Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 дек 2024 : Новое видео ELUVEITIE
11 ноя 2024 : Делюкс-версия альбома ELUVEITIE доступна для просл...
2 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления ELUVEITIE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eluveitie


« Ategnatos »



Eluveitie "Ategnatos" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Folk Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
01Ategnatos
02Ancus
03Deathwalker
04Black Water Down
05A Cry In The Wilderness
06The Raven Hill
07The Silvern Glow
08Ambiramus
09Mine Is The Fury
10The Slumber
11Worship [ft. Randy Blythe]
12Trinoxtion
13Threefold Death
14Breathe
15Rebirth
16Eclipse
Total playing time: 1:00:19
Состав группы->
Chrigel Glanzmann - vocals, mandola, whistles, acoustic guitars, gaita, uilleann pipes, bodhran
Fabienne Erni - vocals, harp, mandola
Michalina Malisz - hurdy-gurdy
Rafael Salzmann - guitars
Jonas Wolf - guitars
Nicole Ansperger - fiddle
Alain Ackermann - drums
Kay Brem - bass
Matteo Sisti - bagpipes, whistles, acoustic guitars
Информация
Artwork [Gaulish Script Writings] – Matteo Sisti
Bagpipes, Uilleann Pipes, Bodhrán – Matteo Sisti
Bass – Kay Brem
Choir – Gemischter Chor Maria-Lourdes (tracks: 3, 11, 14)
Chorus [Old Irish Hymn] – Philipp King (tracks: 15)
Conductor [Choir] – Barbara Meszaros (tracks: 3, 11, 14)
Cover [Photography], Photography By – Manuel Vargas Lepiz
Cover, Artwork [Additional Booklet Artwork] – Travis Smith (4)
Design Concept, Layout, Booklet Editor – Chrigel Glanzmann
Drums – Alain Ackermann (2)
Edited By – Jerome Häni, Linus Corneliusson, Manuel Wiget, Sandro Häni, Sebastian Reiber, Yannick Sandhofer
Fiddle – Nicole Ansperger
Guitar – Jonas Wolf, Rafael Salzmann
Harp – Fabienne Erni
Hurdy Gurdy – Michalina Malisz
Lyrics By – Chrigel Glanzmann
Lyrics By [Consulting For Gaulish Lyrics] – Edward Hatfield
Mandola – Chrigel Glanzmann
Mastered By – Tony Lindgren
Mixed By – Jens Bogren, Linus Corneliusson (tracks: 2, 7, 12, 16)
Orchestrated By – Mirjam Schnedl
Producer – Eluveitie, Jonas Wolf
Recorded By [String Quartet], Engineer [String Quartet] – Jakob Schneider, Mirjam Schnedl
Recorded By, Engineer – Tommy Vetterli
Score – Matteo Pagamici
Viola – Coen Strouken
Violin – Rebecca Thies, Sandrine Kindler-Chanson
Violoncello – Anne Jeger
Vocals – Chrigel Glanzmann, Fabienne Erni
Whistle – Chrigel Glanzmann, Matteo Sisti



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 апр 2019
Слушал первые три трека. Первый дно, третий неплохой.
Но альбом где наличествует такая открывашка уже не может быть выше 7, как по мне. Вангую что там 5 с натяжкой.
13 апр 2019
Кригель одну и ту же песню гоняет уже много лет. Если такая музыка нравится, то всем альбомам можно ставить 9-10. Если фолк не особо цепляет - цена всем его потугам максимум 5.
13 апр 2019
По мне так они разучились миксовать фолк и мдм. Если на первых 2-3 альбомах это был именно фолковый мдм, с нечастыми вкраплениями чистого мдм, то на предыдущих двух у них чисто мозаика была. Как будто с разных песен утащили фолковый кусок и чистый мдм'овый без флейт. Да и мелодии стали тусклые, сама флейта очень нравится, но в голове не откладывается.
Не знаю что меня заставит послушать это вместо офигенного фолк-метала вроде Elvenking или классиков MDM сцены. Можно было бы сказать "но здесь же, микс", но как я уже сказал, микса у них давно нет. Лишь набор кусков от того и того.
14 апр 2019
До 9-й песня всё плохо, потом стало довольно тепло. Но, разумеется, и близко не 9 из 10.
14 апр 2019
Ну такое себе если честно. Некоторые фолковые и симфо элементы неплохи, а так - каша.
15 апр 2019
Я уже обрадовался что хоть этот альбом не засрали.
15 апр 2019
новый альбом группы бывших участников (в частности, вокалистки) Cellar Darling намного круче
15 апр 2019
"мелодический дэт-метал"
может все-таки мелодичный?
15 апр 2019
Мелодизированный.
15 апр 2019
Не "мелодиевый" и на том спасибо.
23 апр 2019
>>новый альбом группы бывших участников (в частности, вокалистки) Cellar Darling намного круче
Это ж насколько надо не любить свои уши, чтобы заявлять такое?
24 апр 2019
hamster, это у тебя проблемы со вкусом скорее. но на последнем Cellar Darling и стилистика другая, ближе к progressive, чем к folk

Поиск Стили Памятка Статистика

Новый релиз Eluveitie поклонники ждали так же упорно и самоотверженно, как, вероятно, в свое время читателями ожидался выход заключительной части трилогии другого великого швейцарца. Да так устали от затянувшегося ожидания, что по мере выхода синглов успели если не переругаться, то, как минимум достаточно поспорить. Ведь как и в случае с великой трилогией – неизвестно, закончится ли ожидание хэппи-эндом.

Да что тут говорить, любая команда, обладающая столь всеобъемлющей любовью поклонников, в определенный период времени проходит буквально через огонь, воду и медные трубы. Первое пламя вспыхнуло несколько лет назад, когда было объявлено о тотальной смене состава с сохранением на своих позициях лишь бессменного лидера Chrigel Glanzmann'a и бас-гитариста Kay Brem'a. С тех пор немало воды утекло, и при участии новых музыкантов был выпущен полуакустический альбом, послуживший продолжением релиза 2009 года «Evocation». Однако одной лишь акустикой слушателей не купишь, она требует «хлеба и зрелищ», что в данном случае есть фолк и мелодический дэт-метал.

Первый сингл "Rebirth", очевидно, был выбран неслучайно и даже чересчур символично. Собственно, это «возрождение», как и сам альбом, должны были диагностировать, жив пациент или скорее мертв, как тот галльский язык, который используют музыканты в своем творчестве. Как показало дальнейшее прослушивание, группа, к счастью, живее всех живых.

Открывает пластинку одноименная композиция "Ategnatos". Мужской монолог в начале и эпическое интро – всё что нужно, чтобы с размахом начать как альбом, так и последующие лайвы в его поддержку. Заданная стилистика вызвала приятные воспоминания об одном из самых успешных полноформатников группы – "Slania". Однако, несмотря на внешнее сходство с альбомом 2008-го года, общий саунд изменился, что читается как в тяжелых вещах ("Mine Is The Fury", "Worship"), так и в «попсе» ("Ambiramus", "Breathe"). Изменилось и звучание колесной лиры. Трэк "Worship" тому пример – здесь инструмент задает адскую инфернальность и драматизм. К слову, к созданию этого трэка был также привлечен небезызвестный вокалист Lamb of God Randall Blythe. Вероятно, благодаря ему "Worship" стала самой тяжелой композицией на пластинке.

Многие фишки предыдущих релизов группа повторила и в "Ategnatos", однако в сравнении с тем же "Origins", здесь они лишены мелких шероховатостей и их нельзя назвать штампами. Тут уж каждый выбирает сам, тратить ли время на выискивание скопированных нот или наслаждаться оригинальным почерком коллектива. Eluveitie не только «самоплагиатом» заигрывает с поклонникам, но выбирает достаточно хайповые темы для своих трэков, в частности название "Mine Is The Fury" практически слово в слово повторяет девиз дома Баратеонов из сериала «Игра престолов», выход финального сезона которого запланирован на тот же апрель 2019.
Не обошлось и без очевидно спорных моментов, например, таких как гитарное соло в "Black Water Dawn". Тут уж, как говорится, «что написано пером», однако уместность его в конкретной композиции вызывает вопросы. Пожалуй, к спорным моментам также можно отнести вокал Fabienne Erni, который не избежал сравнений с предыдущей вокалисткой Anna Murphy. Да, манера исполнения первой более эстрадна, нежели андеграудный вокал предшественницы. Вероятно, именно по этой причине "Ambiramus" и напрашивается на конкурс Евровидение, чего ранее не случалось с "The Call if the Mountains" и "A Rose For Epona". Тем не менее, голос Fabienne обладает широким диапазоном, она умело использует различные вокальные техники и с легкостью берет высокие ноты. Кроме того, появление в группе Fabienne позволило добавить новый инструмент – кельтскую арфу, чье волшебное звучание в полной мере раскрылось во вступлении к "The Slumber".

Говоря об оформлении альбома, который вышел также и на виниле, стоит упомянуть о венчающем обложку излюбленном персонаже гельветов – вороне. Он же появляется и в двух клипах, выпущенных незадолго до официального релиза - "Ategnatos" и "Ambiramus". Мрачные темно-синие оттенки для колористики восьмого полноформатника оказались подобраны как нельзя удачно, и если бы можно было увидеть краски музыкального полотна, они были бы такими же иссиня-черными.

Альбом получился сложным, многогранным и цепляющим, чего нельзя с такой легкостью сказать о предыдущих релизах. Хоры, струнный квартет и галльские напевы отсылают к эпохальным альбомам группы, что не может не растрогать олдскульных фанатов. Цельное и продуманное полотно вполне заслуженно получает высший балл.
Zorachka9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 апр 2019


~



просмотров: 28432    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом