Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deflected Sense


« Commentaries at the Edge of the Abyss »



Deflected Sense "Commentaries at the Edge of the Abyss" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Moon Records

Оценка

9

/10





N Название
1Oxygen 05:41
2Conceal 04:14
3Steps 04:48
4Chaosounds 04:06
5Waves 07:02
6Selfcontrol 02:42
7The Way Out? 04:42
8D-Septions 04:44
Total playing time: 37:59
Состав группы->
Oleg Dvorechenetz - bass
Denis Zubaryov - guitars
Ustav - drums, vocals
Информация
Recorded, mixed, mastered at Beasts Studio.



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 июл 2017
Сурен ожил?
26 июл 2017
Ночь живых мертвецов прям.
26 сен 2021
Почему не BRUTAL DEATH?

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКакая-то магия отличает для меня как работы (особенно экспериментальные) первой половины 90-х годов зарубежья и года 1999-го в особенности для стран СНГ. От альбомов, вышедших на закате декады, ждешь какой-то итоговости, подспудного обобщения впечатлений от страшной десятилетки. Украинское трио Deflected Sense выплескивает свои сложные эмоции в 40-минутном "Commentaries at the Edge of the Abyss". Техно-дэт украинцев лежит в плоскости влияний джазовой психоделики Atheist и математической... да-да, моторности Meshuggah, синтезировавшихся также в творчестве чилийской бригады Coprofago, к творчеству которой наиболее близок рассматриваемый альбом. Музыка то жестока в своей ультраточности, эмоциональна и агрессивна, то немногословна, воздушна, психоделична. В укор Deflected Sense можно поставить прилежное копирование гитарных идей шведских математиков, с джазом все гораздо более расплывчато, это скорее ориентация на школу старого джаз-дэта, где еще и Cynic-а нужно вспомнить. Большую часть альбома музыканты усердно взаимодействуют друг с другом, это происходит и в мат-металических боевых вылазках, и тогда, когда музыка сливается в агрессивный поток с рукотворным драм-н-бейсом. Но порою разъединенность символизируют то одиноко визжащие гитары, то басовое соло. Дабы не сильно увязать в выхолощенной технической высоколобости, украинцы разбавляют дэт вокальной неопрятностью. Захлебывающийся не то гроул, не то крик (причем параллельно врезается второй вокал, все это зверство напоминает ранний Kataklysm) придает музыке шарм первобытной неотесанности и ярко выраженные базарные интонации. Немного есть и чистого вокала, напомнившего мне Евгения Федорова из Tequilajazzz. Чисто по вокалу создается ощушение, что атмосфера и рисуемые музыкантами картины более катастрофичны, безнадежны, иными словами ближе к бездне, чему у их учителей. Получается такой технологичный дэт с ритмическим буйством и элементами магического реализма в джазовых отступлениях.

Я определенно фанат пятого номера альбома – "Waves". Такой укуренной дремой в джазово-пустотных декорациях нельзя не зачароваться: не "Textures", но тоже крайне экзотично, самобытно. Крайне удачно и оптимистично завершение "Комментариев" в лице "D-Septions" с закольцованными гитарными эффектами и прорезающимися через них аккордами целительной атмосферной гитары.

Ну и напоследок стоит сказать, что альбом для наших широт и славянского менталитета очень смелый и не поздний. Deflected Sense очень вовремя выдали единственный свой опус – еще вовсю бушуют математические страсти и джаз-идиллия не слишком отдалилась от момента его выхода.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 мар 2017

Данный релиз обладает крепким содержанием, которое позволяет оставить свой след в истории жанра, даже в переложении на малую известность коллектива и его локацию.

Конец 90-х ознаменовал собой переходный период, когда классическая канва стиля начала уступать место видоизмененным формам техничности, в частности бурно развивающемуся брутальному изложению. Повлияло и то, что многие знаковые команды начала 90-х приказали долго жить, не оставив после себя значимых продолжателей. Отдельные энтузиасты продолжали свой путь, и как правило всё ограничивалось одним-двумя полноформатниками, которые со временем оказывались погребенными всё глубже и глубже в людской памяти. Не минула сия участь и украинскую группу Deflected Sense, презентовавшую на обозреваемом альбоме довольно нестандартный материал, но с атмосферой старых деньков подобной музыки. Сложно сказать, насколько в то время музыканты находились под влиянием Meshuggah, но нельзя отрицать того, что добрая часть риффов и ритмических рисунков с "Commentaries at the Edge of the Abyss" чувствовала бы себя как дома в рамках таких альбомов шведов, как "Destroy Erase Improve" и "Chaosphere". Справедливости ради надо сказать, что копирование если и есть, то выполнено на высоком уровне, к тому же, вживление подобных слегка сумасшедших размеров в собственное оригинальное полотно (нельзя отрицать того, что украинцы проделали огромную работу) указывает на проявления таланта.

