|
Техасский образец психоделического заунывного инди-рока в ретро-обертке. Группа достаточно известна благодаря лихой открывающей песне "Young Men Dead", удачно попавшей во многие саундтреки, однако и весь альбом вполне интересен как золотая кладезь для всякого рода триллеров и арт-кино, благо The Black Angels со вкусом разбавляют свой андерграундный фарс неплохими мелодиями. Мрачность и напряженность "Passover" придется по душе не каждому слушателю, однако излишне впечатлительный человек (аки ваш покорный слуга) будет тут же взят в заложники загадочностью и даже каким-то мистицизмом релиза. Почти все песни объединяет особый ритуальный шарм, шаманские ритмы и вторящий им словно в трансе отстраненный вокал, иногда достигающий вместе с гитарным скрежетом и медитативными ревербациями своего апогея. Запись, отправляющая в прошлое, не нуждается в выделении каких-то особых песен, все звучит в меру колоритно, очень живо и вместе с тем грязновато, в духе импровизации. Чем по-настоящему силен дебют, так это постепенным переходом настроений, когда группа где-то в середине сменяет гнетущую депрессивную монотонность и накатывающую волнами нервозность на куда более положительную динамику, рассветом которой после долгой ночи становится заключительная песня "Call To Arms". Записав в последствии еще три альбома, музыканты так и не смогли достигнуть квинтэссенции "Passover", а может, и не захотели. Редкий случай, когда нет смысла распространяться на тонну текста, это нужно услышать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).