|
Если сейчас, по состоянию на конец 2017 года, американский коллектив Drug Honkey представляет собой определенную величину в индустриальном андеграунде, то в середине нулевых это была сугубо локальная команда со всеми формальными сопутствующими - выступления в небольших клубах для друзей, кустарные постеры и мизерные тиражи собственных записей, отпечатанные на CD-R и раздаренные ближайшим товарищам (что саму группу полностью устраивало на тот момент). Подобные особенности местечковых групп, тем не менее, никак не коснулись, собственно, музыки - уже на первом альбоме, вышедшем в 2002 году и имевшем одно с группой название, представлен своеобразный, глючный и небанальный материал. Явивший собой взгляд со стороны на экспериментальную электронику, даб и иллбиент 90-х и записанный при помощи живых ударных, синтезаторов, вокала и сэмплов, он стал базисом для последующих альбомов Drug Honkey, выполненных уже в совсем иной стилистике, но сохранивших смелый подход к экспериментам. Первый из них, "Hail Satan", продемонстрировал серьезную смену звучания - на смену грязному биту и синтетическому басу пришли гремящие партии ударных и стена гитарного звука. В своей новой ипостаси Drug Honkey явно демонстрируют серьезный опыт прослушивания наиболее экстремальных веток тяжелой музыки девяностых и нулевых, но пропуская это через призму шумовой электроники - здесь воедино сплетаются радикальный дум/дэт, чьей крайней точкой стал единственный альбом diSEMBOWELMENT, помойный сладж и шумный индастриал. Итоговый результат звучит удивительно вне времени - подобное проявлялось и в 80-х на записях Fall of Because (в наиболее тяжелых моментах, избавленных от моторики и драйва индустриального рока), и у более успешных современников обозреваемого коллектива, австралийцев HALO, периодически скатывающихся в откровенно неструктурированный звуковой поток и шумовую клоаку. Вместе с тем Drug Honkey формируют свою, отличную от прочих ступень дикости и отмороженности - поволока трещащих, скрипящих, свистящих и т.д. синтезаторов поверх рок-инструментария, а также целая охапка воистину бесовских вокалов в диапазоне от истошного воя до рычания и хрипения, пропущенных сквозь различные фильтры, придает изюминку и без того своеобразной музыке. В качестве бонуса прилагается весьма нигилистичный подход - первой же репликой вокалиста становится фраза "It's time to get fucked up", а оформление альбома явно не ставит перед собой цель завлечь яркими красками и проработкой деталей обложки, но имеет своеобразный андеграунд-шарм и капельку глума. Для отъявленных CD-маньяков, что в наше время редкость, альбом был недавно переиздан с расширенным оформлением базирующимся на Чукотке (!) лейблом Hohlraum, которые отказались от обычной в таких случаях практики ремастеринга и добавления бонус-треков, оставив альбом таким, каким он изначально задумывался или получился - записанным внятно, но своеобразно и без оглядки на метал-стандарты.
Короче говоря, "Hail Satan" - это вполне себе родственник работам, например, Author & Punisher или поздним начинаниям Джастина Бродрика вроде JK Flesh. Интересная и дурная (в хорошем смысле) запись. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Крутой ник!