|
Все-таки, какое большое и исключительное значение в жизни человека имеет простой случай. Случай может не только раскрыть глаза на какое-нибудь событие, но и круто изменить жизнь одного или даже нескольких людей. Насколько необратимы и непредсказуемы результаты какого-либо, совершенно машинального и внезапного действия. Я думаю, Вам понятно к чему я клоню. Как-то, бесцельно блуждая по лабиринтам Интернета, на одном из музыкальных сайтов я, не особо задумываясь, кликнул на название какого-то альбома, и этой записью оказался новый лонгплей американцев Hatchet. Конечно, для больших ценителей thrash metal, название группы должно быть знакомо, особенно, благодаря их дебюту на Metal Blade "Awaiting Evil" 2008 года, который был тепло принят как критикой, так и самими слушателями. Для большинства же меломанов и вообще людей, слушающих самые разнообразные направления и уже успевших утонуть в море музыкальных стилей, я думаю, название группы не говорит совершенно ничего. Что ж, я тоже был в неведении, но альбом прослушал и, как говорится, все завертелось…
Несмотря на довольно пафосное и "много о себе понимающее" вступление, меня нисколько не тянет петь дифирамбы и ставить десятки, "потому что качает!". В принципе, если вы слышали два предыдущих альбома Топора, то новая пластинка Вас вряд ли удивит чем-то новым. Думаю, пока лидер группы Julz Ramos способен удивлять лишь сменой ритм-секции, приглашая на место басиста и барабанщика Joey Karpowicz и Ben Smith, соответственно. Да и то, эта смена уже становится традиционной. Инструментальное, почти двухминутное интро, озаглавленное "Where Time Cannot Exist", своей акустической частью напоминая скорее "Desolate Ways" Morbid Angel, к своему завершению, довольно бодро подводит нас к "Living in Extinction", которая ясно дает понять, частью какой сцены является данная формация. А именно - Bay Area. "Living in Extinction" же и задает темп альбому, который представляет собой этакий безупречный трэш шторм, включающий запилы свинцовых гитар и вокал Ramos'а, походящий где-то даже на Paul Baloff. Что касается мелодичной гитарной работы, то она напоминает ранний Machine Head (послушайте хотя бы “Prophet of Delusion”), а порой и самих Exodus с Death Angel. На "Killing Indulgence" также можно услышать еще и отголоски "Новой волны британского хеви-метала", что, конечно, не так и удивительно. Что касается лирики, то она повествует о насилии, хаосе, боли и несправедливости - все, как у идейных вдохновителей. Но, несмотря на все вышесказанное, нужно отметить, что "Fear Beyond Lunacy", при его чрезвычайно "твердой" музыкальной части, все-таки не удается воссоздать флюиды и чувства 80-х годов и всей той трэш-классики, на которую равняется коллектив. Hatchet, конечно, бескомпромиссная и талантливая группа, но надо признать, ребята остаются лишь одной из перспективных команд. Во многом, своими успехами они обязаны трудолюбию и упорству фронтмена, который на своих плечах продолжает строить имя своему детищу. В этом отношении "Fear Beyond Lunacy" безусловно, показывает поступательное движение вперед этой банды с Западного побережья. Но нужно быть более осторожным с классификацией этой продукции, ибо группа эта ничем особо не отличается от огромного количества своих братьев по сцене. В любом случае, теперь я буду пристально следить за дальнейшей деятельностью этой команды. И возможно, со временем, они смогут нарастить не только мяса на лезвии своего топора, но и прибавить мышечной массы в руке, которая этот топор держит. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).