Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kipelov - Кипелов


« Звезды и кресты »



Kipelov "Звезды и кресты" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Интро» (instrumental) 1:51
2Звёзды и кресты 5:25
3Рождённый летать 5:18
4Дама пик 6:35
5Ледяной дождь 5:54
6Белый ад 4:07
7Выше 5:43
8Жажда невозможного 6:39
9Тёмная башня 5:46
10Косово поле 10:04
11Ледяной дождь (instrumental) 5:54
Состав группы->
Валерий Кипелов — вокал
Алексей Харьков — бас-гитара
Вячеслав Молчанов — гитара, бэк-вокал, вокал (9)
Андрей Голованов — гитара
Александр Манякин — ударные
Информация
Тексты песен — Маргарита Пушкина, Валерий Кипелов
Запись — студия «Мосфильм»;
— студия группы «Кипелов»
Сведение, мастеринг — Mike Plotnikoff
Дизайн обложки — Andreas Marschall
Дизайн буклета — Константин «Bonez» Викторов
Лейбл — «Навигатор Рекордс»



КомментарииСкрыть/показать 96 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 сен 2017
Этот альбом - не просто разочарование года. Это крах многолетних надежд огромного колличества людей!! Это тот редчайший случай, когда похвалить исполнителя абсолютно не за что!! Сведение отвратительное, вокал выдвинут на передний план и просто подавляет и без того глухой и плоский гитарный звук. Но это даже не цветочки! Было бы, в принципе, плевать на сведение, но ведь и музыка сама по себе не радует. Безнадежно примитивные, картонные мелодии и банальные, абсолютно серые рифы убивают весь интерес на корню!! Но ведь и это только пол беды!! Что с голосом?!! Большинство песен не поётся, а вяло проговаривается, а попытки затянуть "а" или "е" больше похожи на блеянье!! Также, замечено зашкаливающее колличество промямленых неразборчивых слов и проглоченных окончаний!! А эмоции... какие такие эмоции? Про тексты и говорить не хочется. Шаблонные, пустые фразы, в которых осталась лишь крупица былой красоты и утонченности!! Ну и напоследок, лично мне показалось, что музыка в большинстве песен очень далека по настроению от содержания текстов как таковых. Особенно это бросается в глаза на Ледяном дожде.
Ну как?!! Как так?!! Ведь и голос по-прежнему силен, что слышно на концертах, и музыканты не раз показывали, что умеют писать интересную музыку!! Возникает ощущение, что альбом сочиняли и записывали просто наотъебись, лишь бы было, и это вдвойне неприятно, учитывая частоту выпуска ими материала. Грустно, друзья, очень грустно. Не ожидал от любимого исполнителя такого ножа в спину
Like!1
2 окт 2017
Шикарнейший альбом! Были огромные опасения, что после неплохого предыдущего альбома группа продавится под давлением некоторой части фанатов и вернется к банальной и плоской попсе дебютной работы "Реки времен". Но, на счастье всем слушателям группа пошла вперед, а не стала топтаться на месте и сделала отличный и сложный альбом, к тому же кардинально отличающийся от предыдущих. Небанальные аранжировки, уклон из хэви-метала в хард-рок и неожиданный для Кипелова блюзовый настрой сделали эту работу действительно интересной на отечественной метал сцене. В текстах ничего необычного, стандарт для группы и жанра в целом. Вокал Кипелова не смотря на возраст по прежнему мощный, и даже можно сказать более ровный чем раньше. Неожиданные музыкальные и вокальные ходы, мелодичные куплеты и припевы. Неожиданный бархатистый вокал Молчанова в одной из песен. При всех новшествах звучания - с первых нот угадывается фирменный стиль Группы, когда можно точно сказать , да , это Кипелов. В целом об альбоме можно сказать, что группа повзрослела. Развитие и эксперименты с блюзом, кристально идеальный вылизанный, практически академический звук. Прекрасно постарался со сведением и мастерингом легендарный звукорежиссер мирового уровня Mike Portnikoff. Из минусов стоит отметить, невзрачную первую половину вступления - Интро. А так же не понятно зачем помещенную в конец альбома инструментальную версию одной из песен, тем более по музыке в ней нет никаких отличий от оригинала, она явно лишняя на альбоме. В целом очень удачный альбом, со множеством хитов и абсолютно без проходных песен. ПРичем с каждым новым прослушиванием открываешь для себя что то новое, в металле такое встречается редко и дорогого стоит. Твердая 9\10 и как итог лучший альбом Кипелова на данный момент. А Музыкантам спасибо за старания.
  Dislike!2
3 окт 2017
Здравствуйте, Валерий Саныч.
Like!2
3 окт 2017
Добрых 6 лет прошло со времени последнего полноформатного релиза и вот наконец очередной альбом. Признаться за это время я уже о группе успел позабыть и начиная слушать это творение особо никаких иллюзий не строил. Что бросается сразу в глаза? Общий саунд стал заметно тяжелее, исчезла та ''пластмассовость'' что присутствовала на предыдущем альбоме. Много интересных аранжировок и ходов, в каждой композиции присутствует разнообразие и нет каких то скучных и затянутых моментов. Кипелов стал также заметно эмоциональнее особенно это чувствуется на Жажде Невозможного и в общем видно что старается за что ему отдельное спасибо. Но местами все равно наблюдается ''проглатывание'' окончаний, хотя их также минимальное количество. По поводу лирики сказать особо то и нечего, все как обычно - темы жизни и смерти, любви и ее отсутствии, темы преодоления трудностей и т..д. Отдельно стоит отметить композицию Темная Башня на которой вокалистом выступает Вячеслав Молчанов.
В целом работа удалась и должна порадовать всех тех кто с нетерпением ожидал все это время.
  Dislike!1
4 окт 2017
Очень крутой альбом! Вокал Кипелова, музыка, тексты, всё на высоте. Я являюсь поклонником Арии с 1988 года. И когда произошел раскол, я очень надеялся , что Кипелов задаст планку. Но нет. Как по мне первые два альбома получились довольно блеклые. Особенно первый. Жить вопреки был еще вполне ничего. Признаюсь Звезды и Кресты я не ждал и случайно заметил его в новостях в интернете. И каково было мое удивление что альбом оказался настолько хорош. С первой до последней песни уже несколько дней на репите. Хоть Валерий Саныч уже и не берет самые высокие ноты как раньше, но при этом уровень держит до сих пор не доступный никому на нынешней метал, да и вообще российской рок-сцене, хотя что говорить, и в большинстве случаев зарубежной. Отличнейший альбом! ПРямо отдушина, среди всего современного хлама! Маст Хэв, как говорится!
  Dislike!1
4 окт 2017
вернулся бы уже кипелов в арию
всем было бы лучше. кроме мишани)))) и манякина наверно
4 окт 2017
Белый Ад, да Дама Пик пожалуй 2 единственные вещи которые можно назвать средними. Остальное - на крепкую 10. Очень хорошие композиции. Этот альбом на голову выше Жить Вопреки. Вот там реально кроме баллад да На крутом Берегу слушать было нечего по сути. А здесь что ни композиция так постоянно очень интересные моменты встречаются. И Кипелов здесь куда лучше поет. Я бы вообще назвал этот релиз первым по настоящему интересным после Химеры и поставил бы их смело в один ряд.
  Dislike!1
4 окт 2017
Да еще забыл Черная Звезда и Безумие из Жить Вопреки хороши.
4 окт 2017
рецензия отвратная, конечно. альбом, разумеется, не слушал)
4 окт 2017
Уважаемый Ghostb. Спасибо за мнение. Однако вероятно вам не понравилось по тому что мое мнение не совпадает с вашим мнением об альбоме (который внимательно слушали далеко не только вы). Я увидел этот альбом таким и подписываюсь под каждым своим словом. Это мое мнение. Можете лучше изложить свое? Дерзайте. Впрочем это вероятно не место для дискуссий. А я сказал все. Спасибо.
Like!1
4 окт 2017
я же написал, что не слушал альбом. я про то, КАК написана рецензия, ни один пункт не аргументирован толком, чистая субъективщина. сравните с недавними рецензиями Jotun'а или даже Wolfheart - разница налицо.
4 окт 2017
Я тут подумал, Воможно, расхождение мнений заключается в больших паузах между релизами? То есть у людей пока они ждут начинается в головах выстраивание каких то феерических неповторимых и умопомрачительных фантазий по поводу будущего альбома. И чем дольше его нет тем больше эти фантазии перерастают в уверенность, что группа там готовит что то невероятное, ведь срок немаленький был на все это дело. И таким людям я считаю бесполезно что то доказывать - с их иллюзиями не сошлось и все под нож, а там и звук не тот и тексты не философские для даунов и все второпях записано, как будто лично присутствовали при записи и наблюдали как и что там происходило и когда. Я повторюсь альбом вообще не ждал и включил послушать с нейтральным отношением расслабился и трек за треком все отлично и прекрасно. Я даже сам не ожидал. И стараюсь со всеми новыми релизами делать так. Просто слушать и чувствовать нравится мне или нет. А не искать до чего бы доцепиться.
4 окт 2017
Сколько у Валеро фэйков-то на этом сайте.
4 окт 2017
Dr_Death_ все верно сказал. хотя плюсом я как и уже писал в смеш.рец. считаю косово поле, а ледяной дождь.
4 окт 2017
MAX DE SADE, Даа, порядочно. Наверно все. Он сидит сам с собой альбом обсуждает))
4 окт 2017
>>>хотя плюсом я как и уже писал в смеш.рец.

Давно тебя пора за это убрать.
4 окт 2017
>Давно тебя пора за это убрать.

Ну у него там даже годнота иногда проскакивает. Но в разделе смешных рецензий не помешала бы модерация, ибо большинство - срань.
4 окт 2017
Модерация и закидывает рецензии в этот раздел, когда считает их подходящими для него. Я помню, когда открылся раздел смешных рецензий, первые опусы там были действительно забавными. Потом стало похуже.
4 окт 2017
Да я знаю, что модерация и закидывает, просто некоторые настолько отвратны, что не достойны попасть даже туда, а должны сразу идти в топку.
4 окт 2017
Не удивлюсь, если Воин - это реально твинк Йотуна.

P.S. Блядяной Вождь - отвратная композиция, но всё же не самая худшая на альбоме. Самая удобоваримая - "Дама Пик". Я её даже до конца смог дослушать особо не морщась.
4 окт 2017
Я тебе щас бан выпишу за такое оскорбление.
Не говоря уж про то, что я писал в смешные под своим ником.
4 окт 2017
Voin of Valhalla, ну ты и зажег)
4 окт 2017
Ага! Попался!
4 окт 2017
Еще в молодости я очень любил слушать старую Арию, а потом и группу Кипелов. Был в свое время очень доволен работой В. Кипелова и его группы на альбоме Реки времен (Как по мне это лучший альбом данной группы) С альбома Жить вопреки начался кризис идей и нежелания прогрессировать в музыке. Этот альбом мне меньше понравился, но все еще группа слушалась достойно в записи.
И вот, наконец, спустя 6 лет ожиданий группа выпустила свой третий студийный альбом Звезды и Кресты.
На страте нас встречает короткое “интро” которое подготавливает нас к первой композиции.
После нас сразу же встречает главная композиция Звезды и Кресты. Песня имеет интересную задумку, но исполнение оставляет желать лучшего и вокал тоже. (Очень слабо для заглавного трека)
Далее следует песня Рождённый летать: очередная песня про самолеты. Хуже чем Дыханье Тьмы и ни в какое сравнение не идет с 1100. Темп композиции хороший, но инструментально сыгранно очень примитивно.
Четвертым треком на альбоме является песня Дама пик. Текст песни примитивен, а припев не запоминающийся + инструментально сыгранно не очень.
Песней под номер пять является композиция Ледяной дождь. Первый нормальный трек на альбоме. Классическая баллада в стиле Кипелова приправленная хорошей музыкой
Следом нас встречает композиция Белый ад. Не запоминается абсолютно ничем. Ни музыкой, ни припевом, да и голос какой-то не живой в этом треке.
Потом начинается песня Жажда невозможного. В этой композиции группа Кипелов решила поэкспериментировать со звучанием и в какой-то степени это удалось. Звучит весьма необычно, но текст песни и вокал на недопустимо низком уровне для Кипелова.
Под цифрой 9 скрывается песня Темная Башня. (В исполнении гитариста Молчанова) Композиция могла бы быть и ничего, если бы её пел сам В. Кипелов или кто ни будь еще (например, А. Беркут) Но в данном виде на альбоме это просто ужас. Кровь из ушей….
Финальной композицией на альбоме является уже всем знакомая песня Косово поле. Хорошая песня и, пожалуй, лучшая на альбоме.
(11 инструментальный трек брать в счет не будем)
Так же хотелось бы отметить очень плохое качество записи альбома и очень примитивную музыку во всех композициях (звучит не как Heavy Metal, а как простой рок), а так же постаревший и ослабший голос В. Кипелова. И, конечно же, примитивные тексты в песнях (М.Пушкина удивила просто своей плохой работой)
В итоге, что мы имеем? 10 полноценных композиций на альбоме и только 2 из них хорошие остальные либо плохие, либо ужасные. Итог: Справедливая оценка 2 балла из 10-и.
Это провал.… Для В. Кипелова такой слабой работы даже вообразить невозможно было. Пора на заслуженную пенсию (поизносился легенда отечественного Heavy Metal)
Like!1
4 окт 2017
BestRussianRockMusic, готов подписаться под каждым словом. Не альбом года, но очень хороший и действительно интересный! Я вообще не могу понять откуда столько хейта? Прямо видно как специально стараются засрать - это примитивное, играют как школьники, ничего не запоминается - и толком даже ничего не обясняют. Да альбом не шедевр, я выше отметил 2 точно проходные, но как вы все его засираете, у меня возникает вопрос - вас что музыканты чем то обидели когда то на концерте, если вы были, автограф не дали? Или что? На хуй послали? Я все понимаю, но если бы альбом был точно говном я бы его не защищал так рьяно, уж поверьте. Вместе с вами бы обсирал. Какой то пиздец!
4 окт 2017
RobHalf как будто бы когда хвалят, то все объясняют? Прослушивание музыки вещь субъективная, мнения о ней соответственно тоже. Конечно есть откровенные хейтеры, но это дело их. Но вопрос в том какое мнение совпадает с Вашим. А не факт что правы Вы. Но повторюсь - если альбьом хвалят, то не факт что делают это обоснованно (в отсутствии чего вы обвиняете ругателей альбома). И кстати Ваша манера изъясняться увы плохо Вас характеризует. Не авторитетно.
4 окт 2017
Альбом года?? Вот это говно? Спасибо, не надо.
Like!2
4 окт 2017
Dr_Death_ Да ладно, просто чутка бомбануло - с кем не бывает? Когда видишь что все поголовно откровенно хейтят непонятно за что, а тебе зашло. К вам у меня нет претензий - вы хотя бы постарались аргументировать и это правильно, а вот молодчик под вами - чем не хейтер? И там выше подобных высказываний куча. Ладно я все равно при своем мнении остаюсь - альбом очень хорош, не хуже остальных у этой группы во всяком случае и точка.
4 окт 2017
"...я все равно при своем мнении остаюсь - альбом очень хорош..."

Естессна, ник-то надо оправдывать.
4 окт 2017
Ruin, а ты что про альбом думаешь? Или только чужие ники заходишь оценивать?
4 окт 2017
WarSong, нет, Йотун не мой второй/первый акк.

BestRussianRockMusic, я бы написал рецензию на твою рецензию где рассказал кто и в каком состоянии зачал тебя и как ты жил с того момента как ты родился до того как написал эту рецензию, но будет бан за оскорбления.

MAX DE SADE, как только я нарушу какое либо правило сайта предусматривающее перманентный бан за нарушение - меня тут уберут и я сделаю новый акк. А то что я пишу всякую всячину специально для этого раздела нарушением правил сайта не является.
4 окт 2017
Кстати, Йотун, в правилах сказано нельзя писать на один альбом две рецензии, это распространяется и на тот случай если одна смешная другая серьезная?
4 окт 2017
>>>и я сделаю новый акк.

Уже за это намерение можно бан выписывать.
4 окт 2017
"Кстати, Йотун, в правилах сказано нельзя писать на один альбом две рецензии, это распространяется и на тот случай если одна смешная другая серьезная?"
Ну, я писал, и ничо. Обе в плюсах. Смешную/серьезную в паре тем более можно.
К тому же тут попно примеров, когда кто-то переосмыслил отношение к альбому и писал про него еще раз.
4 окт 2017
MAX DE SADE а можно я тебе выпишу калиграфическим подчерком на лбу "не еби без причины мозг людям"? что конкретно тебе не нравится?

Jotun, спасибо за инфу.
Like!1
4 окт 2017
Ну всё равно Воин красавчик. Пусть и в жёсткой форме, но высказывает прямо все мои мысли по поводу этого альбома. И никакая "серьёзная" рецензия от тебя и не нужна. Ну зачем? Пытаться завуалировать, смягчить, подойти к вопросу дипломатически... Этот альбом альбом заслуживает именно такой рецензии.

А то, что это не мультиакк Йотуна - очень жаль. Было бы фаново.
4 окт 2017
WarSong, не все юзеры дарксайда заходят в смешные рецензии. а так будет видно каждому. и обосрать можно и дипломатичечски.
4 окт 2017
Там даже сама Маргарита Анатольевна чуть ли не прямым текстом в своих соцсетях намекает, что все тексты (упс, тавтология) написались буквально за один послеобеденный поход на унитаз. Про звук и, собственно, саму гитарную "работу" уже написал товарищ Доктор Смерть. Вот как можно пытаться написать про этот альбом более-менее взвешенно и без мата, если уже самим участникам процесса неинтересно было его создавать?
4 окт 2017
А ты включи ту песню которую Хефлорд спел вместе с Дикинсоном, забыл название, а потом включи Рождённый летать. И это самое явное что всплыло на моей больной памяти.
Хотя все же надо признать, писать серьезные рецензии я малость разучился.
4 окт 2017
Надо срочно сюда рецензию Воителя Вальгаллы. Почему? Во имя сатаны конечно! А если серьёзно только он может адекватно описать всё безумие Валеры и этого альбома.
4 окт 2017
Soviet_Space стебешься?) Правильно. так и надо. когда обсуждаем альбомы Кипелова нельзя быть серьезными. BestRussianRockMusic уже описал все что можно. просто нужно все слова заменить на противоположные по значению.
5 окт 2017
альбом настолько хуёв что вызвал ажиотаж на дарксайде больше чем на сленде, где это видано))
5 окт 2017
Под творениями Валерия Саныча всегда людно. Больше говна льется, наверное, только под постами про Металлику, да и то сейчас уже скорее всего сабж вырвался на 1 место.
5 окт 2017
ты не понял
фишка в том что тут кипелова осуждают больше чем на сленде, это ж пиздец какая редкость
обычно все говнари там сидят, оказывается что тут тоже их много)))
5 окт 2017
само собой)
5 окт 2017
Что за сленд?
5 окт 2017
Dr_Death_ мастерсленд. сайт для таких как BestRussianRockMusic
5 окт 2017
Для поклонников Кипелова?
5 окт 2017
главный портал копрофилов снг
5 окт 2017
Dr_Death_, а так же Арии, Эпидемии, Черного Обелиска после Крупнова, Алисы, ДДТ, и прочих прочих прочих.
5 окт 2017
Загуглил я этот ваш мастерсленд. Защитников у Кипелова там, конечно, достаточно, но и недовольных комментариев порядочно.
5 окт 2017
Кстати, мотив куплета "Дамы пик" чуть более чем полностью спизжен с Битлов ( Come Together ).
5 окт 2017
WarSong, блин, ну ты даешь! Как у тебя получилось? Муыканты так тщательно старались это скрыть, эх.. Ничто не укроется от зорких уш местных ''знатоков'' Я прям вижу как Кипелов проронил скупую мужскую слезу и процедил сквозь плотно сжатые зубы " Нет этого не может быть! Они не должны были догадаться" Сейчас я уверен и остальные подтянутся со своими "чудо" находками и выяснится, что мало того что альбом "говно" так и плагиат голимый. Вперед, уничтожим это творение до конца! Йййаахуу!!
5 окт 2017
Извините, я больше не буду...
Like!1
5 окт 2017
В новостях под альбомом я увидел, что Кипелов поет как Пугачева и чуть--чуть Киркорова. Потом припев Звезды и Кресты с Кадышевой взят или имелась ввиду манера. Короче версий уйма у народа - одна краше другой. Я думаю такими темпами мы следующий альбом услышим не через 6 лет, а наверно через 26 или вообще никогда. Мы все любим эту группу и должны обязательно ее растоптать и смешать с помоями. Мы молодцы!
5 окт 2017
#антихайп
5 окт 2017
Господи.
Товарищи присутствующие здесь дети, к вам обращаюсь.
В те времена, когда меня еще как-то интересовала Ария и все, с ней связанное - лет эдак 15 назад - большой популярностью пользовалась книженция "Орея: Легенда о динозавре". Официально одобренная группой, между прочим. Так вот там не один раз заявлялось практически прямым текстом, что этот ваш митол и все, с ним связанное, что Кипелову, что Холстинину, что Дубинину были глубоко безразличны. Грановский вообще сказал, что играть в Арии, а потом в Мастере ему было абсолютно неинтересно, он там никак не раскрывался в музыкальном плане. Мужики угорали по ДжетроТалл, Слейд, Криденсам и прочему старперскому рокешнику, но, дабы закосить бабла, решили играть музыку, дико популярную в эсэсэсэре средины восьмидесятых: хэви-митол. Именно поэтому Ария, при всей технической оснащенности, настолько вторична - это и Кипелову передалось, только он больше любит Оззика, чем Мейден. Именно поэтому у всей семейки Арии за тридцать лет не нашлось ни единого свежего звучка, ни единой актуальной мысли, когда дело касалось хэви-митола. Они на него срать хотели, он им скучен. Уникальность проступала лишь тогда, когда мужики задвигали тижоле гитары и делали что-то от души. Именно поэтому у Арии такие крутые баллады, именно поэтому до сих пор вспоминают "смутное время": Свет Дневной Иссяк, Я свободен...
Так вот, товарищи дети, вы можете оспаривать качество исполнения, уровень осмысленности лирики, оформленность композиторских идей.
Но если вы на полном серьезе пытаетесь кому-то втереть, что на сто тринадцатом году жизни Волеро, Молчанов и Сашок Манякин ПРОНИКЛИСЬ духом свободы и волшебства, вырезали на венах "хэвиметаллрок!!!" и записали чудесный альбом, оригинальный и полный свежих идей - то идите-ка лучше нахер.
Like!2
5 окт 2017
Ну так я и написал об этом выше - музыканты не хотят играть эту музыку, Пушкина не хочет сочинять нормальную лирику, Кипелов - очень слабая творческая единица.
5 окт 2017
Jotun-Я Свободен тоже содрана не помню уже у кого.Если,что пусть WarSong у Сокола спросит.
5 окт 2017
Хорошо вот в блэк метале - половина группа гонит одно и тоже и никто не думает о всяких плагиатах и подражаниях .Главное, что трушно.
5 окт 2017
Jotun, позволь тебя поправить: класть болт на металл хотел только Кипелов. Насколько я помню из книженции, Холстинин Iron Maiden с самого начала любил, но дичайше котирует он Ричи Блэкмора, и он совершенно любовь свою не скрывает. Ну а Дубинин, судя по всему, просто по природе своей талантливый композитор, который может написать интересную песню в любом стиле. Он где-то утверждал, что вообще первые нормальные композиции начал писать в Арии, до этого особо опыта и не было.
А Маврин, Терентьев, Попов, Большаков - все они металлисты до мозга костей (ну с Большаковым на данный момент не совсем понятно, т.к. его поразило православие), что и показали их другие коллективы. Только кроме Дубинина, Холстинина и Кипелова в арийской семейке по большому счёту на всех плевать.
5 окт 2017
Reflection-да вообще экстремалам шикарно живется-играют один и тот-же дохренальярд видоизменненный слееровский риф,и никто их не в каком плагиате и самоплагиате не обвиняет.
5 окт 2017
Терентьев вообще в одиночку тащил композиционную осмысленность Арии, так что хорошие профессионалы у нас есть (тот же Маврин). Даже вот язык не поднимется сказать, что Ария конца 80х - 90-х была вторичной самой по себе. Да, всё это было не ново в музыкальном плане ( я имею мир в целом, Совок то застрял в этом плане лет на -дцать ), но вот сидеть тогда и с лупой выискивать все плагиаты, клише, перепевки и прочее не хотелось. Потому что материал был сделан качественно и подан со вкусом. А когда сделано на отьебись - ну что тут ещё остаётся делать, как не троллить.
Like!1
5 окт 2017
Плюсую Варсонгу, Jotun'у спасибо за инфу.
5 окт 2017
father да не православие его поразило. На 30 летии мастера по его походке было видно - там что-то не так с позвоночником
Like!1
6 окт 2017
"Мы все любим эту группу" не все.
9 окт 2017
тухлейший альбом. ВСЕ музыканты как буд-то в предкомовом состоянии исполняют материал.
Хотя мелодий хороших хватает............ общая подача Импотентская.
Меня Kenny G со своим саксофоном драйвует в разы сильнее)
9 окт 2017
Будем надеяться что следующий релиз порадует всех без исключения. И выйдет хотя бы через год.
9 окт 2017
RonJaDi, а ты смешной
Like!2
10 окт 2017
Voin of Valhalla, Да надоело педиком подписываться просто. Я ж не педик. Люблю Judas Priest конечно. Да ну короче этого Халфорда. Лучше бы он молчал - нашел чем хвастаться, ей-богу. Вот где точно молчание - золото.
13 окт 2017
Так как Ария это группа моей школьной молодости, то несмотря на то, что я уже перестал слушать "арийскую семейку" много лет назад, все же решил окунуться в ностальгию и послушать новый альбом их бывшего вокалиста. Пофорсив на офицпаблике Кипелова и увидев там восторженные возгласы о том, что это "просто бомба" и "самый лучший альбом группы" был уверен, что работа действительно стоящая, но...
Я понимаю конечно, что большинство фанатов Кипелова любят его не за песни, а за его образ, но ребята... это уже помешательство. Во время прослушивания альбома у меня постоянно возникали мысли, что его делали под девизом "пипл схавает". Какие то эстрадные вокальные мелодии, абсолютно не хитовые песни, сделанные на отвали. Единственное исключение это "Косово поле", да и то в жанре казачьих песен в метал обработке. Альбом оставил негативное ощущение больше не от материала, а от отношения к своим фанатам. Но коль люди тратят довольно большие бабки (по меркам российских групп) на билеты и подарочные диски, значит это им и нужно. Но от этого как то грустно.
Like!1
14 окт 2017
начну с того, что как и большинство здесь присутствующих, я вырос на Арии в 90-х и начале 2000-х. обсуждение альбома в топе однозначно. наткнулся на него случайно. думал, что Кипелов уже на пенсии давно помидоры на даче выращивает. забегая вперед скажу, что лучше бы так и было. начал не с прослушивания альбома, а с каментов. или восторженно-визжащие, или обсирающщие. интуиция подсказала, что обсирающщие - более адекватные. но надежда все же жила. но она умерла с началом прослушивания альбома. он - полный шлак. по-другому не скажешь. нет, конечно если бы это извергли из себя 13-ти летние фанаты митала. то это могло бы быть простительно. Эпидемия в конце 90-х нечто подобное играла. наверное, после20-ти лет на сцене рок исполнителей надо или принудительно на пенсию отправлять, или заставлять выпускать однотипные альбомы. купил очередной альбом покойного Лемми или вечно молодых АЦ/ДЦ и понимаешь что там ждать. пусть не ново, но все же удобоваримо и слушаемо. но когда рок-звезда извергает нечто среднее между пугачевой и мейденами. то такое резко перехочешь слушать. нет, я люблю Арию и Кипелова 80-х и 90-х. но то, что они сейчас записывают у меня вызывает только грусть и разочарование. возможно альбом рассчитан на более широкую аудиторию и песни с него скоро будут звучать на русском радио и даже на шансоне. да вот только это уже не для меня...

ЗЫ. альбом был прослушен после просмотра живых концертов Arch Enemy в Токио и Dark Tranquillity на Summer Breeze.
Like!1
19 окт 2017
На что я придирчив, но вот товарищ (который действительно поклонник группы) получил альбом на физическом носителе и что что, а визуальное оформление, например буклета действительно интересное и местами даже красивое. Пожалуй это лучшее что есть в альбоме.
26 дек 2017
Никогда не слышал ничего хуже. За 2017 год точно. В конце концов подводятся его итоги. Плохой альбом сделал Кипелов. Очень плохой. Но ЗАЧЕМ использовали блевотеый недоголос Молчанова? И без того ничтожную музыку изуродовали окончательно. Да и композитор он отвратительный.
31 май 2018
Как в принципе это можно слушать? :)
31 май 2018
Для смеха можно, это ж "The Room" россиянского хэви-митола.
1 июн 2018
"Как в принципе это можно слушать?"
сказал чувак, у которого в топ-10 в профиле аж один нормальный альбом (последний)
1 июн 2018
Парадайзовкий Хост тоже очень хороший
1 июн 2018
>>>сказал чувак, у которого в топ-10 в профиле аж один нормальный альбом (последний)

Не слышал последний, но остальное очень плохое. Особенно альбомы ПЛ.
4 июн 2018
Ария, Кипелов и вся их пиздобратия - это пародия на металл, насмешка над жанром. Только безмозглая школота может слушать такое УГ и называть себя металхэдом.
Для меня же, существование Кипелова и Арии - оскорбление музыкального вкуса. Добивают это впечталение дебиловатые вирши Пушкиной о православии, державности и прочем кормом для быдла.
4 июн 2018
Выше отписался слишком уж илитный миталхэд.
4 июн 2018
Alisher

Сейчас великие форумчане начнут судорожно искать, что ты слушаешь, и пытаться тебя засрать, за такие слова об этой замечательной группе)
5 июн 2018
шоб у тебя по всем каналам я свободен полгода крутили вместо Пути..... виновостях.

предатель, квазиморда.

на святое замахнулся.

что он слушает знает кто?
5 июн 2018
Есть еще такое блевотное явление, как группа Пилигрим. Из той же оперы, что и Арея/Кипелов, только честнее - они не скрывают, что являются смешной пародией на музыку
5 июн 2018
все.... нужен наемный уб..йца(
6 июн 2018
Сейчас тебя покарает MAX DE SADE
8 июн 2018
Единственный неплохой альбом у Саныча это "Реки Времен". После него это даже не средний уровень. Хотя справедливости ради и Ария после ухода Беркута стала группой клубного уровня.
8 июн 2018
Alisher, ну уж явно перегибаешь, Ария периода конца 80–х и до середины 90-х ничем особо не уступала западным образцам, ни в композитостве, не в вокале, а уж тем более в лирике, за которую не стыдно.
9 июн 2018
"Alisher, ну уж явно перегибаешь, Ария периода конца 80–х и до середины 90-х ничем особо не уступала западным образцам, ни в композитостве, не в вокале, а уж тем более в лирике, за которую не стыдно."

Может быть я немного утрирую, но совсем немного. Альбомы конца 80-х - середины 90-х - это лучшее, что случилось с этой группой как в музыкальном, так и в лиричном отношении. Но это всер равно глубоко третичная музыка по сранению с западными аналогами. Они как будто играются в стиль хэви-метал, но не играют саму музыку.

"Все наше творчество — это сплошная клоунада. Вам не кажется?" - некий Дубинин.
10 июн 2018
>"Все наше творчество — это сплошная клоунада. Вам не кажется?" - некий Дубинин.
Контекст? Не, не слышал.
11 июн 2018
не, ну согласен что кипелов сольный херня, реально. к сожалению.
но ария с валерой кроме химера вся хорошая. не надо тут волюнтаризма этого.
13 июн 2018
Ой.. ну вот его тут обсуждать? Блевотный альбом. А особенно этот криворукий бездарь Молчанов. Еще и петь взялся, неудачник.
28 июн 2018
Первая рецензия. И такая холодная. Как дождь.
У некоторых, её написание вызвано ничем иным как возмущением и разочарованием.
Мой друг заказал лимитированный бокс с богатой начинкой (кажется, кто-то уже рассказывал похожую историю, но моя, похоже, более печальная). Сели, послушали. Прошло несколько месяцев. В остатке имеем следующее.
Оформление альбома, совершенно бездарное и пустое. Буклет банальный, начинка бокса дешевая и никому не нужная.
Внутри же, на некрасивом диске и смешной картонке с разъемом находятся 10 треков, каждый из которых представляет собой тотальную неудачу, как композиторскую, так и исполнительскую. Начать хотя бы с того, что долго рекламировалось, как все "красиво записывается в супер студии" и сводится "гениальным мастером". Но даже не будучи специалистом (каламбур ещё тот) можно четко определить всю никчемность здешнего звука, и провальность сведения. Зачем было поднимать столько шума? Непонятно.
Стилистически это вообще какой-то ужас. Всякий кто думает что тут мы слышим хеви метал, никогда на самом то деле его и не слышал. Воистину чистой воды обман. Как и сам факт выхода этого жалкого альбома. Ведь и действительно - очевидно, что коллектив группы Кипелов и он сам подошли к созданию этого уродца крайне безответственно и собрав всю свою неудачу в слабый кулак изрыгнули самое худшее, что можно было придумать. Это слышно в каждой невыносимой секунде полноформатного кошмара, свалившегося на головы ни в чем не виноватых слушателе.
Нет ни одной интересной мелодии. Напрочь отсутствует хоть какая-то атмосфера. Засохла и превратилась в пыль идейность. Ну вот допустим композиторов в группе нет (жалкий Молчанов это вам не умеющие поймать нужный мотив Дуб и Холст), но куда же смотрела Пушкина? В былые времена он оправдывала то высокое доверие, которое её дано вместе со славной фамилией. На ЗиК то что произошло? Ну ясное дело - виноват некто В.Кипелов.
Кстати о Молчанове. Не устану повторять - для него и для ого кто придумал позволить открыть ему рот в многострадальной Темной башне, подготовлено отдельное место в... списке нехороших людей. Все по тому, не очень хорошая песня и очень нехороший голос в ней. Хотя и весь диск переполнен неудачными вокальными партиями. В общем и тут провал.
А печальная история, о которой я обмолвился вначале, это ничто иное как боль от разочарования и ужас от осознания того, во что превращаются некогда хорошие исполнители. Обидно, товарищи. Обидно.
6 июл 2018
Специалист, даже добавить нечего. Если Жить Вопреки еще были интересные песни. То этот альбом включил, прослушал... (в самом легком варианте офигел)... и удалил его нафиг навсегда, чтобы и не вспоминать...
16 авг 2018
наискучнейший альбом. просто ужас
18 ноя 2018
А что, на сайте теперь попесенный разбор альбома допустим в рецензиях? Вторая уже такая прошла. А мой опус на Митоллику 2016 с попесенным разбором забраковали, редиски ) Жигулину, разумеется, минус )

Поиск Стили Памятка Статистика

Валерий Кипелов редко балует публику полноформатными релизами. За шестнадцать лет сольной карьеры музыкант успел записать всего лишь три альбома. Причем последний писался, судя по представленному материалу, впопыхах и через силу.

"Звезды и кресты" стали квинтэссенцией сольного пути музыканта. Творческая импотенция коллектива сквозит буквально из-за всех щелей. За шесть лет, прошедших с выхода предыдущего релиза, музыканты смогли наскрести всего девять новых песен. Да и те при ближайшем рассмотрении оказываются совсем не тем, чем кажутся.

Композиция "Дама пик" представляет собой неавторизированный кавер на знаменитую композицию The Beatles "Come Together", а "Жажда невозможного" - это вялое прочтение бессмертной "Still Loving You" Scorpions. Самое удручающее, что этот псевдоблюз "написал" даже не сам Кипелов, а его сын. Вроде бы, вполне молодой человек, закончивший музыкальную консерваторию по классу виолончели, а всё равно не смог преодолеть притяжение отца, и не успев воспрять из гнезда - мигом скатился в так называемый советский сонграйтинг.

И так с абсолютно любой композицией на альбоме. "Ледяной дождь" - это подрастерявший боевой дух "Пророк" Сергея Маврина; "Выше" - что-то из неизданного Юрия Антонова; а главный, так называемый, хит альбома "Косово поле" - парафраз на арийскую "Всё, что было", и одновременно Дип-Пепловскую "Soldier of Fortune".

Отдельно отмечу вокал Кипелова. Большую часть композиций Валерий даже не поет, а просто мелодекламирует тексты. Иногда сваливаясь в откровенный речитатив. Иначе как халтурой назвать такое отношение к вокальной работе в группе имени себя нельзя.

А что же сами тексты? Ни для кого не секрет, что по официальной версии задержка любого альбома Кипелова была связана именно задержкой с текстами. Что ж, в этот раз Валерий видимо совсем загнал Пушкину. Поскольку всё это больше напоминает пубертатные вирши, которые каждый пишет в 13-14 лет, чем плод совместной работы двух зрелых людей.

Музыкальная часть полностью соответсвует текстовой. Выбросите из названия популярный бренд, и работа спокойно потеряется среди подобных ей команд третьего-четвертого эшелона русского хэви. Не знаю почему все в таком восторге от Вячеслава Молчанова. Возможно, когда-то давным-давно, еще в прошлом веке, ему довелось поиграть в интересном коллективе, но с тех пор музыкант не издал ничего интересного. Да и то, что он делает в рамках группы Кипелова, назвать качественной работой сложно.

Непонятно для чего нужно было посылать такой слабый материал на запад. Возможно, в музыкантах тлела надежда, что иностранные спецы смогут сделать из этого конфетку. Но чудес в жизни не бывает. Именно по этой причине в свое время с группой и отказался дальше сотрудничать Виктор Смольский. Слишком всё Кипелову досталось просто. За счет былых арийских заслуг. К которым он имел, как показало время, весьма отдаленное отношение.
Osteoporoxx2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1030 май 2018

"Звезды и Кресты", как и предыдущий альбом группы, шел к релизу долгие шесть лет. И оно того не стоило.

Обложка получилась неоднозначной. При беглом взгляде выглядит довольно сумбурно и непонятно. При продолжительном - простой. Рассматривать её для поиска множества штрихов и мелких интересных деталей не приходится. В принципе, как и сам альбом, не имеет какой-то четкой определенной концепции и включает в себя множество разрозненных элементов.

Альбом, как водится, открывает инструментальное "Интро", первая половина которого не представляет из себя ничего, кроме набора эмбиентных звуков, но во второй части всё-таки появляется хоть какая-то мелодическая линия. Далее идут 9 полноформатных трэков, что стало уже классикой для группы. И завершает альбом инструментальная версия одной из песен, по сути являющаяся "минусом" без каких-либо дополнений, чем оказывается совершенно лишней и не к месту на альбоме.

Можно сказать, что музыка в новой работе звучит прогрессивно. Альбом получился разноплановым и в то же время не выбивается из привычных рамок - в каждой песне с первых же нот угадывается фирменный стиль звучания, благодаря чему не возникает вопросов - да, это именно Кипелов. Это один из немногих плюсов альбома. К ним же отнесём отличное качество записи. Сведением и мастерингом занимался лично Mike Portnikoff, широко известный во всем мире звукорежиссер, поэтому звук на альбоме получился ожидаемо превосходный, вылизанный и практически академический. Но на этом всё. Музыканты старались, работали, не забывая подогревать интерес публики в социальных сетях в процессе записи своих партий. Но песни щеголяют банальными мотивами и печально предсказуемыми гитарными партиями.

По причине солидного возраста в этот раз Валерий Александрович не пытается брать самые высокие ноты, которыми радовал в свои молодые годы и на последнем полноформатнике. Значительную долю вокала занимает мелодекламирование, хотя и с выражением, чего крайне не хватает старым коллегам Валерия.

Тексты по традиции в основном писались Маргаритой Пушкиной, поэтому здесь откровений ждать не стоит. Всё по классике и максимально в стиле группы.

На выходе получился обычный и максимально вымученный альбом. Ни одной хитовой песни, которая бы с первого раза западала в памяти. Всё сделано по инерции. Альбом выглядит вторичным даже на российской метал-сцене и не вызывает желания вернуться к нему вновь. Такова последняя работа уставшей группы Кипелов на данный момент.
Mitolhate3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 7 дек 2018

Когда-то давно я начинал слушать тяжелую музыку именно с творчества Валерия Кипелова. Тогда это была Ария, потом и, собственно, группа Кипелов. Это было очень много зим назад и с тех пор я стал слушать иную тяжелую музыку, но, по старой памяти, всё-таки ждал новый альбом кумира юности (впрочем, на самом деле это не так - не кумира, конечно, но фигура речи красивая). И как сказали не очень далеко - это не просто разочарование. Это провал. 

На альбоме представлен не совсем классический Heavy Metal, с инструменталом характерным скорее для стиля хард-рок. Название мало перекликается с содержанием альбома. Оформление обложки, в целом, интересно, и отражает задумку музыкантов. По сравнению с предыдущими работами коллектива, это шаг назад в плане музыки и лирики. Это выражается в следующих минусах:
1. Материал заведомо скучный. Простейшая музыка с однообразными мелодическими решениями и примитивным ритмическим рисунком.
2. Повсеместное использование дисгармоничных ходов. Нет, вещи на диссонансах бывают потрясающе красивы и в тему, но не здесь. На "Звездах и крестах" это весьма режущие слух немелодичные конструкции. Причем, почти в каждой песне.
3. Звук на альбоме никуда не годится. Об этом вообще даже не знаю что сказать. Он просто откровенно плох. 
4. Вокал звучит не так эмоционально и выразительно, как на прошлых альбомах. Причем замечено использование не совсем уместных звуковых эффектов.
5. Смысловая, эмоциональная и концептуальная нагрузка альбома почти на нуле. Похоже, альбом тенденциозен и рассчитан на категорию слушателей нашего времени, которая не привыкла к интеллектуальной музыке. И действительно - при прослушивании пластинка не вызывает почти что никаких эмоций. Тексты не отличаются большой художественностью и символизмом (что на прошлых этапах творчества Кипелова и компании ярко проявлялось). Альбом звучит плоско и безжизненно.

Теперь о плюсах. На мой взгляд, он один - песня "Ледяной дождь", в особенности её завершающая часть. Довольно красивый мелодичный припев с цепляющей вокальный линией.

С чувством глубокого сожаления подвожу итог о том, что группа не справилась и не оправдала ожиданий. Песни на альбоме оказались очень слабыми и вместе не создают целостной картины. Оценка соответствующая.
Dr_Death_2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 4 окт 2017

В корне несогласен с мнением тех, кто не полюбили этот альбом сразу же после его выхода. Конечно, группа Кипелов всегда была объектом для споров, начиная с момента их основания. Но простите... У музыкантов есть право менять своё творчество, развивать его, добавляя и убирая различные идеи и замыслы. Начнём разбирать альбом.
Если прослушать его больше двух раз, сразу же понимаешь путь по которому пошли музыканты. И тут почти нет того, что было в "брутальном" "Реки времен", нет и разнообразия и помпезности "Жить вопреки". Альбом представлен в стандартном ключе, под названием "классический хеви-метал", лишён различных компромиссов, он в меру агрессивный и мелодичный, не без наличия, конечно же, пары-тройки хитовых баллад. Разберём часть материала.
1) "Рождённый летать" - стандартный номер, сделанный в духе Accept и Grave Digger, с проникновенным припевом. Чувствуется немного подсевший, но не ослабший голос многоуважаемого Валерия Александровича.
2) "Дама пик" - сразу же запоминается рок-н-рольный куплет, а-ля The Beatles (!). Хорошо воспринимается припев.
3) "Ледяной дождь" - первая жемчужина, напомнившая времена классической Арии. Красиво исполнены главный рифф и наполовину акустический припев. Достойна занимать место в сборниках баллад.
4) "Белый ад" - ещё один приятный боевик. Очень впечатлило низко звучащее исполнение Кипелова. И вообще удачно скомпонованная и исполненная вещь.
5) "Выше" - менее приятный, но не менее задорный и качественный сюрприз, написанный Александром Манякином.
6) "Тёмная башня" - неплохой боевик от Вячеслава Молчанова, исполненный им же вокально. Напомнивший тех же Accept, причем и голосом тоже. Мастерски исполнено соло.
7) "Косово поле" - вторая жемчужина альбома. Выделяется из всех треков. Запоминается прежде всего фольклорный настрой, гитарные трели и различные дудочки. Песня целиком и полностью посвящена Битве на Косовом Поле, произошедшей в 1389 году. При первом прослушивания пробрало до слёз. Браво!
Остальные композиции, мягко говоря, не впечатлили. Но есть и грешок того, что я их слушал не более одного раза. То, что касается голоса Валерия - да, голос немного подсел, но и тут есть свой плюс. Звук и качество исполнения выше всех похвал. По уровню материала смело могу поставить диск в один ряд с "Реки времен". Поэтому считаю, что этот альбом заслуживает оценку 9 баллов.
AlexanderZhigulin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 ноя 2018

"Звезды и Кресты", как и предыдущий альбом группы, шел к релизу долгие шесть лет. И оно того стоило!

Обложка получилась неоднозначной, так как при беглом взгляде выглядит довольно сумбурно и непонятно. Но при близком рассмотрении открывается множество штрихов и мелких интересных деталей. В принципе, как и сам альбом не имеет какой-то четкой определенной концепции, и включает в себя множество элементов.

Альбом, как водится, открывает инструментальное "Интро", первая половина которого не представляет из себя ничего, кроме набора эмбиентных звуков, но во второй части всё-таки появляется неплохая мелодическая линия. Далее идут 9 полноформатных трэков, что стало уже классикой для группы. И завершает альбом инструментальная версия одной из песен, по сути являющаяся "минусом" без каких-либо дополнений, чем оказывается совершенно лишней и не к месту на альбоме.

В своей новой работе группа сделала сильный уклон от хэви-метала в сторону хард-рока, и смачно разбавила всё это блюзом. Что оказалось совсем уж неожиданно. И вдвойне похвально, что группа решила не идти по пути наименьшего сопротивления и клепать клоны "попсового" первого альбома. Музыканты старались, работали, и это видно. Песни щеголяют небанальными, более сложными чем на предыдущих альбомах, мелодическими мотивами, и реально интересными и мощными гитарными партиями. Несмотря на несвойственные группе аранжировки, в каждой песне с первых же нот угадывается фирменный стиль звучания, благодаря чему не возникает вопросов - да, это именно Кипелов. Альбом получился очень разноплановым, что тоже кардинально отличает его от предыдущих. Тут вам и драйвовая "Звезды и Кресты", тягучие, густые и тяжелые мотивы "Дамы Пик", едкая смесь Judas Priest и Grave Digger в "Рожденном летать", классика металла в песнях "Выше" и "Белый ад", внезапный сюрприз с вокалом Молчанова в "Темной башне" - этакий Black Sabbath, ну и, конечно же, блистательная блюзовая композиция "Жажда невозможного". Разбавляют всё это ожидаемые мощные и красивые баллады "Ледяной дождь" и "Косово поле".

Несмотря на солидный возраст, вокал Кипелова не потерял ни капельки своей мощи и даже стал более ровным, хотя и в этот раз Валерий Александрович не пытается брать самые высокие ноты, которыми радовал в свои молодые годы.

Тексты по традиции в основном писались Маргаритой Пушкиной, поэтому здесь откровений ждать не стоит. Всё по классике и максимально в стиле группы.

Сведением и мастерингом занимался лично Mike Portnikoff, широко известный во всем мире звукорежиссер, поэтому звук на альбоме получился ожидаемо превосходный, вылизанный и практически академический.

На выходе получился крайне необычный для группы и максимально качественный альбом. Ни одной проходной песни, всё сделано с делом, умом и душой. Хиты ориентированные на живые выступления, прекрасные баллады и мощные боевики прекрасно дополняют друг друга в рамках одной пластинки. Альбом определенно задает планку качества на российской метал-сцене. Ну а мы получили если вдруг и не альбом года, то как минимум лучшую работу группы Кипелов на данный момент.
BestRussianRockMusic9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2017


~



просмотров: 123483    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом