|
|
|
Ozzy Osbourne
« Blizzard of Ozz »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Don't Know 05:16
|
| 2 | Crazy Train 04:56
|
| 3 | Goodbye to Romance 05:36
|
| 4 | Dee (Instrumental) 00:50
|
| 5 | Suicide Solution 04:21
|
| 6 | Mr. Crowley 05:03
|
| 7 | No Bone Movies 03:53
|
| 8 | Revalation (Mother Earth) 06:09
|
| 9 | Steal Away (The Night) 03:29
|
| | Total playing time: 39:33 |
|
Ozzy Osbourne – vocals, harmony vocals
Randy Rhoads – guitars
Bob Daisley – bass, backing vocals, gong
Lee Kerslake – drums, percussion, tubular bells, timpani
Don Airey – keyboards |
|
Label: Jet Records
Produced by Ozzy Osbourne, Randy Rhoads, Bob Daisley, and Lee Kerslake
Recorded at Ridge Farm Studio, England
Max Norman – engineer
Chris Athens – mastering at Sterling Sound, New York |
|
| I don't know
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
People look to me and say:
"Is the end near? When is the final day?
What's the future of mankind?"
How do I know? I got left behind
Everyone goes through changes
Looking to find the truth
Don't look at me for answers
Don't ask me - I don't know
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это первый альбом Великого Оззи. В тот момент он, конечно, не был ВО, а был просто бывшим вокалистом Black Sabbath. О всех перипетиях, окружающих этот альбом: душевных, музыкальных, технологически-музыкальных и семейных, я рассказывать не буду, об этом читай великолепные книги - автобиографию Оззи и труд «Black Sabbath. Симптом Вселенной» Мика Уолла.
Что меня лично удивило... Об этом, конечно, читал в книгах, но забыл, а тут написано в буклете. Продюсерами этой пластинки являются все члены группы. А звукоинженером стал Max Norman. Я к тому, что надо ведь набраться наглости и через неделю работы выгнать предложенного продюсера Chris Tsangarides, который имел свое представление о том, как должна была звучать эта пластинка.
Но у Оззи (и команды) как раз было СВОЕ видение. Оно и победило.
Кстати, вы скажете, а что им Крис не угодил? Да, тот спродюсировал и синженерил множество больших и малых групп, НО это было позже...
Я слушаю издание 2011 года - ремастер. На этом диске добавлены три трэка, расширенное издание.
Оззи закончил сотрудничество с Black Sabbath на полноформате «Never Say Die!» 1978 года. И я специально обратился к вокалу Осборна на этом альбоме, именно с целью сравнить. Он к тому моменту достаточно развил свои способности, и как мог соответствовал претензиям тех, кто писал музыку. И я как раз не касаюсь того, ТЕ ЛИ песни сочиняли авторы Black Sabbath - группы, бывшей когда-то самой мрачной в мире. Именно в те времена нервический вокал Оззи был самым обусловленным.
Главный вопрос, который возник (тогда) при взгляде на первый опус Осборна, какую музыку будет играть его команда? В духе ранних БС, поздних или что-то новое?
Уже первый трэк, шустрый и бодрый, показал, что группа играет экспрессивный Hard Rock и Heavy Metal. А Оззи? Всё ОК, там же в первом трэке от резкости перешел в лирический вокальный мостик. Ненадолго, но показал: «Я умею». И гитарист Randy Rhoads в первой композиции показывает свои способности. И далее по всему альбому.
Где мрачность и угар? Первого компонента нет, как такового. А если быть дотошным, то он «впрыснут» в распевные партии вокала Оззи, мы же знаем, КОГДА он пел таким образом. Но это только призраки былого. На самом деле, кто не подозревает о черно-шабашном прошлом, тот такого ничего и не услышит. А угар? Да вот он - черпайте с каждого трэка поварешками.
Вот медляк, где явлен лирический Оззи, - «Goodbye To Romance». Осборн мелодический, грустящий, а не в пост-алкогольной депрессии. И Рэнди - такой патетический, просто прошел по головам со своим финальным соляком.
Реальный забойный Heavy Metal-трэк - «Suicide Solution», где Оззи поет свободно, не подделывается и не устраивается в какие-то схемы, а от души, и так же его голос отстроен на записи - широко, мощно, забористо, солирует с гитарой, вместе работает - шикарное взаимодействие.
А вот вам и мрачняк - «Mr. Crowley» с синтезаторным клавишным началом, которое, кстати, по самому этому факту отрицает связь с БС. Да, мрачняк, но в хард-роковом ключе, используя мистические акценты вокала Оззи. А он продавливает черное прошлое, как сквозь мясорубку. Randy Rhoads распоясался и дает струнного угара.
Конечно, после такого хита последующие трэки смотрятся бледновато, да и Оззи приходится стать рок-певцом, и сколько он подходов в студии сделал к микрофону, знает один бог. Но альбом был записан за 6 недель. Срок - подходящий.
Но вот стоп! Время, стоп! Оззи поет песню «Revelation (Mother Earth)», и у меня не повернутся пальцы назвать ее медляком. Осборн модулирует, и, может быть, здесь донеслись «миазмы» раннего BS. Кстати, здесь впилены какие-то куски нереально обработанного вокала, а после середины - классная фортепианная интерлюдия, которая сменяется неоклассикой в исполнении Рэнди. И это самая длинная композиция на диске.
И я как бы вижу такие строки в старых журналах: «Хей, рокер, ты продвинутый или замшелый? Не тупи, иди покупай винил или кассету Оззи Осборна, сам знаешь, вокалистом где он был ранее».
Первопресс финализирует, сразу после «Revelation», трэком «Steal Away (The Night)», бодрячком таким, чтобы не закончить на минорной ноте. И этот, кстати, поначалу вроде простой трэк перевоплощается в довольно-таки замысловатый, навороченный по музыкальной структуре. Где вокальные партии соответствуют непростому содержанию. И это знаете, НЕ трэк в конце пластинки «на от«цеп»ись», вполне мог возглавить диск, что говорит о том, что музыканты провели серьезную подготовительную работу и пришли в студию заряженными идеями.
Наверное, самый важный альбом Оззи. Здесь музыкант доказал, что он (вместе с Шарон) самостоятельная творческая единица, которая будет не только безумствовать на концертах, в офисах, не говоря про места отдыха. Но и делать реально РОК-ИСТОРИЮ. Такую, которую мы знаем ныне. |
|
|
| |
| | | |
| |
Говорить о работах великого Оззи Осборна - значит погружаться в бескрайнее пространство, ведь человек который по сути создал величайший жанр в мире и по сей день своим творчеством доказывает, что тяжёлая музыка вечна. Мы не будем углубляться в историю создания звучания, которую каждый из корифеев жанра выковывал на свой лад. Конечно же, здесь Айомми, Пейдж и Блэкмор - тот великий трилистник кудесников безоговорочен, но не менее важно, что не только музыка продолжает жить, но и атмосфера создаваемая настроением, к которому безусловно приложил руку этот гениальный британец. И поговорим мы сегодня о дебютнике великого и ужасного, вышедшем в 1980 году и получившем название “Blizzard Of Ozz”.
Изумительная игра слов, отсылающая к миру волшебника страны Оз, но не подумайте, тут вас ожидает настоящий ужас и мрак. Конечно же, в наше время этим сложно кого-либо удивить, да и полноформатник сейчас будет звучать не столь уж и мрачно, но если представить то время, когда в музыкальном плане тяжёлой музыке не хватало того ужаса, который покрывает убаюкивающем одеялом... Безусловно, работы Sabbath, Alice Cooper закладывают основу, но тем не менее Оззи, как мастеру мелодики, удалось воспроизвести мрачное звучание, отличающееся в большей степени скоростью, в отличие от среднетемповости работ “саббат”, что немаловажно. Оззи, при участии великолепного Рэнди Роадса, магично соединили лиричный “Goodbye To Romance” и по-настоящему устрашающие “Crazy Train”, “Mr. Crowley”. Альбом, который по тем временам невообразим в музыкальном жанре.
С музыкальной стороны, в музыке Оззи стало больше хеви-настроенности, при этом в коммерческом плане более выгодно звучащей, не в первостепенности тяжести, но при этом сохраняя наличие жанровости. При этом стоит отменить, что Оззи никогда не обладал безграничными вокальными данными, но при этом имея магию голоса, сохраняющего в себе особенность, этот голос единственный в своём роде, создавший один из фундаментов жанра.
“Blizzard Of Ozz” в своём корне имеет самое лучшее, что на тот момент существовало в тяжёлом жанре - мелодика, мрак, композиционная хитовость и по сей день говорящая о продолжении жизни и по прошествии почти четырёх десятилетий с момента выхода полноформатника. Ставшего одной из ярчайших звёзд на небосклоне, который протягивается в вечность. И покуда эта музыка живёт, мы становимся свидетелями невероятного, того как творение проскальзывает сквозь время и продолжат свой путь, который вряд ли когда-либо закончится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый сольный альбом маэстро Осборна после его разрыва с коллегами из BLACK SABBATH. Альбом классический, и рецензировать его как-то совестно; но я все же выскажу некоторые соображения насчет него. Полагаю, именно с “Blizzard of Ozz” началась та музыка, которую в дальнейшем стали называть heavy metal’ом (а не hard rock’ом). Материал альбома никак нельзя назвать устаревшим – он все так же молод, как и при своем появлении 22 (!) года назад. Если кто-то попросит меня провести ликбез на тему heavy metal’a, то я, безусловно, посоветую послушать этому человеку не IRON MAIDEN, не JUDAS PRIEST, не MANOWAR и даже не АРИЮ – а именно “Blizzard of Ozz” от маэстро Осборна. Ибо здесь есть все (причем на самом высшем уровне), что, собственно говоря, отличает heavy metal от других направлений музыки (в т.ч. и тяжелой): мощные гитарные риффы и соло, запоминающиеся мелодии, специфические тексты и вокал, соответствующая атмосфера и пара обязательных романтических баллад (одна из которых так и называется – “Goodbye to Romance”). Альбом обязателен для прослушивания не только и не столько из-за своей «классичности» и «легендарности», сколько из-за того, что “Blizzard of Ozz” – это действительно превосходная музыка. Даже такой персонаж, как Dr. Hannibal Lecter, который проникается Black Metal’ом, doom-death’ом и industrial’ом и не переносит heavy metal :-), thrash, speed и power, преклоняет голову перед этим альбомом. Послушайте “Crazy Train”, “Suicide Solution”, “Mr. Crowley” (а также все остальные песни с “Blizzard of Ozz”) – и вы, убежден, проникнитесь ими (независимо от того, какого рода тяжелую и/или экстремальную музыку вы предпочитаете). Must have (без дальнейших разъяснений)! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, после полугодичного пребывания в полном "улете" от разочарования в жизни (поводом послужило, конечно же, расставание с Black Sabbath), Оззи Озборн решил-таки взять себя в руки и начал заниматься собственным сольным творчеством. Первым и самым главным музыкантом в новой группе стал молодой и просто потрясающе талантливый гитарист Рэнди Роудс. Как только в группе появился такой великолепный музыкант, поиск остальных участников был делом техники. Но даже при этом в первый состав группы Оззи вошли исключительно звезды тяжелого рока. За бас и всю лирику стал отвечать знаменитый Боб Дейзли, а стучать на барабанах вызвался только что ушедший из Uriah Heep Ли Керслейк. В дополнение, в группу был принят "секретный" пятый участник - клавишник Дон Эйри. И вот в таком умопомрачительном составе и был записан первый сольный альбом Оззи Озборна, получивший интересное название "Blizzard Of Ozz". Который сразу же стал самым успешным, самым знаменитым, да и, несомненно, самым лучшим за всю карьеру этого неординарного музыканта. Музыка здесь представляет из себя смесь старого хард рока и абсолютно нового хэви метала, а благодаря прекрасному качеству записи и исключительному мастерству всех музыкантов, слушать сей диск можно просто бесконечно! Особенно выделяется, конечно, Рэнди, который буквально за два года (и абсолютно заслуженно!) завоевал себе репутацию одного из лучших гитаристов в тяжелом роке. Ну а эти песни, что тут говорить? Из восьми треков только один (!!!) является просто хорошей песней (имею в виду простенький боевичок "No Bone Movies"). Остальное - семь хитов и семь шедевров на все времена, не больше и не меньше! Культовая для всего хэви движения открывашка "I Don't Know", скандальный гимн алкоголю "Suicide Solution", раздолбайский боевик "Steal Away (The Night)", романтическая баллада "Goodbye To Romance", и, наконец, три натурально божественных песни. Потрясающий эпик "Revelation (Mother Earth)" просто поражает своей убийственно грустной атмосферой, гимн всех поколений металхэдов "Crazy Train" напрочь сносит голову, а в качестве вершины всей карьеры Оззи вообще, на мой взгляд, выступает неподражаемая "Mr Crowley". Эта вещь настолько великолепна в своей зловещей атмосферности, что не хватает просто никаких слов для ее описания. А что творит Рэнди в финале этой композиции! В общем, эмоции бьют через край. Редко так бывает, чтобы первый раз - и в самую десятку. У Оззи это получилось на все сто процентов. "Blizzard Of Ozz" - это лучший продукт мистера Озборна за всю его карьеру, а также просто идеальный и во всем прекрасный альбом, абсолютно необходимый к прослушиванию для любого человека увлекающегося тяжелым роком. Классика на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Некоторые называют его Дьяволом, а некоторые колдуном чёрной магии, некоторые же считают его вообще святым в рок-н-ролле. И если посмотреть на всю его жизнь с начала до конца, то в сказанных выше словах будет капля истины. Ведь никакая раскрутка с помощью богатенькой девушки и дочери президента фирмы звукозаписи Шарон Арден не сможет сделать то, что делает с людьми музыка Оззи Осборна. Странно, но факт – группа Оззи всегда оставалась несколько в стороне от других легендарных групп, будь то Iron Maiden, Judas Priest или Manowar. Но то, как она оставалась в стороне, заслуживало огромнейшего уважения, поскольку именно двигаясь таким путем, банда под предводительством Осборна стала легендой и пышная слава, которой находила всех слушателей музыки, даже далёких от тяжёлого рока – просто сражала всех наповал. Я не могу не согласится с предыдущими рецензентами о том, что «Blizzard Of Ozz» это шедевр и самый лучший альбом коллектива, но должен заявить, что музыка представленная на диске достаточно проста, и не сложна как для восприятия, так и с технической и мелодической стороны. Всё-таки это был восьмидесятый год, а потому мало кто мог из хеви металлистов похвастаться уж слишком оригинальными или фантастическими находками, хотя как показала история, большая половина лучших творений рок музыки приходится именно на данный этап. Вот так и Оззи Осборн, найдя свой собственный стиль хард-н-хэви гордо нёс флаг тяжёлого рока. Я думаю, что здесь нет ничего гениального, но всё же эту музыку очень приятно слушать, особенно хэви металлисту, а некоторые значительные детали, такие как оккультные тексты (которые стали визитной карточкой Осборна) и тяжёлые гитары, необыкновенный и незабываемый вокал Оззи и сильнейший состав побывавший в рядах таких монстров как Rainbow и Uriah Heep сделал выход этого диска значительным событием, тем более, что слава Black Sabbath летела впереди его главного лидера. Кроме того, наличие реальных хитов, способных занимать места в хит-парадах сделали этот альбом ещё более устойчивым к критике, а через время и золотой классикой рока. Совершенно справедливо композиции «Mr. Crowley», «Crazy Train» и «Goodbye To Romance» можно назвать золотой классикой и мощным непробиваемым материалом, так сказать, на века. Ещё одним несомненным плюсом пластинки стало неплохое качество звучания. В общем, думаю что, если вы не хэви металлист, то можете спокойно пропустить эту пластинку, но вот если вы всё-таки оный, то сделать это будет грехом. |
|
|
| |
| | | |
| |
После ухода маэстро из Black Sabbath, многие фэны с нетерпением ждали от Осборна продолжения банкета. И он долго себя ждать не заставил. Причем это ожидание того стоило - Оззи своим дебютным альбомом утер нос и Black Sabbath-у, и вообще, хард-року, как таковому. По моему мнению, этот альбом очень сильно повлиял на последующее развитие Heavy и на его перевоплощение из недоразвитой однообразной рубиловной белиберды в величественную и техничную музыку.
А вот теперь к конкретике. А что ж именно такого сделал Оззи, спросите вы? В ответ я скажу, что он поработал над сильнейшей работой всех времен и народов. В этом альбоме действительно хорошо соединен хард-рок с каким-то новым влиянием, которое потом стало применяться в Хэви-метале. Заключаются эти нововведения в изменении звучания в сторону утяжеления и ускорения игры, за счет профессиональности музыкантов и огромного желания доказать всему миру, что они на что-то способны. Не последнюю роль сыграл и вокал Оззи, который многие успели запомнить и полюбить. Интереснейшая и очень тяжелая для того времени ритм-секция, которая просто возвышает альбом и делает из Оззи оригинальнейшого и неповторимого музыканта на долгие годы. Мелодичные соляки и лидирующий бас на уровне последующих через несколько лет мэйденовских работ вызывает в 80-м году огромный восторг среди фэнов. Что-то выделить очень тяжело. Вещи, как на подбор - без единой слабины. Но к самым величественным и оригинальным отношу Steal Away (The Night) с просто убивающим наповал драйвом, сумасшедшую Crazy Train, резвую I Don't Know, медленную и завораживающую Goodbye To Romance. Да и все остальные вещи блестят сильнее любого золота.
В итоге, имеем просто бриллиант, отвечающий всем стандартам правильного развития музыки, который впоследствии становится настоящей историей и переводит музыканта в самый высокий ранг - ранг классиков. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом Оззи с новой собственной группой. Он получился на удивление свежим, драйвовым, и практически каждая вещь представляет собой гимн эпохи хард рока 80-х. Такие композиции как "Crazy Train", "Mr.Crowley", "Suiside Solution" и "I don't know" стали неотъемлимой частью концертов маэстро, а фраза: "we're going off the rails on the crazy train..." для многих стала крылатой. Есть на альбоме и лирические вещи "Goodbye to romance" и "Revelation". Последняя очень мелодична с суперскоростным двухминутным соло Рэнди Роадса в концовке. Заслуживает внимания и "Steal away", не снискавшая столь высокой популярности как перечисленные выше хиты. В целом, альбом очень хороший. Редко когда артистам, снискавшим популярность в других группах, удаётся так удачно начинать сольную карьеру. Но когда речь идёт о маэстро Осборне, удивляться нечему, верно?
Для знакомства с творчеством рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
Дебютник легендарного "великого и ужасного" был одим из первых альбомов в тяжёлой музыки, который я услышал. С тех пор я прослушал его раз сто, это уж точно. И, признаться, надоел он мне безмерно :)) Но уже сам факт того, что он заставил прослушать себя столько раз говорит о многом. Да, господа, это классика, самая настоящая. Абсолютно непохожая на Black Sabbath работа, лишь иногда заставляющая вспомнить старые добрые времена. Так или иначе, львиная доля поклонников бирмингемской четвёрки потянулась именно за Оззи, так что свою армию фанатов он имел ещё до выхода этой пластинки, а уж после приобрёл и новых. Так началась новая глава супер-успешной карьеры г-на Осборна. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом лучший не только по мнению 95% поклонников Оззи, но и по признанию самого Осборна, считающего этот релиз лучшей памятью о нем. Пожалуй, ни один альбом 1980-го года не делался с таким коварным изяществом. Все вещи на альбоме БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - хиты, ставшие синонимом имени ОЗЗИ ОСБОРН. Музыкальная часть составлена из очень своеобразных композиций. Открывает альбом достаточно взрывная "I Don't Now" с прекрасной гитарной работой Рэнди Роадса, вторая композиция выплескивает нешуточный энергетический шквал. Затем успакаивающая "Goodbye To Romance" и инструментал "Dee". Песня, явившаяся причиной громкого скандала (о самоубийстве подростка)продолжает этот альбом. Далее следует величайшая могильная прелюдия и не менее великая гитарная работа Рэнди для "Mr.Crowley". Следующие три песни не дотягивают до статуса выше перечисленных, быть может кроме "Revelation", но это не значит, что их можно списывать со счетов. Но если быть честным, то качество саунда намного хуже, чем, скажем, на пристовском "British Steel" и гораздо хуже, чем на "Back In Black" AC/DC. Но все это компенсируется гениальным построением песен и блестящей игрой Рэнди Роадса. Одним словом ШЕДЕВР на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом являет собой что-то промежуточное между такими стилями тяжёлой музыки, как hard rock, heavy metal и как вы думаете чего ещё. Благодаря чрезвычайно интересной и даже, я бы выразился, интеллектуальной музыкальной обработке на гитаре в исполнении Рэнди Роудза музыка на альбоме отдаёт той непередаваемой романтичной атмосферой классической музыки, которая для 1980 года для тяжёлого рока уж точно нехарактерна. Сразу хочется сказать, что именно поэтому альбом «Blizzard of Ozz» является даже чересчур прогрессивным для своего времени. Если раньше в хард-роке упор делался прежде всего на ритмичность, порядочную танцевальность и хорошую энергетику, то на рецензируемом альбоме подобное возведено в квадрат и совершенно потрясающим образом развито опять же за счёт гитары Рэнди Роудза. Этот талантливый музыкант, ушедший преждевременно из жизни, уже на дебютном альбоме Оззи широко раздвинул просторы тяжёлой музыки и обогатил её своими не просто техничными соло-сопровождениями, а очень умной и гармоничной музыкой, что в хард-роке в принципе встречается редко. Способность импровизировать и мыслить - вот отличительная черта Рэнди, который, на мой взгляд, оказал большое влияние на всё дальнейшее развитие neoclassic rock/metal направление. Те приёмы, которые мы слышим на «Blizzard of Ozz» от маэстро Роудза, в дальнейшем будут переигрываться и видоизменяться Ингви Мальмстином. Если бы Оззи Осборну не повезло с гитаристом, альбом оказался бы в несколько раз хуже. Бесспорные шедевры здесь - это «Crazy Train» и «Mr. Crowley», последний - своего рода мини-справочник, как неоклассику синтезировать с хард-роком. К слову, на композиции «Revelation (Mother Earth)» клавишник Don Airey как бы вторит гитаристу и великолепно оформляет классические мотивы, использованный Роудзом. В принципе, на фоне самой музыки меркнет даже сам вокал Оззи, который, на мой субъективный взгляд, никогда особенно не отличался выразительностью и глубиной.
Итог: альбом если не революция для своего времени, то уж совершенно точно откровение, ибо, по-моему, никто так успешно и не сумел внести элементы классической гитары в тяжёлую музыку до его выхода в свет. Black Sabbath с Ронни Дио в 1980 году выпустили, конечно, альбом на порядок мощнее и красочнее, но не более того. Здесь же романтизм и интеллектуальность наполняют всё содержание музыки. По существу, этот альбом - наглядное пособие, как классическую музыку объединить с тяжёлой.
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 101297 |
How am I supposed to know
Hidden meanings that will never show?
Fools and prophets from the past
Life's a stage and we're all in the cast
Ya gotta believe in someone
Asking me who is right,
Asking me who to follow
Don't ask me - I don't know
I don't know
I don't know
I don't know
Nobody ever told me I found out for myself
Ya gotta believe in foolish miracles
It's not how you play the game
It's if you win or lose, you can choose
Don't confuse, win or lose
It's up to you, it's up to you
It's up to you, it's up to you
People look to me and say:
"Is the end near? When is the final day?
What's the future of mankind?"
How do I know? I got left behind
Everyone goes through changes
Looking to find the truth
Don't look at me for answers
Don't ask me - I don't know
Crazy train
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Crazy but that's how it goes
Millions of people living as foes
Maybe it's not too late
To learn how to love and forget how to hate
Mental wounds not healing
Life's a bitter shame
I'm going off the rails on a crazy train
I've listened to preachers, I've listened to fools
I've watched all the dropouts who make their own rules
One person conditioned to rule and control
The media sells it and you live the role
Mental wounds still screaming
Driving me insane
I'm going off the rails on a crazy train
I'm going off the rails on a crazy train
I know that things are going wrong for me
You gotta listen to my words
Heirs of a cold war, that's what we've become
Inheriting troubles, I'm mentally numb
Crazy, I just cannot bear
I'm living with something that just isn't fair
Mental wounds not healing
Who and what's to blame
I'm going off the rails on a crazy train
I'm going off the rails on a crazy train
Goodbye to romance
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Yesterday has been and gone
Tommorow will I find the sun or will it rain?
Everybody's having fun
Except me, I'm the lonely one, I live in shame
I said goodbye to romance
Goodbye to friends, I tell you
Goodbye to all the past
I guess that we'll meet, we'll meet in the end
I've been the king, I've been the clown
Now broken wings can't hold me down, I'm free again
The jester with the broken crown
It won't be me this time around to love in vain
I said goodbye to romance
Goodbye to friends, I tell you
Goodbye to all the past
I guess that we'll meet, we'll meet in the end
And I feel the time is right
Although I know that you just might say to me:
"What you gonna do?"
What you gonna do?
But I have to check this chance
Goodbye to friends and to romance
And to all of you
And to all of you
I said goodbye to romance
Goodbye to friends, I tell you
Goodbye to all the past
I guess that we'll meet, we'll meet in the end
And the winter is looking fine
And I think the sun will shine again
And I feel I've cleaned my mind
All the past is left behind again
I said goodbye to romance
Goodbye to friends, I tell you
Goodbye to all the past
I guess that we'll meet, we'll meet in the end
Dee
(Rhoads)
Instrumental track
Suicide solution
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Wine is fine but whiskey's quicker
Suicide is slow with liquer
Take a bottle, drown your sorrows
Then it floods away tomorrows
Away tomorrows
Evil thoughts and evil doings
Cold, alone, you hang in ruins
Thought you'd escape the reaper
You can't escape the master keeper
'Cause you feel life's unreal and you're living a lie
Such a shame, who's to blame? And you're wondering why
Then you ask from your cask is there life after birth
What you saw can mean hell on this earth
Hell on this earth
Now you live inside a bottle
The reaper's travelling at full throttle
It's catching you but you don't see
The reaper is you and the reaper is me
Breaking laws, knocking doors but there's no one at home
Made your bed, rest your head but you lie there and moan
Where to hide? Suicide is the only way out
Don't you know what it's really about?
Oh, now people, you really know where it's at
You got it!
Wine is fine but whiskey's quicker
Suicide is slow with liquer
Take a bottle drown your sorrows
Then it floods away tomorrows
Mr. Crowley
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Mr. Crowley - what went on in your head?
Mr. Crowley - did you talk with the dead?
Your life style to me seemed so tragic with the thrill of it all
You fooled all the people with magic, you waited on satan's call
Mr. Charming - did you think you were pure?
Mr. Alarming - in nocturnal rapport
Uncovering things that were sacred manifest on this earth
Conceived in the eye of a secret and they scattered the afterbirth
Mr. Crowley - won't you ride my white horse?
Mr. Crowley - it's symbolic of course
Approaching a time that is classic, I hear maidens call
Approaching a time that is drastic, standing with their backs to the wall
Was it polemically sent?
l wanna know what you meant
I wanna know
I wanna know what you meant
No bone movies
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Silver screen such a disgrace
I couldn't look her straight in the face
A foolish picture, I live in disgust
Degradation being eaten by lust
No bone movies
No bone movies
No bone movies
Inspiration that's blue and uncut
Can't kick the habit, obsession of smut
Voyeur straining in love with his hand
A poison passion, a pulsating gland
No bone movies
No bone movies
No bone movies
Flaps!
I shouldn't do it, the guilt tells me why
I just can't stop, I try and I try
X rated demon that lives in my head
Hungry for bodge and he wants to be fed
No bone movies
No bone movies
No bone movies
No no, no bone movies
No no, no bone movies
No no, no bone movies
No bone movies
No bone movies
No bone movies
Revelation (mother earth)
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Mother, please forgive them
For they know not what they do
Looking back in history's books
It seems it's nothing new
Oh, let my mother live
Heaven is for heroes
And hell is full of fools
Stupidity, no will to live
They're breaking god's own rules
Please, let my mother live
Father of all creation
I think we're all going wrong
The course they're taking seems to be breaking
And it won't take too long
Children of the future
Watching empires fall
Madness the cup they drink from
Self destruction the toll
I had a vision, l saw the world burn
And the seas had turned red
The sun had fallen, the final curtain
In the land of the dead
Mother, please show the children
Before it's too late
To fight each other there's no one winning
We must fight all the hate
Steal away (the night)
(Osbourne/Rhoads/Daisley)
Now I feel the time is right, love will flow like wine tonight
Give your love and it will come to you
If you feel that you and me could escape and hold the key
To a paradise that's true and free
Steal away
Steal away
Steal away the night
Now I've met your honesty, you are here and I am free
Broken chains have fallen all around
Point my finger at the fools, broken chains and broken rules
Let it be rebellion rules tonight
Steal away
Steal away
Steal away the night
Steal away
Steal away
Steal away the night
Can it be a dream come true? Now that I am here with you
Tearful eyes of joy is something new
Runaway with me tonight, dream the dream and light the light
Happiness is what you give to me
Steal away
Steal away
Steal away the night
Steal away
Steal away
Steal away the night