|
|
|
Beyond Twilight
« Section X »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Be Careful It's My Head Too
|
| 2 | The Path Of Darkness
|
| 3 | Shadow Self
|
| 4 | Sleeping Beauty
|
| 5 | The Dark Side
|
| 6 | Portrait F In Dark Waters
|
| 7 | Ecstasy Arise
|
| 8 | Section X |
|
Kelly Sundown Carpenter - vocals
Jacob Hansen - guitars
Anders Exo Kragh - guitars
Finn Zierler - keyboards
Anders Devillian Lindgren - bass
Tomas Freden - drums |
|
Europe: Massacre Records
France: Replica Records
Russia: Art Music Group
South America: Hellion Records
USA: Nightmare Records
Recorded at: Jailhouse Studios, Hansen Studios, Zierler's Dungeon
Mixed & Mastered at: Jailhouse Studios, Denmark
Produced by: Finn Zierler
Mixed by: Tommy Hansen & Finn Zierler
Mastered by: Tommy Hansen
Artwork by: Mattias Norйn/Progart
Layout by: Claus Jensen |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Aльбом стоит практически на уровне своего предшественника, т.е. он великолепен! Есть два более-менее существенных отличия от предыдущего диска:
1-ое – это, конечно, отсутствие Йорна Ландэ, который предпочел рубить куда большие лавэ в ста-не МП (не будем его за это осуждать – вполне здоровое желание). Сменщик оказался едва ли ни лучше оригинала. Имя ему Kelly Sundown Carpenter. Чтобы вы имели некоторое представление о данном человеке, охарактеризую его глас как нечто среднее между Йорном (зверские и спокойные партии) и невизжащим пением Хэлфорда (партии средней напряжности). Иногда сей, прямо скажем, не самый слюняво-сопливый голосок, пропускается через фильтры и издает совсем недетские звуки. Короче, главный претендент на звание вокалиста BT по имени Р. Аллен ну очень нервно курит в дальнем туалете. В общем, петь ему на БЭК-вокале у Лемми (Моторхэд) (доли еще более унизительной, для хоть сколь-нибудь уважающего себя вокалиста, я придумать просто не смог :-)
2-ое отличие – некоторое (особо в глаза не бросается) смещение стиля иногда в трэшевую, иногда в паверную сторону, хотя в общем саунд остался прежним. Несколько раз во время прослушивания возникали ассоциации с двумя композициями Dimmu Borgir’03 - Progenies Of The Great Apocalypse и Blood Hunger Doctrine (имею в виду, конечно, звук и общую атмосферу, а не блэковые корни).
Прогрессивность данной пластинки заключается в основном в музыкальной структуре и аранжировках, а не в наличии дикого количества электроники, чем очень часто насмерть убивают свои ‘творения’ всякие ‘звезды’ и ‘короли’ прога (все-таки это ‘prog-METAL’, а не… ‘metal-DISCO-TRANCE’ (думаю после этого названия все электронщики, которые были на этой странице, точно поняли, что сайт не про них, а их любимой музыке есть куда развиваться).
Минус только один и небольшой – все песни обладают чуть меньшей монументальностью по сравнению с первенцем.
Альбом, как и прошлый, в затянутости не обвинишь, ибо 44 минуты. Состоит из 8-ми трэков, один из которых компьютерно-балабольное интро, а второй – инструментал.
Итог - Довольно тяжелый и мрачный альбом, который, однако, должен очень понравиться любителям творчества Black Sabbath (особенно период Тони Мартина), Savatage и Ландэ. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не секрет, что известность этому датскому коллективу принес звездный вокалист Йорн Ланде, который спел на дебютном диске Beyond Twilight “The Devil’s Hall Of Fame” (2001). На втором альбоме, который выходит после четырехлетней паузы, Йорна уже нет, но, по большому счету, этим перемены и ограничиваются. Как и раньше, Beyond Twilight играют монументальнейший прог-дум, продолжая традиции таких скандинавских команд, как Veni Domine и отчасти Morgana Lefay. Как и раньше, альбом объединен концептуальной историей об одержимом властью изобретателе, который ставит эксперименты над человеческим мозгом. Как и раньше, поражает выверенность каждой детали, каждой ноты на альбоме. Но при всем этом, у “Section X” есть два серьезных недостатка. Во-первых, новый вокалист Келли Сандаун Карпентер (Outworld) до харизмы и силы голоса Ланде явно не дотягивает, хотя в целом с партиями справляется. А во-вторых, при всем накале бушующих в текстах страстей, музыка остается достаточно холодной и малоэмоциональной. Возможно, причина кроется в излишне заниженном темпе, в котором передавать оттенки чувств крайне сложно. И действительно, единственным настоящим хитом на альбоме является единственная быстрая вещь - “Ecstasy Arise”. Остальной же материал достаточно интересен, но вряд ли способен вызвать у слушателя восторг. (Диск предоставлен компанией Art Music Group) |
|
|
| |
| | | |
Диск выдержан в стилистике предыдущего альбома "The Devil's Hall Of Fame". Мрачный и очень необычный прогрессив. Но все же в отличие от совершенно потустороннего "Devil's..." музыка на "Section X" немного "посветлела". Новый певец Карпентер, конечно, не Ланде, но вокалист хороший. Сильный релиз, способный впечатлить даже искушенных меломанов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Особенностью музыки BT (2005) является довольно прямолинейная ритм-секция.
Смены темпа есть, причем довольно часто, а вот барабанных дробей аля ранний Sieges Even, Dream Theater — нет. Может быть, это вначале кому-то покажется недостатком, но благодаря наличию ритма увеличивается запоминаемость музыки.
/*Да, понимаю, что кому-то лезут мысли в голову про Modern Talking, Pet Shop Boys — у тех ведь ритм-то вообще запоминающийся?*/
Похожая особенность есть в музыке ”Operation Mindcrime” от Queensryche. Хотя у BT в одной песне больше ритмов. Но количество ритмов — это не главное. Главное — это клавиши (иногда и довольно часто фоновые), они-то и задают ритм, точнее, барабанные партии преследуют их мелодию. Есть и клавишный инструментал “Portrait F in Dark Waters” . Вещь, начинающаяся как арт-роковая, заканчивающаяся аккомпанементом гитарного дисторшна. В общем, там нет барабанов почти, а сами клавиши похожи на классическую музыку в конце песни.
/*Странно, но почему-то современные метальные или околоартовые клавишные композиции в своем большинстве похожи на музыку из кинофильмов, в отличие от старых. Даже если не учитывать современный звук и гитары. */
Гитара также подыгрывает клавишам, причем так, что никаких лишних соло (ни тремоло, ни простых, ни блюзовых ублюдочных )))), якобы для красоты здесь нет, причем техника игры все равно на высоте.
В общем, всё выстроено. Но есть еще и вокал. Вокалист с широким диапазоном поет почти скримингом аля Иан Гиллан, только красивее и мощнее. Местами его вокал чуть грязноват из-за тембра, но в последнюю песню “Section X” он поет самым чистым голосом, похожим на Йорна Ланде. Вероятно, концепция такая, потому и такие вокальные партии.
Кратко о концепции: ученый-садомазохист наплодил своих клонов и умер в агонии.
Подробней — на официальном сайте группы.
Кстати, группу можно увидеть в клипе “Shadow Self”. Но вот лично мне клип не понравился, так как музыка вообще упрощена, а сюжет клипа (там нет сюжета) — убог.
4/10 — клипу.
Про вокалста добавлю: Kelly Carpenter поет так же хорошо, как Иорн Ланде на первом альбоме сабжа (2001) или как Рассел Аллен (Symphony X), Тони Мартин в альбоме "Tyr" (1990) (Black Sabbath). (Те, кто слышали этих вокалистов — поймут). Больше он на них похож. У него отлично получается пение (не орание), как в конце песни "The Path Of Darkness". А также полускримовое пение, которое удавалось Гиллану из Deep Purple в "Born Again" (1983) Black Sabbath, в той же "The Path Of Darkness". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14645 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).