные мелодические решения - хотя, конечно, не настолько подчеркнутые и выведенные на передний план, чтобы можно было всерьез расценивать этот EP как мелодик-дэтовый релиз. Что ж, идем дальше. "Heir to Evil", с её подключениями оголтело-скоростных партий, уже несет в себе частичку первобытного трэш-дэтового зла от ранней Sepultura или Protector. Неплохой ход как для разнообразия, так и для логического развития работы. Жаль только, что после этого релиз становится уж слишком репетитивным - третья композиция в целом вторит первой, четвертая - второй, и работа начинает казаться уже несколько занудной (и это по истечении всего лишь пятнадцати минут!). Благо, есть здесь и финальный двойной залп "Pray for Me / Elegy" - невероятная озлобленность и легкая хаотичность первой его половины очень удачно контрастирует с яркими и развернутыми соло-гитарными выкладками в финале. Так что совокупно заявку на привлечение внимания можно было считать успешной.
К 1996-му году у группы даже имелся готовый альбом - причем его продюсером был не кто-нибудь, а сам Джаз Коулман из Killing Joke. Правда, он так и не был никогда выпущен в свет - участники группы смертельно устали друг от друга, и в момент, когда успех был так близко, просто безжалостно рассорились. Последовавшая вскоре реорганизация Armoured Angel ничего не исправила, и имеющийся в её активе релиз 1999-го года, уверен, без оригинального ударника, и, что самое главное, оригинального гитариста особенного интереса не представляет. В отличие от "Mysterium" - правда, он подойдет прежде всего тем, кто ценит в дэте не экстремальную тяжесть, скорость или техничность, а мощные крепкие риффы, а разнообразием готов пожертвовать ради привлечения сдержанной, но приятной хэви-металлической мелодики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если кто-то и знаком с рецензируемой командой, то наверняка не благодаря данной записи, затерявшейся в тени единственного большого альбома. Хотя тень эту нельзя назвать густой: вышедший пять лет спустя полноформатник тоже прошел незамеченным. Угадать, почему - совсем не сложно. Растеряв былой задор, австралийцы разместили на нем всего-то 40 минут самобытной, но слишком размеренной музыки. И «размеренной» - еще мягко сказано. При прослушивании кажется, что потратил на коротенький материал не меньше часа. Совсем другое дело этот мини-диск: чужих заимствований на нем переплелось более чем достаточно, а вот пролетает и без того короткое время звучания почти мгновенно. «Mysterium» - контрастный альбом, вобравший отовсюду понемногу, и, может быть, в этом его очарование. Сложно даже определиться, отстал он от одногодок или опередил стандарты своего времени. Степенность, характерная для каких-нибудь Bolt Thrower, тут соседствует с диковатым задором ранних Possessed. Мощь и зацикленность, кроме тех же англичан, отличавшие еще финнов Demigod и Adramelech – с аккуратностью, выраженной в достойном звучании и внимании исполнителей к нюансам. Вот, например, «Heir to Evil» и «Carved in Sin» - звучат как наследие треш-металлических 80-х, отягощенное плотным стуком ударных и мерным бульдозерным рыком гитар. А «Myth of Creation» или «Enigmatize», напротив, словно перекочевали сюда из «The IV Crusade», но благодаря вокальным эффектам и незначительным нюансам гитарной игры кажутся не в пример динамичнее. Нельзя сказать, что работа гитаристов, сосредоточившихся на создании «стены звука», удивляет сложностью. Но в ней есть какие-то торжественность и детальность, совсем не характерные для старой школы. Что уж совсем для нее нехарактерно - это вписанные в завершающую «Elegy» клавишные и неумолкающее гитарное соло. Просто залюбуешься! Жаль только, что по-настоящему перешагнуть через олд-скульные стереотипы “Ангелы” не решились, ни тогда, ни впоследствии. А ведь могли бы создать свои знаковые «The Red in the Sky» или «Above the Light»… Что касается карьеры австралийцев в целом, то, подобно Vader, начав в глубине 80-х с спид-треша (и так же быстро ужесточив звучание), в следующем десятилетии эти ветераны, напротив, протянули время и сгинули в безвестности. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8421 |
silence through manipulation
enslaved black heart for the martyrdom
in baleful eyes our sorrows seen
the darkest insurrection an entity
ordered by the resurrection
adverse thy will for the righteous one
our father hast forsaken me
in the salvation of severity
leave our souls to sleep
2. Heir to Evil
death - a manifestation of he who bore the cross
life - an unholy union portrayed as heavens loss
christ - a fallen messiah of scorn and blasphemy
desperation - blinded by anthropopathy
crucifixion - life defiled
borne of evil - heavens childe
fulfilling ancient prophecy
son of the adversary
no love for life no fear of death
a demon borne of virgin flesh
another wretched soul is lost
bring forth the heir to evils wrath
torn - the life of the saviour of crucible of pain
lost - in a void of remembrance thought to rise again
blood - the essence of mercy a mortals tears are shed
disembodied voices echo from the dead
leader of unholy legions satanachia defiles
ruler of infernal regions demogorgon reviles
lucifuge rofocale supreme minister of our kind
astaroth prince of thrones deceiver of the blind
3. Enigmatize
you live in fear of darkness oblivion thy throne
soon visions will diminish beyond the unknown
images of godhead for you seek what can't be found
you hear my call
heed my words before you fall
enigmatize - enigmatize
martyrize - enigmatized
I sense the day of judgement a gift for the unborn
a silence soon to perish into wanting scorn
i feel the charge of mankinds lust upon this earth
i see the final solution in the judging of our worth
turn back the hands of time
and greet the sacred one
within union we fall
beyond the veil
beyond thy fear
4. Carved in Sin
The Preaching of ages past
The script for an ancient cenotaph
The damning of a sacred lies
The worship of goodhood ritualised
From beneath
Hatred through belief
What lies within
Tablets of stone
Carved in sin
The penance of life unveiled
The silence of virtue forever hailed
The dustful of impressions age
The falsehood of fear beyond the grave
Temptation herein
Tablets of stone
Carved in sin
The twisting of archaic phrase
The teachings of righteous yesterdays
The suppression through fallacy
The gammon of blind truth to be
5. Pray for Me / Elegy
you are life and i am death
you are bread but i am flesh
you are three three in one
natures gift the holy one
in the war eternal - no mercy
beholde the lamb of god and man
desecrate the vulgate
thy name blessed be
the innocent - pray for me
you are truth and i am lie
you obey and i defy
you are peace and i am war
bestow the conflict for evermore
in the war eternal - no mercy
beholde the lamb of god and man
desecrate the vulgate
wounded mortality
the innocent - pray for me
time of redemption
the truth for your lies
pray for me father
as your will dies
you are love and i am hate
you are hope and i am fate
you are faith and i am pride
in past deliverance now abide
in the war eternal - no mercy
beholde the lamb of god and man
desecrate the vulgate
god i kill for thee
the innocent - pray for me