|
|
|
Rammstein
« Rammstein »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Deutschland 5:26
|
| 2 | Radio 4:37
|
| 3 | Zeig dich 4:16
|
| 4 | Ausländer 3:52
|
| 5 | Sex 3:56
|
| 6 | Puppe 4:33
|
| 7 | Was ich liebe 4:30
|
| 8 | Diamant 2:33
|
| 9 | Weit weg 4:19
|
| 10 | Tattoo 4:10
|
| 11 | Hallomann 4:09 |
|
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
События - есть постоянно проходящее во времени… И казалось бы, ещё не так давно момент открытия был явлен, но вот уже пронеслось столько всего, а неумолимые германцы Rammstein в который раз показывают насколько качественно нужно делать тяжёлую музыку. Долгожданный полноформатник с одноимённым названием по сути подтвердил их статус одних из лидеров тяжёлой сцены, и в то же время показал музыкальную укореннёность группы, говорящую о том, что даже по прошествии стольких лет музыканты не растеряли умение создавать прекрасный материал.
Как я уже и сказал, новый релиз Rammstein - это всё тот же знакомый многим звук. Нет, конечно же, это не “Reise, Reise” или же “Rosenrot”, скорее группа более позднего образца, периода релиза 2009 года, или же сингла “Mein Land”. Германцы стали звучать, если так можно выразиться, более добрее, музыкально скрылась та агрессивная составляющая, но это покрывало под которым, конечно же, скрывается тёмная фантазия Тилля Линдеманна, купирующая самым естественным и сокровенным, что есть в каждом человеке.
С музыкальной стороны альбом построен не только на хитовой простоте - безусловно, пульсирующие композиции "Radio" и "Deutschland" отдают ей, но в большинстве своём работа получилась действительно свободной от сложившегося музыкального образа группы. Да, это те же Rammstein, но в то же время способные сотворять в рамках жанра нечто новое, ну а про качество представленного можно и не сомневаться. Das ist gut!
Альбом "Rammstein" воистину понятен в своём музыкальном виденьи. Это образ, который отражается с той действительности, где существуют создатели, видя окружающее и воплощающие его, как наглядность происходящего, пускай и в несколько ярком проявлении. Ведь что как не искусство способно показать, что есть человек, настолько многогранный, но всегда ведущий борьбу со своими пороками? Пластинка германцев, как и всегда, говорит о самом тёмном, что есть в каждом из нас. Это тонкая грань, способная однажды поглотить безвозвратно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из самых ожидаемых релизов года встречает нас совершенно странным выбором обложки. Она скорее бы подошла для какой-нибудь инди-группы или релиза абстрактного рэпера, но никак не для Раммштайн. На ней отсутствует даже логотип Rammstein, поэтому велеки шансы, что фанат группы, пребывающий в информационней спячке, увидев эту обложку у себя в ленте VK/FB или в плейлисте на YouTube, смело пролистает страницу далее, так и не ознакомившись с данной работой.
Переходя к синглам — "Deutschland" вероятно попала на альбом только из-за удачной тематики песни и возможности привлечь внимание посредством клипа. Клип получился отличным, возможно, один из самых дорогих клипов, который я когда-либо видел, но сама песня тянет скорее на крепкий средняк. После n-ого количества прослушиваний, припев в старом стиле хоть и начинает немного греть душу, строчки с перечислением "Uber..." радовать ухо, а главная мелодия уже не так раздражать, но это не сильно тянет на комплимент для открывающей песни с альбома этой группы, правда? Особенно комично звучат слова "Du hast du hast" в самом начале песни: при первом знакомстве с композицией от этого момента, вкупе с не особо выразительным вступлением, можно и офигеть.
"Radio" радует работой клавишника и атмосферным куплетом, имеет приличный припев, звучит, в целом, достаточно интересно, но как и "Deutschland" не хватает звезд с неба, и не вызывает особо бурных эмоций.
К чему же такой детальный разбор первых двух номеров с альбома? К тому, что они, в принципе, отражают и весь оставшийся материал. "Rammstein" звучит достаточно приятно, практически всем песням группа дала такое развитие, которого от них ждешь. Где-то это классные припевы, выбивающиеся из настроения заданного в куплете, где-то это синтезаторный запил, где-то классный соляк, иногда встречаются и неожиданные моменты, вроде криков в "Puppe" или откровенно "клубного" звучания в "Ausländer". В общем, набор достаточно пестрый. Альбому в этом плане стоит отдать должное: он практически не проседает, не дает тебе зевать, в целом держится ровно. Из участников группы хотелось бы выделить вокалиста и клавишника, в этот раз они действительно постарались и значительная часть очарования пластинки держится на них. Аранжировки и инструментальное наполнение в этот раз оказались богаче, чем во всей предыдущей дискографии немцев.
У вышеперечисленных плюсов, к сожалению, есть и обратная сторона. "Ровность" данного альбома, учитывая средний уровень песен, означает отсутствие хайлайтов, проще говоря достойных кандидатов на попадение в сборник "The Greatest Hits". Кто бы что не говорил в сторону LIFAD'a, а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - "Pussy" (даже не начинайте, нормальная, запоминающаяся песня, хоть и лирика не фонтан) на нем присутствует. На одноименном же альбоме вещей подобного уровня нет - песен, способных дать группе новых, преданных фанатов. Относительное разнообразие материала выливается в отсутствие целостности альбома — у него нет своего звучания, особых звуковых фишек, свойственных только ему. Может быть в лирике прослеживается какая-то концепция, но англоговорящий мир это не особо заинтересует. Какая-то атмосфера на нем тоже не прослеживается, а относительное композиционное и инструментальное разнообразие аннулируется скудноватым материалом который оно покрывает.
Что мы имеем в результате? Неплохой альбом, который можно включить когда не знаешь что послушать. Он не раздражает, но и не восхищает. Навряд ли вы к нему будете возвращаться чаще, чем раз в год с момента релиза, если вы, конечно, не совсем упертый фанат. В памяти у большинства людей он останется альбомом, на котором группа вроде бы не обосралась и даже местами привнесла что-то новое, но по сути не выдала ничего запоминающегося. О нем даже писать немного лень, приходится высасывать строки из пальца, хотя и хочется поделиться мнением с человечеством, настолько он не выразителен в целом, хоть и радует местами. Вердикт: пойдет, слушать можно, но не долго. |
|
|
| |
| | | |
| |
Десять лет ожиданий, и вот перед нами наконец новый альбом группы Rammstein! Честно говоря, я уже особо и не надеялся и даже потерял их из виду, как новость об новом альбоме группы и грядущих концертах заставила вспомнить об них. Безусловно, не мог я обойти мимо альбом группы, которая когда-то открыла мне дорогу в мир тяжелой музыки! Конечно, я уже успел прочитать и увидеть несколько не самых приятных отзывов об альбоме, но я привык оценивать и делать выводы сам, поэтому не стал откладывать в долгий ящик и прослушал альбом несколько раз…
Ну что сказать..? Безусловно, группа сохранила свой фирменный звук, особый почерк, который узнается из сотен, вот только тяжести и монументальности новому альбому определенно недостает… «Deutschland» неплохо открывает альбом, но это «Du Hast, Du Hast…» в начале выглядит издевательством над старыми фанами группы! Песня мощная, но разве ее можно поставить рядом например с «Amerika» или той же «Du Hast»? В песне «Radio» неплохой припев, но абсолютно не запоминается, хотя уже что-то… Вот чего я точно не ждал от Раммов, так это хора в стиле Therion или Epica, но именно так открывается «Zeig Dich»! Вообще сама песня очень даже неплохая, но опять-таки есть ассоциации с «Zerstoeren», и явно в этом сравнении новая песня проигрывает… «Auslander» - безусловный хит, который запоминается и надолго западает в душу, но опять-таки слишком легкое звучание, даже местами похоже на клубное…
Тем не менее, первые 4 трека определенно удались группе и задают тон альбому, хочется услышать что же будет дальше, а вот дальше, увы, ничего… Мы слышим несколько проходных песен, абсолютно ничем не запоминающихся… Раз 10 наверное прослушал, но лишь медлячок «Diamant» привлекает интерес, но слишком он как-то быстро и внезапно заканчивается… В концовке альбома «Tatoo» и «Halloman» немного спасают общую картину, но даже это определенно не то, что стоило ожидать от альбома. После стольких лет молчания поклонники группы были вправе рассчитывать на большее, чем один хит и еще три достойных песни! Конечно, если бы это был дебютный альбом новой группы, то я без сомнения поставил бы альбому десятку, потому что есть интересные вещи, всё отлично записано и нет никаких претензий к музыкантам с технической точки зрения, но это Rammstein, друзья! От них мы всегда будем ждать большего, потому что когда-то я услышал альбом «Mutter», который до сих пор в сердце! И если вспомнить о Монументальности, то вот таких вещей, как «Sonne» или «Ich Will» на новом альбоме нет…
В завершение, я хотел бы рассказать об обложке, которая явно не удалась… Спичка? К чему бы это? Не смогли найти подходящую картинку? Несолидно, товарищи! А может быть именно в обложке кроется разгадка не самого выдающегося материала на альбоме? Ведь этот альбом, скорее всего, станет последним в творчестве группы… Долго я думал, пока не включил свой любимый «Mutter» и как только дослушал до «Feuer Frei», мне всё стало ясно! Тот огонь, который группа дарила нам, увы, погас… Спичка-то не горит! |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже малознакомому с творчеством группы человеку должно быть известно, что Rammstein на данный момент времени являют собой больше клипмейкеров и крутых шоуменов, нежели крутых музыкантов. С музыкой именно как ремеслом они справляются отлично, но так и хорошее шоу без этой составляющей не сильно жизнеспособно. Поэтому, основным вопросом ожиданий перед выходом “Rammstein” был следующий: насколько сильно в этот раз немцы позволят визуально-концептуальной составляющей подавить музыкальную? Последний раз идеальный баланс был соблюдён, вы не поверите, аж на “Mutter”. Кто-то ждал, конечно, и его повторения, но эти люди сейчас наверняка проходят усиленную терапию галоперидолом. На “Reise, Reise” и “Rosenrot” стрелочка качнулась в сторону картинки, ну а на “LIFAD”...
Скажем так – хуже точно не стало. Известные клипы по-прежнему движутся сильно впереди своих песен по качеству, но качество в целом далеко не безнадёжно. Энергии тут действительно побольше, чем на предшественнике, но в очередной раз вынужден констатировать промах по части распределения композиций. Всё самое боевое было отгружено в первую половину диска, когда как во второй части Раммы со всей дури дали вялого и превратили рубль в копейку. Lacrimosa на “Hallomann”? Серьёзно?
Для любителей грубого описательно-ассоциативного подхода раскидаю компоненты таким образом: “Sehnsucht”+”Reise, Reise”+миазмы “LIFAD”. По каждому компоненту можно высказать претензию, и отнюдь не на ровном месте. Для 97-го тут не хватает жёсткости, бескомпромиссности и, банально, электроники, для 2004-го эпических, стадионных припевов, для 2009-го хватает всего. Но всё это второй план, ведь при подобном смешении сложно довести каждый компонент до исходного (читай, нужного) состояния. Загвоздка в том, что альбом косплеит “Rosenrot” и звучит, как сборник би-сайдов. Далеко не самых паршивых, но всё же. Мне очень нравятся ураганная “Zeig Dich”, кичевая “Ausländer” (Вудман, про тебя ли?), нежная, хоть и преступно короткая “Diamant”, и ещё, как минимум, три вещи я назову неплохими, но размести их по “своим” альбомам и случится потеря. Согласитесь, после 10 лет тишины это выглядит странно.
Отдельной строкой про важный для меня нюанс/расстройство. Единственная здесь песня, которую можно назвать музыкальной отсылкой к “Матери”, она же “Deutschland”, пусть и несёт в себе те самые характерные масштабность и монолитность, звучит слабо даже для внеконкурсной программы того альбома. Тот случай, когда фраза “Песня сделана под клип, а не наоборот” будет уместной. От звания худшей её спасли несколько атмосферно-однообразных филлеров во второй половине, посреди которых, кстати, очень удачно заблудился призрак “Hallelujah” - “Tattoo”. Да и чего греха таить – время лечит, первоначальное неприятие стало слабее, и вот уже припев “Deutschland, Deutschland über allen” буквально принуждает преисполниться гордостью совсем не за родную страну и со всеми её косяками.
В 2017-м году Круспе сказал, что данный альбом имеет высокие шансы стать последним. Если ему суждено стать таковым, то студийная карьера Rammstein, бесспорно эпохальная, окончится на достаточно невнятной ноте. “Rammstein” нормальный альбом, но закончить таким релизом, это словно отделаться отпиской. Даже после “LIFAD” было бы больше логики в таком поступке, дескать, всё, не вывозим, сил нет и т.д. Суть в том, что “Rammstein”, при всей своей “бисайдности”, имеет определённый потенциал, который делает возможным питать некоторые надежды на светлое будущее. И поэтому оставить всё, как есть – выход отнюдь не очевидный. С другой стороны, хреновая реализация этого самого потенциала и выпуск ещё одного такого альбома сделает конец студийной карьеры фарсом.
Улыбаемся и машем? |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я был девственно чистым подростком, то, как и всё моё окружение, слушал тяжелую музыку, такую как Rammstein и Linkin Park. Если говорить про первых, то все мои друзья тащились от песен в духе "Keine Lust" и "Ich will", но моему юному сердцу милее всего были первые два альбома, хотя мой неокрепший бунтарский ум и не понимал почему.
Много позже мне удалось сформулировать причину. Rammstein периода девяностых делали свое дело с печатью угрюмой серьезности на своих суровых нордических лицах. Их музыка была первобытно дикой, сексуальной, и, как ни странно, изящной по своей подаче. Подумать только, сколько экзистенциального трагизма можно было затолкать в 11 альбомных треков. Да и мнимая прямолинейность песен скрывала в себе и второе, и третье дно, благодаря чему слушать их не надоедает и спустя почти двадцать пять лет – это целая жизнь. Но прошли годы, сексуальность и изящность сменилась "маршеподобными ритмами", апокалиптические картины превратились в форматные заявления, и, в конце концов, это привело к "Pussy".
Десять лет молчания, за исключением импотентского "Mein Land", не могли принести ничего хорошего. Туровые покатушки, рассуждаения в SOAD-стиле о планах записать альбом, и наивные сольники не заменят практику студийной работы. Но история не терпит сослагательного наклонения. Размышлять о том, что и как надо было делать не имеет никакого смысла (тем более таким Львам Толстым, как я).
"Rammstein" - это альбом, о котором говорить не хочется, но не говорить не получается. Открывашка "Deutschland" - предельно простая, скучная, и, очевидно, расчитанная на стадионные выступления. В бодрых риффах "Radio" и "Zeig dich" есть небольшой проблеск надежды, но хипстерский "Ausländer" на пару с чемпионом по банальности "Sex" запарывают первую половину альбома. "Puppe" звучит, как потомок кровосмесительного союза "B********" и "Wiener Blut" с предыдущего альбома. "Was ich liebe" определенно лучше "Klavier" или "Seeman", но в трек-листе просто теряется, потому что следом идет кастрированный "Diamant". Кто вообще придумал поставить их рядом? Это тоже эксперимент? Тогда представьте, что бы было, если бы альбом начинался с "Puppe". Последние три трека тонут в океане тоски и безнадежности, разве что в "Weit weg" запихнули забавный нью-вэйв синтезатор. "Hallomann" закрывает альбом немногим лучше, чем "Roter Sand" или "Ein Lied", но, честно говоря, гордиться тут особо нечем. Стоит отметить клавишника, он хотя бы старался, так же как и Линдеман. Чем занимались басист и барабанщик неизвестно: они оба слышны где-то на заднем плане, но за такую работу им должно быть мучительно стыдно. Звук гитар облегчен настолько, насколько возможно, из-за чего альбом звучит диетически (спасибо, Крюспе).
Можно было бы написать еще очень многое про обманутые ожидания, про сомнительные эксперименты, про сухость подачи и прочее, но это всё уже не имеет никакого смысла. Если это конец, то слишком вялый. Уходить надо уметь. Нужно иметь достоинство и мужество, чтобы признать что ты уже стар, что тебе пора на покой, что ты уже с трудом бросаешь палку и по три раза за ночь ходишь пописать. Это требует определенной честности, и не только к слушателю, но и по отношению к себе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 123571 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В целом очень хорошо, разнообразно, как будто квинтэссенция всего их творчества (видимо, не случайно название альбома). Отличнейший жесткий номер Puppe (куда лучше всяких там B*** и Wiener Blut). Еще выделю танцевально-мелодичный Weit Weg и лирическое отступление Diamant. Наименее интересными показались Was Ich Liebe и Tattoo.
Тексты, как всегда, требуют отдельного осымсления, но на первый взгляд - в своем духе (социально-политический троллинг, секс, вожделение и психические отклонения), но в этот раз нет темы "поэта и поэзии" (могли бы бонусом добавить Ramm4). 8/10
Ну и микропретензия - почему нельзя было крутейший рифф в конце Weit Weg повторить хотя бы еще раз?!
А так - разнообразно, интересно, с как всегда крутейшими текстами, которые интересно потом разбирать, видно, что они тут не для галочки, ритмика, мелодия и атмосфера, отличные аранжировки - блестящая работа.
Здесь наконец-то тот самый раммштайн, энергичный, хитовый. Однако странным решением было впихнуть 4 лучших трека альбома в начало, ибо начиная с 5 номера песни то в целом неплохие, особенно Puppe и Was ich liebe, но вот после такого мощного старта и от всего альбома ожидаешь такого же уровня, а за исключением пары вещей идет просто приятный фоновый материал.
Diamant могли бы и получше развить, слишком короткая, но красивая песня.
Альбом все равно получился крепким, достойное завершение.
Это уж точно. Пожалуй, слабейшая вещь на альбоме, поскольку не получила должного развития. Сидишь, слушаешь, выжидаешь, когда вступят фирменные тяжёлые гитарки, а тут на второй минуте наступает полный облом.
Никогда не нравились, скорее, наоборот.
>>>А вот на фоне Райзе-Розенрота-ЛИФАД новый альбом вполне себе. Поэтому общую оценку 6/10 я назову заниженной.
Не, до Райзе тут далековато.
>>>скандирующих стадионных припевов
Удел Райзе и частично Розенрота, как раз. На Муттер лишь было зачато, на Зензухт не имелось.
Насколько я знаю, так делается, когда альбом самой группой/лейблом и выкладывается временно в открытый доступ на каком-нибудь сервисе для ознакомления. В противном же случае вам что, должны добавить сноской "треки доступны для прослушивания (на торрентах по ссылке)"?
ps Zeig dich просто тупая в ноль, кстати. Лучше уж поп-мерзкие Аусландеры, чем такие убогие боевики.
Одна из лучших здесь. С остальным почти согласен.
судя по рецензиям на LIFAD, бомбежка в духе "обманутые ожидания" еще не окончена....
ну да, в 2016 же анонсировали, что закончат тур, отдохнут и возьмутся за новый альбом...
Не обязательно, это может означать также то, что, допустим, половина песен на альбоме хороша, а половина нет. Что в итоге и даёт такой усреднённый результат. Но пользоваться здешними расшифровками оценок, это такое себе. Я об этом вообще не думал, когда оценку ставил.
>>>кстати, сравнение Hallomann с Лакримозой у Макса клевое :)
Клёвое-не клёвое, но на Эхос бы песня едва ли затерялась.
Радио - это просто пипец. Никакой риффинг тупо для того чтоб "надо сделать роцк", никакой вокал (в смысле понятно Тилль хорошо спел, но как-то вообще без фишек. Тупо ровно спел), да и клип - непонятная мутнотень. Когда впервые услышал так знатно угарнул.
Эт ладно, я лифАД так и не слушал целиком даж, а то наверно у меня вся кровь из ушей вытечет, а этот, как вы тут говорите, может получше будет.
Жаль, что понесло их во всю эту говноту. Раньше какая-то настоящесть была. Даж в 2005 её было очень достаточно, какие бы там ни были би-сайды. Эх, парни, и куда они идут?...
И совершенно не хочется сравнивать этот альбом с прошлым - за 10 лет они действительно изменились, и мне нравятся эти изменения.
Тут кому-то не хватает мощи? А я думаю, что передисторшированное звучание в духе "розы" испортило бы этот альбом, сделав его немузыкальным и вторичным. Попытки играть как в 90х или взять за основу маршевый и хитовый Mutter также вылились бы в самоповторы. Еще можно было бы развить тут преимущественно лирическую линию в духе последней трети "Rise, Rise", но тогда альбом бы окрестили "старческим и скучным". Ну а нудность и прилизанность Lifad, думаю мало кто хотел бы услышать.
В итоге с одной стороны многие наработки прошлого были в небольших дозах задействованы. Однако главное, что музыканты не побоялись новых экспериментов (как и в лучшие свои периоды кстати), и сделали альбом очень разнообразным. Здесь хватило место и терионовской симфонике в мощной и сильной структурно Zeig dich. И модной, с офигенной аранжировкой Ausländer?, отсылающей к поздним хитам "отцов" (Oomph!). Простой, но сильно вьедающейся в мозг (в хорошем смысле) Radio. Непривычно депрессивной для группы Puppe. Красивыми мелодичным трекам Was ich liebe, Hallomann, и все же короткой Diamant. Прям по-классике сделанной и в то же время не выбивающейся из колеи альбома Tattoo.
Слабыми треками оказалась только Weit weg, как-то выезжающая клавишной подложкой, и совсем банальщина Sex (название уже намекало на провал, зная каким гумном была та же Pussy).
Альбому минимум 8/10.
О как.
Тьфу ты, хорам точнее, оговорился.
Тилль как-то сказал в интервью, что материала у них еще на альбом хватит, так что, возможно, истинный сборник бисайдов еще впереди...
Мне как- то кажется, что это сексуальные и (или) илитистские комплексы у митолиздов.
Не, песенка, канеш, примитив дальше некуда, но эта дурковатая синтезаторная мелодия в ней просто эталон прилипчивости - собс-но для хита как раз достаточно.
Кстати честно, вообще не помню синтезаторную мелодию там. Зато отлично помню, что там ужасно уебищная вокальная мелодия, которая на нее не ложится и не звучит вообще.
Такое конечно возможно, однако здесь все же не тот случай. Pussy просто как поп-рок композиция слаба, она даже кажется никакой музыкально находясь в целом "бисайдовом" альбоме.
И вообще "громкие" названия треков у Раммов зачастую обозначали пустышку или треш. Взять ту же "Америку" или "Москву" - якобы "главные хиты альбома", а на деле музыкально пустые и серые треки с банальнейшими припевами, 2 аутсайдера того в целом сильного альбома, но зато с кричащим названием.
>старым хитам
>Puppe
>хитам
Вот скажи честно, ты поехавший, да?
Один хит крупного масштаба- Германия, всё остальное ну где-то рядом. Обычный Rammstein: блядство, разврат, наркотики.
Всего 3 песни имеют политическую направленность с протестом. Все остальные по канону. Да удивила Кукла вокальной составляющей: оррёв на связках. И по тексту, конечно, трагизм ситуации выдержан в нужном ключе. А вот больший шок-контент вызвал Иностранец. Не ну группа уже успела сыграть Scooter на ЛИФАДЕ, теперь вот дошла очередь до Лободы, и показалось на секунду строчка "я люблю тебя" была адресована ей. Шутка. На самом деле проходных песен тут хватает: Секс, Тату и не понятный номер Бриллиант, может по тексту он так и должен обрываться но раммы умели всегда писать баллады. да альбом где-то около 7.
Посмотрим что будет осенью, когда выйдет еще 5 треков, чтобы стало всё ясно.
Как эксперимент неплохо, но вот включая данную группу хочется других эмоций.
Всё это было 10 лет назад. "Puppe" просто прокачанный вариант "B". Рёв Тилля больше забавляет, нежели вызывает иные, полярные этому, эмоции.
>Не стоит обращаться ко мне
>ты любитель указывать указывать другим
ехиднаярожица.jpg
Не, а что еще можно написать человеку у которого такой ретардский критерий оценки тяжмета? Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет? А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.
И вот тут же
"Не знаю, Америка мне очень даже нравится."
На вкус и цвет, я эти две песни не слышал уже лет 10, если не больше. Но припевы о сих пор помню, о чем то, да говорит.
Какой тяжмет - такие и критерии. Новый Аморфис проверяли на качество не в кочалке, например.
>Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет?
Самое прямое. От Sehnsucht все и сейчас поднимается, а от Rammstein 2019 - нифига не поднимается. Один вызывает эмоции, второй - нет.
>А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.
Меня не предупредили, что это будет поп альбом, я ждал достойного уровня тяжести. Не дождался, о чем и доложил в своем первом посте.
Мне вот как и без похода в качалку понятно, что он для этого не подходит. Это еще по синглам было видно. Делает ли его это плохим? Нет.
Он просто не подходит для качалки. А еще не подходит, чтобы на даче с бабкой его сидеть слушать. А еще чтобы в ресторане с семьей сидеть или на пляже в калифорнии играть в волейбол. Он много для чего не подходит, но еще раз спрошу, причем здесь музыка?
>Какой тяжмет - такие и критерии.
Можно подумать на всех альбомах Рамов стоит пометка "Осторожно! Музыка исключительно для качалки!")
И да. Именно для качалки Раммы и делали свои альбомы до Муттер, странно, что не ставили таких пометок.
Там все песни оседают в голове с первого же раза. А это самый главный критерий для поп группы, которой Раммштайн стали уже очень давно, независимо от того, есть у них тяжелые гитары или нет.
Про качалку и Муттер я даже спорить не буду, это за гранью бобра и осла.
Не перегибай.
Но в этой битве я за тебя! Хоть ты редкостный засранец.
Ну если у меня все осело я чо могу поделать)
Кстати, поймал себя на мысли, что под мотив Радио "гангнамстайл" танцевать можно...
Ты тоже перегибаешь.
Макс, ну серъезно букштабе провал изначально, начиная с того что это копипаста сонне, но то ладно, главное что вообще зевотная песня. нахер её с основого треклиста лучше бы запихнули Дунайкиндера с Fuhre Mich, вместо этой срани и Mehr, того гляди альбом был бы лучше
у Куклы же другой ритмический рисунок, она по атмсофере не поверишь, напоминает больше "Spring" c Рохенрота, подчеркиваю по атмосфере.
И вот что еще на самом деле, где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001, или ты увидел потенциал на РР?
Нет.
>>>где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001
Одно не исключает другого.
>>Нет.
Да.
>>>а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - ...
Херня. Заглавная песня там ещё на хит туда-сюда тянет.
Двойка песен. Да, я хочу так сказать. Наличие клипов ни о чём не говорит.
однако понавысасывал изрядно...
Почему? В современном шоу-бизнесе группы вкладывают деньги в съемку клипов только на те песни, которые считает хитами. При этом, это мнение не только группы, но и продюсеров и руководства лейбла, то есть, всех тех людей, которые точно знают, как отличить реальный поп-хит от хита в понимании Макса (на самом деле, это не так уж сложно), в конце концов, они живут тем, что впаривают музло потенциальному потребителю. Учитывая подход Раммштайн к съемке видео, для них это втройне верно. Именно поэтому наличие клипов в случае поп-исполнителей говорит практически обо всем.
Самый худший трек оказался худшим, лучший- худшим. Ничего не меняется, С-стабильнось.
Надо признать, не все могут идти против системы да еще так упорото отстаивать свою точку зрения.
И да субъективная позиция и правда не могут претендовать на истину в последней инстанции.
Ну вот в профессиональной прессе такие рецензенты со специфическими ушами быстро и решительно уходят нахуй писать в бложеки. А в этом пристанище сирых и убогих обладателей уникальных ушей их любовно унавоживают и окучивают, дабы они радовали взор посетителей уникальной ебанью, которую "они так видят".
Я в таком контексте мнение и не оставляю.
Мне же очень зашёл клип на Дойчланд, да и сама песня, а вот Радио уже показалась слишком попсовенькой и простенькой. С текстами у меня не лады, многие говорят, что с их знанием воспринимается лучше. Все остальные треки как-то не цепанули пока. Попытаюсь расслушать, конечно. Альбом 2009 мне зашёл в своё время, но всё равно - музыки уровня первых трёх альбомов мы не услышим никогда)
на этот раз говнарство рецензента даже не подвергается сомнениям
А мотер раз в 100 лет выходит, и то. По ходу они тогда курнули самый ништяк.
Кстати, в самой густонаселённой фан-группе ВК в голосовании за лучшую песню разнесённая тут Puppe побеждает с большим отрывом
А новый это НЕ Рамштайн, ну вот потому что это бл* не они. Хорошие песенки, танцы, залипательно, но это не Рамштайн, ни по риффингу, ни по саунду, клавиши выведены вперед, гитары засунуты в жопу, все приглажено до блевотной благости. На Тату еще тряхнули мудями, но на большее не хватило. Пупе круто, но не Раммштайн. Просто есть перед глазами пример Слесарей, когда Кинг собрал жопку в пучок и выдал реально фирмовый альбом чистых Слесарей, такое прощание смачное вышло именно с конкретной группой с уникальным стилем.
Рамм решили сделать перезапуск, ок, но на фоне разговоров о том, что это наверное последний альбум - я не оценил такой свежей теплой струи прямиком в еб*ло.
Лучше бы сидели дальше тихо на увядающих лаврах.
(Нытье-мод офф, первый день отпуска же, разошелся)
Да еще с такими потрясными оценками)
Удивлен, что еще нет пятой, чтобы как-то разбавить скепсис фанатской хвальбой. Все таки тех, кому альбом крайне понравился оказалось очень много, явно больше тех, кто недоволен. Хотя там где 6/10 стоит я в целом согласен. Просто для меня это хорошая оценка для старичков, особенно тех, которых я особо не ценю.
От меня 7 очков за альбом, за то что не обделались. Ведь прошлый альбом оказался после этого худшим у любителей поваляться мокрым колбаской на Октябрьебыныйвротфесте.
ничоси
и момент открытия был явлен
но только более добрее, потому что составляющая музыкально скрылась
поэтому про качество можно не сомневаться
иначе грань поглотит безвозвратно
шизофазия как она есть, блять, и никакие редакторы нам не помеха
Антон давно этим славится
Выходит в октябре, но, вроде, купить можно уже сейчас. Может наши умники-снобы-всезнайки просветят что к чему. Первая выложенная песня ,по-своему, действительно отсылает к "дом сатанас" и, не только за счет Чихара. Сорри за флуд, но, на последний альбом раммов сделали пометки даже сотрудники Ярославской филармонии)))
Но нет мозгов.
Да так что ставлю оценку 7/10, именно потому-что оно немного оказалась попсовая, но зато хороший получился. И кажется да, я вроде большой любитель индустриального музыки, по типу Rammstein'а и прочее.