|
Всё-таки, в первой половине 2000-х Польша натурально переживала дэтовый взрыв. Чем он был вызван, сказать затруднительно, но группы повылезали как грибы после дождя. Я не говорю об имевших уже на тот момент имя Vader и Behemoth, или делавших первые шаги Decapitated и Hate. Можно вспомнить такие неплохие акты как Nomad и Trauma; мясников Yattering, Dies Irae, Devilyn; технарей Sceptic и Lost Soul... Вот о последних товарищах и пойдёт сейчас речь. Помнится, эти поклонники одного небезызвестного и съехавшего под конец жизни с катушек немецкого философа обозреваемым альбомом “Ubermensch (Death Of God)” наделали много шуму в андеграунде. Lost Soul решили соединить малосочетаемые элементы: брутальный и техничнейший дэт с философией Фридриха Ницше. И нельзя сказать, что у них это не получилось. Минутное клавишно-эмбиентное интро, и на вас обрушивается лавина гитарных риффов, сыгранных на предельной скорости, перемежающаяся нервно-какофоническими соло. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, откуда у музыки поляков растут ноги – из творчества уважаемого товарища Азагтота (эта манера копировать характерна для многих представителей польской сцены: Hate драли идеи у Deicide, Behemoth - опять же у Азагтота, но периода конца 90-х; Sceptic - у Шульдинера). Наши же герои конкретно вдохновлялись классическим “Blessed Are The Sick”. На это, кстати, прозрачно намекает манера вставлять минутные клавишные интерлюдии, коих на диске, считая интро, аж четыре штуки. Но я не могу сказать, что Lost Soul занялись бездумным эпигонством Morbid Angel, тут скорее попытка творческого осмысления фундаментальной работы американцев, поскольку поляки тогда ещё не выработали свой фирменный почерк. Пока мы имеем очень неплохой техничный и брутальный дэт с нетривиальной для стиля лирической концепцией, которая доносится до нас в меру утробным гроулом Яцека Грецки. Из явных минусов я бы выделил задвинутые на задний план барабаны: чувствуется, что ударник старается изо всех сил, показывая своё мастерство, но все его потуги оказались практически погребены из-за сведения – на “Ubermensch (Death Of God)” упор сделан на яростный гитарный шквал, призванный буквально ошеломить слушателя. Если не считать этого, то можно резюмировать, что Lost Soul смогли представить на суд общественности довольно крепкий релиз. Да, он не фонтанирует свежими композиторскими идеями и не открывает новые горизонты, но доставить свою дозу удовольствия любителям техничной и брутальной музыки ему вполне по силам. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет