Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2021 : Книга о SENTENCED выйдет летом
24 мар 2019 : Фотокнига SENTENCED выйдет осенью
18 июл 2016 : Четыре альбома SENTENCED выйдут на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sentenced


« North from Here »



Sentenced "North from Here" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Spinefarm Records
ФОНО

Оценка

6

/10





N Название
1My Sky Is Darker Than Thine
2Wings
3Fields Of Blood, Harvester Of Hate
4Capture Of Fire
5Awaiting The Winter Frost
6Beyond The Wall Of Sleep
7Northern Lights
8Epic
Состав группы->
Taneli Jarva - vocals, bass
Miika Tenkula - guitars. keyboards
Sami Lopakka - guitars, keyboards
Vesa Ranta - drums
Информация
"North from Here" recorded and mixed December - February 1993 at Tico-Tico Studio, Kemi, Finland by Ahti Kortelainen and Sentenced
All music and lyrics by the killers themselves!
1993 Century Media
Тексты песен
1. My Sky Is Darker Than Thine

Frozen soil... A dim moonlight
I've been... this glorious rid
Raise the arms in victory
I've seen... on this glorious night

I've kept my eyes open wide
Through my dream I was given a hint:
My sky is darker than yours, my star is brighter than yours
A glanceСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЛюбопытно, что на втором альбоме Sentenced полностью отказались от дум дэта, сосредоточившись на технической составляющей своей музыке и заиграв, по сути, техно дэт. И на этом поприще коллектив добился определенных успехов, записав и с технической и с музыкальной стороны крепкую пластинку, изобилующую сменами ритма и красивыми гитарными соло. Вокал также претерпел изменения – сочный гроул сменился своеобразным недоскримингом, кое-где пробивался даже чистый вокал, что лучше подошло к исполняемой музыке, но опять же не добавив команде не собственного почерка, ни возможности выйти за рамки середняков. Безусловно, этот релиз будет интересен всем, кто в той или иной степени интересуется техничным дэт металом, но не стоит ждать и выискивать в “North From Here” откровений – есть риск остаться сильно разочарованным. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 дек 2005

Сложно сказать, могли ли финны вторым своим полноформатником затмить дебют ещё большей унылостью и избитостью ходов, но ясно одно – слушать его немногим интересней. Всё дело, конечно, не в отсутствии идей и фантазии, как было на “Тенях Прошлого”, а в излишней амбициозности, помноженной на юношеский максимализм, а это, в данном случае мешает хорошему, в общем-то, танцору исполнять свой танец. Нарочитая архаичность и неповоротливость первого блина здесь сменилась просто-таки фонтанирующим энтузиазмом и большим количеством задумок. Но то ли в силу отсутствия должного опыта, то ли в силу неумения правильно комбинировать техничность с мелодичностью, на выходе получилось то, что в наше время не способно будет заинтересовать даже небольшие прослойки металхэдов – скучный и излишне претенциозный прогрессив-дэт/блэк, с частыми ломками ритма, кое-где синтезатором и акустическими проигрышами, однако же, не лишённый определённой зрелищности.
Да, именно скучный, и вовсе не оттого, что сложно, просто от релиза за километр несёт бессмысленностью предоставляемого материала. Такая же приблизительно ситуация была на дебюте “Детишек”, но там никто и не скрывал своего отношения к делу – быстро, беспощадно и по-максимуму анархично. Эдакие панки от мелодик-дэта. Тут же, как ни крути диск в проигрывателе, всё кажется именно что серьёзным, а такой подход, как мне кажется, неверен. А с мелодичностью так совсем беда, - в данном случае мне это напоминает сплошное хождение по мукам. Представьте ситуацию: гоняешь, гоняешь, а кончить не можешь. Хреново, да? Вот и здесь, ждёшь, ждёшь, вот-вот, и…ничего. Даже соло, и те не несут в себе никакой определённой мысли. Финны ведь, мелодии у них с молоком матери должны всасываться.
Но не всё так плохо на самом деле, и об этом нам говорит уже атмосфера – гимн северному сиянию; холодная, но в тоже время сказочная и в некотором роде нежная, как пушистый свежий снег. Те самые мелодии, хоть и с трудом, но прорываются из-за шквала хаотичных гитар. Правда, на “Wings” спасибо фоновым клавишам, а “Awaiting the Winter Frost” вообще неожиданная удача альбома (и всего раннего периода) – приятный душок симфо-блэка, уравновешенные бластбиты, чувство меры при расстановке деталей, адекватная техничность, не ущемляющая еле-еле пробивающихся ростков мелодичности. Да и в целом парни инструментами всё-таки научились пользоваться, хотя меня не покидает чувство, что именно ради того, чтобы продемонстрировать своё возросшее мастерство они и записали этот альбом, вот хоть ты тресни. Но вот уж кто здесь действительно красуется, так это несравненный Танели Ярва. Сменив у микрофона основную движущую силу группы Мику Тенкулу (и правильно, игре мешать не будет) он сам взялся исполнять партии вокала, и вышло это у него не в пример лучше банального хрипа-рыка Микки на дебюте. Правда, здесь не гроул, а более подходящий для такой музыки скрим. А уж как его бас нежно мурлыкает в отдельных моментах! Эх… Игра есть, талант – тоже, но терпения и внимания к мелким и не очень деталям катастрофически не хватило. Амбиции и стремление к самолюбованию перевесили холодную голову и расчёт. Продолжи они дальше гнуть ту же линию, мы бы почти гарантировано получили альбом-взрыв, уровня “Галереи” Dark Tranquillity, но вместо этого парней зачем-то дёрнуло снова почти радикально сменить курс, и попробовать себя на ниве готического пост-дэта. В итоге получился ещё один скучнейший альбом - “Amok”, от которого они в дальнейшем и танцевали. И чем дальше, тем танец этот был всё более изящен и красив. Тоже неплохо. Очень даже неплохо. Ведь не стоит напоминать, кем они стали?
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 мар 2010

Второй альбом злобные финны выпускали уже на более продвинутом лейбле Spinefarm Records, хотя, как в последствии оказалось, что и этого для музыкантов стало мало. «North From Here» являет собой продолжение дебютного диска по части стиля, то есть ребята продолжают нарезать дэт металл, вот только способы достижения этого самого дэт металла у них резко изменились. Во-первых, гроулинг перестал быть настолько низким и теперь очень близко приблизился к скримингу, хотя всё же остался тем самым брутальным рыком, только на высоких тонах. Вокальные мелодии, конечно, не стали мелодичными, но вот гитарные соло партии приобрели более выраженный яркий окрас, и в некоторых местах приблизились к гетерборгскому стилю по части искромётности. Впрочем, как и вся музыка. Несколько удивил меня поднявшей уровень техничности музыкантов – куда не посмотри везде ждут резкие изменения ритма, ломанный партии барабанов, то есть наблюдается резкий крен из просто техничного дэта в прогрессивный дэт металл! А в некоторых местах мне даже почему-то вспомнились прогрессивные треш дэтстеры Coroner. По части качества звучания – здесь всё великолепно сделано. Наиболее удачными вещами на альбоме я бы назвал самую сложную композицию «Fields Of Blood, Harvester Of Hate», напористую открывающую «My Sky Is Darker Than Thine», а также вещь «Awaiting The Winter Frost» за умное использование в ней акустических партий гитары. В целом, это конечно не шедевр прогрессив дэта, но довольно интересный опус для поклонников смертельного стиля.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2005


~



просмотров: 18607    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом