|
|
|
Flotsam and Jetsam
« The End of Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Prisoner Of Time
|
| 02 | Control
|
| 03 | Recover
|
| 04 | Prepare For Chaos
|
| 05 | Slowly Insane
|
| 06 | Architects Of Hate
|
| 07 | Demolition Man
|
| 08 | Unwelcome Surprise
|
| 09 | Snake Eye
|
| 10 | Survive
|
| 11 | Good Or Bad
|
| 12 | The End |
|
Michael Gilbert Guitars
Eric A.K. Vocals
Michael Spencer Bass
Steve Conley Guitars
Ken Mary Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Предыдущий альбом Flotsam & Jetsam с одноимённым названием по мнению многих открыл новую главу в истории группы и вернул её на олдскульно-трэшевые рельсы, став одним из самых ярких в её истории. Сменился состав (что у «флотов» происходит практически постоянно), но вернулся поистине юношеский задор и скорость, которая в данной стилистике является ключевым критерием «трушности».
После ухода из группы бессменного на тот момент гитариста Эдварда Карлсона главным композитором стал вернувшийся после долгого отсутствия Майкл Гилберт, который, по всей видимости, решил дать фанатам то, что они хотят – а именно материал, приближённый к первым двум альбомам Flotsam & Jetsam (один из которых даже был перезаписан и перевыпущен). И хотя в своём интервью после выхода альбома 2016-го года Майкл хвастался огромным количеством готового материала, ждать «The End Of Chaos» пришлось почти 3 года. Зато он получился ещё более угарным, чем его предшественник.
Уже с первых секунд музыканты демонстрируют недюжинную прыть, а новый именитый барабанщик Кен Мэри хвастается своим мастерством владения техникой игры сдвоенными бочками практически во всех песнях, в результате чего материал всего релиза выдержан примерно в одном ключе. По сути, новый альбом вместе с «Doomsday For The Deceiver» (1986) и «No Place For Disgrace» (1988) можно смело назвать тремя самыми скоростными альбомами «флотов», что наверняка должно порадовать фэнов классического thrash metal.
Приятно порадовал на этом альбоме и вокал Эрика, который на предыдущем звучал весьма натужно и, увы, старчески. Здесь же он хоть и не избавился от необратимых возрастных изменений тембра, но добился более уверенной подачи, голос зазвучал более чисто, а в финальной композиции с соответствующем названием «The End» фронтмен даже продемонстрировал некие давно недосягаемые «верха».
Плюс к этому, вокальные партии в большинстве песен не только хорошо продуманы, но и весьма мелодичны, что на фоне бодрого трэшевого инструментала позволило группе сочинить несколько реально классных песен типа «Demolition Man» или «Control». Причём, иногда мелодика в припеве вытягивает и не самые удачные трэки типа «Recover».
Но при этом, на мой взгляд, при всех плюсах «The End Of Chaos» идеальным назвать сложно, да и своему предшественнику по качеству и разнообразию материала он уступает очень сильно. Прежде всего, к сожалению, «флотам» в этот раз не получилось выдать весёлых грувовых песен типа «Taser», да и вообще какие-либо модерновые фишки пропали, хотя они могли бы удачно разбавить прямолинейный материал нового релиза. Плюс, в репертуаре группы давно не хватает баллад, которые всегда удавались на славу и украшали как конкретно проходные, так и классические альбомы.
Помимо этого, лишь 4 песни из 12-ти я бы назвал безупречными. По сути, альбом для себя я разделил на три части: 4 отличных трэка, 4 под настроение и 4, которые не цепляют вообще, хотя все обладают достаточно высоким энергетическим уровнем и слушаются, вроде бы, неплохо, как я уже написал выше. Таким образом, если по выбору нового/старого музыкального курса претензий нет, а успех в чартах подтверждает хороший фидбэк со стороны фэнов, то по качеству «The End Of Chaos» вышел весьма неровным, что всё-таки не умаляет его значимости для группы, которая переживает пресловутое «второе дыхание».
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20743 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
8/10