John Petrucci - guitars
John Myung - bass
James LaBrie - vocals
Jordan Rudess - keyboards
Mike Mangini - percussion
( 9 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пока слушал, делал заметки. А потом оформил. Конечно, это первое прослушивание, но, как известно, именно оно и делает картину. Хотя с течением времени понимаешь многое. Так я лет восемь пытался понять Meshuggah, пока не открыл этот полимитрический транс для себя и не возлюбил его.
Что сказать? Очень классное интро. Дальше идут песни. Чередуются. В медленных и лиричных присутствует однообразная распевность. Не люблю театральность. Поэтому и Haken не всегда оценить могу. Треки не переходят плавно дальше. Каждая песня как будто закончена занавесом, даже самые короткие. Но стоит отдать должное за их расположение. И музыка вызывает картинки в воображении. Однако отмечаешь сильную схожесть треков между собой. Лабри молодец. Если раньше Портной представлялся ужасом вселенским, управленцем, то теперь его место занял Петруччи с Рудессом на подхвате. Манджини – партии, как партии, они незаметны (!). Звук, как старый звук. Маянг молодец.
Вообще звук снова такой же, как на прошлых альбомах, можно сказать. Как у Exodus последние лет 10, мало меняется фактура.
Светлый, не тяжёлый (метала мало, в смысле) материал. Хорошо, что нет просто текстовых вставок. Каждый трек имеет какую-то музыку. Даже те, где просто звуки, а таких парочку только.
В целом, как саундтрек – прикольно. Но как Dream Theater – meeeh. Да, это они, их музыка. Но простой вариант. Без тяжести, выкрутасы цирковые. В итоге, просто приятная музыка, но долгая и разные песни похожи друг на друга. У меня противоречие внутри. С одной стороны мелодии светлые, ненавязчивые, приятные. С другой – их много, не хватает тяжести и поражающих техникой моментов, и своей изюминки. Это как слушать саундтрек без фильма. Дальнейшие прослушивания дадут приятные эмоции, но если выделять песни, чтобы потом их переслушивать, то такого нет. A New Beginning – отличная вещь. Редко, когда станешь фильм, сценами смотреть. Так что, склоняюсь к тому, что мне понравилось, однако это будет редкий гость в колонках. Если слушать часто, быстро надоест. Буквально на третье-четвёртое. И опять сравнение с фильмом: посмотрел, офигел, порадовался и второй раз, дай Бог, через два-три года включишь.
А потом идёт второй диск и ещё 50 минут того же самого, и это сильно портит впечатление. С учётом перерыва. Our New World оценил с этого диска, но она даже попсовее всего, что было на FII. И, конечно, как во всех рок-операх распевный финал, который обрывается в конце. Нет такой же затяжки или мелодии, как в SDoIT или Illumination Theory.
Даже оценку итоговую не могу поставить. 6,9/10.
Первый коммент просто лучше любой рецензии. Респект товарищу. Полностью поддерживаю. К сожалению, это больше не тот Театр. Это просто сольник Пеируччи и Рудесса. Остальные просто сессионщики. Портного обратно в группу!!! Срочняк!
Портной тянул группу на дно, превращая её то в клон Korn, то в клон Muse, то в клон Metallica, то в клон каких-нибудь очередных эмороцкеров. К тому же было очевидно, что он исписался, и вне родной группы не сумел создать ничего даже близко сопоставимого по качеству. Так что даже хорошо, что он ушел.
Без Портного группа записала отличный ADTOE и проходной одноименник, и вот теперь The Astonishing, который, как по мне, является лучшим альбомом со времен Six Degrees. Меньше инструментальных выкрутасов, больше мелодий и эмоциональности, а еще Лябри здесь очень выразителен и крут. Словом, я ожидал несколько иного, но не разочарован альбомом, и многие песни с него точно крепко осядут в плейлисте. Дримы - молодцы!
Ещё не переслушивал, но задумываясь над прослушанным и подумав об истории, понял, что альбом хороший и мне понравился. Пусть и светлый, и шутки про Дисней. Ну и два часа, конечно, тяжеловато осилить) Песенки выделю и буду их переслушивать. 6,9 -> 7,5/10
10 из 10! Отличный альбом! Наконец-то настоящее искусство, как "Сцены из памяти", а не просто песни или демонстрация технических навыков. Это смахивает по масштабу задумки и реализации на полноценную метал-оперу. Конечно и к слушателю здесь более строгие требования: вникать в историю, которую рассказывают нам музыканты на протяжении 2х часов, следя и за музыкой. Важно, насколько музыка соответствует повествованию и передает эмоции персонажей и описываемые сюжеты, т.к. здесь она важна не сама по себе. Вообще, вникать в этот опус придется долго и упорно, что не может не радовать, т.к. подобные творения заставляют нас прилагать усилия и развиваться самим, зато и награда потом соответствующая - произведение раскрывается все с большей силой и красотой.
Не особо жалую эту группу, хотя прослушивал все альбомы. Но этот альбом понравился, как ни странно. Есть что-то от Сцен из памяти, как было верно подмечено комментатором выше.
Перед сном вообще тема, советую!
Про предыдущий релиз уже такого написали, страшно подумать что об этом запоют.
Надеюсь суровую правду, а я запасусь попкорном.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Что сказать? Очень классное интро. Дальше идут песни. Чередуются. В медленных и лиричных присутствует однообразная распевность. Не люблю театральность. Поэтому и Haken не всегда оценить могу. Треки не переходят плавно дальше. Каждая песня как будто закончена занавесом, даже самые короткие. Но стоит отдать должное за их расположение. И музыка вызывает картинки в воображении. Однако отмечаешь сильную схожесть треков между собой. Лабри молодец. Если раньше Портной представлялся ужасом вселенским, управленцем, то теперь его место занял Петруччи с Рудессом на подхвате. Манджини – партии, как партии, они незаметны (!). Звук, как старый звук. Маянг молодец.
Вообще звук снова такой же, как на прошлых альбомах, можно сказать. Как у Exodus последние лет 10, мало меняется фактура.
Светлый, не тяжёлый (метала мало, в смысле) материал. Хорошо, что нет просто текстовых вставок. Каждый трек имеет какую-то музыку. Даже те, где просто звуки, а таких парочку только.
В целом, как саундтрек – прикольно. Но как Dream Theater – meeeh. Да, это они, их музыка. Но простой вариант. Без тяжести, выкрутасы цирковые. В итоге, просто приятная музыка, но долгая и разные песни похожи друг на друга. У меня противоречие внутри. С одной стороны мелодии светлые, ненавязчивые, приятные. С другой – их много, не хватает тяжести и поражающих техникой моментов, и своей изюминки. Это как слушать саундтрек без фильма. Дальнейшие прослушивания дадут приятные эмоции, но если выделять песни, чтобы потом их переслушивать, то такого нет. A New Beginning – отличная вещь. Редко, когда станешь фильм, сценами смотреть. Так что, склоняюсь к тому, что мне понравилось, однако это будет редкий гость в колонках. Если слушать часто, быстро надоест. Буквально на третье-четвёртое. И опять сравнение с фильмом: посмотрел, офигел, порадовался и второй раз, дай Бог, через два-три года включишь.
А потом идёт второй диск и ещё 50 минут того же самого, и это сильно портит впечатление. С учётом перерыва. Our New World оценил с этого диска, но она даже попсовее всего, что было на FII. И, конечно, как во всех рок-операх распевный финал, который обрывается в конце. Нет такой же затяжки или мелодии, как в SDoIT или Illumination Theory.
Даже оценку итоговую не могу поставить. 6,9/10.
Progressive Disney Metal.
Без Портного группа записала отличный ADTOE и проходной одноименник, и вот теперь The Astonishing, который, как по мне, является лучшим альбомом со времен Six Degrees. Меньше инструментальных выкрутасов, больше мелодий и эмоциональности, а еще Лябри здесь очень выразителен и крут. Словом, я ожидал несколько иного, но не разочарован альбомом, и многие песни с него точно крепко осядут в плейлисте. Дримы - молодцы!
https://pp.vk.me/c633331/v633331155/f503/jZyWgcRO07o.jpg
Про предыдущий релиз уже такого написали, страшно подумать что об этом запоют.
Надеюсь суровую правду, а я запасусь попкорном.