|
|
|
Vltimas
« Something Wicked Marches In »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Something Wicked Marches In 04:28
|
| 02 | Praevalidus 03:39
|
| 03 | Total Destroy! 02:57
|
| 04 | Monolilith 05:25
|
| 05 | Truth And Consequence 03:42
|
| 06 | Last Ones Alive Win Nothing 05:29
|
| 07 | Everlasting 03:40
|
| 08 | Diabolus Est Sanguis 03:27
|
| 09 | Marching On 05:34 |
|
David Vincent - Vocals
Rune ''Blasphemer'' Eriksen - Guitars
Flo Mounier - Drums |
|
Recorded at Orgone Studios in Woburn, England in May 2018 with producer Jaime Gomez Arellano |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Гора родила мышь. Хотя, скорее, даже три горы ("и порево у них было жёсткое"): Руне Эриксен, Фло Мунье и Дэвид Винсент. Про "Something Wicked Marches In" пишут часто, что так должен был звучать "Illud Divinum Insanus", если бы Трея Азагтота не понесло в дурацкие эксперименты. Так вот, услышав дебютник Vltimas, я тем более рад, что "IDI" получился таким, каким получился. Тем более что песни, следующие дэт-метальному канону, там буквально потрошат местный материал, будто всевозможные демоны, еретики и хтонические чудища - Яхве и его присных в текстах Morbid Angel. Ну а для "Something Wicked..." в портфолио легенд смертельного жанра имеется куда более подходящая аналогия - "Kingdoms Disdained". Вот реально, поставь вместо Такера Винсента и адаптируй саунд к его голосу (читай: сбавь инструментальной жести по всем параметрам и гитары настрой повыше) - и получишь аккурат Vltimas, техничных, многословных, витиеватых в изложении, но практического смысла почти не имеющих. Это мимикрия, а не осознанный акт звукового насилия. Забавно, конечно, слушать, как Эриксен пишет риффы и (редкие) соло под Брюнелла с Азагтотом. Вот только он не Брюнелл и не Азагтот; он, на секундочку, человек, почти единолично сочинивший "Ordo Ad Chao", и если в нём сохранилась хоть капля той энергетики, он способен создать настолько дикую и больную музыку, что никакие Морбид Эйнджелы не будут достаточно "morbid", чтобы с ней соревноваться. Но нет, получите поток форм, которые пытаются казаться крутыми, но ездят на настолько стандартных гаммах и выстраиваются в настолько невпечатляющие созвучия, что одолевает лишь грусть, как от какой-нибудь плаксивой неоклассики. А ведь это всё еще и надо вписать в рамки, задаваемые материалом с четвёрки классических релизов, от "Altars of Madness" до "Domination", со всеми соответствующими неровностями и "изломами" в ритмике, от которых музыку Vltimas корёжит, словно в конвульсиях... Вокал Винсента - отдельная печаль. У Такера, скажем, с гроулом до сих пор полный порядок; возможно, потому, что его манера подачи более щадящая для голосовых связок. Дэвиду же впору переходить на чистый и пытаться играть на контрасте с инструменталом, ведь ни о каком восстановлении былого потенциала, мне кажется, речи уже быть не может. Более жалко звучащий рык за последние три года я слышал только у Obituary да на втором альбоме Memoriam.
В конечном итоге, порадовал только Мунье. Я абсолютно не знаком с его творчеством вне Cryptopsy, так что был приятно удивлён тем, насколько солидно он может звучать, подавляющую часть времени играя в среднем темпе. Очень сочные сбивочки, интересная ритмика, исключительное знание всех звуковых особенностей своей ударной установки и редкий, зато гиперинтенсивный и по-машинному ровный бластинг там, где это действительно кажется необходимым. На самом деле, Vltimas я желаю удачи исключительно ради этого парня, так как основной его проект, кажется, медленно, но верно загибается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я всегда с подозрениями относился ко всякого рода коллаборациям. И в данном случае моё чутьё меня не подвело. Итак, Дэвид Винсент (Morbid Angel) у микрофона, Фло Мунье (Cryptopsy) за ударными и гитарист Руне Эриксен, он же “Бласфемер”, из Mayhem. От этой троицы всемирно известных деятелей тяжелой сцены можно было ожидать чего угодно. Тем более, учитывая музыкальные метания Винсента от дэта до индастриэла, который он играл со своей жёнушкой, и кантри; дэткоровые закидоны канадцев и периодическую шизофреничность Mayhem. В принципе, я предполагал, что нас может ожидать какой-нибудь крайне сложноструктурированный и мозголомный блэк-дэт в духе австралийцев Portal, тем более обложка была выполнена как раз в духе последних. Да и название альбома Vltimas можно вольно перевести как “Нечто ебанутое на марше”. Что ж, мои предположения оправдались лишь отчасти, точнее, исключительно в плане общей стилистики. Да, товарищи, это блэк-дэт. Только совсем не сложноструктурированный и не мозголомный, как я писал выше, а крайне тупой, бессмысленный и скучный. На “Something Wicked Marches In” банально нечего слушать, и уху зацепиться практически не за что. Винсент, которого я всегда считал и считаю довольно посредственным вокалистом в рамках дэта, несмотря на все его заслуги на классике Morbid Angel, пытается рявкать как в лучшие годы. Но получается у него из рук вон плохо: ни нормального гроула, ни экспрессии, которая когда-то его отличала. Халтура, одним словом. Мунье, известный своей техничной, скоростной и филигранной работой за установкой, тоже не продемонстрировал свои навыки отличного барабанщика. Стучит и стучит, как миллионы других, периодически выдавая форменную тупость и примитив, даже обидно немного. Бласфемер нарезает скучные риффы, которые серым и невыразительным потоком проносятся, то замедляясь, то ускоряясь, но совершенно не оседая в памяти. Вся эта гитарная серость время от времени получает огневую поддержку в виде бластбитной канонады от Мунье, но музыка коллектива от этого лучше не становится. Единственным светлым пятном в этом болоте стали "Diabolus Est Sanguis", на которой музыканты внезапно "выдали стране угля", но почему-то вдруг решили угробить весь угар ненужными распевками Винсента, и гитарное соло в последней композиции. Совершенно ненужный диск, совершенно ненужного проекта. Как говаривал сын турецкоподданого: “Скучно, девушки!” |
|
|
| |
| | | |
| |
Intelligent Death Metal - именно так я могу охарактеризовать пока что единственный альбом данной супергруппы. От него так и веет величественной, изысканной аристократичностью, и в какой-то степени его даже можно назвать идеологическим наследником "Illud Divinum Insanus". Даже номера со скоростными бластами вроде "Total Destroy" (которая мне, кстати, немного напомнила открывашку "Watchers" с альбома Mayhem 2014 года) или "Truth and Consequence" звучат относительно размеренно, царственно и атмосферно. Разве что яростная "Diabolus Est Sanguis" слегонца выбивается из общей картины, но не сильно. Фирменные распевочки Винсента есть и в ней. И я в корне не согласен с теми, кто утверждает, что альбом скучный. Я получил удовольствие от него и даже потом приобрёл данный альбом на физическом носителе. "Monolilith" и, особенно, атмосфернейшая "Last Ones Alive Win Nothing" мне зашли больше всего, да и открывашка весьма запоминающаяся. Нет, конечно, до авангардного безумия а-ля "Ordo ad Chao" или "Esoteric Warfare" ему далековато, однако так уж ли оно было нужно этому релизу? Я думаю, бывший гитарист Mayhem правильно сделал, что написал, хоть и ветиеватую, но достаточно легко воспринимаемую музыку. Чувствуется некоторый закос под Morbid Angel, однако, в сочетании с фирменным стилем Руне Ериксена, получился весьма интересно звучащий синтез. Эстетичная работа, я бы так выразился. Да, я люблю классику и неоклассику, чей привкус тут явно чувствуется, не смотрите на меня так!
Касательно имиджа. Чего все докопались до плаща и шляпы? Дэтх-митолизды не обязательно должны выглядеть "страшно". Тем более, такой образ отлично дополняет стильность и эстетику музыкального материала. Не говоря уже о том, что Дэвид Винсент - чертовски харизматичный дядька. И не в последнюю очередь именно его вокал делает этот релиз, в том числе, его фирменные распевочки, опять же. Хотя и звучит он несколько менее мощно, чем на пресловутом "Illud Divinum Insanus". Да, Фло Мунье барабанит не так долбануто, как у своих родных Cryptopsy, но, думаю, в данном случае это было просто не нужно.
Низких оценок альбом не заслуживает от слова совсем. Но и шедевром на все времена его назвать трудно. Просто хорошая, интересная работа. А уж на фоне пусть и сносного, но, будем честны, откровенно безликого "Kingdoms Disdained" от Азагтота с компашкой, "Something Wicked Marches In" можно даже назвать отличным альбомом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27677 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
5 из 10
вокал узнаваемый, поёт хорошой (ты от него ждал как в Девоурменте)
Фло работает так как требует данная музыка.
не знаю. мне альбом нормально зашёл, конечно не хит, но 3 - это уж слишком низкая оценка.
и вообще , кумарит, когда всякие там товарищи требуют от заслуженных, хороших музыкантов и т.п. именно материала высшего качества с привязкой к их былым заслугам. тётя, тебе никто ничего не обещал.
слушайте альбом, оценивайте. ну, или слушайте путридити)))))))))) там "техники" хватает с лихвой.
Винсент- посредственный вокалист. Ага, особенно с 1991 по 1996. гроул был на 5 с+
а атмочферность всегда спорна.
>>>Такера, скажем, с гроулом до сих пор полный порядок; возможно, потому, что его манера подачи более щадящая для голосовых связок
Лютая чушь и незнание матчасти. Он-то как раз всегда рычал травмоопасно, и сейчас звучит очень натужно и тускло (врубите "Kingdoms Disdained" или свеженький сингл группы Malefic Throne и сравните, скажем, с "Gateways to Annihilation"). И насколько ярко и сочно звучит Винсент здесь и, особенно на "Illud Divinum Insanus"
https://m.youtube.com/watch?v=mwx0UlaTnlo
Винсент в двадцатом vs. Такер в девятнадцатом
Второй рычит и неистово рубит на басу.
Первый бродит по сцене и... Нет, кроме вот этого "уууу" и "оооо" вокала тут нет вообще. Это называется "мелодекламирование".
Короче, имеющий уши да услышит.
Я бы ещё конечно поинтересовался насчёт травматичности, но чую откровения в духе "ложные связки!", "правильная позиция!" и прочий поток, ретранслируемый от интернет-гуру преподавания вокала.
>>> (врубите "Kingdoms Disdained" или свеженький сингл группы Malefic Throne и сравните, скажем, с "Gateways to Annihilation"). И насколько ярко и сочно звучит Винсент здесь и, особенно на "Illud Divinum Insanus"
Люто притянуто за уши. Читай "сравните качество записи и сведения там-то и сям-то". Интересно, сколько недель было потрачено на получение яркосочного Винсента здесь
Ну, здесь же местами буквально слышны склейки в вокальных партиях. Пять словечек из одного дубля да пяток из другого - вот куплетец и готов.
В теме про ДМ немного похожий чел был недавно, если не путаю.
Видос первый (я, кстати, его уже видел):
Ну и? С первых же секунд чётенько и мощно расщепляет микстовые ноты, даже с учётом того, что видно, что Винсенту слегонца лень, но он всё умеет нормально делать. Я, конечно, сам так не умею пока, но мне это слышно.
Видос второй (его я тоже видел, лол):
А тут как раз всё утопает в глухом связочном недо-гроуле. Бывает и хуже конечно, но и тут явно не айс. Не знаю, были ли у Такера проблемы с голосом, но звучит он натужно и тускло, повторюсь. Да и не и то чтобы он прям совсем уж дико рубился, плюс, видно, как ему напряжно так гроулить
Раз вы это так видите - флаг вам в руки. Но я так не считаю. Его нынешний образ ничуть не хуже старого, а местами даже лучше.
Ну а Такер - да, плюс/минус не поменялся. Только звучать стал ещё хуже.
Если что, любимым альбомом морбидов у меня является Gateways to Annihilation, так что не надо тут, я никого не засираю, я лишь констатирую факт.
Аналогию приведу:
Есть красный цвет. Одним он нравится. Другим - не нравится. Но указывать на красный и говорить, что это зелёный - это либо дальтонизм, либо глупость, либо попытка кого-то наебать.
Такое бывает даже у крутых вокалистов на записи. По лайву я слышу, что он всё тянет всё очень даже хорошо
Мимо. Я отслушал больше 40 групп, полные их дискографии (у некоторых из них, правда, по одному - по два альбома, но тем не менее)
>>>либо усреднённое потребительское дурновкусие, заставляющее радоваться современной метал-жвачке от крупных по меркам метал-андеграунда издателей вроде Napalm, Nuclear Blast и т.д.
А вот это как раз то, за что я недолюбливаю трушных митолЪ-элитистов. "Если ты слушаешь то, что я считаю попсой, значит у тебя дурновкусие". С каких херов?! Я высказал своё субъективное мнение. Ты в праве высказать своё. Музыка может либо нравиться, либо не нравиться. И человек в праве описать, почему именно она ему понравилась или не понравилась. А все эти заходы про "дурновкусие" - полное дерьмо, причём, местами с элементами идолопоклонничества.
Другой вопрос, что, разумеется, есть какие-то работы, которые повлияли на жанр и так далее. Дак кто ж спорит-то? Но, влияние - это одно, а... в прочем, об этом далее:
>>>Записанные сугубо на опыте релизы ставить выше классики (пусть и далёкой от идеала) ДМ - по меньшей мере странно.
Вот это разрыв шаблона, да? Представь себе, новые релизы могут быть лучше старых. Охренеть, да? По крайней мере, человеку может новое нравиться больше старого и в этом нет ничего зазорного. Ему не обязано нравиться всё, что объявляют "классикой".
Да и в принципе, музыка никому ничего не должна, и то, что вам не нравится то, как я или кто-либо другой слушает и/или оценивает её - это исключительно ваши проблемы
сколько воды
...
чисто поржать, тезисно и в пространство:
1. абсолютного слуха нет ни у кого, уж тем более на ДС. и он вообще нихуа не показатель знания техник звукоизвлечения.
2. "расщепляет микстовые ноты", "глухом связочном недо-гроуле" ееее, абсцесс вскрылся и пасьянс сложился.
3. у меня в одной только папочке "Детх/Брутал/Грайнд" на компе больше 70 групп, полностью от зубов прослушанных... и чо? Давайте ещё списками померяемся
>>> Да и в принципе, музыка никому ничего не должна, и то, что вам не нравится то, как я или кто-либо другой слушает и/или оценивает её - это исключительно ваши проблемы
Правильный хороший вывод. Вот только вы начали диалог здесь с абсолютно голословного утверждения, на которое вам дали аргументированный ответ. В котором между строк было написано "Экспонат А еле бродит по сцене и делает своё дело на отъебись, лениво и вяло; экспонат Б делает два дела одновременно, оба дела на порядок лучше, с полным контролем и пониманием происходящего, и более артистично".
На что в ответ налилась вода по типу "Я знаю что говорю, сам дурак". Без аргументации.
>>> Раз вы это так видите - флаг вам в руки. Но я так не считаю. Его нынешний образ ничуть не хуже старого, а местами даже лучше.
А вот тут вынужден ответить. Субъективно, всё субъективно. Но. Пародийность и заключается в том, что сейчас все кривляния, аааа, оооо и уууу - делаются на отъебись и еле как. Что в студии, что в лайвах (даже в клипе на что-то там из IDI) виден подход спустя рукава. Ладно бы стебался, окей, но и этого же нет. Просто как-то чо-то сделал и ладно.
Голословно. Во-первых, знаете ли вы что вкладывается в это понятие? Во-вторых, откуда вам знать, что у пользователей ДС его точно нет?
>>>и он вообще нихуа не показатель знания техник звукоизвлечения
Ок, допустим
>>>ееее, абсцесс вскрылся и пасьянс сложился.
С каких пор знание матчасти стало абсцессом? Забавные вы))
>>>Давайте ещё списками померяемся
Я всего лишь ответил на претензию об отсутствии слушательского опыта. Ну а так - разумеется, в ином случае я бы не стал заниматься подобным писькомерством.
>>>абсолютно голословного утверждения, на которое вам дали аргументированный ответ
Эммм... нет)))
Точнее как, с точки зрения артистизма у Такера всё немного получше, Винсент реально выглядит ленивее в этом плане. Я, просто, не сумел грамотно сакцентировать внимание на том, что НЕ ОТРИЦАЮ, что ему лень в последнее время. А вот технически, ну извините, я, почему-то, слышу, что Винсент при всей ленивости звучит отлично, а Такер звучит еле-еле. Это. Слышно. И внимание я именно на этом акцентировал.
Да и потом, на мой личный взгляд, особо сильно заморачиваться с артистизмом в рамках Vltimas Винсенту просто не нужно. То, что ему лень, я спорить не буду. Другой вопрос, что я по-другому к этому отношусь, и более ленивая подача (по крайней мере, в рамках Vltimas) мне видится более уместной.
"Мимо. Я отслушал больше 40 групп, полные их дискографии (у некоторых из них, правда, по одному - по два альбома, но тем не менее)" - это что-то значит по-твоему? ноль с палочкой.
а 10000 за 30 лет отслушал. и что? щас скажу в очередной раз, что harmony corruption лучший в дискографии напалмов и меня тут побьют польше половины людей.
всё субьектовно.
Спасибо, поржал. Где твоя техническая база тогда, где глубокий анализ со знанием терминологии и звуковых нюансов? В целом абзаце про шляпу Винсента?
Когда-нибудь ты, возможно, перенастёшь мудрость вокальных гуру и научишься слышать. А пока да, микстовые ноты напрочь заслоняют от тебя тот факт, что Винсент проговаривает в микрофон построчно шесть слов и делает передышки, в то время как Такер бомбит гиперэнергичные шоу почти без потерь в качестве от начала до конца.
Ну а пока открою тебе один секрет, который, возможно, ещё не поведал тебе дредастый полупокер, или кого ты там слушаешь.
Вокальная позиция Винсента ЗАВЕДОМО более травматичная, потому что он болтается, как дерьмо в проруби, между попытками брать ноты чистым и необходимостью хоть как-то рычать. У Такера весь звук формируется и формировался в одном месте и да, имеет минимум интонационных вариаций, благодаря чему даётся легче.
Это, кстати, уже на троллинг похоже. Какие сорок групп? В дэте? Ну, я вот, наверное, из одной только Швеции слышал эдак полсотни.
Ееее, фаллометрия!
"А вот это как раз то, за что я недолюбливаю трушных митолЪ-элитистов. "Если ты слушаешь то, что я считаю попсой, значит у тебя дурновкусие". С каких херов?! Я высказал своё субъективное мнение. Ты в праве высказать своё. Музыка может либо нравиться, либо не нравиться. И человек в праве описать, почему именно она ему понравилась или не понравилась. А все эти заходы про "дурновкусие" - полное дерьмо, причём, местами с элементами идолопоклонничества."
Ну, или ты не особо силён в интерпретации того, что тебе пишут, в принципе. Да, современные митол-релизы, с абсолютно одинаковым цифровым звучанием, с задранной громкостью, которая убивает множество чисто музыкальных нюансов, наложенными дублями, склейками и эффектами - жвачка в массе своей и есть. Для прочей музыки сие тоже верно, но для жанра, который отродясь кичится своей "провокационностью", "контркультурностью", "неприлизанностью" и прочей "нетакойкакавсешностью", это уж чего-то совсем зашквар.
>>>Ееее, фаллометрия!
Повторюсь ещё разочек для тех, кто не понял:
Я всего лишь ответил на претензию об отсутствии слушательского опыта. Ну а так - разумеется, в ином случае я бы не стал заниматься подобным писькомерством.
>>>щас скажу в очередной раз, что harmony corruption лучший в дискографии напалмов и меня тут побьют польше половины людей.
Меня уже побили, образно говоря, за 10ки SFU и 5ку Blessed Are the Sick)))
Разумеется, всё субъективно
Что ж, зато комменты расшевелил. Обидно, правда, что в итоге простыни вышли совсем уж километровые. Но, суету навести было увлекательно)))
Да что слышно-то? Мне слышно классную дыхалку, дохрена выносливости и контроль звукоизвлечения до самого конца сета с учетом наличия инструмента в руках.
Кстати, пару песен с The Necrotic Manifesto я слышал и ничего плохого про них сказать не могу. Вполне себе норм, мне понравилось)
но Винни мне роднее и ближе даже в нелюбимом 2011.
и вообще если взять все альбомы с Такером, то они одинаково зациклены на очень похожих Дж-Дж Трэя, особенно 2017. тупо топтание на месте.
как он мне в первый раз зашёл? - вообще не понимаю.
КСТАТИ, ВЫ В КУРСЕ. ЧТО ДЭйВА ЛОМБАРДО РЕАЛЬНО ЗОВУТ ДЭВИД ВИНСЕНТ?? РЖАКА.
(хихикаю....)
Извини, но ты немножечко, самую малость, на полшишечки буквально, но охренел. Или не от тебя были видны претензии, что я тут наёбываю людей и пиздежом занимаюсь? Это очень конкретные обвинения, выходящие далеко за рамки фломастеров разного вкуса. Я уж подумал, ты меня щас распнёшь изолированными вокальными треками или ещё каким убойным аргументом. Но нет. Сижу теперь, проверяю, свои ли у меня уши, или в роддоме чужую пару пришили.
Кстати, вопрос на засыпку. Если Винсенту прямо ЛЕНЬ что-то делать, это каким образом говорит в его защиту? И не мудак ли он по отношению к слушателям/посетителям фестиваля, после такого?
Думайте обо мне что хотите, мне насрать.
Мне реально интересно мнение человека знающего, например. В каком месте технически Такер делает неверно? В каком месте нужно восторгаться техникой Винсента? Это же не сложно - ответить, если есть ответ.
К примеру, я, как человек с барабанными палочками в руках, могу дать свой взгляд на уникальность ДжДжордисона и попробовать объяснить со своей колокольни, почему он незаменим. А почему тонны якобы знающих техническую сторону экстримального вокала не могут дать ничего вразумительного кроме "на связках/хуязках"? Нечего сказать? Или Игос дальше не рассказывал?
Во-первых, если все твои мнения опираются на такую подноготную грязь, как "преподы", им цена даже не грош. Во-вторых, да, с таким-то громким заходом неплохо бы уметь аргументировать свою позицию. В-третьих, например, мне недавно человек вполне внятно, аргументированно, вот прям со спектрограммами показал, где именно проявляются все факапы микса и сведения последнего альбома Diablo Swing Orchestra. Вот какие чудеса случаются, когда у человека реально есть голова на плечах, а не, г-споди прости, девять лет музыкальной школы за ними.
В-четвёртых, если про надо объяснять - это слова "твоего" препода-гуру, срочно отписывайся. Ты представляешь, во что превратились бы наука и образование, если бы никто никому ничего не объяснял?
Ну и да. "Думайте обо мне что хотите, мне насрать." Чтобы прям думать о тебе - это ты ещё не дорос.
Прям по видосам, что скинул Йотун.
Начнём с Винсента
https://m.youtube.com/watch?v=iT72ebeSOdc
0:03 - 0:10 - довольно протяжный вопль. Слышна драйвовая смесь расщепления с грудной нотой взятой достаточно высоко по меркам Винни, ибо голос у него прям очень низкий. И она:
а) правильно спозиционирована, поэтому звучит плотно, плюс играет роль сам по себе плотный тембр Винсента.
б) длится секунд 7. А для этого нужен хороший контроль за дыхалкой.
в) не слетает с позиции и не разваливается по дороге, потому что расщеп происходит правильным местом.
Возможно, правда, он её слегонца передавливает, и поэтому далее начинает звучать не так смачно.
Кусочки у текста начиная с 0:42 короткие, но спеты относительно ровно. На 0:52 какой-то странный провал произошёл, но такое бывает. И он не звучит как что-то совсем уж критичное. На 1:22 - 1:23 тоже выскочил из позиции, но не надолго. И это нормально, он живой человек, а не робот.
Вторая песня пропета немного менее мощно, да и на третьей он явно поленился с вокальной точки зрения, хотя слышно, что он всё умеет нормально делать. Да и чистоголосые куски на 8:02, 8:25, 9:14 и 10:39 спеты очень даже на уровне.
На 10:43 чёт совсем пожух экстримчик. А на 12:14 разжух. Ну и финальный крик в толпу звучит вообще сочно.
Оооох, а момент на 6:52 просто шикарен. Он не имеет отношения к вокалу, но как же цартсвенно он смотрится в этот момент)
Кстати, да, по сцене он просто ходит (только я это называю не "лениво", а "величественно"), а не рубится жёстко. Вот только если претензии к ленивости в вокале я могу понять и даже согласиться с ними, то вот скажите на милость, нахера ему в таком образе и с таким аккомпанементом рубиться как тот же Такер? Это тупо не будет вязаться с его аристократичным образом. Плюс, по его мимике заметно, что ему не так уж и лень, на самом-то деле.
Теперь про Такера:
https://m.youtube.com/watch?v=mwx0UlaTnlo
0:23 - вокал еле живой. Его слышно крайне плохо. На 0:41 пробился звук и слышно, что он даже не рычит, он просто глухо сипит, и это как будто прям пенопластом по стеклу. Очень нездоровый звук. Причём, обратите внимание, он будто выплёвывает слова и фразы, они звучат очень отрывисто именно потому, что нет нормальной позиции, и из-за того, что рычать он пытается на связках, у него, в отличие от Винсента, очень быстро заканчивается воздух. Хотя, стоит отдать ему должное, звучит он довольно стабильно, да и старается он (я бы даже сказал, пыжится) больше, чем Винсент, но из-за отсутсвия адекватной техники получается чёрт знает, что. Хотя, опять же, видно, что он старается.
И не надо))
Не думайте обо мне, мне же спокойней будет))
А фраза про "не надо объяснять" не преподу принадлежит. Она давно применяется в случаях, когда приходится разжёвывать вещи ну настолько очевидные и элементарные, что ты в конце концов забиваешь, поняв, что человек настолько застрял в своей парадигме, что объяснять ему что либо бесполезно
"вокал еле живой. Его слышно крайне плохо"
"Вторая песня пропета немного менее мощно, да и на третьей он явно поленился с вокальной точки зрения, хотя слышно, что он всё умеет нормально делать. "
"Кстати, да, по сцене он просто ходит (только я это называю не "лениво", а "величественно")"
Топ-аналитика, которую мы заслуживаем. И да, ещё раз: "ему лень" - это отягчающий, а не смягчающий фактор. Как убийство под алкоголем.
За первые три минуты величественный Винсент ни разу не пропел больше пяти слов (чаще - два-три) без ощутимой паузы под вдох. Дальше смотреть не могу - каждый раз переживаю, что он величественно откинет копыта прямо на сцене.
Первый при этом, бедняга, ещё "пыжится" чото там с басом, повторяю.
Важно не СКОЛЬКО, а КАК. Вывозить-то можно и на такеровском звуке, особенно, если ты баритон или бас, и у тебя связки мощные и более устойчивые к подобному их насилованию. Вон, Йохан Хэгг из Amon Amarth тоже на связках рычит, но концерты вывозит. И то, в 2016 он таки сорвал голос. Такер тоже вывозит. Только звучит при этом ужасно
Это в каких широтах выдыхать 7 секунд считается хорошим контролем над дыхалкой?
>>> 0:23 - вокал еле живой. Его слышно крайне плохо. На 0:41 пробился звук и слышно, что он даже не рычит, он просто глухо сипит, и это как будто прям пенопластом по стеклу.
Извините мои эмоции, но ГАГАГАГАГАБЛЯТЬ. На данном гиге звук явно снимали не с пульта, а из зала, так что провал на первых секундах вокала в зал - это могла быть тупо подстройка уровня громкости со стороны звукаря. Царский аргумент. Скачущий на первых пяти минутах уровень реверба на вокале тоже вполне объясним тем же самым. И подскажите марки п/пласта и стекла, я бы прикупил и делал псевдофиты с "Такером" в домашних условиях.
>>> Причём, обратите внимание, он будто выплёвывает слова и фразы, они звучат очень отрывисто именно потому, что нет нормальной позиции, и из-за того, что рычать он пытается на связках, у него, в отличие от Винсента, очень быстро заканчивается воздух.
Нормальной позиции чего? Рта? Диафрагмы? Живота? Языка? И чем связано ваше "рычать на связках" с "заканчивается воздух"?
Не детальность, а бред, честно говоря. Я ждал хоть каких-нибудь комментариев про дыхание (про оное уже открытым текстом сказано - но нихуа, плавно обходим стороной), про формирование звука, артикуляцию,... а закончили опять связками. Нечего сказать - говори, что гроулит на связках как мудак, = универсальный рецепт!
Мне теперь интересно стало услышать комментарии про связки Трэйвиса Райана, дыхалку Оли Питерса и невероятные ошибки существования Уилла Рэймоса.
Голос - точно такой же инструмент. Скидок на "лень" ему не полагается. Давайте инструменталисты все будут скипать те ноты, которые им лень играть? Драммеры филлы играть через раз, а то лень руки поднимать
Вестимо, как. Хуёво. И нет, я, конечно же, не про Такера. И нет, сколько тут важнее. Вот как можно делать столько слов в минуту, если "дыхалка слабая"?
"Причём, обратите внимание, он будто выплёвывает слова и фразы"
Да. Потому что ему, блядь, постоянно нужно отвлекаться на бас. ТАДАМ! Поэтому, кстати, да, некоторые фразы могут звучать неразборчиво чисто потому, что он встал не ровно за микрофоном. Попробуй как-нибудь одновременно сыграть и спеть "в траве сидел кузнечик". Гарантирую, ты обосрёшься. Возможно, даже в прямом смысле.
Во вселенной преподов по вокалу такого человека не существует. Возможно даже, тебя забанят за само его упоминание.
Потому что феномен Жоры Трупомола Рыбина ещё можно объяснить ("не, ну вы смотрите, какой бычара! У него же шеи нет!"), но вот с чуваком со внешностью дяди Толи-сантехника на контрасте с тем, что он творит за микрофоном, есть большие проблемы.
oh shi~~
На мой взгляд, выборочные 40 групп из всего пласта ДМ - маловато, чтобы давать оценку в контексте жанра.
В моем сообщении не было ни слова про попсу, а также про то, что новые релизы не могут быть лучше старых.
Если брать упоминавшиеся в рецензиях здесь группы/альбомы, то Ordo ad chao мне нравится гораздо больше, чем признанный монумент DMDS, а у Cryptopsy долгое время моим фаворитом был Once was not - не самый свежак, конечно, но если от этих коллективов в будущем появится что-то столь же дерзновенное и интересное, то возможно поставить эти потенциальные релизы ещё выше, не вижу проблемы.
Конкретно Vltimas мной был воспринят как релиз посредственный, это определенная планка качества от трёх музыкантов с серьезным багажом за плечами, ниже которой они вряд ли опустятся, но и восторгаться здесь абсолютно нечем.
Готов продать тебе этот альбом на виниле - вещь должна использоваться, а у меня она простаивает.)
Ну блин, у меня ещё всё впереди, в планах ещё целая гора групп, причём, не только дэтушных. Да и из этих 40 к ДМ относятся только Behemoth, Cannibal Corpse, Death, Deicide, Decapitated, Hate, Maat, Morbid Angel, NecronomicoN, Possessed, Six Feet Under и Vader. И пока что лучшим творением в жанре я считаю сборник XXV у вадера.
>>>Ordo ad chao мне нравится гораздо больше, чем признанный монумент DMDS
Кстати, мне тоже. А как тебе Esoteric Warfare?
>>>это определенная планка качества от трёх музыкантов с серьезным багажом за плечами, ниже которой они вряд ли опустятся, но и восторгаться здесь абсолютно нечем.
Ну, может, и восторгаться и нечем, но релиз действительно качественный, и мне субъективно он понравился.
Хотя, срач, конечно, я затеял зря.
>>>Готов продать тебе этот альбом на виниле - вещь должна использоваться, а у меня она простаивает.)
Был бы проигрыватель для винила)
А диск у меня уже есть)