|
|
|
D.V.C.
« Molecular Shadow »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cannabistic Torqulation 01:52
|
| 2 | Ash 05:59
|
| 3 | Tallow (instrumental) 02:27
|
| 4 | Bow of Mortis 03:09
|
| 5 | Pig Latin Auctioneer (instrumental) 04:06
|
| 6 | Sick with Experience 04:48
|
| 7 | In a Gadda da Bhagavad Gita (instrumental) 05:44
|
| 8 | Remanent Ashes of Mortal Man 05:14
|
| 9 | Ominous Dance (instrumental)
|
| 10 | Dissolve in Galaxia 07:27
|
| | Total playing time: 42:57 |
|
Parker Knapp - vocals, guitars, keyboards
Glenn Lawhon - vocals, guitars, keyboards
Alain Rodgers - bass
Todd Thompson - drums
Additional musicians:
Mace Fleeger - harmonica
|
|
Songs written by Parker Knapp (1-4, 7), Alain Rodgers (5), Todd Thompson (6), Glenn Lawhon (8-10).
Track 7 features Edgar Allan Pooh and the Evel Knieval Orchestra.
Recorded and mixed at Blue Moon Studios (Tallahassee, Florida).
|
|
| 2. Ash
Frost, landscape of dust
Silence of long ago vaporized seas
Buried, bodies of rust
Relics of forgotten deeds
Matter, chariot of God
Energy coursing the veins of his steeds
Turmoil, fiery death
The light in which all of life breeds
(x2)
Riding Mortimer's tide
His face of ash and |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Molecular Shadow" от, мягко говоря, не обласканной славой группировки флоридских дэстеров под эксцентричным названием D.V.C. начинается, похоже, трибьютом сэббэтовской "Sweet Leaf", что-то булькает, кто-то кашляет, только на сей раз следует за этим не исполненный достоинства ортодоксальный метал, а другие динамики и другой этос.
Группу, нарекшую себя Церковью Дарта Вейдера, нельзя упрекнуть в излишней серьезности и верности канонам бурным цветом гниющего жанра. Но ничто не говорит о них и как о повернутых авангардистах, чужих на этом празднике жизни. Окромя аляповатой обложки, хотя это времена такого глобального неосознанного креатива, что подобная фантасмагория и экстравагантность могла ничего и не значить. Мало сделать броскую обложку, нужно и альбом чем-то начинить. Позвольте, а зачем олдскульному оголтелому коллективу 4 инструментала на альбоме, дофига живописцы? Оказалось, есть немного.
D.V.C. делают не сильно скоростной дэт с кашеобразным звучанием гитар, сухими скрипящими мелодиями (иногда проглядывает их психоделическая зажеванность), и взбалмошной серией ударных, будоражащих всю установку (уж как ни колотит тутошний стукач Тодд Томпсон, о бластбите и не помышляет). Признаться, сонрайтерство чуваков не сильно впечатляет основательностью и достоинством, но до определенного момента. В первой половине альбома творчество группы никак не может обуздать свою суматошную природу. При этом некая ритмичность присутствует, например, в
"Pig Latin Auctioneer" присутствует внушительный кач, а в "Sick with Experience" запоминаются, напротив, легкие прыгучие отбивки гитар. Вокал обоих гитаристов – один из которых напомнил мне старину Бентона (сл. отрывистое инфернальное харкание в "Bow of Mortis"), а другой – ван Друнена (сл. рассерженный хриплый рык в "Sick With Experience") – хорошо подходят архаичному, дикому дэту, хотя не сказал бы, что песни трещат по швам от лирики, напротив, инструментальная доля превалирует над вокальной. Саунд позволяет неплохо впитывать альбом со всеми его неочевидными решениями, хотя тяжести звучание группы почти напрочь лишено. Ну да вы понимаете, тут своя атмосфера, и как будто еще конец 80-х, когда «большинство альбомов <…> было сделано из дерьма и свиста» ©
Мне нравится этот альбом тем, что он реально живой, умеренно косноязычный и нестройный, чувствуется, знаете, свое видение и свое отношение, спонтанно вылезающие странности. И если в использовании звонкой и слегка плаксивой акустики паралелльно с грубым тусклым дисторшеном их еще можно заподозрить, то губной гармошки ("Ash") – никак нет. Заряженная акустической направляющей "Tallow" напоминает некий медиевистский эпос, самая артовая вещь диска "In a Gadda da Bhagavad Gita" – сначала авантюрный роман Томаса Майн Рида в кратком изложении, а затем уже научную фантастику через ретро-космические клавиши.
Стиль команды приобретает законченный вид лишь к "Remanent Ashes of Mortal Man". Взглянуть на разудалые cпортивные фотки этих ребят тех лет, и не подумаешь, что у них может быть тяга к симфоническим элементам на уровне раннего Therion. А вот. В обыгрывании мелодикой, которая, небрежная, но яркая, вдруг прорезалась в стиле коллектива, симфонических конструкций, и заключается главная прелесть коллектива, а то мы уж подумали, что они ничего внятного и не сыграют. Электронную зарисовку вроде "Ominous Dance" привычнее слышать у скандинавских команд эпической ориентации. Заключительный опус следует вышепроговоренным рецептам, там лютует барабанщик, а финал привязан к уже оформившейся симфо-традиции.
Мятежный, затрудненно поступательный, может, подчеркнуто нонконформистский по причине перемешанности интересов и идеалов в голове музыкантов, "Molecular Shadow" – облеченный в сырые формы творческий поиск под знаменами психоделии и не слишком величавой эпики, развращенной первобытным хаосом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Право же, археологические изыскания во флоридском подземелье приносят свои плоды. Подчас довольно неожиданные и, не побоюсь этого слова, парадоксальные. Взять хотя бы героев сегодняшнего вечера – шайку троглодитов под названием D.V.C., что на великий и могучий переводится как “Церковь Дарта Вейдера”, если, конечно, Интернет не врёт. Коллектив в 1992 г. разродился вторым и последним по счёту полноформатником и благополучно удалился за горизонт событий, оставив напоследок слушателям этакий “tribute to “Earache Rec.” bands”. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Дело в том, что при прослушивании “Molecular Shadow” мою голову сверлила одна-единственная мысль: “Кто их надоумил скрещивать “Reek Of Putrefaction” и “Blessed Are The Sick”?” Именно такого вот двухголового гомункула произвёл на свет в своей творческой лаборатории сумрачный американский гений. Так что, при анализе и сравнении работы D.V.C. будем отталкиваться от творчества авторов вышеупомянутых нетленок. От дебютника Carcass мы имеем паршивый густой кишкообразный гитарный саунд с превалированием низких частот и практически полным отсутствием соло, а также барабаны, записанные так, будто Тодд Томпсон занимается избиением пустых картонных коробок. Хотя, признаться честно, у Кена Оуэна даже в 1988-м насиловать ударные получалось как-то забавнее, что ли? Но Тодд старается изо всех сил, и на том спасибо. Паркер Кнэпп и Гленн Лоухон, ответственные за разнообразные вокальные извращения (опять привет ливерпульским паталогоанатомам!), гитары и клавишные, глуховато орут-раздираются, но до исступлённого сатанинского рявканья Винсента или кровавого бульканья Стира и Уокера им далеко. Хотя нечто похожее на второе присутствует на первой полноценной композиции “Ash”. Читатель может справедливо заметить, мол, что ты тут распинаешься: Carcass да Carcass, а Morbid Angel зачем приплёл? А от творческого коллектива под управлением товарища Азагтота тут имеется привычка вставлять в канву чисто дэтового материала, перемежаемого грайндовыми молотилками, клавишно-гитарные и инструментальные интерлюдии, коих, не считая невразумительного интро, на диске насчитывается аж целых четыре штуки. Причем, несмотря на хронометраж, достигающий почти 6 минут у “In A Gadda Da Bhagavad Gita”, это именно интерлюдии, ибо как такового развития риффовых конструкций и мелодических линий в них не происходит, и композиции топчутся на месте. Либо парням было лень написать к ним какой-никакой текст, либо они таким макаром попытались как-то удивить слушателя, но особого смысла в таком финте ушами я не вижу. Заканчивая препарирование “Molecular Shadow” можно констатировать, что сей альбом на данный момент имеет сугубо археологическую ценность, и не более. У музыкантов был некоторый потенциал, но развить его у них банально не хватило таланта, или же материально-технических средств. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нами типичный продукт своего времени в плане формы, а вот с содержанием здесь не так все однозначно. Стоит начать с того, что группа не отличается особой известностью, хотя флоридская прописка и творческая активность на стыке 80-х и 90-х должны были четче обозначить вывеску D.V.C. в истории жанра трэш/дэт. Если дебютный альбом своей дремучестью и напором оставлял мало шансов для музыкальных маневров, напоминая работы Ripping Corpse и Cancer, хотя уже и были свои ритмические детали и особенности, то вторая запись получилась более насыщенной на сюрпризы.
Склонность к техничности, как уже было сказано, проступала у этой банды с самого начала, чему не мешали резкие перепады темпа на «Descendant Upheaval», а даже улучшали старошкольную картину. «Molecular Shadow» принёс с собой как некоторое изменение ритмики, так и самой атмосферы треков. Уже самое начало альбома даёт понять, что наркотические вещества играли не последнюю роль в жизни коллектива, и в дальнейшем это находит ещё большее подтверждение – как пример, вплетение губной гармошки поверх вальяжного дэт трипа. Теперь стоит говорить о преобладании среднего темпа и наличии полноценного грува, хотя качество звука и вносит негатив засчет гулкости и в целом неважного уровня производства. Постепенно релиз начинает оказывать усыпляющее действие, и дело тут не в посредственности материала, а скорее в неторопливом и размеренном характере самих песен, предлагающих симпатичные моменты, но как-то ненавязчиво, опять же со смазанным саундом.
Противоречивая запись получилась, несколько кособокая, но занимательная в своём анахроничном сумбуре. Свои наработки у группы здесь проступают явственнее, чем на первом альбоме, но звук ощутимо хуже. Можно также допустить, что D.V.C. оказали какое-то влияние, потому что на «Molecular Shadow» присутствуют прото наработки, отшлифованные в творчестве Cephalic Carnage. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8011 |
The whole of truth denied
Evoking mysteries sorrow
What is an organism's pride
But molecular shadow
Never still empathetic root
Beneath eternities fallow
3. Tallow
instrumental
4. Bow of Mortis
[Sample]
Flowers of filth and flesh,
Dwell until your death
Rise forth from the rot,
Once below forgot
Forms spring from the ground,
Rise from corpse that fell
Scream oh strings of flesh,
Caress my bow of death
Nucleus of hate,
Crypt of insane capture
Prince of tainted blood,
Thieve the dream of death
Sleep in the orgasm of horror,
Awaken peseveror of light
As not of the beginning,
To never foresee the end
Spring forth forms from the ground,
Possess your lair
Entombment of your flesh,
Horizons despair
Dust soon falls to the earth,
To rise again
Forgot blood that once stained,
Now blackened sands
5. Pig Latin Auctioneer
instrumental
6. Sick with Experience
Listen to your elders, don't live for yourself
You already know everything, sing of their pleasures
And grow old, not knowing what you may have felt
Time, it passes
The world, it spins
Temptation of flesh, lying under the trees
While the fetus hands high above
Anxiety's on the loose, slip your head through the noose
Pray life is what living was
Foolish old man, his brain changed by time
Knows not where he once did stand
Leading the world, unaware of the sadness
And when aware he couldn't care
Oblivious
Controlling the masses
Above the sins, shake the sickness
Brought by the wickedThe scholar makes sense of it all
Sick with experience, pucking up bile
The taste of another day
Preaching the stance, daily life is the test
Searching in time for warm sunny days, life is your maze
Not good enough is your best, not good abd not bad
All are hell-bent killing and ying
To hell they're sent crying of unfair descent
7. In a Gadda da Bhagavad Gita
instrumental
8. Remanent Ashes of Mortal Man
Acidulous shell, impermeable being
Inhabited soul, harvested life
The ritual fires cleanse the past
Remanent ash, Earth is left for crux of space
Spiritual doom, the moment of releasing the srlf
Evolve the voice that space shall speak, continuously searching
For consciousness' peak
Groping the moon, sun, and sky
Enlightenment seen through infinite mind, the soul transforms
Shed the skin of dying world
Rejuvenation, crescent moon
Observance of my contemplation
Infiltrated colonization encirling machines of mutation
Overhead the hovering birds
To pick and gnaw the flesh of man
Dying of despair to hear the trickling of the solar winds
Without a breath rise to meet
Interpreter to show the way
Stars I see to feel
Content within the cells I dwell
Before the bliss, suns dispersing rings of an omnious sphere
To accept deliverance the afterlife evokes
Children of the encompassing sun
Earth stripped of power doomed
Returning circles of cataclysm
The negative earth we shall leave
To fathom the depth of sky with wings
Becoming one with eternal being
Annihilated flesh, unconsciousness' lair
Emerging soul, illuminates fair
Desolations sweeping across
The remanent ashes of mortal man
9. Ominous Dance
instrumental
10. Dissolve in Galaxia
Revel in the ancient chamber
Of mysterious sleep
Eclipse the inward kowledge
Refinement of mortal self
Behind the veil of stars
This solitude I pursue
Introspection of existence
From nothingness I scream forth in exile
Dissolve in Galaxia
Forging forth in logic's lucidity
Overcoming mortal fear
To transcend data divinity
Peering through the bowels of cyberspace
Is this truth or mystical place?
On the infinite passage through
The omnisphere I felt my soul
Merging in spatial obscurity
Mononucleic subgenius
Undiscovered drone life systems
Cryptic charms of nothingness
Dripping from the silky tongue
Atomically infected power
Circles of return