|
Возможно, я что-то упустил? Неужели последние работы :Wumpscut: пользуются столь большой популярностью, что у этого периода творчества Руди Ратцингера стали появляться последователи? В случае с Inertia речь не идет о копировании каких-то конкретных музыкальных решений, но вектор развития явно одинаковый – введение в жесткий EBM женского вокала (причем на удивление безликого и безэмоционального), замедление темпа до чуть ли не критического уровня и самое страшное – разбавление некогда жесткой музыки чудовищной дозой попсы. Причем я не имею ввиду мелодии, сладкие припевы и прочие красивости, а так характерные для низкопробной поп-музыки тривиальность и порой даже тупость. Однако, пока лидер группы Реза Удхин поет сам, Inertia все еще можно слушать. Вот когда в дело вступает его подруга Алексис Б – тогда точно, что называется, святых выноси. Тусклый и блеклый голос, которому Алексис пытается, но безуспешно, придать R&B-интонации, убивает всю симпатию к музыке английского трио на корню. Единственный трек с ее вокалом, который можно назвать удавшимся – это кавер-версия песни “Shakalaka Baby!” из мюзикла “Bombay Dreams”, посвященного индийской кино-индустрии. Вообще, именно кавера получаются у лондонцев лучше всего – второй представленный на диске кавер “Hot Hot Hot” The Cure также слушается с большим интересом. Свои же песни у Inertia, за исключением разве что “Truth Or Lies” и “Violate”, звучат слишком убого и скучно. (Диск предоставлен компанией Art Music Group) |
|
|
| |
Дрейф ebm-сцены в направлении коммерчески более перспективного future-pop и вообще - смена ориентации на поп-танцевальную (одновременно, впрочем, со стремлением удержаться в рамках умеренно темной «готично-индустриальной» стилистики) – это отнюдь не latest trend, не новомодная тенденция, а, пожалуй, уже вполне оформившееся явление. Inertia в данном аспекте – не банда дерзнувших попрать канон отступников, а всего лишь одни из представителей «новой волны» ebm. Если вы все же предпочитаете идентифицировать их музыку именно с этой аббревиатурой.
Все признаки модифицированного ebm налицо – судите сами. Мужской вокал почти не искажен, сдержанно эмоционален, порой мы можем слышать даже пение; женский вокал не искажен вовсе и весьма мелодичен (между прочим, Alexys B – обладательница и иных весомых достоинств, в чем вы сможете убедиться, взглянув на ее фото в буклете), а некоторую «хладность», видимо, надо принимать как дань упомянутой выше стилистике, или, быть может, как попытку сыграть на контрасте.
Ритм четкий и ровный, неагрессивный, скорость в самый раз для более-менее цивилизованных танцевальных телодвижений мальчиков и девочек, а вовсе не для неистовых плясок электрофриков. Синтезаторные партии аккуратны, приятны и опять-таки мелодичны, не затираются на третий план, но и не пытаются настойчиво усладить ваш слух. Обилия каких-либо звуковых эффектов ожидать не следует, ибо ничто не должно сбить слушателя с ритма, отвлечь от мелодии и песни.
Подводя итог: если с ebm у вас ассоциируется исключительно суровый, брутальный, надрывный, буйный, агрессивный, будоражащий, жесткий, шершавый, грохочущий и пр., пр. звук – ищите и обрящете, но только не на CD, озаглавленном Inertia «Black Ice Impact»; если же вы – человек широких взглядов, спокойного нрава и позволяете себе компромиссы (иными словами: если вы – не труЪ), то, ознакомившись с обозреваемым альбомом, вы, вполне вероятно, получите некоторую долю удовольствия. Сделано добротно и с удовлетворительной мерой хорошего вкуса, а главное – без уморительной напыщенности, пустой претенциозности, свойственной отдельным, в особенности молодым, ebm-бандам. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет