|
|
|
Discharge
« Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hear Nothing See Nothing Say Nothing 1:30
|
| 2 | The Nightmare Continues 1:49
|
| 3 | The Final Bloodbath 1:39
|
| 4 | Protest And Survive 2:12
|
| 5 | I Won't Subscribe 1:36
|
| 6 | Drunk With Power 2:44
|
| 7 | Meanwhile 1:27
|
| 8 | A Hell On Earth 3:53
|
| 9 | Cries Of Help 1:05
|
| 10 | The Possibility Of Life's Destruction 1:14
|
| 11 | Q: And Children A: And Children 1:46
|
| 12 | The Blood Runs Red 1:34
|
| 13 | Free Speech For The Dumb 2:15
|
| 14 | The End 2:31
|
| 15 | Never Again 2:23
|
| 16 | Death Dealers 1:44
|
| 17 | Two Monstrous Nuclear Stockpiles 1:09
|
| 18 | State Violence State Control 2:44
|
| 19 | Dooms Day 2:39
|
| 20 | Warning 2:49
|
| 21 | Where There Is A Will There Is A Way 2:06
|
| 22 | In Defence Of Our Future 2:07
|
| 23 | Anger Burning 2:30 |
|
Kelvin 'Cal' Morris - vocals
Tony 'Bones' Roberts - guitars
Roy 'Rainy' Wainwright - bass
Garry Maloney - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
А вот и вершина панк-рока, вернее, хардкорного его направления. Абсолютная это вершина, достигали ли ее другие и превосходили ли достигнутое - вопрос, в данном конкретном случае нас совершенно не интересующий. По крайней мере влиятельность этого альбома сопоставима с эффектом "Reign in Blood", только с учетом того, что без "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing", возможно, и "Reign in Blood" бы не было.
А тогда казалось, что Discharge уперлись в потолок. Ну действительно, куда с их материалом еще быстрее, громче, жестче, "выше, сильнее". Однако англичане взяли то, что казалось наиболее экстремальным проявлением жанра, и принялись разрабатывать его "вширь" - именно поэтому "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" напрочь лишен однообразия "Why". Так уж получилось, что благодаря каверу от Metallica самой узнаваемой песней со здешней пропиской стала "Free Speech for the Dumb" - но это лишь одно из проявлений анархической натуры Discharge, c минимумом текста и максимальной насыщенностью музыки. Есть тут случаи противоположные, есть и, скажем так, промежуточные. В риффах, обрывистых, быстрых и злых, уже лезет наружу откровеннейший трэшак, плотность ударных завидна даже по нынешним временам, пробиваются даже абсолютно угарные басовые партии. Ну и еще Тони Робертс, с символичнейшим для нашего сайта псевдонимом "Bones", оказался одним из немногих гитаристов, способных сочетать в не столь уж частых соло небрежность, бурлящую хаотичность и вполне удобоваримые гармонии. Гений, однозначно. Остается вокал - единственный "инструмент", которому не придумали достойного апгрейда. Хотя погодите-ка... Сдается мне, он стал капельку "мелодичнее". Что ж, быть может, в данном случае это и оправданно.
Это очень забавно: как и в случае с "Reign in Blood", при переносе альбома на носители случилась мощнейшая ошибка. У Slayer финальный, скоростной кусок "Postmortem" был втиснут в трек "Reign in Blood", у Discharge же знатная доля песни "Cries of Help" попала в трек "Hell on Earth", в самом же "Cries of Help" остались только собственно "крики о помощи", набор утомительных сэмплов. Так на "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" оказалась по меньшей мере одна бесполезная глава; к счастью, в дальнейшем ошибка была исправлена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это легендарный диск от легендарной группы. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - именно так переводится название этого альбома, он стал еще одним связующим звеном в слиянии панка и металла. Группа была сформирована в 1977 году двумя братьями англичанами. Музыка вошедшая тогда в моду им нравилась, но хотелось играть еще быстрее и злее, чем их соотечественники из Sex Pistols, и так же тяжело, как Motorhead. Выбирать было особо не из чего, поэтому в итоге получился чистой воды хард-кор. И надо сказать, что выдали они продукт высочайшего класса. На диске записаны двадцать три песни, девять из которых бонус треки. Весь материал от начала и до конца это ультрабыстрый, тяжелый и остросоциальный панк рок. Песни, как и положено длятся не больше двух минут и, как бульдозер прокатываются по тебе своими перегруженными басами. Этот альбом для многих стал отправной точкой в собственном творчестве. Такие музыканты, как Макс Кавалера, Керри Кинг, Скот Ян и многие другие не раз заявляли, что эти панки серьезно повлияли на них. Так же Discharge определенно ответственны за становление grindcore сцены и появление таких личностей, как Napalm Death и Terrorizer. Сумашедшие по скорости композиции, короткие, похожие на лозунги тексты и перегруженная ритм секция стала хорошей школой для будующих "кроваво-мясных" групп. Самое интересное, что команда до сих пор жива и продолжает переодически выпускать альбомы и дает концерты. В итоге, перед нами отличнейший альбом, без которого возможно тяжелая сцена была несколько другой, или как минимум задержалась бы в своем развитии на несколько лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14130 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).