|
Начну пожалуй с того, что это лучший альбом жанра в этом году.
Этим можно было бы и закончить, но я не могу не отметить один очень важный (лично для меня) момент. За годы прослушивания ETID, я так и не научился отличать и запоминать их песни. При всей крутости альбомов квинтета, в моей голове оседали лишь явные хиты вроде Wanderlust. Остальные 95% прослушанного улетали в глубины подсознания и никогда оттуда более не доставались. Да еще по десять с лишним песен каждый раз, да с бонус-треками – это была просто беда.
В связи с чем, в данном моменте я выражаю огромную благодарность Киту Бакли и компании за то, что на этот раз все немного иначе. Нет, песен меньше не стало, но материал стал куда более удобоваримым: сочные риффы, цепляющие припевы и фиты с известными музыкантами здесь не просто для того, чтобы потеряться в пучине материала. Наоборот, такие песни как It Remembers, The Coin Has a Say или Awful Lot позволяют «нарисовать» общую картину альбома и ярко подчеркивают его характер – сырой, яростный, но в то же время, очень эмоциональный и аккуратный.
Но все это не было бы полным успехом без великолепного саунд-продакшна от Уилла Путни – «живой» звук просто сходу прибавляет альбому сотню баллов в номинации «Как надо делать».
Стоит сказать отдельно о фитах. За годы творчества у коллектива из Буффало в «гостях» побывало куча известного народу: Дэрил Паламбо, Даллас Грин, Грэг Пусиато, Пит Вентц, Брайан Фэллон, Джерард Уэй и многие другие. Все вокалисты всегда привносили в песни свою индивидуальность и нынешний случай не стал исключением. Дуэт Кита и Брэндона Ури из Panic! at the Disco вообще можно назвать лучшим номером на этой плите, а вокалист легендарных маткорщиков Deadguy Тим Сингер идеально дополнил открывающую Fear and Trembling.
Под такие песни хочется отрываться на концертах, петь в машине, жечь с друзьями, ими хочется успокаивать буйных соседей. Под них хочется жить. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Долгое время не мог распробовать музыку этого коллектива как раз по причине кажущейся однообразности материала. Пробовал въехать и в ранние альбомы, и в те, что выходили в 10-х, но мне это никак не удавалось. Вроде всё на месте, всё круто, но почему-то постоянно сливается в одну длинную песню и сваливается в кашу, а после прослушивания в голове почти ничего не оседает.
Но Low Teens безумно удивил. Тут бóльшая часть песен въедается с первых же прослушиваний — многие припевы напеваю вот уже неделями. Вокалист выдает целый спектр эмоций, брейкдауны не сквозят пошлостью и всегда к месту, в самый нужный момент. И при этом какой сочный звук на альбоме, это просто ах!
При всем моем пренебрежении к фитам в принципе, на этом альбоме и они удались — выкидывать парты гостей совсем не хочется.
Теперь в планах раскусить остальные альбомы группы.