|
|
|
Shining
« International Blackjazz Society »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Admittance 1:05
|
| 2 | The Last Stand 4:17
|
| 3 | Burn It All 5:15
|
| 4 | Last Day 4:09
|
| 5 | Thousand Eyes 6:49
|
| 6 | House Of Warship 4:34
|
| 7 | House Of Control 6:50
|
| 8 | Church Of Endurance 0:58
|
| 9 | Need 4:07 |
|
Musician, Bass – Tor Egil Kreken
Musician, Drums – Tobias Ørnes Andersen
Musician, Guitar – Håkon Sagen
Musician, Keyboards [Keys] – Eirik Tovsrud Knutsen
Musician, Vocals, Saxophone [Sax], Guitar, Keyboards [Keys], Bass – Jørgen Munkeby |
|
Licensed To – Spinefarm Records
Phonographic Copyright (p) – Shining AS
Copyright (c) – Shining AS
Made By – EDC, Germany – 53789166
Recorded At – Shining Studios
Recorded At – Urban Sound Studios
Recorded At – Grand Sport Studio, Echo Park
Recorded At – The Blue Room
Mixed At – The Blue Room
Mastered At – Baker Mastering
Artwork – Trine + Kim Designstudio*
Executive-Producer – Sean Beavan
Management – Per Kviman
Mastered By – Tom Baker (3)
Mixed By [For SOS Management Inc.] – Sean Beavan
Producer – Jørgen Munkeby
Recorded By – Jørgen Munkeby
Recorded By [With] – Jock Loveband, Sean Beavan
Written-By – Jørgen Munkeby
Released in a gatefold cardboard sleeve, with 20-page, booklet.
Mixed at The Blue Room, Laurel Canyon, CA
Mastered [...] at Baker Mastering, Calabasas, CA
Recorded at Shining Studios, Oslo, Norway // Urban Sound Studios, Oslo, Norway // Grandsport Studio, Echo Park, CA // The Blue Room, Hollywood, CA
Partly funded by Fond for Iyd og bilde and Norsk kulturråd
℗ & © 2015 Shining AS, under exclusive license to Spinefarm Records.
Made in the EU.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не больно-то удивительно, когда группа, сочившаяся ядом и выжигавшая всё вокруг напалмом на первом (первых двух/трёх/и так далее) альбоме, к четвертому-пятому полному метру приходит к более гладкому и компромиссному саунду. Это как раз естественный процесс, завязанный на человеческой психологии (и даже физиологии) - многим хочется остепениться, показать себя более многогранными и неоднозначными творцами, углубиться в изучение музыки, а не шума, наконец. И знаете, ежели б Shining (известные в миру также как "Единственный Гетеросексуальный Шайнинг") начали карьеру с "Blackjazz" и доплелись в итоге до "One One One", а где-то в промежутке между ними родился "International Blackjazz Society" - я б их ни словом не упрекнул. Но норвеги взялись за тот самый "гуж" еще в начале карьеры, каждым следующим альбомом последовательно доказывая, что им сам черт не брат и Антихрист не батька. Каждый свежий релиз возносил их музыку все выше над пределами музыкально-нормального и музыкально-пристойного. Казалось, вот она, замечательная творческая парадигма... И ведь могли бы остановиться уже "Grindstone", перевернувшем представления о "правильном" джаз-роке, но последовали по дороге безумия ещё дальше, запилив на пятом полноформатнике замес из нойза, фри-джаза, металла и еще бог весть чего под маркой "уж совсем ни в какие рамки". А потом резко попытались обтесать этот замес под запросы коммерческой привлекательности; сказали, дескать, что "не дюжи". Зачем? Warum? Hvorfor? למה? Теперь вот новая серия непоняток: "International Blackjazz Society" пытается одновременно быть еще более попсовым и утянуть, вместе с тем, долю шизы у своего теперь уже дедушки "Блэкджаза" для сольных партий. Материал группы теперь походит на Skinny Puppy, Die Krupps, но больше всего, внезапно, на Nine Inch Nails. Только таких довольно странных NIN, сработавшихся с Джоном Зорном или даже Арчи Шеппом. Слегка отмороженный альтернатив/индастриал-рок периодически взрывается потоками лютого саксофоньего неистовства и сумасбродными ударными дробями, и в этой смеси даже есть своё очарование. Жаль только, что одна из её составляющих тянет на дно другую. Как ни крути, Трента Резнора на его родной музыкальной стезе ещё никто не перетрентрезнорил. Индастриал у Shining пока вышел невыразительный, на чистую троечку. Да что там, Йорген Мункеби в самых "попсовых" моментах альбома даже Мэрлина Мэнсона не перемерлинмэнсонил. "House Of Control" - без преувеличений, самый противный и занудный момент не только данной работы, но и всей дискографии банды в целом. Да чего уж, я лично знаю еще пять-шесть сотен групп, чье творчество можно слить воедино, добавить к нему эту, с позволения сказать, песню - и она бы всё равно изгадила общее впечатление!
Короче, весь альбом - это тот редчайший случай, когда нормальная музыка портит жуткую звуковую кашу; потому что жуткая звуковая каша у норвегов как была на пятерку, так и осталась. Даже жаль, что самая вдохновенная ("вдухновенная" - слава гудящим духовым и дешевым каламбурам!) и неуправляемая тема - "House Of Warship" - тут не просто оказалась в единственном числе, но ещё и несколько выпала из общей картины. Будь схожих с ней побольше - и можно было бы нормально оправдаться за притянутое за слоновьи уши, возбуждения ностальгических чувств для, слово "блэкджаз" в названии. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11001 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).