|
Не хочется лезть в дебри истории "как поссорились Филипп Ансельмович с Робертом Флинновичем". Тем более что экс-фронтмен Pantera, сотворив количество дерьма достаточное, чтобы на толерантном Западе его - Фила, а не дерьмо - захотели сожрать живьем (боевое метание зиги на скорость, вопль "White power!", устремленный в толпу, крайне глупое оправдание про "белая сила - это про белое вино, которое мы пили за кулисами", чуть более связная история, сочиненная в дальнейшем, которая, однако, полностью противоречит былине о белом вине), в комментариях стал предельно осторожен, и господина Флинна упоминал лишь посредством жирных, аки подбородок самого Ансельмо, намеков, конкретных имен не называя. Зато Роб, основательно, пардон, хайпанув на своем видео про "Racism in metal", решил, видимо, что его комментарии по следам актуальных политико-социальных событий ужас как интересны обществу, сочинив для нового альбома целую пачку предельно левацких и бесконечно наивных текстов. И уж если невинная "crush homophobia" в исполнении Kreator вызвала у кого-то там смешки и ядовитые выпады, то местные опусы вроде "Bastards" вполне способны запустить некоторых металлистов, в массе своей людей крайне консервативных, прямиком в стратосферу на реактивной тяге.
"So give us all your faggots, all your niggers, and your spitzs
Give us all your Muslims, the so-called terrorists
We'll welcome 'em with open arms and put 'em in our mix"
Что до музыки, Pоб пообещал альбом по звучанию куда более мягкий и мелодичный, в сравнении с предыдущими, и обещания в целом сдержал. Мне, конечно, безумно жаль былые эпичность и монументальность саунда и об́щей композиции, здесь проклевывающиеся разве что в могучем припеве "Beyond the Pale", но, быть может, игра стоит свеч? Мне очень нравится постановка гитарных партий, в частности, в заглавном опусе - в их звучании есть некий экзотико-мистический привкус, энигматичность, если хотите, которая вполне могла бы стать достойной заменой былым эпичным тональностям. Проблема в том, что Machine Head не смогли остановиться вовремя и, для начала, слишком затянули альбом, а затем провели через стадию отбора некоторое количество чудовищно неудачных идей.
Во-первых, что с "Triple Beam"? Ладно, текст идиотский, но подача... Это что, ответ Роба на слова Ансельмо про ненависть к "the negro-era of Machine Head" (под которой подразумевается период выпуска "The Burning Red" и "Supercharger"; опять же, не факт, что Флинн не врет и не искажает оригинальную реплику)? Мне кажется, время ностальгии по ню-металлу еще не пришло, а уж тем более по ню-металлу с откровенно "школьной" подачей, с раймом на уровне видеоблогера из ЮТуб.
Во-вторых, "Bastards", вызвавшая рекордное количество шлепков ладонью по лбу. Вокальный, господи прости, вайб, делает эту песню шедевром юмористического рока; тем забавнее, на каких серьезных щах она написана и исполнена. Так мама орет в трубку сыну "неопоздайнаработупокормикошкунаденьшапкунаулицехолодно". Быть может, Флинн хотел сымитировать кантри, но получилось в итоге то, что уже окрестили "MH сделали свою "Lulu".
В-третьих, Флинн, за годы ора на связках основательно "посадивший" вокал, уже толком не может ни петь, ни кричать, и за каким чертом его сиплый голос иногда пускают а капелла (например, "Kaleidoscope") - вопрос к хворой фантазии исполнителей.
В-четвертых, неужели вам действительно настолько понравилась "Bastards", что вы решили, по сути, повторить ее в более мрачном ключе в качестве финала альбома ("Eulogy")?
Реакция на "Catharsis" в целом сокрушительно негативная, и одними лишь оскорбленными фанатами Pantera это не объяснить. А ведь в глубине "души" это хороший альбом, весьма смелый и разнообразный, причем разнообразие включает в себя отнюдь не только идиотские эксперименты, по-настоящему судить данный релиз нужно, оценив пропасть между чудесной акустической балладой "Behind a Mask" и монументальным боевиком "Heavy Lies the Crown", или же обскурной "Catharsis" и прямолинейной, почти по-дэтовому напористой "Grind You Down". Но, к сожалению, когда я думаю о новичке Machine Head, вспоминаю прежде всего до смешного плохие треки, натужный вокал и сумасшедшую затянутость действа. Итоговый балл еще наверняка будет корректироваться в ту или иную сторону, но пока что мне скорее грустно от осознания того, что подо всей этой массой показушных лирических потуг и композиционной избыточности похоронена по-настоящему интересная запись. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
период 00-х и отчасти конца 90-х в единое целое с акцентом в мелодичность, где оную куда только запихнуть можно - как шпаклевку между давно подгнивающей кирпичной кладкой, на этом, пожалуй, все... добавить больше нечего, разве только то, что у этого альбома есть шансы войти в 10ку строчки Billboard, при условии, если вся индустрия вернется на отрезок времен, когда музыку покупали, а не скачивали или стримили; еще в нем есть один оригинальный (для самих MH, разумеется) трек - альтернативное кантри - "Bastards", хотя лично я не испытываю от этого зонга щенячьго восторга (может, стоит побольше послушать и заразить сознание сием творением?)
В целом "Catharsis" не несет кардинальной новизны даже для самих Machine Head, но безусловно этот диск лучше, чем переоцененный Blackening, поскольку на нем нет нелепой связи брошенных в одну кучу горсти слабо гармонирующих разнокалиберных риффов; еще здесь чувствуется, хотя и еле-еле, то что было давным давно утерянно: некоторые треки дают небольшой заряд надежды и перспективу, что пациент пойдет на поправку и, возможно, к следующиму разу уныние, тоска, меланхолия граничущая с маразмом, хотя бы частично будут побеждены и ансамбль продолжит эксперементировать, а не топтать насиженное место словно домашний кот. Но для тех, кто любит эту группу за первый и, в том числе, второй альбом - им лучше слушать этот лонгплей в несколько заходов, а не целиком, либо вообще не слушать, чтобы, не дай бог, не заразить свое сознание слащавыми, навевающими разуму вдумчивое уныние мотивчиками и распевками, характерными для творчества "головы" последних лет 10-ть, иже с ними - всякие "ссучившеися" Inflames.
p.s.
Лучшие треки, которые в меньшей степени вызовут приступ тошноты при первом прослушивании у тех людей, кто следил за MH с 94 по 99:
-California Bleeding
-Razorblade Smile
либо - с 99 по 2003 год :
-Screaming at the Sun
-Grind you Down
альбому ставим 8 за обилие приятных моментов, которые сложно описать рационально, разбавленных на протяжении всего альбома, и что не способны утопить даже тривиальные металлические риффы и хоралы купидонов с "железными яицами". В общем, при всех недостатках (отсутсвие былого мрака) здесь что - то есть и для тебя, просто проверяй раз за разом, товариСч.
Хотя, конечно, при прослушивании уловил несколько хороших песен.
Во все тяжкие!
Как тебе такая критика?
Определенная разница есть, что в модности выбранных трендов, что в техничности подхода. Oбескураживающе дебильные треки... у канадцев тоже были, но поменьше.
УбитьМогила, судя по количеству комментариев, опять плотно подбухивает.
Никто не требует серьезности, но вот конкретно то, что ты выдаешь, выглядело озорным шесть лет назад в приснопамятном обзоре DeathClaw на Мановар.
То бишь, сочетать стеб и адекватную информацию, и чтоб без обилия этих вот хуевых слов, которые говнят, ебать их в рот, пиздатый русский язык, вообще никак?
>"Альбом щидевр."
Мегаприкол.
Любую рецензию примем, если только не больше 6 баллов.
Альбом слушать со 2 по 7 песню, за этими рамками хрень. Слушать Behind a Mask и ниже ну ни как. Два дня крутил (ни на хуе) альбом, разнообразный, старательный, в стиле всех работ, слышно старались, но нового или обрыганного(обыгранного) втащить не очень удалось. Прошлые два больше понравились, особенно предыдущий. Хаять не за что, пират Флинт сделал свою работу и успокоился.
Лучшие песни 2 и 7, Hope Begets Hope хороша, не сначала конечно.
А жотун я так понял, не определился до конца, плюс минус оценка. Альбом не плохой, уже это радует.
6 из 10
7 из 10
-!--
хотя если он в таком духе как на screaming at sun будет так и дальше на следующих альбомах чадить вокалом, то эдак и до жанра indie можно дойти.
Нормальный альбом для НЕфанатов группы (для меня на 6 с+). Так, послушал и стёр с кассеты.
эксперементируют, на месте не стоят, перемен не чертыхаются.
но второй раз слушать особого желания нет. через годик, не раньше. а то и вообще нахер.
не ощущаю я, что они выложились на 100, потому на альбоме обыденно все: и тяжесть, и техника, формы, эффекты. Флинн даже не пытается отойти от привычной формы тяжелого вокала, сделать его более экспрессивным или грубым, но ему виднее. Да, и то что я сначала им 8 ку бы поставил (вы все врети!), это скорее на радостях, что нашлось 2-3 трека, которые еще смог без зевоты слушать, но вот я погонял раз 5 альбом и теперь он как пропахшая хлором и амиаком половая тряпка в общественном сортире.
Но все-таки однозначного мнения по поводу этого альбома не будет, поскольку предпочтения и вкусы тут у всех несколько разнятся, люди даже песни - "фавариты" разнве называют, только "bastards" у всех на устах, не зависимо от эмоции что она вызывает.