|
|
|
Slade
« Slade Smashes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cum On Feel The Noize (Holder, Lea) (P)1973 4:24
|
| 2 | My Friend Stan (Holder, Lea) (P)1974 2:41
|
| 3 | Far Far Away (Holder, Lea) (P)1974 3:36
|
| 4 | Coz I Luv You (Holder, Lea) (P)1971 3:34
|
| 5 | Every Day (Holder, Lea) (P)1974 3:10
|
| 6 | Gipsy Roadhog (Holder, Lea) (P)1977 3:27
|
| 7 | Thanks For The Memory {Wham Bam Thank You Mam} (Holder, Lea) (P)1975 4:34
|
| 8 | The Bangin' Man (Holder, Lea) (P)1974 4:09
|
| 9 | In For A Penny (Holder, Lea) (P)1975 3:36
|
| 10 | Skweeze Me Pleeze Me (Holder, Lea) (P)1973 4:32
|
| 11 | Mama Weer All Crazee Now (Holder, Lea) (P)1972 3:44
|
| 12 | Look Wot You Dun (Holder, Lea, Powell) (P)1972 2:51
|
| 13 | Take Me Bak 'Ome (Holder, Lea) (P)1972 3:05
|
| 14 | Let's Call It Quits (Holder, Lea) (P)1976 3:32
|
| 15 | Give Us A Goal (Holder, Lea) (P)1978 2:49
|
| 16 | Merry Xmas Everybody (Holder, Lea) (P)1973 3:42
|
| 17 | How Does It Feel? (Holder, Lea) (P)1974 5:54
|
| 18 | My Baby Left Me / That's Alright Mama {Medley} (Arthur Crudup) (P)1977 2:25
|
| 19 | Get Down Get With It (Bobby Marchan) (P)1971 3:49
|
| 20 | Gudbuy T'Jane (Holder, Lea) (P)1972 3:31 |
|
Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar
Dave Hill - lead guitar, backing vocals
Jim Lea - bass, piano, violin, backing vocals
Don Powell - drums |
|
Produced and Engineered by Chas Chandler |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После вялой реализации невразумительного LP 1977 года "Whatever Happened To Slade" группа получила вполне ожидаемую отставку от Polydor Rec. Int. И следующий свой студийный альбом музыканты начали готовить уже без своего продюсера Часа Чандлера, того самого, который в своё время их, что называется "вывел в люди". Однако новая для Slade компания с названием Barn Records решила не рисковать и выпустила эту пластинку ограниченным тиражом лишь в Англии и Голландии, где группа была особенно популярна. Это была тёмная история, завершившаяся финансовой неразберихой, в результате которой квартет оказался на грани развала. Строго говоря, какое-то время группа Slade как единая боевая единица и в самом деле не существовала. Нодди Холдер и Джим Ли на скорую руку собрали трио с безымянным барабанщиком и отправились на заработки со старым проверенным слэйдовским багажом. Впрочем, та авантюра продлилась недолго, клон Slade не встретил должного понимания у взыскательной европейской публики;
И пока в рядах некогда знаменитого коллектива наблюдались разброд и шатания, Час Чандлер совместно с Polydor Rec. Int. организовал выпуск сборника, в который по замыслу организаторов был помещён самый что ни на есть убойный материал, своего рода ретроспектива творческого наследия Slade на протяжении целого десятилетия 70-х годов. Идея запустить в производство эту компиляцию для попытки спасения терпящей бедствие команды каким-то чудесным образом совпала с внезапно возникшей для группы возможностью принять участие в престижном рок-фестивале в Рединге, где квартет в пожарном порядке заменил Оззи Осборна, снявшегося буквально перед самым его началом.
Каких усилий стоило Часу Чандлеру собрать четвёрку вместе в классическом составе, знал по всей видимости только сам Ч. Чандлер, но на сцене Рединга Slade устроили настоящий фурор. Столь нежданное, да ещё и удачное выступление на фестивале вызвало всплеск возродившегося интереса к угасающей группе. И на этой волне как нельзя кстати оказался выход в релиз сборника "Slade Smashes". Два этих фактора и способствовали тому, что четвёрка осталась на плаву и не канула в пучину забвения.
1 ноября 1980 года компиляция из 20 треков поступила в продажу и совсем уже скоро объёмы её продаж преодолели "золотой" рубеж. Что же это за феномен такой, возможно заинтересуется кто-то? На мой застенчивый взгляд - ничего особенного. И оценку этой пластинке следует давать не исполнительскому мастерству музыкантов, а выбору её продюсера. Люди, хорошо знакомые с творчеством Slade того времени с 1971 по 1978 год, должно быть уже по названиям композиций определили для себя, чего эта подборка стоит. И как для любого сборника для какого угодно исполнителя разброс мнений и масштабы критических замечаний и в нашем случае будут запредельными. Потому не называя песен, без которых по моему мнению этот сборник будет не сборник, или наоборот, которые в нём совершенно не по делу (а те и другие в нём присутствуют), выскажусь так: три-четыре номера заменил бы не задумываясь, ещё столько же вызывают разного рода сомнения. За оставшиеся голосую обеими руками.
Другое дело, как этот альбом был оценён компанией-производителем по итогам его реализации. Так вот, каждый из четвёрки музыкантов получил от Polydor Rec. Int. по золотому именному диску. Судя по всему, не просто так. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12644 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).