|
Будет сложно найти группу, фанаты которой столь яро причисляли бы горячо обожаемый коллектив к элите, к верхушке музыкального Олимпа, как делают это особо впечатлительные любители Radiohead. Бесспорно, любить этот квинтет стоит не только за набившие оскомину “Creep” или “No Surprises” – десятки композиций этих британцев можно назвать классикой альтернативного и экспериментального рока, но какими бы не были их прежние заслуги, нельзя слепо принимать за шедевр любой их релиз. С последним “The King of Limbs” Том Йорк и Ко благополучно сели в лужу, но и на него нашлись свои ценители, - те самые, которым под силу было разобрать сквозь нагромождение рандомных семплов великий смысл.
Любой извлеченный из инструмента звук, любая нота – всё это уже заочно воспринимается отдельными персонажами как нечто гениальное и на новом альбоме Radiohead, а пятилетнее ожидание этого релиза лишь нагнетает ажиотаж вокруг него. На поверку оказывается, что “A Moon Shaped Pool” – уже не тот IDM-сумбур (видимо, уже сами участники коллектива поняли, что более глубокое погружение в эту тему до хорошего не доведет), но и не качественная работа типа “Amnesiac”. Барроко – поп, фолк в духе The National и арт-рок – вот те три кита, на которых опирается данный релиз, и в дискографии британцев он потому тоже видится стоящим особняком – вместе с несвойственной какой-то несочетаемостью треков друг с другом, и, кажется, не совсем явным пониманием музыкантами того, каким же все-таки должен быть окончательный образ их новой пластинки. Оркестровые вставки, эпизоды из сугубо акустической гитары и пения, неожиданные заигрывания с реверберациями и эхо – Radiohead существуют без малого 30 лет, и естественно, что всё это мы слышали в их дискографии ранее, но почему же именно сейчас подобные узнаваемые “фишки” группы совсем не цепляют? Все потому, что в ряде песен просто нет мелодии. Выясняется, что нельзя сочинить песню, лишь слепив ее абы как из отдельных отрывков, как и нельзя создать достойный альбом из подобных песен, воспринимать которые, по словам критиков, вроде стоит только положительно – ведь там звучит всем знакомый фальцет. Скудный на оригинальные идеи релиз может запомниться парочкой-тройкой композиций – достойные звания “бонус-трек” на каком-нибудь “ Hail To The Thief ” “Ful Stop” или “Identikit” звучат совсем неплохо на фоне прочих “соседок” по альбому, но на больший комплимент они не “тянут”. Это лишь очередной раз подтверждает тот факт, что все хорошее неизбежно имеет свой конец. Выходит, что “сев в лужу”, Radiohead из нее практически не вылезли, а лишь побарахтались для вида, возмутив общественность диском, культурная ценность которого, к сожалению, оказалась на нуле. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ах да, Ful Stop мне показалась самой слабой песней на альбоме. 6-7 оптимальная оценка. Релаксовый альбомчик, просто слушать под настроение нужно.
ебать они больные, как они слушают такую поебень?
А если серьезно, то это просто открытый стиль общения. Что такого ужасного, в том, чтобы открыто выражать свои мысли? То-есть им можно высказывать мнение, что это ОФИГЕННЫЕ группы, хотя я так не считаю, а мне нельзя высказать мнение, что это дерьмо? Они ведь так не считают. Как тебя вообще должно трогать, что люди считают твою музыку говном? Это неуверенность в том, что ты сам слушаешь хорошую музыку, или что? Я понимаю еще, когда твои любимые альбомы не нравятся "друзьям по музыкальным вкусам", хочется порой, чтобы они тоже перлись.
Опять же, когда я например читаю рецензии, за редким исключением мне интересно читать лишь те, которые дают высокую оценку, или низкую Все усредненные ничего особенно о группе не говорят. Например вот увижу я комментарий "Да говно эти ваши Дарк Транквилити, слишком мелодично играют, вокалист любит чистым голосом поныть, где олдскульный дэт то, фу". И вы не поверите, но такой комментарий заинтересует меня в тысячу раз больше, нежели "Ну, это не мое, но кому-то и норм".
Ну и напоследок. Пользователи, которые хоть как-то обзывали меня на этот ресурсе, запомнились мне куда больше, нежели те, что всегда пишут однотипные хвалебные комменты под новостями, я их даже путаю иногда.
Потому что нужно называть вещи своими именами. Или ты обвиняешь, например, меня, что я слушаю только митол? Угу )) На альбомах "The Bends","OK Computer" и тем более на "Kid A", тоже никто не гроулит, но альбомы эти я порой переслушиваю. А потом последовало унылое говно, все правильно.
Как минимум, твой спич про "мешают с говном, выдумывая всякие оскорбления, дебильные аббревиатуры и т.д." после моего первого комментария, как бы намекает на это))
""""чем-то радикально отличаются Kid A например и Amnesiac?""""
Радикально им отличаться и не нужно. На "Kid A" есть несколько песен, которые мне нравятся, вроде "How To Disappear Completely". И то, я не говорил, что этот альбом прямо ващще хорош. На "Amnesiac" же вообще нет ни одной стоящей песни. И вокал Йорка еще более отвратительней, чем на "Kid A".
Пушо они изо всех сил пытаются казаться (даже не быть) теми, кем они не являлись, не являются и уж точно никогда являться не будут.
Проблема в этом, а не в любви к группе. Тут все уже поняли, что тебе нравится радиохэд - ну, по крайней мере, ты не ебешь детей.
Не стоит трепать языком, не зная фактов.
Я набиваю минимум по три фрага банхаммером на каждой контроверсивной рецензии на легенд митола, даже бывая на сайте раз в неделю.
Опять же могу выписать только три рубля это максимум моих полномочий на данном ресурсе. Языком треплю во многом от нех делать на работе посему и понаписал тут всё это