|
|
|
Warmen
« Accept the Fact »
| |
|
| |
Antti Wirman - guitars
Janne Warman - keyboards
Lauri Porra - bass
Mirka Rantanen - drums
Additional musicians:
Timo Kotipelto - vocals on tracks 2 & 6
Marko Vaara - vocals on tracks 3 & 7
Jonna Kosonen - vocals on track 5
Alexi Laiho - vocals on track 9 |
|
Recorded at Beyond Abilities Studio by Janne Warmen
Mixed at Finnvox by Mikko Karmila
Mastered at Finnvox by Mika Jussila
Produced by Janne Warmen |
|
| Invisible Power
As I close my eyes
It's like opening them for real
I'm not in disguise
I'm not lying 'bout what I feel
No need to hide
There's no-one that can hurt me
The strippings inside are
Opening up to fly free
Invisible power
Is growing stronger each night
Invisible power
It' |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Думается, что Вирману не место в CoB. С музыкой вышеназванной группы происходит что-то не то, когда он начинает колдовать за клавишными… Остановим пауэризацию Children Of Bodom и, взывая к совести клавишника, настоятельно посоветуем ему с концами уйти в сольное творчество. Альбом «Accept the Fact» не сможет предложить нам ничего нового. Здесь и классический хэви/пауэр, и неоклассические клавишные соло Вирмана, и традиционный элемент юмора, связанный с выбором песни для кавера. Жалко, что альбом перенасыщен пауэр-метал номерами с Котипелто (или Копителто? – гибкая у человека фамилия), которые не могут слушаться с интересом просто по определению, но есть и нечто, заслуживающее внимания как влияния со стороны. Но обо всем по порядку.
Клавишные импровизации Вирмана (“Accept the Fact”, “Roppongi Rumble”, “Return of Salieri”) постоянно наводят меня на подозрения, что музыку к 8-битным играм моего детства писал именно он. На Play Station его выкладки как-то не тянут… Но низкий статус по битам отнюдь не умаляет его заслуг – мне его инструменталки нравятся, в них довольно нелинейный сюжет. Из композиций с вокалом понравилась песни Марко Ваары – “Waters of Lethe” и “Lying Delilah”. Понравилась и сделанная с закосом под поп-80-е (особенно в начале!) “They All Blame Me”. Но главный хит альбома – пародийный кавер на пародийную же песню чернокожего человека из 80-х по имени Rockwell. Припоминая клип, могу сказать, что песня о том, что у среднестатистического американца мания преследования (наблюдения). Превращаясь в «машину советов», в сотый раз повторяю: будущее Лайхо и компании – изготовление кавер-версий.
Особенно пристального внимания заслуживает обложка диска, на которой изображен красавец-конь. Обложка эта очень понравилась одному фанату футбольного клуба ЦСКА, задвинутому на музыке Linkin Park. К сожалению, кроме симпатии к обложке, этот человек, увлеченный ВЫСОКИМИ музыкальными материями, никак себя по отношению к альбому не проявил. Мораль сего лирического отступления такова: слушайте LP и непрестанно развивайтесь…:) А этот альбом, хоть и неплох, но не хватает в нем довольно многого. Правда, Вирману вне Бодомов не грех и завысить оценку… |
|
|
| |
| | | |
| |
Помните в знаменитом фильме “Джентльмены Удачи” Косой советовал ходить лошадью и к чему это привело? Вот не сложилось и у Янне Вормена, поместившего коня на обложку с новым альбомом. И это уже не инструментальный диск с несколькими песнями, а наоборот, стандартный альбом, коих выходит тысячи, с большим, чем обычно, количеством инструменталов (их ровно 33,3(3)%). Начало у диска отменное – быстрая, агрессивная клавишная дуэль в заглавной песне рисует самые радужные перспективы в будущем, однако уже второй трек, с донельзя одинаковым вокалом Тимо Котипелто, возвращает слушателя с небес на землю. Марко Вара (Tunnel Vision) – новое приглашенное лицо в контрасте с Тимо звучит свежо, но его второе появление в излишне американизированной, тяжелой “Lying Delilah” на редкость неудачно, а сама по себе песня еще больше напоминает основной для Янне коллектив. Эксперимент с тяжелой альтернативой в стиле Guano Apes тоже не назовешь удачным – для усиления эффекта похожести взяли Jonna Kosonen (ex-Nylon Beat), отпевшую нормально, но без изюминки, а про занудное “Puppet” с Котипелто вообще не хочется ничего говорить… Лишь предпоследний трек “Return Of Salieri”, полный неоклассических переливов и действительно удачный номер, да, шутейный, и оттого очень свежо слушающийся кавер на композицию группы Rockwell “Somebody’s Watching Me” с Алекси Лайхо на вокале, дает шанс как этому альбому в частности, так и оставляют определенный интерес к грядущим сольным виршам Янне в целом. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
С первых нот первой одноименной песни можно услышать непревзойденную, ни на кого не похожую партию на клавишах Janne Warman'a. Однако в том и отличие этого альбома, что клавишник перестал злоупотреблятть своими сольными партиями. Альбом, на мой взгляд, является одновременно и продолжением всего того, что было сделано в предыдущих, и внесением абсолютно новых тем и элементов. На протяжении всего альбома чувствуется великолепный мелодичный прогрессив, с излюбленными мною пауэровыми барабанами. Думаю что Accept the fact не является завершением задуманной идеи Вармена, а всего лишь продолжением, возможно, произведения из 5-6 частей.
Будем надеяться, что я был прав и с нетерпением ждать продолжения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Появление третьего по счету альбома клавишника Янне Вармена впервые предварял выход сингла – "Somebody’s Watching Me". Основная идея заключалась в завоевании финских чартов попсовой песенкой, при этом вроде как прогрессивной (интересно, кто подсказал). В итоге родилась корявая композиция, кавер на Rockwell, вокал на которой отвратительно исполнил Алекси Лайхо (соратник Янне по Children Of Bodom), спев и не гроул/скримом, наподобие вокала в «Are You Dead Yet?», и не чистым голосом как в кавере на Билли Айдола "Rebel Yell". Вармен почувствовал неладное, увидев гневные отзывы критиков и чахлые продажи. В полноформате он засунул композицию в самый конец, но было уже поздно. Вирус "Somebody’s Watching Me" охватил и сам альбом "Accept The Fact", отнюдь не избалованный вниманием, как со стороны критиков, так и со стороны слушателей. Идея провалилась, и, очевидно, Янне после этого решил сосредоточиться на работе с Children Of Bodom и Kotipelto – новых сольных опусов пока не выходило.
Поставить твердую тройку синглу еще успеем в следующих рецензиях, а пока давайте все-таки коснемся самого альбома. Тема величайшего итальянского композитора Антонио Сальери снова была затронута. Первая заглавная вещь инструментальная – настоящий шедевр. Одна в дальнейшем особо ценных номеров мы не слышим. Песни будто бы из репертуара Котипелто, вот только Вармен слышен гораздо чаще. Кстати, кому очень нравиться бывший вокалист Stratovarius – советую преобрести и этот диск. Небольшой налет прогрессива присутствует, но в целом можно выделить только интересные клавишные аранжировки, и то – местами. Янне конечно профессионал с большой буквы, но эта работа уступает даже своим предшественникам. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11535 |
So many years
I wasted on vain tears
I drift away
To reach the surface of the dream
Come what ever may today
I feel I am supreme
Waters Of Lethe
Look at me mess we've made
Open your eyes to see
This endless gap through eternity
Waisting the flame of time
Elbowing through your life
Your heart is not a home of sad regrets
Sounds of the new dawn
Hanging in the air
Just too faint for you to hear
Leave your life in our hands and you'll see
We'll consume more than you could ever give
Forsaken into the waters of Lethe
Lost in the golden age
Drowning your soul to hate
You'll never make it to the final straight
Roppongi Rumble
Instrumental track
They All Blame Me
I was living alone with all my friends
I didn't know my place
One moment they loved, laughed and cared
And another started to hate
I was running to them
Beging to stay, didn't they understand
All I wanted was them to see what's real
Try to forgive and forget
And they thought I was mad
But I was just sad
I knew they had won and wished me away
I was left behind
I had to look up and find them again
All I found was my lies
They deserted my life
Hit me hard, turned cold as ice
I thought I knew who they were
Now they'd dropped their disguise
And they thought I was mad
Still sad
I just wanted to cry
They wanted me to die
Hundreds of moments that I've forgot
Too many words that I'd not mind
Thoudsands of dreams didn't come true
Losing someone and they all blame me
I renewed myself still scarves were sore
But I learned to live again
Baby steps I'd walk a mile
And didn't turn my head
I don't know why I called them friends
Cause they didn't forgive and forget
A new life and a new sunrise
Lonely but free
So I was mad
No more sad
Wanted to cry
Wanted me to die
Puppet
You give a kid some candy
He will always ask for more
You give a man some power
And off he goes to war
So many strings tightly attached
He seems like he is lost
He makes a fine new decision
Whatever be the cost
I see images that cull
Up on our deepest fears
Just when all seems well
The puppet appears
Take me to silence
I don't want to hear
Bring me to blindness
I don't need to see
He'll pay no heed to his neighbour
He'll pay the price to rule
Only greed will bring him pleasure
And make him king of fools
Lying Delilah
I know you're a hurting kind
You shone to blind my eyes
Smooth words and soothing lines
Sweet smile concealing a lie
Calling me lunatic
You claim that I am crazy and sick
Casting hooks into ym soul
Forcing under your control
Lying Delilah
My truth shall make you free
Lying Delilah
I may let you live, if you kneel
Lying Delilah
I'll make you bleed
You need security
A wall surrounding your privacy
You are laughing in your dreams
Until I wake u to make u weep
Anyone could feel the fear
Underneath your frozen mien
Now is the time to reveal
Every turn of this intrigue
Return Of Salieri
Instrumental track
Somebody's Watching Me
Rockwell cover