Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Концертное видео IN FLAMES
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Battles »



In Flames "Battles" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Drained 04:06
2The End 03:58
3Like Sand 03:43
4The Truth 03:04
5In My Room 03:25
6Before I Fall 03:27
7Through My Eyes 03:50
8Battles 02:58
9Here Until Forever 04:19
10Underneath My Skin 03:30
11Wallflower 07:06
12Save Me 04:12
13Greatest Greed 04:12
14Us Against the World 03:40
15Here Until Forever (Alternative version)
Состав группы->
Björn Gelotte Guitars
Peter Iwers Bass
Joe Rickard Drums
Anders Fridén Vocals
Niclas Engelin Guitars



КомментарииСкрыть/показать 78 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 авг 2016
>>>Modern Death Metal

Ну йобана...
27 авг 2016
Мде... Brutal еще бы добавить, чтоб уж точно.
27 авг 2016
Странно альбомы добавляют... Как будто даже не слушают, что группа сейчас играет.
27 авг 2016
Вообще-то это Technical Deathcore
28 авг 2016
Я обожаю этот сайт
30 авг 2016
Ну, не просто кантри это! Это скорее южный рок или там блюграсс. Пишите лучше вестерн-свинг, не ошибетесь.
12 сен 2016
Наше нытьё услышано, братья.
25 сен 2016
Троллинг от модеров засчитан. :)
Но нельзя было бы просто написать METAL чтобы ни вашим и ни нашим? Как бы там ни было, а инфламесов я любил, люблю и буду любить и новые две песни вполне недурны (The End и The Truth) и ближе к звучанию Sounds of a Playground Fading.
P.S. Хейтеров фтопку, всем метала, да побольше! :)
2 окт 2016
А почему не "пост-готический пост-пауэр метал"?
12 ноя 2016
От звания худшего в дискографии этот альбом спасает только то, что я не помню, насколько плох был aSoP.
Like!1
12 ноя 2016
Слушайте, а не говно. То есть со всеми допущениями, конечно, попса и т.п., но однозначно лучше Siren Charms и лично у меня вопросов вызывает меньше, чем SoaPF в свое время, а может даже и aSoP. Слушается легко, ненапряжно, узнаваемо. Удивлен.
12 ноя 2016
Да потому что это наконец-то близко к тому, вокруг чего группа околачивалась с 2008-го года, да все никак не решалась воспроизвести: бодрый позитивный рокапопс с флером фирменной мелодики и минимумом ора и шума. К сожалению, на весь диск группы не хватило. Кое-где слышен Siren Charms-2, а где-то - и того хуже.
12 ноя 2016
Поначалу слушаешь, вызывает положительные эмоции, всё нравится, но в какой-то момент они просто берут и всё портят. И так на каждом треке. Альбом мог бы быть хорошим, но они взяли и всё проебали. Грустно.
12 ноя 2016
ИМХО, Фридену нужно пытаться "скримить" или как в 2011(единственный альбом, где эти потуги были более-менее хороши), или вообще забыть про это и больше не пытаться.
13 ноя 2016
Да... мелодии конечно не плохие, но более для тех кто любит Дж. Лето и 30 Секунд. Послушаю пару раз в машине а потом скорее всего включу Атому.
14 ноя 2016
Наконец-то, после Клеймана первый альбом, который нравится от начала до конца.
14 ноя 2016
при первом прослушивании первые 4 трека норм заходят, потом уныние.
Like Sand напомнила Satellites and Astronauts, будто с неё лепили.
save me с куплетной линией аля Soilwork - One With The Flies могла бы быть отличной песней, если бы не припев.
впрочем это слабая сторона всего альбома.
Through My Eyes смело можно включать в новый американский пирог. Подобные ассоциации были и с System.
Радость радостная
19 ноя 2016
Вполне нормальный альбом получился у 'Anders Frieden's Band'. Жаль, у 'In Flames' давно ничего не выходило.
24 ноя 2016
Прошлый понравился куда больше, как-то приятнее он звучал, ровнее. А это вымученным какжется. Такое вот впечатление.
29 ноя 2016
замени чистый вокал на скрим и получился бы обычный альбом пламенный 2000х
30 ноя 2016
Эпик получился неплохим. Эпическим, я бы сказал...
Like!1
5 дек 2016
artmageddon, а замени гитару на гусли - получился бы фолк. Как говорится, если бы у бабки был х...
25 дек 2016
Аплоадер замени уже стиль на годный, а то стремно как-то за ребят из In Flames. Здесь роком и не пахнет вообще-то.
13 янв 2017
Я вот честно, не понимаю наездов на этот альбом. Спустя пару месяцев прослушивания все стало на свои места. Это очень талантливая и мелодичная работа группы, нет самоповторов и самоплагиатов, их снова посетило вдохновение и они просто записали замечательный альбом, что не скажешь о предыдущем. Да, возможно они тут стали заметно легче, но свое фирменное звучание, выработанное годами, они не растеряли. Риффы классные и очень типичные для них, запоминающиеся приятные мелодии, припевы... Есть и вполне неплохие соляки, пусть и коротенькие, но не постная и скучная х***я, например, что выдал Хэммет в последнем альбоме Металлики. Да, много электронщины, совсем уж чистого вокала и даже есть детский хор в The End и The Truth и из-за этого альбом звучит попсово, но все же не звучит скучно и невнятно, как звучал предыдущий альбом и это однозначно гораздо более лучшая работа, чем Siren Charms.
Я фанат группы уже добрые 15 лет и до сих пор считаю, что их лучшая работа на все времена - Clayman, но и эта работа имеет свое место под солнцем и стал уже для меня одним из любимых альбомов In Flames.
А те, кто до сих пор ожидает второго The Jester Race просто застряли в своих неосуществленных влажных юношеских фантазиях и так и не смогли вырасти, как выросли шведские музыканты и судьба их - подпевать в том самом детском хоре из The Truth и The End.
И напоследок - мои личные фавориты - Drained и Save Me.
17 янв 2017
Рецензии смотрю уже никто не пишет. Дайте комментаторам тогда оценки ставить.
Очевидно, что популярная группа а оценки альбому нет.
8 фев 2017
Когда никто не пишет рецензии, то это уже о чем-то говорит
30 мар 2017
Да, что у всех есть дела поважнее.
Like!2
2 апр 2017
Вот вам и рецензия ёпт. Правда судя по оценке у вас с неё бомбанёт. Ну а мне как-то просто пох. Есть там и неплохие песни вообще-то, но в целом особо я на их альбомы внимания не обращаю года после 2008 наверное или как-то так.
2 апр 2017
Не осилил обзор (даже не пытался), ибо хватило влажных выдумок в последнем абзаце. Пиздец.
2 апр 2017
Я, может, потом и прочитаю, но от оценки подорвался. Впрочем, действительно, конец рецензии уже говорит, что мало интересного в ней найду.
UPD: начал читать: первый абзац точно не нужен. А потом потрековый разбор. Минус, заслуженный.
2 апр 2017
А я вот согласен с рецензией. Альбом получился хоть и попсовым, но очень хитовым и цельным, в отличие от предыдущего.
2 апр 2017
Альбомец на 6-7 баллов, не более. Хоть и получше предыдущего.
2 апр 2017
Предыдущий лучше. Этот вообще мимо.
2 апр 2017
>>>но очень хитовым

Полтора хита - это далеко не хитовый.
2 апр 2017
К оценке претензий не имею, ибо мне физически больно слушать это, и дальше третьей песни я не доходил.
А последним абзацем автор ловко так ткнул пальцем в Парадайзов? Просто у него в любимых находиться "Хост", вот я и подумол...
2 апр 2017
Последним трём ПЛ, где как раз заметное "возвращение" что-то далеко не все рады.
2 апр 2017
Есть подозрение, что если Флеймсы вдруг резко заиграют Subterranean-2, недовольных тоже будет куча. Но это не точно.
2 апр 2017
То есть ИФ щас следующий альбом вообще запилят аля-Хост от ПЛ, а потом внезапно начнут возвращаться к корням? хD Первый абзац аффтар в чём-то и прав, а когда потреково пошло, то действительно стало скучно и неинтересно. Для меня альбом где-то между 6 и 7. Вот 6,5 поставил бы ему, но уж лучше Сирени то всяко
2 апр 2017
У них два последних альбома это Хост и есть. Если уж не по стилю, то по тенденциям и качеству уж точно.
2 апр 2017
Ув. рецензент, они на nuclear blast подписались в середине 90х и это крупный лэйбл в рамках метал сцены
2 апр 2017
Ну я тенденции и качество ИФ и ПЛ сравнивать не буду и их альбомы, очень уж разные коллективы в целом, а что касается лейбла, то шведы любители их менять и не заключать долгосрочные контракты, вон Фриден в каком-то из недавних интервью так и сказал.
3 апр 2017
Оффтопом: Воин Вальгаллы там наконец-то понял, где его настоящее место? Надеюсь, он разделе смешных и останется.
3 апр 2017
Так он только для смешных и пишет, причём очевидно спецом
3 апр 2017
Дело в том, что и несмешные его рецы выглядят, как написанные для того раздела.
3 апр 2017
Тут ты совершенно прав, зато его читать угарно) правда последний перл на Аббата до безобразия уныл
3 апр 2017
Альбом хороший. Надо слушать нормально ушами, а не жопой волосатой.

приятная попс музыка.
Этим товарищам абсолютно насрать, что большая половина из вас, недотёп, просто ссыца и желает опять услышать от них МДМ.

Я вобщем не слушаю такой попс, но если абстрогироваться от предпочтений, то слушается качественная, нормальная музыка. И стиль сугубо свой, непохожий на всех остальных.
Уважаю.

Макс, ты вообще бываешь чем-либо доволен хоть когда-то?) Ты как старый пердун- вечно скрепишь на всё и всех))))))
3 апр 2017
""....Перейдя на крупный лейбл Nuclear Blast...." - ?? они вроде там уже 20 лет сидят.

"Мне кажется, они с нами ловко играют, и, перейдя на этой стадии в мэйнстрим, в скором будущем они всё же ужесточат свою музыку." - ага, когда Путридити рэпкор заиграют, тогда эти ужесточат)).

А с оценко 8 согласен. По советской системе 4, но с натяжечкой. Бъёрн всё ещё могёт.
3 апр 2017
Да не чувак, причём тут МДМ? То, что мы его от них больше не услышим стало понятно давно. Тут дело в том, что именно ПОПС, как ты правильно написал. Ну не знаю, возможно я так из-за этого их не воспринимаю...
3 апр 2017
>>>Макс, ты вообще бываешь чем-либо доволен хоть когда-то?)

Хорошей музыкой, которая тут не ночевала.
3 апр 2017
Ночевала, недолго, но была.

Ну шо ты сделаешь если хорошего музла всё меньше и меньше, да и старые хорошие банды не молодеют.
3 апр 2017
Да если бы Флеймсы перешли на качественную попсу, никто бы и слова не сказал плохого. Вон 2011 у них получился хорошим, годным. А потом они ушли совсем в какую то мудотень.
3 апр 2017
Варсонг дело говорит. В кои-то веки.
3 апр 2017
Проржал с рецензии и с комментов...
Действительно ведь говно какое-то, а такая банда была...
Люблю смотреть, как рушатся надежды.
Что касается меня, то я здесь ни одного хита не нашел.
Тут есть песни, которые разойдутся по миру при помощи подростков, вроде Linkin Park - Numb и т.д?
Хуй там, нету тут ничего.
3 апр 2017
"...Люблю смотреть, как рушатся надежды..." - ты прям эмо настоящий))
3 апр 2017
Продавцы воздуха решились на последний бой или бой продолжается.
Последний хороший вжик был на 2008 году выпуска. И тот был хорошим альбомом, как и все прошлые. Далее же у них сломалась игла и им пришлось сменить виниловую пластинку. Вышло не очень. Прошлая Сирень хоть быстро не надоел как этот. Ну а эта смесь нам указывает с обложки, на которой руки силой держат череп, что бы не дай бог начать им уже трясти под такт музыки этого альбома. Ибо нечего здесь и нечему трясти бошкой.
5 из 10
3 апр 2017
"...перейдя на этой стадии в мэйнстрим..." - эта стадия уже 10 лет идёт
3 апр 2017
А размышления всё равно терзают, ехать ли на концерт
4 апр 2017
я б пошёл. я думаю в живую этот попс (не говоря о старых вещах) всё таки хорошо качает.
4 апр 2017
Сколько интересно денег за билет им можно отдать? А сколько за попс?
4 апр 2017
ну посмотрим, наверное и махну, ну 2.3 к за билет не особо много
4 апр 2017
цены дикие стали((((
4 апр 2017
На Аморфис копите, лучше.
5 апр 2017
в крым ни одна залупа не едет кроме всяких неизвестных второсортных.

Анал насорог был пару лет назад- обосрались .
5 апр 2017
Ну Крым там наверное политота ещё значение имеет, увы
5 апр 2017
Да уж! В моей дыре даже анала носорога не увидишь никогда.
5 апр 2017
Altair21 - нет. тут с этой херней и с РПЦ всё нормально. тихо. А вот самих представителей экстремального жанра и , самое главное, желающих послушать живые выступления - катастрофически мало.
Хотя за 2 года мы успели поиграть с десятком банд с разных уголков страны. я так понял что если обычный концерт из 3-4 банд , то 30-50 это уже праздник((((

KILL GRAVE перекрестись и выпей святой воды из источника - не знаю что они играли раньше, но сейчас это полная, несуразная херня, непонятного направления. пенсопляски галимые.
6 апр 2017
Сгонял я на Пламенных всё-таки. Спонтанно так вышло. Вон ток вернулся. Решил пох чё играют, как играют, это ИФ и надо вживую их хоть раз увидеть. Свет особенно шикарен был, Фриден жёг, любит он попиздеть) ну а песни... Хоть ты сто раз переслушай последние опусы, больше они нравятся не станут. Ну хоть хиты времен 02-06 сыграли, само шоу заебись короч. Но сэт-лист...
6 апр 2017
а старое хоть играли 1994-2000?
6 апр 2017
vasso Ага. Но все таки.

Altair21 Ну признайся? Ты хоть подпевал им Виа Виа... в композиции The Truth ?
6 апр 2017
Подпевал немного) старое Moonshield, Jester Race и Only For The Weak (она кстати охуенно раскачала зал!). Хотя как идёт время, некоторые старым уже 02-06 годы называют
7 апр 2017
"старое Moonshield, Jester Race"
ну, хоть что-то, на последнем (дерьмовом) официальном концертнике и их не было. Only for the Weak то понятно, они ее на каждом выступлении играют
7 апр 2017
для меня на 1999 и 2002 так вообще все хитовые вещи без промаха.
короче, ботвой бы я под них с удовольствием потряс. особенно под december flower/))
8 апр 2017
Под каждый альбом включая 2008 можно нехило подергаться . Но почему то я считаю, что ровно половина альбома 2006 лучшее что они вообще сделали. Хотя старое втыкаю не меньше)
20 апр 2017
Третий альбом подряд, который вообще мне не понятен ((( Это просто какой-то разворот в другую сторону, который по моему мнению их раскрыл только как людей, хотящих зарабатывать деньги, а не играть настоящую музыку, которую они когда-то давно сами искренне любили и дарили своим фанатам...(((
21 апр 2017
Да ладно вам, что вспоминать старые времена. Теперь всё по-другому, другая музыка, здесь парицца смысла нет, всё есть как есть.
16 июл 2019
The End, Battles, Save Me, Wallflower, In My Room в фаворитах. А так в общем и целом очень крутой альбом, понравился дичайше.
8 июн 2020
Гавно? Из трёх последних альбомов - этот самый слабый. Я если что и переслушиваю, то только последний, Маску.
8 июн 2020
Из трёх последних альбомов не помню ни один, поэтому пусть будут "Сурены", я оттуда какой-то припев крутой запомнил.

Поиск Стили Памятка Статистика

В жизни меломана бывает так, что группа, которую ты считал любимой, с музыкой которой связаны многие моменты молодости, на концерте которой ты срывал начисто голосовые связки и выделял вёдра пота, иногда перестаёт радовать. Может меняется музыка, может меняешься ты, но в какой-то момент появляются новые фавориты, а на новые свершения бывшего лучшего музыкального друга смотришь с безразличием, либо c отстранённым скепсисом. Как бы то ни было, в определённый момент жизни шведы In Flames стали для меня тем метрономом, под такт которого билось моё сердце, и под чей ритм подстраивалось дыхание. Слушал их без остановки, причём не отдавая предпочтение какому-то определённому периоду творчества. Будь то ранняя тру-мелодэтовая молодость, закончившаяся где-то в районе "Clayman" 2000-го года, будь то модерновые творческие поиски, начавшиеся с "Reroute to Remain" 2002-го года. Я их всегда любил с неугасающей отдачей. Но в 2011-м году, после выхода "Sounds of a Playground Fading" любовь как-то остыла. Может быть устал, или разочаровался, но и барабаны сухо стучали и гитары еле мямлили. Короче, забил я на пламенных. Со стороны безразлично наблюдал, как всё фанатское сообщество в 2014 в большинстве своём обманулось в ожиданиях, когда вышел ещё более невнятный "Siren Charms", но сам в это лезть не стал, чтобы не испортить последние крохи приятных воспоминаний. И незаметно подкрался 2016-й и вот уже выходит в свет новый альбом горячих шведских парней, названный "Battles". Сначала тоже с опаской поглядывал в его сторону, но всё же созрел к 25 марта 2017-го. Случайно так совпало, что это оказался день рождения вокалиста Андерса Фридена. И стоит сказать, что въехать в этот альбом не составило никакого труда сразу. И причиной тому то, что упаси вас Бог подходить к этому альбому, как к альбому In Flames. Точнее, как к альбому группы, играющей жёсткую тяжёлую музыку. Потому что этот альбом - чистейший и идеальнейший образец крайне хитовой современной рок-музыки. Казалось бы, практически ничего общего с прошлым In Flames этот альбом не имеет - именно на нём шведы срезали все оставшиеся намёки на своё прошлое. Даже на прошлом "Siren Charms" можно было углядеть, что они боятся окончательно утерять связь с прошлыми заслугами. Старались разбавить уже смягчающийся материал жёсткими вкраплениями, чтобы показать, что не всё потеряно. Но это не спасло прошлый альбом. Его главной проблемой была не мягкость звучания, а его неуверенность в самом себе. Андерс ещё не освоился окончательно со своим "чистым" пением, а гитарная секция, потеряв главного металлиста-гитариста ещё в 2010-м, не могла никак разогнаться до нужных скоростей, и поэтому весь "Siren Charms" пробуксовал на сбавленных оборотах, так и не сдюжив с целостностью материала. В противовес ему, новый "Battles" быстр, уверен в себе, по-хорошему попсов и ярок.

Вступительная "Drained" даёт правильный настрой, после медленного вступления, взрываясь чётким риффингом, родом откуда-то из времён "A Sense of Purpose", чтобы после продемонстрировать в припеве новый In Flames - помпезный, мелодичный и звучный.
Вторая песня "The End" уже выходила перед альбомом синглом и в куплетах не сбавляет обороты прошлой песни. В припевах же уже сквозит мэйнстримовость и раздаются хоровые подпевки какой-то заблудшей молодёжи. Поначалу это бесит, но потом вроде привыкаешь.
Следующая "Like Sand" звучит с отголосками всем знакомого прошлого в виде вальсового ритма (вспомним же "Moonshield", "Gyroscope", "Jester Scrypt Transfigured", "Sattelites and Astronauts", да тысячи их). Песня очень хороша.
"The Truth" также выходила ранее в виде сингла. И эти её "We Are, We Are..." бесили не по-детски, но через некоторое время ты уже сидишь пишешь рецензию и подпеваешь этим "Виа Виа..." как дурак, и никуда тут не деться.
Дальше идут просто хорошая живенькая "In My Room" и не очень запонимающаяся "Before I Fall", а после них две песни ("Through My Eyes", "Battles"), которые напомнили студенческие годы с самой неожиданной стороны. Ребята сочиняли их как будто не выключая альбом, прости Господи, Crazy Town "Darkhorse". Настолько похожи гармонии и манера пения в припевах на песни с этого диска. Ну это не плюс и не минус, просто личная ассоциация.
Следующая "Here Until Forever" не понравилась, слижком уж слащава. Но ей можно, её Андерс посвятил своему маленькому сыну, тут уже не пристало натужно реветь.
После хорошей "Underneath my Skin" идёт маленькая неожиданность. Песня "Wallflower" самая длинная, семиминутная композиция на альбоме сначала сильно напоминает что-то из Tool! Не сложностью построения, конечно, но чисто музыкально, что-то такое на альбоме Tool "Lateralus" мы слышали. И это приятно.
Завершает стоковую версию альбома резкая и гипермелодичная "Save Me", которая звучит почему-то чище и громче остальных песен альбома. Что подчёркивает её роль завершающей заряженный энергетикой альбом.
Бонусами (в том числе на российском Союзовском издании) идут "Greatest Greed" и "Us Against The World". И если первая просто хороша по всем аспектам, то вторая крайне неожиданна. Она звучит, как... чёрт возьми, подметаленные Blink-182 в свои самые оторванные годы. И это был комплимент.

Вот так вот. Перейдя на крупный лейбл Nuclear Blast, In Flames постарались прибавить себе очков в глазах всё новых аудиторий, и, мне кажется, у них это вполне вышло. Альбом бьёт энергией через край. Достаточно положительной энергией. Под предыдущий диск хотелось лечь и завыть в такт нытью вокалиста. Под этот же хочется встать с ним, под одни знамёна и пойти в атаку. Спасибо за это чувство!

P.S. Мне кажется, они с нами ловко играют, и, перейдя на этой стадии в мэйнстрим, в скором будущем они всё же ужесточат свою музыку. Пусть не через альбом, но через два мы снова услышим новое, которым будет хорошо забытое старое! И в этот раз будут рады уже абсолютно все.
CQrity8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 апр 2017

"Come Clarity" был последним релизом In Flames, к которому была применима, с многочисленными оговорками, музыкальная терминология с включением жанрового определения "дэт". Начиная с "A Sense of Purpose" (тогда ещё стопроцентные) шведы начали искать, как бы половчее соскочить с экстремальной музыки, не растеряв при этом фан-базу. В их портфолио стали появляться альтернатив-роковые вещи вроде "The Chosen Pessimist" и "Liberation", звук смягчился, а с вокалом Фридена начали происходить занятные вещи. Мало того, что именно чистоголосые партии стали преобладать, так ещё и экстрим стал звучать на редкость специфично: будто это то же "нормальное" пение, только искажённое компьютерными фильтрами. В общем, становилось всё более очевидно, что как минимум двигателям группы в лице Фридена и Гелотте весь этот наш металл в целом уже до лампочки, но даже на "Siren Charms", казавшемся верхом "продажности", мужики так и не решились совсем приглушить гитары с ударными и ориентировать вокал на чистокровные эстрадные мелодии.

И именно "Battles", как тогда казалось, стал тем переломным моментом, когда In Flames, заручившись поддержкой именитого продюсера Говарда Бэнсона (Halestorm, Three Days Grace, Daughtry и много кто ещё), наконец подогрели унылый и тусклый мирок поп-металла/альтернатив-рока. Самое чудесное в этом релизе то, что In Flames, в отличие от многих других "коммерсов", осознавали, что делать ставку только на вокал будет не совсем правильно, так что инструменталу тут уделено внимание немногим меньшее, чем на классических релизах коллектива. Де-факто процентов эдак семьдесят всего времени звучания мы слышим не "голый" риффинг и ритм-секцию, а активный аранжировочный движ: струнные переборы, соло и лаконичные гитарные виньетки, разномастную электронику - и всё это не бездумно, а с собственным мелодическим смыслом и посылом. Конечно, саунд в целом порою выходит мультяшным - "The Truth" как ярчайший пример. И я понимаю, почему даже Йеспер Стрёмблад с очередного похмелья полез в твиттер с заявлениями о том, что "Battles" уж совсем не соответствует духу группы - хотя очевидно, что разница между выпущенным ещё при Стрёмбладе "ASoP" и данным релизом куда меньше отличий "A Sense of Purpose" от того же "Clayman". Но нужно заметить, что отчаянно-яркой мелодичности альбома, его общему оптимистичному настрою и невероятно хуковым припевам такое звуковое оформление невероятно подходит.

Ещё одно несомненное достоинство "Battles" - разнообразие представленного материала. Нет, это не что-то безудержно эклектичное, но уж как минимум в альбом нужно погрузиться хотя бы до шестого трека, чтобы обнаружить некие повторения в ритмике и общем построении композиции. Да и эти повторения необязательно критичны. Например, "динамичный боевик" с точки зрения олдскульного фаната - это "Through My Eyes", а по мнению условного поклонника рокапопса - "Save Me" или та же "The Truth". Самой выраженной "качёвой композицией" для кого-то будет заглавная песня, иные же предпочтут энергичный "вальс" "Like Sand" - и так далее. При этом In Flames ещё и попытались всего-то второй раз в своей истории соорудить эпичный трек с нетипично большим по меркам группы хронометражем. Жаль, при отличном вступлении и развитии идеи какой-то яркой кульминации "Wallflower" в итоге не хватило.

К тому же, здесь и оба бонус-трека получились замечательными. Хотя, откровенно говоря, в нашу эпоху перехода на цифровые продажи музыки я не совсем вижу смысл в размещении в бонусном разделе песен, которые вполне коррелируют по содержанию с предшественницами в треклисте, да ещё и получились даже интереснее некоторых вещей из середины релиза.

Недостатками "Battles", увы, тоже не обделён. Мало того, что общий уровень материала всё-таки далеко не запредельный, так его ещё и портит то, что даже сейчас In Flames не смогли полностью отказаться от подачек вечно ноющей аудитории прошлых релизов. Конечно, можно расценивать периодические проблески скриминга и энергичные риффы под агрессивную долбу ударных как определённую перчинку в музыке. Но в том и секрет хорошей приправы, что её в блюде достаточно буквально нескольких крупинок (если вы не фанат индийской или мексиканской кухни, конечно). Это, если уж равнять буквально и в лоб, должно быть на уровне криков Честера Беннигтона в коммерческих блокбастерах Linkin Park. "Battles" же слишком переперчён, и, кстати, раз о нём зашла речь, - экстрим-вокал при этом абсолютно не радует: те же куплеты "The End" - словно старческое кряхтение. Зато они очень смешно перекликаются с хором юных голосов из середины песни. И да, на всякий случай - это никакой не "детский хор". Просто у ребят маленькие... ладно, я со своим мерзким басом просто завидую.

Ну и, судя по всему, либо Андерс Фриден сам скачал программу Antares Harmony, либо Бенсон ему подсказал - и тут некогда дредастый скандинав вовсю оттягивается, маркируя себе абсолютно неподъёмные вокальные партии. И дело даже не в том, что Андерс никогда не вывезет вживую припев той же "Save Me", да и с "Here Until Forever" испытывает колоссальные проблемы. Непосредственно к релизу это не относится. Зато относится, например, абсолютно неестественное пение в финале "Wallflower", где буквально слышно все следы компьютерной обработки.

Впрочем, если вас все эти премудрости, касающиеся студийных "улучшайзеров" записи, никогда не интересовали - можете смело прибавлять к оценке ещё балл.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июн 2020


~



просмотров: 71661    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом