Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 окт 2024 : Бывший басист FEAR FACTORY в OVERKILL
12 окт 2024 : Басист OVERKILL о поиске новых участников
17 сен 2024 : Басист OVERKILL об уходе барабанщика
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« Feel the Fire »



Overkill "Feel the Fire" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Raise the Dead 04:18
2Rotten to the Core 05:00
3There's No Tomorrow 03:23
4Second Son 03:54
5Hammerhead 04:02
6Feel the Fire 05:52
7Blood and Iron 02:41
8Kill at Command 04:48
9Overkill 03:28
10Sonic Reducer (Dead Boys Cover) 02:51
Total playing time: 40:17
Состав группы->
Bobby "Blitz" Ellsworth - vocals
Bobby Gustafson - guitars
D.D. Verni - bass
Rat Skates - drums
Тексты песен
1. Raise The Dead

Feel the power, rushing forward, it gets into your veins.
Almighty power, building higher, you'll never be the same!
I'm wanting more, I'm getting more of the feelings you can't tame.
I'm the master, you're the bastards, are you glad you came!?

The sign of life, your bloodСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 ноя 2014
Прекрасный дебют одной из старейших трэш-банд США. Сырой, жесткий, колючий звук. Группа еще не сформировала свое фирминое звучание и заряжяет скорострельными трэш \ спидовимы рифами. Для любителей ортодоксального трэша - альбом должен быть настольной книгой. Релиз ничем не хуже своего ровесника Hell Awaits, на две головы выше дебюта Рыжика, который тоже появился ровно на экваторе золотых 80-х. Rotten To The Core, Feel The Fire, Raise The Dead бесспорная классика жанра.

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютник легендарных американцев вышел как раз вовремя: в середине 80-х мода на трэш начала распространяться с большой скоростью. И, в частности, благодаря таким работам. "Feel The Fire" представляет собой классический трэш раннего периода: он очень драйвовый, энергечный, мелодичный и имеет сильное влияние Speed Metal'а. Звучание пластинки получилось довольно-таки неплохим, но тут есть одна особенность: вокал и бас выведены на передний план и к тому же они звучат очень чётко, а гитара чуть заглушена, что можно назвать главной отличительной чертой альбома. Хочу ещё добавить несколько слов о вокале Блитца: он настолько не вписывается в музыку из-за чистоты и детскости (такое впечатление, что у вокалиста тогда ещё не произошла ломка голоса), что сначала слушать альбом становится непривычно. Но зато гитара Густавсона легко ложится на слух, так что с дальнейшим прослушиванием трудностей не возникает. Лирика на альбоме характерна большинству групп того времени: она примитивная и смешная (сами посудите: в исполнении Блитца слушать тексты про злых мертвецов и жестоких убийц становится очень весело:)). К минусу это относить не стоит, т.к. здесь главное - музыка. Среди песен хотелось бы выделить "Blood And Iron", "Rotten To The Core", "There Is No Tomorrow" и первая часть трилогии "Overkill", запоминающаяся вступлением и основной мелодией. В общем, очень хороший дебют, который по праву можно назвать классикой. С него Overkill начали своё вошествие на вершину трэш-металлической пирамиды, сопровождающееся выпуском огромного количества альбомов (на моей памяти никто из трэшеров не выпустил за 20 лет столько студийных альбомов - целых 14!) и укреплением авторитета, как команды, никогда не изменяющей своего направления в музыке.
fat9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июл 2006

Группа, названная в честь Motorhead’овской песни, начала свой путь аж в 80-м году, когда ее сформировали барабанщик Рет Скейтс, басист Дэни Верни и вокалист Бобби Блитц. Пополнив состав гитаристом Бобби Густафсоном, ребята принялись завоёвывать андерграундную сцену Америки и только в 84-м году, благодаря демо-записям, на группу обратил внимание Джон Зазуля, владелец великой Megaforce Records. Уже через год, в 85-м, выходит дебютный диск Overkill.
Да, нерасторопной оказалась группа Бобби Блитца и Ко. К тому времени трон трэш-метала уже был занят Slayer’ом и Metallic’ой. А ведь ребята из Overkill зачали свою группу в далёком 80-м году, раньше всех других будущих трэш-гигантов. Но тем ни менее, именно благодаря такому раннему формированию команды, Overkill заслуживает уважения и считается одной из первых трэш-металических групп. Вернёмся к дебютной пластинке. Сложно назвать "Feel the Fire" трэш-металическим альбомом. Влияние NWOBHM настолько велико, что иной раз думаешь, что слушаешь какой-то Iron Maiden. Правда, сыграно всё на порядок быстрее и энергичнее, но и со звериной долей мелодичности. Группу не зря сравнивают с Iron Maiden, - всё-таки, по части мелодичных находок Overkill очень схожи с англичанами, да и вокал напоминает Брюса Дикинсона. Простенькие риффы, неплохие мелодичные соло, энергетика и высокий кричащий вокал, являющийся гибридом всё того же Брюса Дикинсона и Удо, – вот, собственно, и всё, что нам предлагает этот альбом, но этого, поверьте, вполне достаточно. Почти все песни коротки, за исключением «Feel the Fire», и точно бьют в цель. Здесь нет трэшевого угара, который появится на следующих альбомах группы, но это компенсируется большой долей энергичности и мелодичности материала.
Диск открывается очень энергичным «Raise the Dead», сразу настраивающим на нужный лад; далее следует один из главных хитов группы «Rotten to the Core», на который ещё в 84-м была записана демка; «There's No Tomorrow» - очень быстрый боевик, в середине которого содержится очень мелодичный кусочек с акустической гитарой; «Second Son» и «Hammerhead» подхватывают энергетическое буйство, благополучно начатое на первых трёх композициях; «Feel the Fire» заставляет задуматься и понять, что у группы есть будущее и что Overkill способны и на сочинение сложных вещей; от «Blood and Iron» исходит огромная куча энергетики, а «Kill at the Command» содержит прекрасное соло; заканчивается альбом коротышом «Overkill», в который даже соло не вместилось, и кавер-версией Dead Boys «Sonic Reducer».
Определённую популярность Overkill после выхода дебютника получили. Критики хорошо приняли "Feel the Fire" и по сей день он является одним из лучших по части мелодики спид/трэш-металическим альбомом.
feelgood6967/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 окт 2010

«Оверкилл» - это один из классических американских представителей треш металлической сцены, наравне с Anthrax, Death Angel, Exodus и др. Итак, команда под названием взятым из песни ещё одной легендарной группы Motorhead, начала своё существование в 1981 году, когда была основана барабанщиком Рэтом Скэйтсом и басистом Ди Ди Верни после их ухода из хардкор группы Lubricunts, а также она содержала в себе вокалиста D.O.A. Бобби "Блитца" Элсворта. Впоследствии к ним присоединился Бобби Густафсон (экс-Dropouts). В таком составе была записана первая демо запись. До этого же группа играла преимущественно кавер версии. Полноформатный альбом «Feel The Fire» был выпущен на Megaforce, и спродюсирован бывшим ударником The Rods Карлом Кэнеди. Что ж, действительно саунд достаточно хорошего качества, хотя и не идеален. Собственно, сама музыка представляла собой простоватую смесь из драйвового и немелодичного треш метала а-ля ранние Metallica, Testament и Anthrax, а также скоростного и динамичного спид метала а-ля ранние Helloween, Angel Dust и Grave Digger. Несмотря на то, что треш метал, как стиль, не склонен к такому понятию как мелодика, всё же она здесь присутствует, хотя и в небольших количествах. Вокал у Бобби достаточно неплохой. Несколько странновато то, что он чистый, что в те года было привилегией только хэви металических групп. В целом, музыка Оверкилла отличалась от всех остальных треш легенд, и была реально своеобразной и оригинальной, что и выделило её среди других менее мастистых команд, которые так и остались в прошлом. Что меня удивляет так это некоторая доза плагиата у этой группы – то название спёрли из песни Моторхэда, то лого группы изобразили схожее до безобразия с Iron Maiden. Тематика текстов, к сожалению, не стала откровением, и как всегда она посвящена типичным вещам. В большинстве своём связанным со смертью и мёртвыми, отсутствием желания жить, а также вообще отсутствием завтрашнего дня, ну и конечно – как же без этого – крови и убийствам (вспомните, как называется группа – «Массовое Убийство»)! Переходя непосредственно к музыкальному содержанию пластинки, замечу, что диск «Feel The Fire» действительно силён и заслуживает наивысшей оценки, и как для стартовой работы, получился весьма впечатляющим! Первые три песни «Raise The Dead», «Rotten To The Core» и «There’s No Tomorrow» убивают сразу и наповал из-за своей искренней энергетики и агрессивной мелодики. Очень радует заглавная композиция «Feel The Fire» с довольно-таки атмосферным гитарным строем и мощным качем. «Kill At Command» имеет все элементы новой волны британского хэви металла (очень похоже на Мэйден), даже вокал несколько похож по своему высокому тембру на Дикинсона. Композиция «Overkill» не является кавером Motorhead, но зато она является настоящим «киллером» пластинки, с интересными гитарными партиями и мощнейшим припевом! В целом, альбом можно сказать идеальный, и из раннего творчества он является самым сильным творением группы.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 авг 2005

Дебютник Overkill так и остался их лучшим творением за более чем двадцатилетнюю историю группы. "Feel the Fire" - классический хитовый спид-трэш-альбом. В процессе написания на группу оказали воздействие хардкоровые коллективы, у которых позаимствован грязноватый звук, мощный бас и ряд гитарных соло, а также хэви-металисты Judas Priest и, особенно, Manowar. Поэтому в "Feel the Fire" что ни песня, то гимн, взять, к примеру, "Rotten to the Core" или "Raise the Dead". Можно даже сказать, что дебютный альбом Overkill представляет собой по энергетике Manowar в квадрате, а то и в кубе. Создается впечатление, что парням тесно в рамках стандартного хэви и они расширили возможности за счет хардкоровой энергетики, не забывая при этом про мелодии. Получился на редкость энергичный и хитовый материал. Все композиции звучат на редкость свежо и хитово, насколько это применительно к трэшу.
Bellardini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2010


~



просмотров: 39160    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом