Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : ALEX VAN HALEN: «Брат всю жизнь что-то искал»
19 ноя 2024 : ALEX VAN HALEN: «Есть три-четыре нереализованных а...
13 ноя 2024 : MITCH MALLOY опубликовал демо VAN HALEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Van Halen


« Van Halen »



Van Halen "Van Halen" Год

1978



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1Runnin' With the Devil 3:35
2Eruption 1:42
3You Really Got Me 2:38
4Ain't Talkin' 'Bout Love 3:49
5I'm the One 3:46
6Jamie's Cryin' 3:30
7Atomic Punk 3:01
8Feel Your Love Tonight 3:42
9Little Dreamer 3:23
10Ice Cream Man 3:20
11On Fire 3:00
Состав группы->
David Lee Roth – lead vocals, acoustic guitar on "Ice Cream Man"
Eddie Van Halen – guitar, backing vocals
Michael Anthony – bass guitar, backing vocals
Alex Van Halen – drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 сен 2014
Песня - Ain't Talkin' 'Bout Love, её все конечно слышали - хороша. Но что бы всему альбому 10 баллов ставит у меня рука бы не потянулась.
Твёрдая такая 8.
есть куча более заслуженных альбомов у которых и 9 и 8 оценка. А тут 10 влепил.(
9 сен 2014
вот тут по 5-ти бальной шкале трезвая оценка.
http://rateyourmusic.com/artist/van_halen
1 дек 2015
Atomic Punk - песня бомба

Поиск Стили Памятка Статистика

Созданная братьями Alex’ом и Edward’ом Van Halen’ми в 1977 году прошлого столетия группа, названная в честь себя любимых Van Halen, выпустила в 1978 году свой дебютный альбом «Van Halen I». На тот момент в основной состав, помимо двух братьев, также входили басист Michael Anthony и вокалист David Lee Roth, ставший вплоть до 1984 года постоянным у группы. Надо признать, что уже с первой своей пластинки группа имела свой собственный почерк. В то время группа играла хард-рок, разбавленный (в умеренном количестве) рок-н-рольным весельем. А уж сами музыканты постарались на славу, в особенности это касается замечательного вокалиста Lee Roth’а и гитарного виртуоза Edward’а V. H. Несмотря на то, что качества записи немного хворает, слушая данный материал, на это не обращаешь никакого внимания. Сам альбом, мало того, что слушается практически на одном дыхании, так ещё и проходных композиций не имеет. Мои фавориты - это такие отменные хардовые номера, как «Runnin' With The Devil», «Ain't Talkin' 'Bout Love», «Atomic Punk» и «On Fire». Также отлично слушаются и такие задорные рок-н-рольные вещицы, как «You Really Got Me», «I'm The One» и «Feel Your Love Tonight». Несомненно, начало творчества у группы удалось в полной мере. После выпуска данной пластинки, группу ждал серьезный успех. Несмотря на это, последующие четыре альбома «Van Halen II» (1979), «Women And Children First» (1980), «Fair Warning» (1981) и «Diver Down» (1982) были слабее дебюта (в особенности, три последних пластинки). За данную же работу группа от меня получает заслуженные 10 баллов.
Chemosh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2007

При всей своей признанности и тяжеловесности, Van Halen так и остались феноменом сугубо американским. Модель звучания группы в её «золотой» период не приобрела широкого круга подражателей за пределами США - разве только, в бывшей с ними на короткой «медийной» ноге Японии. Впрочем, могло ли быть по-другому, если даже её участники являются каноничным воплощением Американской мечты? Будущие звёзды и лидеры группы, братья Эдди и Алекс – эмигранты и дети голландского музыканта – ступили на берег США в начале 1962 года с грошами в кармане и с потрескавшимися сабо (которые в Стране тюльпанов называются «кломпы») на ногах. Однако, причины более объективные никто не отменял. Во-первых, Европа конца 70-х всё ещё носила в своём сердце незаживающую рану Холодной войны, а в границах рок-музыки продолжала ориентироваться частично на Германию и преимущественно на Великобританию, содрогающуюся от спазмов социального кризиса и панк-рока. Мог ли в подобных условиях получить распространение типичный «калифорнийский аттитюд» – вопрос риторический. А во-вторых – Van Halen попросту игнорировали Старый Свет, составляя свои гастрольные графики в начале 80-х. Но подобные нюансы вряд ли когда-нибудь будут иметь хоть какое-либо значение при восприятии «Van Halen». Как и полагается подобного рода работам с претензией на культовость, его создание уже стало отдельной историей – тут и знакомство с Джином Симмонсом (братья даже оставили свой след на некоторых демо Kiss), и самое главное – творческая плодовитость и трудолюбие группы, ранее приведшие её от дворовых вечеринок к выступлениям в 3-тысячном зале Пасадены ещё даже до подписания на лэйбл.

Итак, чем же завоевал свою славу первый альбом Van Halen? Как ни крути, при ответе на этот вопрос нельзя не прийти к упоминанию Эдди Ван Халена. Талант, Уникум, Гений… Можно сколько и как угодно тасовать различные хвалебные эпитеты, только вот с их помощью получится выразить не более, чем крохи истинной его значимости. С закрытыми глазами взять любого американского гитариста 80-90-х и услышишь практически идентичные истории о походе на концерт Van Halen, который изменил всё… По сути, Эдди стал знаменателем всех предшествующих ему гитарных техник, комбинируя и улучшая которые, он вывел уровень владения инструментом на недосягаемую доселе высоту. Тот же тэппинг в 70-х использовался не единожды – здесь отметились и Стив Хэкетт из Genesis, и Брайан Мэй, но лишь Эдди сумел сделать его исключительно своей «фишкой» – в первую очередь, благодаря «Eruption». Как и многие другие великие вещи, она родилась совершенно случайно, но по сей день то, что сам Эдди использовал всего лишь для своего «разогрева» перед концертами, стало одним из главных мерил техничности для последующих растущих поколений гитарного ремесла. Иронично, но сам создатель не отказывал себе в самокритичности, заявив, что без ошибочек в шедевре всё-таки не обошлось.

Впрочем, не только из-за «Eruption» альбом произвёл впечатление разорвавшейся бомбы. Даже сейчас, спустя сорок лет он выглядит свежим и наполненным потрясающей энергией – что уж говорить про 1978 год? Новый уровень гитарной игры, сладкоголосый и чрезвычайно сильный бэк-вокал Майкла Энтони, несущий далеко не малую роль в насыщении «лёгких» альбома «кислородом» мелодичности и, конечно же – Дэвид Ли Рот, стиль которого вобрал в себя множество влияний: от поп-эстрады 50-60-х до Джима Мэнграма из Black Oak Arkansas и отвязного фанка в духе Ohio Players (чья «Runnin’ From the Devil» повлияла на песню самих Van Halen). Впрочем, вокальные качества «Бриллиантового Дэйва» породили сколько поклонников, столько же и неприятелей, но факт остаётся фактом – его артистичность и харизма сыграли неоценимую роль в продвижении группы к успеху.

Что же касается песен, то всё внимание по давней привычке сводится к «Runnin’ with the Devil» и «Ain’t Talkin’ ’Bout Love». И как не удивиться тому, что последняя, задуманная в качестве анти-панк-манифеста, была, по словам Эдди, лишь намеренной пародией, глупой вещицей из двух аккордов… которую ему придётся сыграть на концертах больше всех остальных своих песен. Чаще неё в сетлисте группы появлялась только ставшая родной «You Really Got Me» британцев The Kinks – тут уже стоит добавить, что типичное для всех групп обращение к чужому творчеству в ранние дни не вызвало какого-либо смущения у Van Halen и в более зрелый период. Более того – хоть, для самой группы каверы были сродни забаве, но иногда они имели последствия вполне серьёзные. В частности, Джон Чарльз Брим, чикагский блюзмен, чью «Ice Cream Man» Van Halen перенарядили из стандартного блюзового номера с гармошкой легендарного Литтл Уолтера в яркий хард-роковый костюм, на полученные роялти открыл свой ночной клуб. Мелочь, а приятно! Подобное, кстати, уже было в середине 60-х, когда стараниями The Rolling Stones, многим, казалось бы, уже забытым чикагским блюзменам «пришлось» вернуться на сцену.

Лично мне, с высоты времени хочется отметить и то, что первенец Van Halen стал в период с Ли Ротом наиболее, как бы сказать… свободным в своём настроении, при этом, самое главное – не выходя за общую стилевую форму и без потери в качестве. Потрясающую динамику альбому задаёт вкуснейшее чередование насколько разных, настолько же и великолепных песен в его середине, когда между быстрыми и агрессивными «I’m the One» (до чего же хорош её свинговый ритм!), «Atomic Punk» и «On Fire» оказались втиснуты вальяжные и мечтательные «Little Dreamer» (прошу прощения за тавтологию) и «Jamie’s Cryin’». А открывающий рифф из «Feel Your Love Tonight» станет настолько плодородным, что на нём, спустя десять лет, взойдут десятки хитов от десятков будущих поп-металлистов…

Одним из главных катализаторов успеха стал первый мировой тур – пусть, и на разогреве у более именитых коллег, где Van Halen выделялись не только на сцене, но и за её пределами, прославившись бесчисленными дебошами и любительскими съёмками категории XXX – а также, легендарными коричневыми M&M’s и доведённым до слез Стивом Перри из Journey. Самым же символичным показателем кардинальных перемен стали совместные гастроли с Black Sabbath. Разогревающие заокеанские выскочки каждый вечер играючи ставили себя на две головы выше, казалось бы, богоподобных англичан, но весьма измученных и почти разругавшихся. Как однажды ехидно заметил Гизер Батлер – после восьми альбомов для Warner, представители лэйбла впервые посетили концерт Sabbath, но только лишь для того, чтобы увидеть Van Halen.
Tomahawk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2020


~



просмотров: 42604    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом