|
Хоть некоторые музыканты и заявляют, что Metal сейчас переживает наивысочайший пик своей популярности, лично я недоволен теми поджанрами, которые тусуются на этом самом пике. Мне абсолютно неинтересны Death и Thrash Metal в их нынешнем виде, а Doom и Stoner я вообще никогда не слушал. Обиднее всего, что попутно образовалась тенденция к ретролюбству в сфере развлечений, будь то кино или музыка. И на фоне этого старые-добрые "паверщики", натянув на себя футболки AC/DC, начинают играть что-то наподобие раннего Manowar или Saxon, совсем забив на те наработки, которые были созданы в конце 90-ых.
Благо, Россия всегда отличалась тем, что догоняла чужую поп-культуру и моду. В этом мы похожи на японцев, только не так сильно гипертрофируем предмет восхищения. И милые сердцу мелодии, которые некогда создавали Edguy или Sonata Arctica, я не без радости услышал в новом ЕР Arida Vortex. Уточню, что речь идет не о заимствовании или плагиате, а о влиянии.
Все 4 трека являются, насколько я понял, новыми студийными записями. Оговорюсь лишь, что вроде только "Evil Sorcery" - трек с дебютного альбома, но заново записан и аранжирован. Новые песни являются безумно мелодичными хитами, с характерной риффованной структурой, гитары звучат по-тевтонски сухо, а соло скоростные, как бибикающая птичка из мультика про Вилли Койота.
Вишенкой на торте является заглавный трек "Small Toy Soldier": фантастически мелодичный хит, который обязательно будет заслушан мною до стадии ненависти, но ничего с собой поделать не получается. Таких боевиков я не встречал со времен последнего номерного альбома Unisoniс "Light of Dawn"... Как же этот трек назывался? "Exceptional", вроде.
Необходимо сказать и про главный повод выпуска ЕР - вокал Евгения Епишина (который просто обязан сменить фамилию для полноформатника на Элпишина). При прослушивании закрадываются сравнения с Ральфом Шиперсом и даже Андрэ Матосом - классический расщеплённый вокал... Я бы еще сравнил его с Витором Вегой, но уверен, что никто из вас не слушал Aquaria, чтобы понять о чем речь.
Лично для меня данный мини-альбом уже стал релизом года, потому что такую музыку в последние 10 лет приходится ждать, а то и вовсе мысленно хоронить. Искренне надеюсь, что данные песни останутся уникальными для EP и на новом альбоме будут, соответственно, новые хиты. Важно оставить впечатление об этих песнях ярким, и уникальность придаст им веса и значимости.
P.S. Позволю себе процитировать лидера группы, Романа Гурьева: "Хотите русской словесности, читайте Есенина". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Фраза дня
Значит вы просто любитель попсы с гитарами, а металл вам не интересен.
Он же про блэк, например, ничего не сказал.
Наверняка втихаря зигует под Absurd.
Значит, обязательно хрюкать в микрофон, а то не тру?)
Алсо, возможно, рецензент ещё фэн прога.
Скорее трясу башней под Kampfar и Carpathian Forest XoX
И можно в студию примеры так называемой "попсы с гитарами"? А то я от тебя, Alisher, пока ничего дельного, кроме "ко-ко-ко", не услышал.
Пиздец до чего докатились.
Он же про блэк, например, ничего не сказал.
Наверняка втихаря зигует под Absurd."
Ха-ха, действительно, может быть он в корпспейнте по лесам бродит и, как илитные блэкушники, презирает дэт и трэш как музыку для быдла.
Ты глаза разуй и прочитай мною написанное. И своё тоже, на всякий случай.
Да ладно тебе, не обижайся. Я же прикалываюсь. Но, тем не менее, у многих групп стиль пауэр метал для меня останется попсой с гитарами и двухбочечными барабанами. И я говорю не о действительно замечательных командах вроде gamma ray или timeless miracle
типа, ему не хватает "экстремальности"? то есть, любой стиль, которому по вашему мнению не хватает экстремальности, автоматически становится "попсой"? типа, сайкобилли - попса с контрабасом, медивал-фолк - попса с дудками, кантри - попса с банджо, так, что ли?
Я далеко не их фанат, но нельзя не отметить их уникальный, не шаблонный саунд. Уже это заслуживает уважения.
Дело не в экстремальности, а в звучании. Поздний Cynic не очень тяжелый, Лед Зеппелин совсем не металл, но их музыка совсем не попса. А какие-нибудь Dragonforce вроде бы и металл, но по сути попса. Это же элементарно. Люди с музыкальным вкусом любят металл не за тяжесть, а за интересное звучание.
Как угодно, но точно не "уникальный, не шаблонный саунд". Типичный евро-павер.
>>>какие-нибудь Dragonforce
Кстати, про уникальный саунд.
>>>Люди с музыкальным вкусом любят металл не за тяжесть, а за интересное звучание
Вообще большой вопрос, есть ли у металлистов музыкальный вкус, раз становятся популярными Battle Beast или Borealis. Я уж молчу про Cattle Decapitation (ща чьи-то жопы точно подорвет).
угу
я прошу объяснить мне суть "попсы"
если подходить чисто лингвистически, то слово "попса" обозначает примитивную поп-музыку пост-советского происхождения и используется уничижительно-пренебрежительно
по всей строгости, это слово неприменимо даже к плохой поп-музыке американского/европейского происхождения, потому что это такое, очень русское слово, и на взгляд лингвиста сочетание, например, "французская попса" выглядит довольно неуместным
но окей, всем понятно, что лингвистические вопросы мало кого ебут, поэтому я и спрашиваю, вот конкретно вы что вкладываете в это понятие, используя его в используемом вами контексте?
Он и правда не шаблонный, такой садизм над слушателем себе даже джапанойзеры не позволяют.
Кто все эти люди? Это какие-то мемы у любителей верещания про голубых эльфов верхом на розовых драконах?
А ип павер как павер, спать охота. 10 из 10, че не 11 сразу.
Небольшой гайд: у Шнура расщепления в сто раз больше, чем у поющего чистым головным чувака из этой группы))