Во время прослушивания не приходится скучать, так как изгибы повествования подчас носят неожиданный характер, в то время как звук не перегружен эффектами и позволяет прочувствовать детали. Нередко улавливаются нотки умеренной джазовой импровизации, но уводить слушателя в значительные дебри музыканты себе задачи не ставят. Под этот альбом можно вполне себе релаксировать или сосредоточенно внимать, и это довольно ценное свойство, учитывая его временами безумное содержание. К тому же, нельзя не отметить психоделически-отрешенный колорит, пронизывающий местную ритмику и подспудно проявляющийся даже в относительно эмоциональных отрезках. Весь "Commentaries at the Edge of the Abyss" создает ощущение сна наяву, путешествия к далеким галактикам под пеленой грез.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 июл 2017

Обзор-рецензия будет краток: а что? Альбом хорош по всем параметрам, смог даже удивить в свое время, да еще и от отечественной команды: наперед ставлю оценку "10", для чего, собственно говоря, есть все основания.

Это, к сожалению, единственная работа сего дэз-метал-трио с Донбасса, а сама команда просуществовала чего-то там 4 или 5 лет. Можно предположить: "Таких групп подавляющее большинство, значит и нечего там слушать, поскольку, скорее всего, будет посредственность", но - нет: это ошибка, и уверяю вас, как показал мой слушательский опыт, самые интересные релизы выходят зачастую у таких банд-однолеток.

Музыка команды это, однозначно, прогрессив-дэз-метал, и она однозначно прогрессивна, в музыкальном плане полностью соответствует сему "ярлычку", ведь музыка не похожа ни на что конкретно, как и должно быть у настоящей прогрессивной музыки. Слышно влияние мэтров Cynic и Atheist, что заметно благодаря элементам джаза, ломаная ритм-секция очень похожа на то, что делали в 90-х Meshuggah, но вокал, я бы сказал, барниобразный... короче, рык в стиле Napalm Death, но иногда уходящий в что-то Suffocation-подобное - как-то так. Я думаю, что после прочитанного у истинного гурмана от мира музыки должны потечь слюнки, ведь, по вышенаписанным словам, обертка действительно может показаться привлекательной, но уверяю вас, конфетка еще лучше.

Почти 40 минут, 8 песен - ни много, ни мало, как подобает жанру, это ведь всё-таки в первую очередь дэз-метал, а не Dream Theater или Queensryche. Лично я слушаю всё подряд, так как трэки здесь не претендуют на хитовость, но в комплексе всё слушается на отлично. Здесь нет четких структур, припевов, куплетов, всё происходящее напоминает мудреный, хаотичный джем. Инструменты записаны на ура: сразу видно, что музыканты настоящие профи. Гитары ровные, острые, а соло-партии - сокрушительны, коих, как таковых, здесь не так много, и в основном это всякие гитарные гармонии. Они также изобилуют разнообразием звуков: есть и стандартный дисторшн, есть и чистый гитарный звук, да и пресловутый "вах" тоже имеется! Басиста слышно, как и положено, не так как на альбомах тех же Atheist или Cynic, но и тотального дубляжа партий гитары вы здесь точно не услышите ни на одном из трэков. Барабаны пробивные, вокал записан нормально, а сведено всё на ура: я был просто поражен узнав, что это всё было сделано в Донецке, да еще и в конце 90-х.
После первых двух демо Nokturnal Mortum, "Twilightfall" и "Lunar Poetry", сей опус является моим любимым украинским музыкальном альбомом 90-х годов.

В итоге имеем уникальный материал и хорошую запись, казалось бы: чего еще надо?! Ни-че-го. Как я уже и писал, 10 из 10, но это мое субъективное мнение: для людей, которые далеки от дэз- и прогрессив-метала, работа может показаться, как минимум, непонятной.

Альбом советую слушать любителям групп Meshuggah, Cynic, Atheist, Phantasmagory, Soulrest и Hieronymus Bosch.
Aslan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 сен 2021


~



просмотров: 13064    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом