Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aria - Ария


« 2000 и одна ночь »



Aria "2000 и одна ночь" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Улица Роз 06:07 ( В. Дубинин - М. Пушкина )
2Потерянный Рай 05:52 ( С. Терентьев - М. Пушкина )
3Без Тебя 04:21 ( В. Кипелов / А. Большаков - А. Елин )
4Грязь 04:37 ( С. Терентьев / В. Кипелов - М. Пушкина )
5Всё, Что Было 05:04 ( В. Дубинин / В. Кипелов - М. Пушкина )
6Возьми Моё Сердце 04:12 ( В. Кипелов / С. Маврин / В. Холстинин / В. Дубинин - М. Пушкина )
7Уходи, И Не Возвращайся! 03:51( В. Дубинин - М. Пушкина )
8Кто Ты? 04:45 ( С. Терентьев - М. Пушкина )
9Пытка Тишиной 05:18 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
10Искушение 03:56 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
11Мечты 04:30 ( В. Кипелов - А. Елин )
12Закат 03:34 ( В. Кипелов - М. Пушкина )
Состав группы->
Валерий Кипелов - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Сергей Терентьев - гитара
Виталий Дубинин - бас
Александр Манякин - барабаны
Информация
Клавишные - Евгений Шидловский (3, 4, 5, 6, 9, 12), Сергей Науменко (2, 8)
Ак. гитара в интродукции к песне «Закат» - Константин Королев
Бэк-вокал - Виталий Дубинин, Сергей Терентьев, Евгений Шидловский
Мандолина - Владимир Холстинин (2)

3аписано в студии АРИЯ РЕКОРДС с 25 октября по 8 ноября 1999 г., треки 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12 – «живая» запись
Звукоинженер - Сергей Терентьев
Программирование - Сергей Науменко
Мастеринг - Андрей Субботин и Анна Топорова (Saturday Mastering)

Фото - Надир Чанышев
Дизайн - Игорь Лобанов
Тексты песен
1. Улица Роз

Жанна из тех королев
Что любят роскошь и ночь
Только царить на земле
Ей долго не суждено

Ну, а пока
Как богиню на руках
Носят Жанну…
Жанну…

Все началось не со зла
Все началось как игра
Но лестницу в небо сожгла
Плата за стыд твой и страх

Ты и они…
Я порвал бы эту нСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В данный сборник, который первоначально хотели назвать «2000 и 1 песня о любви», вошли в основном лирические композиции «Арии», и все они были перезаписаны заново, причем вживую. К сожалению, следует констатировать, что новые версии старые хиты в основном не улучшили, но зато здесь присутствуют абсолютно две новые студийные песни, и вот за них-то как раз хочется выразить «арийцам», а особенно написавшему их Сергею Терентьеву, огромнейшее спасибо.
1) «Улица Роз». Новая версия старого хита получилась похуже. Звук стал жестче, но голос Кипелова мне кажется здесь более отстраненным (из-за некоторого эха кажется, что он говорит с Жанной откуда-то издалека) и менее эмоциональным, а в припеве он периодически переходит на не очень приятное подвывание, которое у него появилось при исполнении многих старых вещей. Также совершенно не могу понять, почему была изменена концовка, куда был зачем-то вставлен небольшой мажорный проигрыш, который только все портит.
2) «Потерянный рай». Первая из двух новых композиций. Супер! Под акустические гитары и мандолину (Холстинин уже давно хотел использовать этот инструмент), которая затем уходит на задний план, лирический герой Валерия обращается к своей любимой, говоря, что будет охранять ее сон, а она в это время найдет потерянный рай – нечто недостижимое в реальности. После припева на короткое время появляется грустная электрогитара, а после его повторения начинается металлическое соло, мощное, красивое и эмоциональное. Герой очень любит свою девушку, но его омрачает осознание того, что жизнь, наполненная страданиями, «разбивает все надежды и мечты» и что лишь во сне можно добиться осуществления своих грез; однако он, видимо, надеется, что, оставаясь с ней рядом, он защитит ее. Прекрасно звучит момент, когда музыка резко затихает, Кипелов поет: «Потерянный рай», а ребята повторяют «В мире снов», после чего возвращается ритм-секция с мощной солирующей гитарой, и этот инструментал длится до конца песни, пока не переходит в диминуэндо, словно иллюстрируя постепенное угасание жизни. Кстати, поначалу героем песни был парень, который пережил неприятности со своей девушкой и желал, чтобы его девушка также испытала страдания. Мысль о страданиях, как видите, осталась, но все остальное претерпело значительные изменения.
3) «Без тебя». Вот это получилось довольно свежо. Голос Валерия, тут звучащий, естественно, не так юно, как в оригинале, но намного сильнее, отражается эхом, дополняя общую картину одиночества. Гитару дополняют четкие клавишные.
4) «Грязь». Странный выбор. Это и романтической песней трудно назвать, и балладой тоже. Хотя композиция и была относительно новой, ее тоже перезаписали, сделав, по-моему, еще жестче. Кроме того, в конце были добавлены какие-то странные выкрики Кипелова, напоминающие карканье.
5) «Все, что было». Голос тут тоже отдается эхом, что усиливает картину одиночества. В целом версия получилась хоть и неплохой (особенно в том, как играет акустическая гитара), но хуже оригинальной – вновь Кипелов переходит в припеве на подвывания, строку «Ты сердце принесла свое» он не старается вытянуть, как раньше, а хор в припеве ближе к концу вообще звучит смешно, создавая впечатление, будто ребята просто прикалывались.
6) «Возьми мое сердце». Вновь мы слышим эхо от голоса Валерия. Понятное дело – песня-то снова об одиночестве. Но повторение одной и той же фишки в каждой песне уничтожает уникальность этой самой фишки. В остальном же песня звучит свежо и более чисто, чем в оригинале.
7) «Уходи и не возвращайся». Песня вроде бы как о девушке и с этой точки зрения может считаться романтической, но как она мне не нравилась, так и не нравится. Тем не менее, сами «арийцы», видимо, ее очень любят, потому что упорно включают ее чуть ли не во все концерты и сборники. Однако как-то странно слушать такое после двух грустных гимнов одиночеству. Последнюю фразу «И не возвращайся ко мне» Кипелов как бы говорит в телефон, после чего бросается трубка, раздаются гудки и слышится чей-то тихий смех.
8) «Кто ты?» Вторая новая композиция. И вновь очень интересно. Одна из самых мрачных и печальных песен группы. Грустно играют акустические гитары, позже присоединяются клавишные. Пожалуй, это единственная вещь «Арии», которая не является распевной. Метрическое построение куплетов здесь настолько сложное, что воспроизвести это почти не представляется возможным. Лирический герой, вновь страдающий от одиночества, постоянно слышит чей-то голос и видит под своими окнами какую-то тень. В припеве появляется тяжелая ритм-секция с мощным риффингом, а герой спрашивает тень, кто она и зачем сюда пришла, и если за душой, то ее у него все равно нет. Очень грустно звучит это признание. Человек расстался со своей любимой, а может быть, она даже умерла, и теперь ему кажется, что он сходит с ума. И кто эта тень, которая так ничего ему и не отвечает? Неужели умершая любовь, которая хочет взять его к себе? Или же какой-нибудь демон, который желает покарать его за то, что он не сберег любви? Гитара в сольной части звучит несколько сдержанно, затем уступая клавишным и акустической гитаре.
9) «Пытка тишиной». Чуть по-иному поданная вещь – например, гитара «квакает» не так. Вы будете смеяться, но, поскольку лирический герой вновь одинок, вокал здесь опять записан с эхом. Кроме того, композицию сдобрили клавишными, особенно четко слышными в начале сольной части.
10) «Искушение». В данной версии голос Кипелова кажется мне менее эротичным, чем на альбоме «Игра с огнем». И еще не хватает, что нельзя объяснить словами. Впрочем, возможно, это мое субъективное мнение.
11) «Мечты». Старая песня, здесь звучащая довольно свежо. Тяжелее, чем на дебютнике, но голос Валерия звучит менее впечатляюще, хотя, конечно, и сильнее. Эхо, которое пробралось и сюда, начинает уже надоедать. Совершенно не понял я фишку с ревущей, словно орангутанг, гитарой в сольной части – прикольно, но не в тему. Кроме того, в композиции устранен главный недостаток, присутствовавший в оригинале, а именно: повторение припева несколько раз в конце. Вместо этого и диминуэндо песня заканчивается гитарным воем и коротким барабанным проигрышем.
12) «Закат». Хорошее окончание для альбома. В этой версии композиция начинается с буколического проигрыша на акустической гитаре, а потом уже появляется виолончель. Нет и фрагмента с болеро – после вокальной части играет акустическая гитара, как в начале; она затихает, потом чуть усиливается на недолгое время и снова затихает – уже окончательно. Все это напоминает человека, который уже уходит, потом возвращается, будто что-то забыл, и вновь уходит.
Что же, сборник получился вполне хорошим, но без треков под номерами 4 и 7 он бы выглядел более цельным и действительно романтическим. Кстати, альбом записан каким-то странным образом – многие композиции начинаются еще до того, как счетчик времени переключается, из-за чего когда слушаешь диск в произвольном порядке, песни или обрываются, не успев начаться, или же начинаются без нескольких первых секунд. Кто же так альбом на треки разбивает?
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 ноя 2005


~



просмотров: 34050    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом