Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 ноя 2024 : Видео с текстом от OLD MAN'S CHILD
14 окт 2024 : Первый за 25 лет концерт OLD MAN'S CHILD
3 фев 2022 : OLD MAN'S CHILD работают над новым материалом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Old Man's Child


« Born of the Flickering »



Old Man Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Demons of the Thorncastle 04:47
2Swallowed by a Buried One 04:52
3Born of the Flickering 05:06
4King of the Dark Age 05:27
5Wounds From the Night of Magic 03:29
6On Through the Desert Storm 04:20
7Christian Death 04:56
8Funeral, Swords and Souls 04:57
9The Last Chapter 04:42
10...Leads to Utopia / The Old Man's Dream 08:45
Total playing time 51:21
Состав группы->
Grusom - vocals, guitars, keyboards
Jardar - guitars
Gonde - bass
Tjodalv - drums
Информация
Hot Records
March 18th, 1995

Reissued by Century Media in 1996 as a digipack with different artwork. Then re-pressed by Century Media with normal jewel case.

Recorded and mixed November/December anno 1995 at Studio 3, Norway. Produced by Old Man's Child and Tom Sennerud. Engineered by Tom Sennerud. Mastered by Vargnatt at Strype Studio.
All music by Grusom, except tracks 1 & 5 by Jardar and Grusom. Classical guitar on tracks 5 & 6 played by Richard Wikstrand. Synth by Grusom. Female voices by Torill Snyen.
Тексты песен
1. Demons Of The Thorncastle

Deep within the shadowland
Far beyond the distance
Lies a castle upon the hills
Unsettled for a thousand years

The soldiers that lived there once
Warriors from the north
Died beneath their enemies blade
And ended with defeat

Now a spell on the castle dwellСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 авг 2012
Дебют же их ничем примечательным не выделялся, за исключением того факта, что музыка переполнена цепляющими и искренними мелодиями
===============================
Действительно, всего-то
12 авг 2012
Мой любимый альбом у этой конторы.
Like!1
14 авг 2012
не любимый, но неплох, как для дебютника

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный полноформатник норвежцев Old Man’s Child, увидевший свет в 1996 году, является для меня одним из самых любимых альбомов в блэке вообще. Сейчас попытаюсь объяснить, почему. “Born Of The Flickering” интересен, в первую очередь, своей неповторимой атмосферой, в нём нет характерной для блэка как стиля безудержной ледяной ярости или всепоглощающей депрессии. На своём первенце Old Man’s Child представляют нашему внимаю нечто сумрачное и загадочное. Это как прогулка по ночному лесу летом перед рассветом, когда ещё темно, но о скором и неминуемом приближении зари свидетельствует дымка над горизонтом. В творчестве “Дитя Старика” напрочь отсутствует помпезно-напыщенный симфонизм, характерный для Dimmu Borgir, и в то же время музыка, которую насочинял лидер коллектива Галдер (на тот момент у него был другой псевдоним – Грусом, а по паспорту данный индивид проходит как Томас Руне Андерсен), не скатывается в бешеную и оголтелую блэковую долбу. Но несмотря на это “Born Of The Flickering” является очень мелодичным альбомом, но вся мелодика строится и приводится в жизнь гитарами, как электро, так и акустическими, а также очень аккуратным и экономным введением в музыку Old Man’s Child клавишных. Вообще, внедрение в блэк полноценных гитарных соло для 1996 года было довольно-таки новаторским решением. Чувствуется, что на заре своего творчества Галдер весьма активно баловался трэшем и дэтом, потому как уровень гитарной игры у Old Man’s Child несколько выше, чем у остальных норвежских злобарей на тот момент. Да и сами песни на “Born Of The Flickering” частенько состоят из чисто трэшевых риффов, что, впрочем, нисколько не мешает (скорее, даже способствует) прослушиванию. Вокал Галдера являет собой стандартный хриплый блэковый скрим. Отдельной похвалы заслуживает басист Гонде за свои небольшие партии бэк-вокала - они звучат очень неплохо и к месту. За барабанной установкой сидит Тъёдальв, известный в народе, как оригинальный ударник Dimmu Borgir, про которого когда-то в одном интервью Силеноз говорил, что он, мол, хороший барабанщик, но не орёл. Добавить к данной характеристике, в принципе, нечего. Вообще сравнение с Dimmu Borgir будут преследовать Old Man’s Child постоянно, особенно учитывая тот факт, что через группу Галдера прошли Тъёдальв и Бриньяр Тристан, а сам он впоследствии стал штатным гитаристом вышеупомянутых норвежских блэк-олигархов. Но это всё потом, а пока 1996 год и “Дитя старика” выпустило свой первый полноценный альбом. Из всего материала, представленного на "Born Of The Flickering", хочется выделить красивейший инструментальный номер “Wounds From The Night Of Magic” - подобное проникновенно-лирическое сочетание клавишных и акустической гитары ещё поискать надо, причем искать придётся, скорее всего, в классической музыке. Примечательна и “The Last Chapter”, которая посвящена усталости от жизни и этого мира вообще, и как следствие – самоубийству, в музыкальном же плане данный трек радует прежде всего гитарными соло.

Очень многие ругают “Born Of The Flickering” за не очень чистый звук и простоту музыкального материала, но это именно тот случай, когда на огрехи в записи можно смело закрывать глаза и просто наслаждаться музыкой, пускай и не очень навороченной и сложной. Или вы забыли, что всё гениальное просто?
rassol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 авг 2012

Это один из тех альбомов, с которых я начал слушать black metal...
Уникальное сочетание «трушности» в звуке, интереснейших мелодий и атмосферы. Да, качество записи хромает, но это как раз тот случай, когда внимание на него вообще не обращаешь! Сверх-техничного владения инструментами музыканты тоже не демонстрируют. Здесь нет засимфонизированных до предела клавишных, оркестровых аранжировок и звуковых эффектов. Здесь есть самое главное. Музыка просто въедается в мозг, все треки запоминаются с первого раза. Атмосфера ощущается просто физически. Каркающий, лязгающий скрим разрывает уши.
Любимая вещь с альбома – «The Last Chapter». Тема ее немного странна для блэка – она про суицид и про ненависть к этому миру, но как же цепляет!
Великолепная работа, искренний блэк, с сорванными масками, смытым мейк-апом и снятыми контактными линзами.
MACTEP10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 дек 2008

Первый альбом моей любимой блэк-группы. Недаром говорят, что на ошибках учатся – играя поначалу довольно простенький мелодик-блэк, эта команда выросла в одного из самых влиятельных представителей данного направления. Дебют же их ничем примечательным не выделялся, за исключением того факта, что музыка переполнена цепляющими и искренними мелодиями. Порой эти самые мелодии выполнены в виде примитивных аккордов, с которых начинают играть юные дарования в музыкальных школах (Am, F, Dm, С, E...) – ярким примером тому открывашка “Demons Of The Thorncastle”, боевик “Funeral, Swords And Souls” и заглавная композиция, которая просто убила своей схожестью с известной российской группой Гражданская оборона! Если же обсуждать другие стороны диска, то, в принципе, и поговорить-то не о чем будет, настолько сера и скучна эта работа. И звук, и профессионализм музыкантов, и тексты – всё оставляет желать лучшего. Если бы я не знал, что эта команда записала в будущем “In Defiance Of Existence”, то поставил бы 3 балла. Но так как это Old Man’s Child и их лидер – сам Гальдер, то можно прикрыть глаза на рваный дебют, чуть-чуть завысить оценку, и как следствие – поставить 5 баллов.
Bridges5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 май 2007


~



просмотров: 21949    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом