|
|
|
Santana
« Welcome »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side One
|
| 1 | Going Home. Traditional spiritual, used by Dvorak in his New World Symphony. Arr.: Alice Coltrane and Santana Band – 4:11
|
| 2 | Love, Devotion, and Surrender (Kermode, Santana) – 3:38
|
| 3 | Samba de Sausalito ( Areas) – 3:11
|
| 4 | When I Look into Your Eyes (Coster, Michael Shrieve) – 5:52
|
| 5 | Yours Is the Light (Kermode, Shrieve) – 5:47
|
| | Side Two
|
| 1 | Mother Africa ( Mann; arr.: Coster, Santana) – 5:55
|
| 2 | Light of Life (Coster, Kermode, Santana) – 3:52
|
| 3 | Flame Sky (McLaughlin, Rauch, Santana) – 11:33
|
| 4 | Welcome (John Coltrane) – 6:35 |
|
Carlos Santana – Electric guitar, Acoustic guitar, Bass guitar, kalimba, percussion, vocals
Tom Coster – Yamaha organ, Hammond organ, electric piano, acoustic piano, organ, marimba, percussion, strings arrangements, vocals
Richard Kermode – Hammond organ, mellotron, electric piano, acoustic piano, marimba, percussion
Douglas Rauch – Bass guitar
Michael Shrieve – Drums
José "Chepito" Areas – Percussion, Conga, Timbales
Armando Peraza – Percussion, Conga, Bongos, Cabasa, vocals
Leon Thomas – Lead vocals (2, 4, 7), whistling (5)
Wendy Haas – Vocals (2, 4)
Flora Purim – Lead Vocals (5)
John McLaughlin – Guitar (8)
Joe Farrell – Solo Flute (4)
Bob Yance – Flute
Mel Martin – Flute
Douglas Rodriguez – Rhythm guitar (4)
Tony Smith – Drums (3)
Jules Broussard – Soprano saxophone (6)
Greg Adams – Strings arrangements (7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На данном альбоме, пятом по счету, «латинский Хендрикс» почему-то почти полностью забил на свою гитару и выставил вперед клавишные, да еще и кучу попсовых песен включил. Латиноамериканство свое он хоть и не позабыл, однако здесь его уже гораздо меньше.
1) «Going Home». Инструментал. Вступают тревожные клавишные, однако чувствуется и торжественность. Здесь играет Элис Колтрейн, с которой Сантана выпустит совместный альбом уже в следующем году. Синтезаторы и разные звоночки создают картину морского прибоя и рассвета. Появляются ударные, словно призывающие солнце. В общем, получается прог-эмбиент.
2) «Love, Devotion and Surrender». Играет гитара, льются синтезаторы, ударные, наступает пауза. По-моему, здесь-то и начинается данная композиция (на компакт-диске просто малость перепутали, что бывает не так уж и редко). Вещь получилась довольно попсовой – играют клавишные и бас, гитары почти не слышно, поют два вокала, причем джаз-певец Леон Томас напоминает Синатру, а клавишница Венди Хаас – певицу Чака Хан, которую, например, можно услышать на альбоме Рика Уэйкмана «1984». Текст вновь весьма прост – в нем говорится о том, что нужно воспринимать гармонию мира вокруг нас и чувствовать себя единым целым с ним, ощущать любовь и позволить ей управлять нами.
3) «Samba de Sausalito». Джазовый инструментал с латинскими перкуссиями. Клавишные выдают переливчатые аккорды, вдали появляется гитара, однако главными здесь остаются клавишные и фортепьяно. Заканчивается все внезапно.
4) «When I Look Into Your Eyes». Вновь попсовая песня на тему признания в любви, хотя ритм-секция в начале довольно хардовая (но под женский вокал). С появлением мужского вокала музыка становится малоинтересной, разве что флейта как-то цепляет, а вот гитару засунули черт-те куда. В конце звучит странный инструментал с прикольными клавишными и гитарными аккордами.
5) «Yours Is the Light». Опять попсовая атмосфера уже с первых аккордов. Ох уж эти клавишные! Здесь вновь женский вокал, но на этот раз поет Флора Пурим, бразильская поп-дива, и влияние бразильской музыки тут явно чувствуется. Текст представляет собой еще одно признание в любви. Но тут хоть гитарное соло есть, да еще и фортепьяно и иногда флейта на заднем плане.
6) «Mother Africa». Инструментал. Звучат клавишные, пульсирует бас, вступают перкуссии, стучащие действительно в африканском духе. Затем появляется энергичный ритм – ударные, бас, под отрывистые фортепьянные аккорды начинают солировать клавишные, затем духовые. Вновь возникает африканский ритм – но опять эти попсовые клавишные, будь они неладны!
7) «Light of Life». Звучит скрипка и другие струнные, появляются клавишные, звучит все как-то пафосно. Далее следует попсовый ритм, но здесь попса оркестрованная, да и гитара временами (но редко!) дает о себе знать. Это последняя песня, и она также является признанием в любви, когда один человек становится для другого всем.
8) «Flame-Sky». Инструментал. Единственная композиция, где Сантана показывает свое искусство игры на гитаре, причем, помимо него самого, здесь с ним соревнуется Джон Маклафлин, с которым Сантана уже записал один альбом дуэтом. В начале музыка довольно спокойная, однако солирующая гитара звучит с самого начала. После небольшого затишья звучание становится эмоциональнее – на этот раз солируют клавишные, на заднем плане слышна бас-гитара, наконец появляется и гитара. Немного затянуто (целых 11 с половиной минут), но все равно впечатляет. В конце звучит протяжный гитарный вой, постепенно смолкающий.
9) «Welcome». Кавер на композицию Джона Колтрейна. По сути, реприза открывающего инструментала – эмбиентные клавишные, приятно звенящие перкуссии, солирующая гитара. Тоже затянуто, но более однообразно.
Альбом нельзя назвать отличным, однако все же на нем есть много интересного, да и 25-е место в чартах он занял, наверное, не зря. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9800 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет