|
Необычная американская группа с вокалистом Питом Стилом, голос которого можно назвать одним из самых мрачных в мировом метале, уже выпустила свой дебютный альбом. Что касается данного диска, то по времени записи он является вторым, но при этом мы не имеем здесь очередной студийник, а скорее концертник, но странного рода. История такова. Питу дали денег, чтобы он сделал концертный альбом. Вместо этого он присвоил себе бабки и подговорил нескольких друзей создавать атмосферу концерта, который бы мог действительно иметь место на Брайтон-Бич на Хэллоуин 31 октября 1991 г. (как утверждалось). Все недостающие звуки были записаны позднее. Получилось довольно прикольно, и совершенно нельзя догадаться, что подобного концерта никогда не было. Так и хочется сказать: «А жаль!» Большинство композиций можно было уже услышать на дебютнике, но здесь они видоизменены и зачастую фигурируют под совершенно другими названиями. Среди трех новых вещей две являются необычными каверами. Альбом был впервые выпущен в 1992 г., а повторный релиз состоялся в 1994 г., когда уже был выпущен второй студийник, «Bloody Kisses», приобретший большую популярность. Что касается обложки альбома, то, кроме той, на которой нарисованы скелеты, есть еще и другая, гораздо более непристойная – на ней изображен анус Пита, в связи с чем прикольное название альбома, «Источник фекалий», приобретает дополнительную иллюстрацию.
1) «I Know You’re Fucking Someone Else». Название относит нас к третьей части продолжительной композиции «Unsuccessfully Coping with the Natural Beauty of Infidelity» с дебютника, хотя остальные ее части здесь также присутствуют. Ложная концертная запись начинается со звона разбиваемых бутылок, которые явно бросают на сцену, тревожных звуков, создаваемых, видимо, клавишными, криков толпы и ее же скандирования: «You suck!», т.е. «Вы – отстой!» Через какое-то время мы слышим мощный голос Пита, который обращается к зрителям и говорит, что те пришли сюда, заплатив 15 долларов, и, мол, щас все будет зашибись. Тем временем продолжают раздаваться жуткие звуки, появляется нечто, напоминающее пожарную тревогу. Ударник приноравливается к своей установке, а затем появляется воющая под медленный ритм гитара. Начинается первая часть вышеупомянутой композиции – «Anorganic Transmutogenesis (Synthetic Division)». По атмосфере музыка весьма напоминает дум, однако это впечатление сразу же уходит, как только ударные начинают отбивать быстрый ритм, а Пит поет агрессивным голосом о том, что единственное, что в этой жизни является вечным, – это «воспоминания и печали». Вновь музыка замедляется, вновь воет гитара, но Питу этого, видимо, мало – и он издает жуткие раздирающие крики. Затем ритм опять ускоряется, а гитара выдает неплохое, но только очень короткое соло. Ударник стучит так, словно за ним гонится стая бешеных гиен, но потом опять все затихает. Пит обращается к толпе, говоря, что сейчас будет петь другую песню, каковой является «I’m in the Mood for Love». Делает он это без музыкального сопровождения – своим неповторимым голосом (некоторые называют его «вампирским»), на этот раз звучащим весьма лирично, однако зрителей совершенно нельзя утихомирить и они заглушают его, тупо скандируя: «Fuck you!» Возвращается гитарный вой, Пит смеется, говорит: «Yeah, fuck you too!», но зрители продолжают что-то кричать. Гитара выдает жутковатые искаженные аккорды, а потом вокалист возвращается к тексту, уже известному по дебютнику: «Пророки учат прощать и забывать, но, извините, я не могу». В очередной раз музыка замедляется, и происходит просто великолепный переход от жесткой и агрессивной музыки к лиричности, создаваемой прекрасной игрой на гитаре. Эта часть называется «Coitus Interruptus», и, услышав голос женщины, явно постанывающей в оргазме, вместе со вторящим ей иногда голосом Пита, вы поймете, что это название выбрано неслучайно. После таких звуков в качестве сильного контраста раздаются жутчайшие крики под совершенно дум-металлическую медленную ритм-секцию. Затем появляется риффующая гитара, и вот уже музыка напоминает какой-то извращенный рок-н-ролл. Это как раз и есть «I Know You’re Fucking Someone Else». О чем она, можете догадаться сами. «Я знаю, что ты с кем-то трахаешься», – кричит лирический герой. Ему подпевают другие участники группы. Вы думаете, что его девушка – проститутка? Возможно, но, по его утверждению, она дает всем бесплатно. Эффектно звучит появление органа, который, видимо, призван показать истинное отношение героя к этой шлюхе – как к грешнице, которая не понимает, что творит. Голос Пита звучит весьма сочувствующе. Появляется отлично риффующая гитара, а Пит поет о том, что он сидит дома в одиночестве, с бутылкой в руке, осознавая, что ему очень трудно понять: почему же она трахается с кем-то еще? Отличный показ чувств любящего человека в современном мире, хотя, вероятно, и в другие времена бывали подобные ситуации. Несмотря на то, что лидер группы часто выглядит саркастичным и циничным, однако ничто человеческое ему не чуждо. Часть с органом завершается, появляется уже звучавший ранее риффинг, сопровождаемый клавишными, Пит кричит: «Из-за тебя я ненавижу себя». Его лирический герой в каком-то мазохистском экстазе повторяет слова, которые стали названием всего этого трека, занявшего целых 15 минут. Музыка замолкает вскоре за последним криком («Ах ты толстожопая сука!»), а затем мы вновь слышим что-то орущую толпу, которой Пит говорит: «Поешьте говна, толстые ублюдки!» Идеальный фидбэк между исполнителем и слушателями, не находите? :-)
2) «Are You Afraid». Толпа продолжает орать и свистеть, а тем временем начинается вторая вещь, которая вроде бы нигде больше не встречалась, однако на концертах являлась предварением для последующей композиции. Слышится далекий звук тревожных клавишных и иногда колокольный звон. Мрачный голос Пита вопрошает: «Боишься ли ты умереть?» Потом он говорит, что не нужно бояться – причем не просто умереть, а от собственной руки. Затем следует отличная ритм-секция, а Пит уже кричит, прямо-таки призывая нас совершить самоубийство.
3) «Gravity». Без всякого перехода группа обращается к композиции, которая на дебютнике называлась просто жутко – «Gravitational Constant: G = 6.67 x 10^-8 Cm^-3 Gm^-1 Sec^-2» (в металле только физики не хватало!). По тексту она продолжает предыдущую, что становится понятным уже с первых слов: «1, 2, 3, 4. Не хочу я жить в этом мире!» Неплохая считалочка, не находите? Под жесткий риффинг Пит рассказывает нам о том, что у него нет причин жить и он собирается застрелиться. Под скандирование слова «gravity», т.е. «сила тяжести», мы слышим повторяющиеся звуки, напоминающие стук по наковальне. Затем слышны тревожные звуки, рисующие в голове картину какой-нибудь катастрофы. Появляется орган и колокольный звон, атмосфера становится напряженнее, а музыка – тяжелее. Раздаются крики «Умри!», только к кому же обращается лирический герой – к самому себе или к той, кто довела его до такого состояния? Музыка становится хаотичной, Пит пытается разговаривать с залом, после чего слышится приглушенный риффинг, а Пит поет последний куплет: жизнь его героя – настоящий кошмар, а тяжесть, убийственным образом давящая на него, имеет непосредственное отношение к девушке, которую он, видимо, любит, но которая, если вспомнить первый трек… Ну, в общем, вы поняли. Опять появляются звуки, напоминающие удары по наковальне, а затем слышны еще и другая жутковатая индустриальщина. Все исчезает с возвращением быстрой ритм-секции, но этот фрагмент заканчивается, даже не успев толком начаться. После этого Пит сообщает зрителям, что всем нужно срочно уходить, поскольку в клубе якобы заложена бомба. Тем временем слышно нечто вроде полицейских радиопереговоров и лая собак.
4) «Pain». Мы вновь возвращаемся на концерт. Теперь мы можем послушать третью часть продолжительной вещи «Prelude to Agony» под названием «Jackhammerape», с элементами четвертой части – «Pain». Опять зрители чего-то орут и свистят, где-то слышится сирена скорой помощи, а Пит, в сопровождении жесткого гитарного воя, говорит: «Вот мы и снова здесь!» Начинается риффинг и быстрый драмминг в духе хардкора. Он поет о наслаждении, испытываемом при физических страданиях сексуального партнера. В определенный момент остается один искаженный риффинг и отдаленные индустриальные звуки, потом Пит кричит: «Боль!» Вновь музыка ускоряется, и мы узнаем, что герой убивает свою девушку, причем, видимо, бурильным молотком (jackhammer). Жестоко, конечно, но если это та же самая персона, о которой пелось в первой композиции, то можно если уж не простить его (ни в коем случае!), то, по крайней мере, понять. Вновь звучит жесткий риффинг, заполняющий все, а Пит кричит: «Боль!» Словно сочувствуя, ему иногда подпевает хор без слов. В конце Пит говорит: «Есть хорошие новости для вас, придурки! Сейчас будет наша последняя песня».
5) «Kill You Tonight». Данная вещь является второй частью композиции «Xero Tolerance» с дебютного альбома. Слышны разные жутковатые индустриальные звуки, а затем идет быстрый хардкоровый металл с завывающей гитарой. Герой Пита переполнен ненавистью и гневом, которые превращают его в совершенно другое существо, желающее убить ту, которая находится рядом с ним. Музыка при этом замедляется, а атмосфера просто шизофренична, прекрасно иллюстрируя то, что поется.
6) «Hey Pete». Что бы там ни говорил Пит о последней песне, но концерт продолжается. Это весьма необычный кавер на знаменитую вещь Джими Хендрикса под названием «Hey Joe». Узнать ее представляется затруднительным – искаженный гитарный вой совершенно не ассоциируется с великим гитаристом, да и текст был изменен. Итак, гитарист Кенни Хикки обращается к нашему Питу с вопросом, куда он идет с топором в руке (у Джими был пистолет), а в ответ мы слышим, что он собирается убить свою благоверную, которую он застукал, так сказать, в процессе с каким-то типом. Голос Пита при этом такой несчастный, что мы можем ему только посочувствовать, что, впрочем, делает и чей-то протяжный голос («а-а-а»), звучащий на фоне. Отличным получилось тревожное гитарное соло. После совершения убийства к нашему Питу вновь обращаются с вопросом, куда он направляется, а он тем временем собирается уехать на поезде на Брайтон-Бич. Музыка при этом переходит от спокойной до очень агрессивной. В конце слышится долгий протяжный вой.
7) «Kill You Tonight (Reprise)». Мы слышим голос Пита, говорящий что-то вроде «Детка, сегодня ты спишь у Кенни дома», а потом смеющийся хоть и сдержанно, но так, что мы понимаем: «Хана тебе, детка!» Звучит орган, а к нему присоединяется медленная ритм-секция. Наконец ударные начинают отбивать прямо-таки танцевальный ритм под риффующую гитару. Под хардкоровую музыку Пит кричит о том, что у него в багажнике кирка и с помощью нее он собирается разобраться со своей девушкой, которая ему изменяет. В припеве со словами «Убью тебя» появляются звуки клавишных, которые отдают каким-то псевдомажором, а затем еще и прикольные вокализы. Из второго куплета мы узнаем о том, что убить наш герой решил, по-видимому, не только «ту, которая», но и «того, с которым». Вновь звучат жуткие индустриальные звуки, шизофрения сочится из каждого сантиметра динамиков, а Пит кричит: «Сегодня вечером я убью тебя» (или, весьма вероятно, «вас»). Завершается композиция гитарным воем и клавишным аккордом, который отдается эхом, а потом еще долго слышны звуки, напоминающие пение сверчков. Что интересно: песня эта явно начиналась как концертная запись, а в конце она вдруг оказывается студийной. Тут-то у не знающих, в чем дело, могло бы закрасться подозрение.
8) «Paranoid». Как вы поняли, это кавер на Black Sabbath, причем это единственная здесь композиция, которую не сделали так, чтобы все решили, будто это концерт, т.е. запись выглядит полностью студийной. Слышится женский смех, а потом под размеренный стук ударных вступает жесткий риффинг. Так замедлить оригинал – это уже само по себе оригинально. Получилось нечто, которое с полным правом можно назвать собственной композицией группы, тем более что были добавлены некоторые куплеты. Итак, наш герой покончил со своей женщиной, причем в оригинале явно не подразумевалось, что он ее убил. Теперь ему нужно вновь найти любовь, ведь он же все-таки не из стали сделан (хотя и Стил). Именно каламбур со «сталью» и был добавлен в текст. В середине музыка притихает, слышны тихие аккорды и женский смех, а затем ритм-секция возвращается в полной мере. Впечатляет, как Пит говорит своим «темным» голосом: «Можешь ли ты дать мне почувствовать любовь?» (сначала почти без музыкального сопровождения), что, видимо, говорит о том, что он нашел новую пассию. Как мы видим, и последняя композиция идет как раз в тему ко всем остальным, в связи с чем альбом можно назвать концептуальным – нам рассказывают историю парня, который не смог смириться с тем, что его девушка трахается со всеми, и он ее в конце концов убил. Ближе к концу музыка вновь притихает, и мы вновь слышим женский смех (это, видимо, и есть его новая любовь) под тихие и красивые клавишные. Музыка уходит в диминуэндо – одна история закончилась, и началась совершенно другая.
Что же, альбом получился интересным, а то, что многие купились на этот «лайв», показывает, что шутка Пита удалась. В связи с этим не относитесь к данному альбому слишком серьезно, даже если вы человек, который предпочитает шутить по-другому, т.е. не на тему смерти и убийств. |
|
The motto of betrayal
The prophets preach to forgive and forget
I'm sorry but I am unable
You went to L'amour saturday night
Red nails and lipstick,
dressed two sizes too tight
His tongue down your throat his hand up your skirt
Yeah I'm a man, but it still hearts
Slut, whore, cunt
You had cock on your mind and cum on you're breath
Inserted that diaphragm before you left
Practicing freelance gynecology
Where there's a womb there's a way
With you it's for free
Slut, whore, cunt
Done it before, so many times
Refused to learn your lesson
Gave till it hurt, thought it was right
Only fools make mistakes twice
So you sit home drinking alone
Empty bottle in your hand
Don't even try to sort out the lies
It's worse to try to understand
I know you're fucking someone else
Are You Afraid
Are you afraid
afraid to die?
Don't be afraid
afraid to try
Are you afraid
afraid to die?
Don't be afraid
of suicide
Just take
razor blade
and cut your wrist
down to the bone
and die laughing
Are you afraid
afraid to die?
Don't be afraid
afraid to try
suicide
Gravity
1, 2, 3, 4, I wanna live no more
Well I've got no more reason to live
And I've got no more love to give
Tonight's the night, I'll paint the town red
I'll put another hole through my head
Unjustifiable existance
Kill yourself now
Now I feel the weight of the world on my back
I see the future, the future looks black
It's what I must do I have no reservations
Aint talking 'bout self-preservation
Unjustifiable existance
Gravity
crushing me
crushing me
crushing me
Yeah I feel something pulling me down
forcing me between myself and the ground
Of all the nightmares that ever came true,
I think that gravity is you
Unjustifiable existance
Gravity
crushing me
crushing me
crushing me
Pain
Agony and ecstacy
Your cries of pain my pleasure
to know my machine internally
Your torment I treasure
Lifeblood combined with semen
Your screaming my laughter
The compressor is running smoothly
Its vengeance I'm after
Pain
Begging becomes your lovesong
You're dying
I masturbate for the crime of burning me
I give to thee jackhammerape
jackhammerape
jackhammerape
jackhammerape
Kill You Tonight
Hatred obsessing me
Hatred possessing me
Anger burning me
Anger turning me
Into someone I don't know
Rage that's shaking me
Rage that's making me
Into someone I don't know
I'll kill you tonight
Yeah I'll kill you tonight
Hey Pete
Hey Peter, where you going with that axe in your hand
Hey Peter, where you going with that axe in your hand
I'm gonna kill my lady cause I caught her screwing around with some other men
I'm gonna kill my lady cause I caught her fucking around with some other men
Hey Peter, I heard you cut your woman down
Hey Peter, I heard you cut your woman down, cut her down to the ground
Last night I killed my lady cause I caught her screwing around with every guy in town
Last night I killed my lady cause I caught her screwing around all over this town
hey Peter, where you're gonna run to now
hey Peter, where you're gonna go
I'll take that D-train, take it down to Brighton Beach, to bay 7
I'll take that D-train, take it down to Brighton Beach,
Brighton Beach
I'll see my baby to heaven
I'll see my baby to heaven
Paranoid
Finished with my woman, she couldn't help me with my mind
People think I'm insane, cause I am frowning all the time
All the time
All day long I think these things, but nothing seems to satisfy
I think I'll loose my mind if I don't find something to pacify
Can you help him feel love
Cause he's not made of steele
Oh no, no
I need someone to show me the things in life that I can't find
I can't see the things that make true happiness, I must be blind
Make a joke and I will sigh, and she will laugh and I will cry
Happiness I cannot feel and love to me is so unreal
So unreal
And so as you hear these words telling you now my state
I tell you to enjoy life, I wish I could but it's too late
Can you help me feel love
Cause I'm not made of steele
Oh no, no
Kill You Tonight (Reprise)
I got a pickaxe in the trunk of my car
I'll put it on the grinder to get it real sharp
There's an ugly green monster in my head
It won't leave me alone until you're dead
I called your house but you couldn't be reached
So took the D train to Brighton Beach
You're doing the thing with a brand new man
Checking out the stars screwing on the sand
Kill you
Kill you
Punishment
Kill you
You took some steroids and adrenaline
Finlandia vodka and hallucinagens
Mixed it with blood and orange juice
Liquid protein and ice cubes
Staring down at your sweaty embraces
Put my tool right through your faces
Well buddyboy hope you enjoyed her
Cause I am an equal opportunity destroyer
Kill you
I'll kill you tonight