Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2013 : Новый альбом EPHEL DUATH доступен для прослушивани...
7 ноя 2013 : Новая песня EPHEL DUATH
17 окт 2013 : Видео с текстом от EPHEL DUATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ephel Duath


« The Painter's Palette »



Ephel Duath "The Painter Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Elitist Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Passage (Pearl Grey) 04:11
2The Unpoetic Circle (Bottle Green) 04:54
3Labyrinthine (Crimson) 05:21
4Praha (Ancient Gold) 05:17
5The Picture (Bordeaux) 04:52
6Ruins (Deep Blue and Violet) 04:56
7Ironical Communion (Amber) 05:28
8My Glassy Shelter (Dirty White) 04:46
9The Other's Touch (Amaranth) 06:44
Total playing time: 46:33
Состав группы->
Luciano George Lorusso - vocals
Davide Tolomei - vocals
Davide Tiso - guitars
Fabio Fecchio - bass
Davide Piovesan - drums
Информация
Produced and Recorded by Paso (no-on@libero.it)
Recording locations (May-October 2002, Ravenna Italy) Fear Studio (Assistant: Gabriele Ravaglia)
Studio 73 (Assistants: Federico Tanzi, Gianni Gamberini) and Bx Studio
Mixing and Mastering at Fear Studio (December 2002)
Тексты песен
1. The Passage (Pearl Grey)

I've a thousand ways to ruin all,
But I'm walking to poor choices
A negative pulse will be searching for me.

Immobilised in the cerebral cell
I'm observing my steps...in vain...

Are you coming to poison my remarks?
This grating
Offers

Protective trees andСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередная провокационная выходка экс-блэковой банды Ephel Duath связана cо смешением джаз-авангардистской культуры XX века с достижениями музыкальной (контр)культуры поздних лет. Итальянцам второй раз подряд удалость создать (или все же воссоздать?) совершенно неповторимый музыкальный мир. Мир, зиждущийся на бросающихся в глазах контрастах, с не совсем понятной конечной целью своего существования. Возможно, «The Painter's Palette» более умерен и сдержан, по сравнению с «Phormula», но и здесь тоже хватает острых углов. Спокойные джазовые пассажи могут перенести слушателя в старинный европейский город (альбом верно передает традиции Старого Света, перед глазами предстают великолепные архитектурные ансамбли, ухоженные парки и т.д.) и сопровождать неспешную прогулку по его красивым улицам, но буквально через пару секунд хардкоровый драйв уничтожит благостную гармонию и ввергнет все окружающее в вереницу хаоса, а бедного слушателя – в пучину навязчивых мыслей и паранойи. Остервенелая околоблэковая стена звука сосуществует с умиротворенной незамутненностью классического джаза – и в этом весь Ephel Duath, в очередной раз озадачивший меня вопросом: «Зачем?». Абсолютно совершенно отработано противопоставление двух голосов – того, что сбивает нас с толку хардкоровыми криками с блэковыми нотками (Luciano George Lorusso), и того, что служит оправданием присутствия на этом альбоме классической ясности (Davide Tolomei), успокаивающего своими кристально чистыми распевами (например, в “The Unpoetic Circle (Bottle Green)”).
Я все же думаю, что блэк на этом альбоме оставлен раз и навсегда, разве только эклектичность диска вполне можно подогнать под ярлык «Avantgarde Black Metal». Во главу угла поставлен джаз, часто спокойный, благородный, элитарный. Самые замечательные зарисовки этого свойства содержатся в трэке “Praha (Ancient Gold)”: россыпи ударных, проникновенная, чувственная труба обостряет дремлющее в человеке чувство одиночества, затем вступает постепенно оживляющаяся соло-гитара, а чуть позже – инструментальный апофеоз джазовых упражнений группы с вновь вернувшейся трубой.
Другие линии – джаз эпатажно-стремительный (“Labyrinthine (Crimson)”), атмосферный (“Ruins (Deep Blue and Violet)”)... Конечно, не стоит забывать, что и джаз бывает агрессивным – потому-то, наверное, на альбоме нет и чистого хардкора, а есть хардкор джазовый. Уже косвенно упомянутые мной электронные темы, придающие альбому воздушности, выглядят органичным элементом эклектичной палитры диска – всякое дело спорится в руках профессионалов.
Скажу крамольную вещь, но «The Painter's Palette» в большей степени представляется старомодным и черно-белым альбомом, нежели современным и цветным. Но тем глубже эффект перемещения во времени и пространстве, возможного соприсутствия и действительной ностальгии. Гармонично-парадоксальный материал, какой и бывает палитра художника, и особая «европейская» атмосфера – чего еще желать?
P.S. Сгораю от нетерпения узнать, что замутили итальянцы на своем последнем альбоме «Pain Necessary to Know».
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2007

Прелюбопытнейший альбом безумных, аристократичных и, как оказалось, непредсказуемых итальянцев Ephel Duath. Одна из самых авангардных и оригинальных работ на мировой метал сцене на сегодняшний день. Представьте себе звуковую палитру, состоящую из таких несовместимых на первый взгляд музыкальных стилей как black / death metal (40%), jazz (40%) и hard core (20%)! При этом, все перечисленные стили выступают не отдельно один от другого, а монолитно соединены в единую концептуальную гремучую смесь. Например, блековые гитарные риффы сопровождаются ультрамодными духовыми пассажами саксофона и дополняются хард-коровыми отрывистыми воплями вокалиста, а также наоборот, и в самых неописуемых и неожиданных вариациях! По словам музыкантов, они попытались «передать цвет посредством звука или, другими словами, сыграть звук цветов». Получилась действительно очень яркая и авангардная палитра. Вывод: невзирая на возмущение тру-блекеров и многочисленные обвинения в "заумности", альбом не оставит равнодушными любителей творчества таких гигантов авангардного метала, как Arcturus, Ulver, Solefald и Lux Occulta.
Radogost9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 дек 2005

Очень необычный подход к такому редкому явлению как Jazz-Metal. Хардкор биты с не умолкающими акустическими джазовыми гитарами с чередующимися электрогитарными риффами от джаза до трэш & блэк метал. Причём группа сама знает тот барьер когда джаз начинает доставать и где необходимо ударить цепляющим блэковым риффом создавая тем самым богатое разнообразие.
Материал также украшает присутствие различных сэмплов, эффектов и электроники (отличная студийная работа). Есть ещё в арсенале труба (trumpet), играющая спокойный и мелодичный джаз. Вокал чередуется от чистого глубокого и мелодичного, до грязного, напористо-кричащего, слегка высоковатого (напоминающего вокал группы Slayer). Примерное соотношение джаза и металла 50% на 50%.
На диске также есть мультимедиа секция с фотографиями и видео клипом с дебютной работы (убойный видео клип по блэковому звучанию напоминающий Emperor “97, но только с полным отсутствием идей сатанизма и онанизма, как в текстах так и во внешнем облике музыкантов).
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 мар 2006

Одна из самых авангардных работ за историю тяжелой музыки на моей памяти. Группа отошла от своего чисто блэкового прошлого. Дикое смешение джазовых фишек с абсолютно невменяемыми на этом фоне альтернативными и в меру блэкушными вкраплениями. Ритм секция удивляет и радует, вокал варьируется от спокойного до истеричного. Повествование в необычных музыкальных размерах, нетипичных звуках и действительно интересной палитре (в духе названия). Каждая песня - один цвет. Пластинка не для всех.
Rufuse10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2006


~



просмотров: 16008    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом