|
|
|
Stillife
« Memories »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Suicide d'Albert Pincelet
|
| 2 | Remember Me (Rosary Mix)
|
| 3 | Atem der Vergangenheit (Theodor Bastard Mix)
|
| 4 | Nothing's Left (Organiks Rebuild)
|
| 5 | Lose No More" (feat. Endraum)
|
| 6 | Dreamcity
|
| 7 | Remember Me (Remixed by Nature)
|
| 8 | The Wait (Purple Fog Side Remix)
|
| 9 | When Lights Go Off... (Inside Version)
|
| 10 | SunChariot (Bon Vivant Mix)
|
| 11 | In Memory (MT Music Mix)
|
| 12 | Медлительной чредой...
|
| | Продолжительность: 57:55 |
|
Stanislav P. Ivanoff (Stan_I.) - voice, keyboards,
guitars, bass
Mikhail V. Sokolov (M.S.) - voice, keyboards,
programming |
|
Мастеринг: Игорь Короповский, "Swanse" Studio, Ростов-на-Дону, 2005
Художественное оформление и дизайн: Александр Клочков
Фото: Сергей Щербаков, Константин Мезер, Александр Клочков и Марина Булатова
Дополнительная мультимедийная сессия:
анимация: Алексей Бондаренко
оформление: Александр Клочков
саундтрек: M.S.
"In Memory" (видеоклип)
снят в городах: Ростов-на-Дону, Москва, Франкфурт-на-Майне
камера: Stan_I., Данила Беспалов, Вадим Эпштейн, Анна Афонская
продюсер и режиссер: Вадим Эпштейн © 2005
"Lose No More" (живое видео)
записано в клубе "Молоко", Санкт-Петербург, 18.03.2004
камера: Глеб Тарабутин |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Memories... Да, если все так и дальше пойдет, то от очень любимой мной ростовской команды действительно останутся одни воспоминания. Новый альбом, который я с таким нетерпением ждал, даже не альбом вовсе, а подборка ремиксов по сути единственного полнометражного альбома Remambrance (названия не кажутся похожими?). Такой диск пошел бы на ура как бонус к хорошей и качественной работе, которой я, к сожалению, не услышал. Новые вещи, очень хорошие, есть, но их только от силы 3 штуки, остальное разные по качеству от ужасных, как Theodor Bastard (почему они забыли о "Пустоте" и обратились к своему Noise прошлому?), до ужасно-заунывных, как In Memory. От прежнего настроения не осталось и следа. Замечательны DreamCity, Медлительной чредой..., но это, как говорится, ложка меда в бочке дегтя. Буклет - жалкая попытка добраться до уровня оформления Remambrance by Bonez, к тому же он очень непрофессионально оформлен, первая часть - с текстами, затем куча голых фоток разбитых зданий. Мультимедиа-сессия хоть и очень профессиональна (в отличие от буклета), но фактически пуста. Клип на In Memory видно снят на камеру мобильника - лучше бы я его не смотрел, live-video этой группе снимать противопоказано - многие на их концерты могут после этого просто не прийти. Что же, будем ждать и надеятся, что история Stillife не закончится самоплагиатом, а продолжится далее, с хорошими, качественными лонгплеями. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу сказать, что я в восторге от крайнего и столь долгожданного мною альбома Sillife, но положительных эмоций оказалось все-таки больше, чем ощущений легкого разочарования, и не оправдавшихся с этим надежд. Перед нами предстает не совсем традиционная работа с определяющим ее названием "Memories", а, скорее всего, международный коллаборационный dark wave проект, который содержит в себе некоторую часть нового материала, ремиксы и совместно созданные композиции. Плодом совместной творческой деятельности становится трек 'Lose No More', на котором всю немецкоязычную часть текста исполняет вокалист Hovi-M, из германского культового проекта Endraum, потрясающая работа. Особого внимания заслуживают новые композиции: 'Suicide d'Albert Pincelet', записанная для сценической версии новеллы Анри Труайя "Подопытные кролики" и 'Dreamcity', которая завораживает своей ненавязчивой психоделической эйфорией. 'Медлительной чредой...' на мой взгляд, это выдающаяся и единственная работа проекта, исполняемая на русском языке, в основу которой легло произведение классика русской поэзии Александра Блока. Атмосферная акустическая трактовка в стиле русского готического романса с чарующими грустью переборами клавиш фортепиано…
Ремиксовую часть программы от: In My Rosary (Германия) ремикс 'Remember Me (Rosary Mix)'; от Theodor Bastard (Россия, СПб) ремикс 'Atem der Vergangenheit (Theodor Bastard Mix)'; от Bleeding Nature (Россия, Москва), 'Remember Me (Remixed by Nature) '; от Butterfly Messiah / Robert Davis (США), ремикс: 'SunChariot (Bon Vivant Mix) '; от Das Reut/Reutoff (Россия, Реутов) 'Nothing's Left (Organiks Rebuild)'; от Mark Thornton (Англия) ремикс 'In Memory (MT Music Mix)'; от Purple Fog Side (Россия, Самара) ремикс 'The Wait (Purple Fog Side Remix)', несомненно признаю интересным и очень оригинальным материалом, с поправкой на то, что это все-таки ремиксовые версии хитов, а оригинальность как новый взгляд на уже хорошо знакомые композиции.
Диск имеет достаточно объемный бонус – в качестве мультимедийной секции, содержащей архивные фотографии и первый, на сегодняшний день, видеоклип к композиции 'In Memory', а так же "живое" видео, записанное во время выступления в питерском клубе "Молоко", весной 2004 года. По-моему, в данном случае, следовало ограничиться подборкой фотографий, чтобы не портить впечатление культового статуса этого ростовского проекта, но как говориться авторам виднее… |
|
|
| |
| | | |
| |
По идее, смысл ремикса заключается в том, чтобы взглянуть на композицию с другой стороны, открыть в ней или привнести в нее что-то новое, порой радикально отличное от оригинала, но в целом не противоречащее его основной идее. Однако настроение и атмосфера творений ростовской группы Stillife настолько уникальны и хрупки, что, как мне кажется, при ремикшировании их композиций главная задача - не навредить, не сделать хуже, чем было. И если посмотреть на альбом с этой точки зрения, то почти все авторы ремиксов со своей задачей более-менее справились. Единственное исключение – это “SunChariot” в прочтении Butterfly Messiah, которая превратилась из яркой мелодичной песни в откровенную какофонию. Остальные шесть ремиксов сделаны, как говорится, на уровне, хотя “Memories” и не содержит ни одного ремикса, который бы нравился мне больше оригинала. Зато на диске есть несколько отличных новых треков самих Stillife, среди которых такие жемчужины, как вступительный инструментал “Suicide d’Albert Princelet”, от которого у особо впечатлительных особ бегут мурашки по коже, танцевальная версия композиции “When Lights Go Off…”, в оригинале представленной на дебютном диске группы “Raining December”, и единственная русскоязычная работа Stillife – очень красивая и печальная баллада «Медлительной чредой…» на стихи Александра Блока. А в целом, “Memories” отлично иллюстрирует английскую поговорку о том, что «не стоит чинить вещь, которая еще не сломалась» - то есть, если музыку Stillife разобрать на элементы и попытаться сложить из них нечто свое, лучше, чем у авторов, все равно не получится. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8758 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет