|
|
|
H.I.M.
« Dark Light »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vampire Heart 4:45
|
| 2 | Rip Out the Wings of a Butterfly 3:29
|
| 3 | Under the Rose 4:49
|
| 4 | Killing Loneliness 4:29
|
| 5 | Dark Light 4:30
|
| 6 | Behind the Crimson Door 4:34
|
| 7 | The Face of God 4:34
|
| 8 | Drunk on Shadows 3:49
|
| 9 | Play Dead 4:36
|
| 10 | In the Nightside of Eden 5:39
|
| | Total running time: 45:30 |
|
Ville Valo - vocals
Linde - guitars
Emerson Burton - keyboards
Mige Amour - bass
Gas Lipstick - drums |
|
|
| 1. Vampire Heart
You can't escape the wrath of my heart
Beating to your funeral song
All faith is lust for hell regained
And love dust in the hands of shame
Let me bleed you this song of my heart deformed
And lead you along this path in the dark
Where I belong until I feel your warmth
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Мы хотели чтобы наш предыдущий альбом, "Love Metal", был похож на BLACK SABBATH. В этом раз мы все те же слащавые придурки, но мы очень много экспериментируем. Мы хотели, чтобы новый альбом был похож на U2 с большим разнообразием материала. "Achtung Baby" вообще один из моих самых любимых альбомов. Так что на нашем новом творении много приятных для слуха моментов, будет сохранена атмосфера восьмидесятых, припевы будут все такие же цепляющие".
(Вилле Вало в одном из интервью)
Хм, пока ещё никто не оценил пятое творение "Его Дьявольского Величества"? Что же, стану первооткрывателем ))) Первой на глаза попадается обложка, естественно...Тут - полное повотрение предыдущей, только фон тёмно-синий и хартограмма серебристого цвета. О музыке в целом - HIM он и в Африке HIM - всё те же относительно тяжёлые гитары и , временами, "Псевдо-БлэкСаббатовские" риффы, "готикообразные" читые акустические вступления. Получился "Love Metal", приправленный более лёгким "Razorblade Romancе" + Лиричные части из "Deep Shadows...". Вот разве что клавиши стали более чистыми и красивыми, да и музыка(это заметно очень) стала более позитивной, "мажорной".
Кратко пробежимся по трек-листу:
Открывает альбом "Vampire Heart" - бытсрая тема со среднетемповым припевом, как по клавишным эффектам, так и по акустическому аккомпонименту в куплете ОЧЕНЬ напоминает "Sacrament" с прошлого альбома. Кстати, особенностью песен альбома "Dark Light" явлется мягкое вступление и первая часть песни + тяжёлый проигрыш в середине. Так и тут. Проигрыш в середине напмонил о существании песни "Soul Of Fire" (всё тот же Лав Метал). Затем - "Wings Of Butterfly" - среднетемповый трек, уже знакомый по синглу, с весьма красивой соло-гитарной партией. Дальше - лучше - "Under The Rose" - наверное, любимая (на данный момент)моя тема на альбоме. Быстрый, но в тоже время красивый лиричный трек, с обязательным для этого альбома, мажорным припевом. Неплохо смотрелся бы на "Razorbladе..." - типичная "нежная" такая акустическая тема, быстрый ритм и жужащие вслед ему гитары (почему-то эта песня ассоциируется у меня с песней Placebo "Bitter End", не знаю почему). Опять порадовало окончание - полуминутная электронная тема, похожая на трип-хоп, с красивыми клавишами. "Killing Lonleness" - вроде бы ещё один сингл.. Среднетемповая песня с красивой клавишной темой и прервыстым риффингом гитары (слышал нечто похожее на "Deep Shadows..."). По построению напоминает вышеуказанную "Wings Of Butterfly"- срднетемповая тема с более быстрым припевом. Заглавная "Dark Light" напомнил об "When Love & Death Embrace" с ПЕРВОГО аж альбома - такой же неспешный ртим, тягучие партии гитар, а также весьма характерные для ТОГО альбома клавишные фишки, только в более позитивном и "мажорном" виде. Давненько у ХИМа небыло таких меланхоличных цепляющих треков!
Вторая часть открывается ещё одним лав-метальным боевиком - "Behind The Crimson Door". При перовм прослушывании эта песня в самом деле кажется "не весть как выпавшей" из альбома 2000 года "Razorblade Romance" - видно типичное вступление на акустике, типичное звучание гитар в проигрышах и куплетах, даже мажорность большинства песнэтого альбома тут отошла на второй план В середине же проявляется "наследние" "Love Metal" - риф a-la "Блэк-Саббат", напомнивший о той же "Soul OF Fire", или, на худой конец, "Bured Alive By Love". Дальше идёт некоторое ослабление материала. "Face Of God" начинается с тихого, но длинного (почти полминуты) вступления, и вступающего затем быстрого ритма. Вновь звучит характерный гитфрный рифф (см. преведущую песню), только всё это как-то лишено энергии предыдущих песен. Виден так же весьма неудачный, незапоминающийся (а для групп типа HIM это важно) припев. Ещё один трек, заслуживающий быть названным "проходной песней" (хотя у этой группы, несмотря на явную не разнообразность материала, такие почти не встречаются) среднетемповый "Drunk on Shadows". Хотя дело спасают всё те же вкрапления весьма красивых клавиш. Идём далее - ближе к концу ситуация чуть выправляется - медляк "Play Dead" - прямой наследник "Fortress Of Tears", хотя Блэксаббатовский рифф всё-таки отходит на задний план, уступая клавишам. Про баллады этой группы долго распространятся не стоит - их уважаают многие, эту атмосферу "романтического оцепенения" (может, корявое словосочетание, но это первое, что приходит в голову). Закончить альбом ребята решили уже привычным эпиком - "The Nightside Of Eden", очевидно, не должен был уступаеть великолепной концовке "The Path" (на мой взгляд, лучшая песня у группы) из "Love Metal", или на худой конец, Мориссонообразной "Love You Like I Do" с "теней". К сожалению, этого не вышло...вышел обычный среднетемповый трек с часто меняющися ритмом. В этой песне запечетлены самые тяжёлые моменты альбома, концновка же представляет собой индустривальные позвякивания и переработанный эффектом голос Вилле...
Итак - альбом, конечно, не первой свежести (вон сколько повтрений найдено), но не полный самоплагиат...Хотя, если честно, близко к этому...Если следующий альбом выдет похожим, можно будет поговорить о истощении творческих идей группы...А пока - ещё живём... |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда с выходом альбома "Dark Light" на одном из фанатских форумов поднималась тема - "а не начал ли Вилле Вало работать на Америку?", я была склонна скорее ответить "да". Но, обвинив H.I.M. в том, что они "американизировались", не стоит, руководствуясь известным стереотипом, расценивать это как начало работы наших горячих финских парней ради шуршащих зеленых бумажек, рассыпаемых благодарными американцами за то, что музыка перешла в "их формат". Я бы скорее подметила за H.I.M. некую индейскую (финскую?..) хитрость - если даже и ставилось целью это "подстраивание" под Штаты, то расчетливый Вилле все равно не сделал это полностью.
Первая половина альбома (до заглавной песни "Dark Light") действительно отдает чем-то непривычным. Метафорически выражаясь, тьма несколько озарилась. Аудитория давно привыкла к тому, что у Адского Величества если веселье - то злое, если грусть - то протяжная, если ярость - то до хрипа (все помнят "Buried Alive By Love"?..), и пришла в определенное недоумение, вдруг осознав, что под новые песни HIM почему-то хочется танцевать. И эта необычная "мажорность", и несвойственное ранее HIM чрезмерное баловство компьютерными эффектами, и куда-то пропавшие с переднего плана чистые клавиши, так трогавшие за сердца еще в "Don't Fear the Reaper", и несколько приутихшие сладострастные хрипы в вокале Вилле (курить он, что ли, бросил?) - все поначалу обращает против "Dark Light". И направляет к мысли о том, что Вилле бросил скорее не курить, а творить.
Однако, вторая половина более или менее возвращает успевших разъяриться за первую фанатов в состояние душевного равновесия. Прямо с порога нас встречает трек "Dark Light" - прямое воплощение привычной финской меланхолии, мысленно отсылающий нас к слабым призракам маячащих вдали "The Path" и "Sweet Pandemonium" c предыдущего альбома. Далее подстегивают "Face of God" и "Drunk on Shadows", а завершается сладкий лав-метал-трип полной бесконечной тоски и наконец-то-как-следует-проступивших-в-конце-песни клавиш (да! да! это клавиши! - кричал автор, переслушивая трек ;-) "Play Dead" и неплохой, но значительно подпорченной компьютером "In the Nightside of Eden". Заметная компьютерная обработка и H.I.M. - вещи несовместимые. Не Linkin Park же они какие, ей-богу...
Если Вало и нацелился на США, то он определенно хитрит. И свое не отдам, и от чужого пооткусываю - так я приблизительно характеризую альбом в общем. Собственно, а нам-то что... Пусть хоть Китай покоряет. Главное - чтобы любовь не уставала умирать, а Вилле - жить и творить... |
|
|
| |
| | | |
| |
Учитывая невиданную популярность Вилле Вало и его лав-металической компании, глупо было бы ожидать от H.I.M. резкой смены музыкального курса после выпуска нескольких мультиплатиновых альбомов. "Dark Light" можно смело назвать лучшим диском H.I.M. на сегодняшний день. Несмотря на то, что в музыкальном отношении альбом представляет собой все ту же смесь из гитарного навала и романтических клавишных пассажей, а любовь в текстах не устает " умирать навечно", нынешние H.I.M. стали звучать намного более зрело и фирменно. Отточенные до блеска риффы, теплый и мягкий звук, выруленный в одной из лучших студий… Даже рыдать Вилле Вало стал как-то более профессионально и не столь приторно, как раньше. Особого внимания заслуживают разнообразные клавишные и электронные партии, большинство которых группа беззастенчиво позаимствовала у своего любимого Анджело Бадаламенти. Каждая песня достойна красочного видеоклипа – диск под завязку забит хитами и цепляющими мелодиями. На этот раз коллектив задался целью покорить своей музыкой американских слушателей. Что ж, судя по материалу "Dark Light", H.I.M. не только не ошиблись, но и превзошли самих себя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда альбом осенью попал ко мне, я допустил существенную ошибку - слушая, сравнивал его с предыдущим, почти гениальным, "Love Metal". Неправильный, недиалектический подход. Как выяснилось недавно, альбом слушабельный, даже вызывющий положительные эмоции при прослушивании на неплохой громкости в качестве фоновой музыки. Особенно удалась первая половина диска. Жаль, что эта хитовость заканчивается песней "Dark Light". Вот тут, будь я продюссером группы, я бы посоветовал музыкантам остановиться, хорошенько подумать и оценить тот материал, который они запихнули (иначе не скажешь) после пятой песни. Я согласен, что "Behind The Crimson Door" еще можно проглотить, выплюнув неудачное бренчание на гитаре в начале, да и следующими двумя песнями музыканты заработали свою тройку, пусть даже с претензией на четыре, но последние два опуса не катят совершенно.
Традиционно, пару слов о игре музыкантов. Хотя драммер и стучит паралельно в грайндкоровой банде, играет он просто, не утруждая себя размышлениями о внесении разнообразия в музыку со стороны "кухни". Про басиста говорить не буду - он больше фигура сцены, нежели музыки. Гитарист разучился играть, неприлично потолстел, впрочем, как и сам Вилле Вало, и перестал радовать нас динамичной игрой как это было на "Love Metal", в общем, тоже не напрягается. Ну а Вилле поет, конечно, без претензий, в своей манере. Пожалуй, единственный, кого не за что ругать (за манеру пения ему и так достаточно сказано другими :-)). Клавишник есть. Я это чувствую. Шестым чувством. Жаль, что он не играет :-)
А теперь будем хвалить. Хвалить за первые песни. За классную, в меру динамичную, "Vampire Heart", рисующую в воображении Вилле Вало, который наконец-то нашел свою любовь, за намерения оторвать крылья бедной бабочке с запоминающимся припевом, за "Under The Rose", хоть чем-то напоминающую альбом 2003 года, за грустное, но не страдальческое "Убийство Одиночества", и "Тёмный свет", которая бы подошла на последнюю песню альбома, выполенного в духе первых композиций.
Рекомендую заиметь первые 5-6 песен с альбома и наслаждаться, или представить себе, что вы слушаете MCD "Dark Light" с бонусом в качестве пяти записей с репетиций! |
|
|
| |
| | | |
| |
Лучшее на данный момент творение H.I.M., как по музыке, так и по текстам. Отполированные гитарные риффы, четкое построение всех песен, не к месту здесь нет ничего. Альбом не имеющий недостатков в техническом плане. Все точно рассчитано, сыграно и сведено. За 10 лет своего творчества Вилле Вало научился сочинять песни очень лиричные и очень цепляющие. На это и рассчитана вся коммерция группы. Конечно, можно сказать еще и про имидж. Каждый альбом - это новая страница в истории группы. Новые декорации. Новые вариации на тему любви. Новые интервью и множество,множество новых концертов. Что еще добавить к жизни Рок-Звезды?! К чему я это говорю?.А к тому, что H.I.M. с альбомом "Dark Light" собирались покорить Америку и шанс у них есть сейчас огромный. "Dark Light" - это синтез двух альбомов. Классики "Razorblade Romance" и новых веяний в альбоме "Love Metal". Философия, доведенная до абсолютного предела - вот как бы я охарактеризовал "Dark Light". Но есть и обратная сторона альбома. Многие причины, которые все-таки заставляют задуматься о будующем группы. Во-первых, это одинаковове звучание на протяжении уже 3-х лет. Безусловно, H.I.M. каждый раз приподносят в музыку новые оттенки, но если слушать одну песню за одной, начиная с альбома "Love Metal" и заканчивая "Dark Light", включая, конечно, "And Love Said No", то создается впечатление, что песни очень похожи друг на друга. В этом плане нужно брать пример со старых песен H.I.M., когда, например, "For You" никак не спутаешь с "When Love And Death Embrace". Ну а пока же развитие на этом плане у группы остановилось. К сожалению, сильных песен на альбоме тоже убавилось и намного. Например, если на "Love Metal" из слабых песен можно назвать только "Fortress Of Tears", то на "Dark Light" это и "Face Of God", и "Play Dead", и даже "Wings Of Butterfly". Хотя, конечно, это дело вкуса. Но факт остается фактом - с первого раза нравятся уже далеко не все песни. "Dark Light" практически лишен сольных гитарных партий. Наверное, Вало сделал это специально для того, чтобы показать, что H.I.M. - это прежде всего Рок,а не Металл. Два бонуса - "In The Cage" и "Venus" - заслуженно занимают свое место по причине своей похожести на сборник лучших вещей "And Love Said No". Хотя надо отдать должное, лирика в этих песнях не подвела и даже отсутствие оригинальности не может заставить вновь и вновь прослушивать эти песни. Быстрых композиций стало гораздо больше и даже заключительный эпик "In The NightSide Of Eden" выполнен в довольно быстром темпе. В заключении можно перечислить по пальцам хиты этого альбома, их 3: "Under The Rose", "Killing Loneliness" и ранее упомянутый "In The NightSide Of Eden". Если, конечно, разбирать по кусочкам весь стиль Love Metal на сегодняшний день, то можно с уверенностью сказать, что 30% это Rower Metal, 35% Pop, и 35% Gothic. В целом, прекрасный альбом. Рекомендую его всем, кто даже впервые столкнулся с явлением под названием H.I.M. |
|
|
| |
| | | |
После послушивания данного альбома меня посетила одна единственная мысль: группе H.I.M. пора прекращать свое существование. Весь альбом представляет собой одну длинную песню в духе Иглесиаса-старшего. Единственная композиция, которая привлекает внимение - Play Dead, начало которой как две капли воды похожа на произведение легендарного коллектива Rage, которое называется Wake The Nightmares. Можно еще пожалуй выделить заглавную Dark Light от которой веет попсой сороковых-пятидесятых годов. Весь остальной материал однообразен и безлик. Музыканты играют настолько вяло, что содается впечаление будто их накормили снотворным. Это худший альбом группы. К сожалению, за 10 лет существования, г-н Вилле и Ко, так и не смогли доказать, что они способны на что-то болшее, чем нытье о том, как "мальчик с девочкой дружил". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28355 |
When all fears came alive and entombed me
Love me like you loved the sun
Scorching the blood in my vampire heart
I am the thorns in every rose, you've been sent by hope
I am the nightmare waking you up from the dream of a dream of love
Let me weep you this poem as heaven's gates close
And paint you my soul scarred and alone
Waiting for your kiss to take me back home
Hold me like you held on to life
When all fears came alive and entombed me
Love me like you loved the sun
Scorching the blood in my vampire heart
2. Rip Out The Wings Of A Butterfly
Heaven ablaze in your eyes
We're standing still in time
The blood on our hands is the wine
We offer as sacrifice
Come on and show them your love
Rip out the wings of a butterfly
For your soul, my love
Rip out the wings of a butterfly
For your soul
This endless mercy mile
We're crawling side by side
With hell freezing over in our eyes
Gods kneel before our crime
Come on and show them your love
Rip out the wings of a butterfly
For your soul, my love
Rip out the wings of a butterfly
For your soul
3. Under The Rose
I dream of the winter in my heart turning to spring
While the ice gives way under my feet
And so I drown with the sun
I've been burning in water and drowning in flame
To prove you wrong and scare you away
I admit my defeat and want back home
In your heart under the rose
I open my eyes with a sigh of relief
As the warmth of summer's sunlight dances around me
And I see you with dead leaves in your hands
I've been burning in water and drowning in flame
To prove you wrong and scare you away
I admit my defeat and want back home
In your heart under the rose
4. Killing Loneliness
Memories sharp as daggers
Pierce into the flesh of today
The suicide of love took away all that matters
And buried the remains in an unmarked grave in your heart
With the venomous kiss you gave me
I'm killing loneliness
With the warmth of your arms you saved me
I'm killing loneliness with you
The killing loneliness that turned my heart into a tomb
I'm killing loneliness
Nailed to a cross together
As solitude begs us to stay
We disappear in the life forever
And denounce the power of death over our souls as secret words are said to start a war
With the venomous kiss you gave me
I'm killing loneliness
With the warmth of your arms you saved me
I'm killing loneliness with you
The killing loneliness that turned my heart into a tomb
I'm killing loneliness
5. Dark Light
Shivers run through the spine
Of hope as she cries
The poisoned tears of a life denied
In the raven-black night
Holding hands with -
Dark light
Come shine in her lost heart tonight
And blind
All fears that haunt her with your smile
Dark light
In oblivion's garden
Her body's on fire
Writhing towards the angel defiled
To learn how to die
In peace with her God
Dark light
Come shine in her lost heart tonight
And blind
All fears that haunt her with your smile
Dark light
6. Behind The Crimson Door
Covered the carcass of time with flowers
To send the scent of blame to the grave
Set the darkest thoughts on fire
And watched the ashes climb to heaven's gates
We hide behind the crimson door
While the summer is killed by the fall
Alive behind the crimson door
While the winter sings:
"Your love will be the death of me"
Death served wine for lovers
Brought from the world where devils reign
And intoxicated angels with sorrow
They witnessed in the eyes of their slaves
We hide behind the crimson door
While the summer is killed by the fall
Alive behind the crimson door
While the winter sings:
"Your love will be the death of me"
7. The Face Of God
I'm drained but aching for more
And the devil inside is reading
The words of the saddest poem
To be engraved on the stone on my grave
I'd kill to share your pain
And sell my soul for you just to say:
"I dream what you're dreaming
And feel what you're feeling
Love's the shadow on our wall
With the face of God"
Nothing will be enough
For the ones who keep on stumbling
In the garden of withering trust
Without the courage to leave
I'd take my life for your kiss
And lose it all to take you across the abyss
I dream what you're dreaming
And feel what you're feeling
Love's the shadow on our wall
With the face of God
8. Drunk N Shadows
Hiding underneath
The veil of broken dreams we find her weeping
On her once white wings
She will be carrying the weight of our deeds
And she bleeds for love forever gone
Drunk on shadows and lost in a lie
Killing ourselves, a kiss at a time
Devils dance while angels smile
Drunk on shadows and lost in a lie
Finding souls to feed
The nightside of Eden
We see her struggling
For her love's last breath And walk off
Drunk on shadows and lost in a lie
Killing ourselves, a kiss at a time
Devils dance while angels smile
Drunk on shadows and lost in a lie
She's blinded by the fear
Of life and death and everything in between
We smile when she cries a river of tears
A mirror where we see nothing but a reflection of heaven too far away
Drunk on shadows and lost in a lie
Killing ourselves, a kiss at a time
Devils dance while angels smile
Drunk on shadows and lost in a lie
9. Play Dead
A moth into a butterfly and a lie into the sweetest truth
I'm so afraid of life
I try to call your name but I'm silenced by the fear of dying in your heart once again
I see the seasons changing
And in the heart of this autumn I fall
With the leaves from the trees
I play dead
To hide my heart
Until the world gone dark fades away
I cry like God cries the rain and I'm just one step away from the end of today
I see the reasons changing
And in the warmth of the past I crawl
Scorched by the shame
I play dead
To hide my heart
Until the world gone dark fades away
I stay dead
Until
Before it's too late
10. In The Nightside Of Eden
Divided we stand in the light of a frozen sun
Cursing the Gods we have become
We steal the fire from a sacred heart
And bleed the wine unholy
We fall in love with the serpent's song
And fear nothing
In the nightside of Eden
We're born again -
Dead
"Forever we are
Forever we've been
Forever will be crucified to a dream"
Deranged we're tearing away the petals of desire
Learning the mathematics of evil by heart
We deceive ourselves to start a war
Within the realm of senses
And descend to the circle number four
Where we are nothing
In the nightside of Eden
We're born again -
Dead
"Forever we are
Forever we've been
Forever will be crucified to a dream"