|
“Ну, Aborted...”
В принципе, этим можно было и ограничиться, учитывая качественные характеристики релиза, но самоизоляция, порой, вынуждает лишний раз задержаться за писаниной.
Обычно EP’шки бельгийцев не являют собой откровений, выходя в свет только в качестве разминки перед полным метром, что и объясняет характер материала: техника напоказ и упор на мощь при почти полном отсутствии фантазии. Иными словами, Aborted сыплют шаблонами и светят умением работать с инструментарием, но не более. “Coronary Reconstruction”, пожалуй, единственный миник, обладающий самостоятельностью, но в то время группа переживала переходный период, почти полную смену состава и пересмотр прежней парадигмы творчества, оттого и материал там звучал свежо. И тот умудрились “ободрать” не подходящим для него звуком на “Global Flatline”.
Кстати о звуке: те, кому зашёл жир “Terrorvision”, могут смело напрячь булки – группа снова решила, что сухой звук подходит их творчеству так же, как и звук влажный. Всё бы ничего, но только на “Retrogore”, как ближайшем образчике подобного, такое шло только приблэкованным темам, и то неизвестно, как бы они звучали, будучи сведенными на манер “TerrorVision”. Песни с упором на риффы там теряли в силе. Вот и здесь заложенная энергетика заметно скрадывается, превращая песни в ожесточённые “сухари”, а блэковых элементов на фоне прошлых релизов больше не стало. “Funereal Malediction” пострадала от этого больше всего.
Вообще, сия поделка внезапно несла в себе некоторую интригу, так больше года назад группу покинул гитарист Мендель, и это вам не потеря условных ван дер Вала и Танкера. Мендель, во-первых, в группе был около 7 лет, что по её меркам равняется целой жизни, во-вторых, причастен к написанию большей части материала Aborted в этом промежутке. На его место вроде бы был взят Харрисон Патуто из Vale of Pnath, но, судя по Металархивам, отдуваться за него он был призван только на лайвах, и к данной EP отношения не имеет. А Ян Йекелис в одно рыло отработал так, как и ожидалось в такой ситуации: никаких шагов в сторону и тупое долбление известных приёмов. Результат закономерен: к “La Grande Mascarade” хочется возвращаться только из-за “ядовитого” риффа во второй песне. Про песню первую плохого тоже не скажешь, но после “Extirpation Agenda” и “TerroVision” таким шквальным открытием уже особо не удивишь. Правда, есть мнение, что “Gloom and the Art of Tribulation” перекочевала сюда из сессии последнего альбома (что объясняет некоторую разницу в звучании между ней и остальными треками) и Мендель, пусть и задним числом, тут-таки отметился. Но общую картину этот факт меняет мало. Про третью вещь сказано достаточно.
Главное тут, это не пытаться судить о материале грядущего альбома по материалу данной EP, так как релизы подобного формата Aborted выпускают чисто для поддержания тонуса как своего, так и фанатов, без претензий на большее. Достаточно вспомнить, как плох был “Bathos”, и как хорош оказался вышедший вслед за ним “TerrorVision”. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
UPD: ты хитрая жопа.
Не совсем верно, в своем q&a в Инстаграме он писал список песен, к которым он причастен. Чуть меньше половины Некротика, треть Ретрогора и пара песен Террора. Последний альбом, судя по интервью Свена, вообще Бедене на 90% написал. Думаю, с этой ЕР тоже так.
>>>Харрисон Патуто из Vale of Pnath, но, судя по Металархивам, отдуваться за него он был призван только на лайвах, и к данной EP отношения не имеет.
Патуто уже оф.участник, а материал был написан скорее всего в 19 году ещё до его прихода, поэтому не автор :)
Реца, как обычно, хорошая, зачем Абортед выпускают ЕР, непонятно: ни Батос, ни Терминатор, ни этот не радуют.
Чтобы фанаты-коллекционеры покупали на cd/виниле)
Ну блин, меня там нет. В любом случае, человек он значимый для группы был, так что, думаю, совсем уж против истины я не попёр. Кстати, пользуясь случаем: кто ещё у них музыку на постоянной основе пишет? Бедене, или все стараются свой вклад внести? Странный вопрос от меня, как поклонника группы, но с гуглением подобной инфы у меня всегда были проблемы.
>>>Патуто уже оф.участник
Я это знаю, я писал именно в контексте выхода сего ИП.
>>>ни Терминатор
Там убойнейшая "Bound in Acrimony", например.
Мендель писал, что каждый приносит свои наработки и уже вместе они связывают куски воедино. Это, кстати, самое логичное объяснение, почему у них в одной песне мясо может резко прекратиться и перейти в совершенно другой стиль или наоборот (см. Coffin Upon Coffin). Сейчас, думаю, главный автор Бедене (судя по его ютуб каналу, на гитаре он играть умеет, да и в другом проекте со своим батей играет), Свен пишет тексты, а остальные приносят пару тройку риффов и соло.
>>>Я это знаю, я писал именно в контексте выхода сего ИП.
Группа уже американизировалась на 60% :)
Ну тут можно осторожно предположить, что в общей массе таки Мендель написал бОльшую часть, если остальное писали то один, то другой. Просто у меня есть некоторое чувство, что работам с Менделем таки присуща некая общая концепция звука, несмотря на часто проявляющийся фарш в композициях. Кстати, не подскажешь, если не лень, какие он песни для какого альбома написал?
>>>главный автор Бедене
"ТеррорВижн" залетел хорошо и если это так, то ничего против его всевластия в дальнейшем не имею. Мне теперь он ещё больше нравится.
Necrotic Manifesto
The Davidian Deceit
Chronicles of Detruncation
Excremental Veracity
Of Dead Skin & Decay
Cadaverous Banquet
Termination Redux
Bit by Bit
Forged for Decrepitude
From Beyond (The Grave)
A Whore D'oeuvre Macabre
The Final Absolution
Да, во всех этих песнях угадывается +- один и тот же штрих, так что примерно понятно, чего на новом альбоме не ждать)
>>>"ТеррорВижн" залетел хорошо
Особенно звук. Надеюсь на новом ЛП сделают ещё мясистее.
>>>Надеюсь на новом ЛП сделают ещё мясистее.
Слишком много жира тоже не хорошо, не очень хочется, чтобы Абортед звучали, как Девурмент или Дефитед Санити. С другой стороны, тот ужас, что на "Ретрогоре" и на сабже я слышать тоже не хочу, к альбому 16-го года поэтому и не хочу возвращаться, при наличии на нём действительно хороших песен.
Да, согласен. Для меня один из лучших альбомов в плане звука и материала, но в 19 году это Shadow of Intent - Melancholy. Им там Феррини (клавишник Флешгода) сыграл для атмосферности и мелодичности клавишные и простенькое симфо, но результат получился выше всяких похвал, Дональдсон из Криптопси отлично замикшировал. Ударник, кстати, тот же, что и на бестолковом последнем Beneath the Massacre отбарабанил. Вокалист просто зверь, его определённо ждёт большое будущее, если он и группа будут продолжать в том же ключе. Вот такой бы звук на новом Абортед был бы самое то, сбалансированное сочетание мяса и мелодичности.
Касательно Абортед, то звучание "Коронары"-"Некротик"-"Террора" считаю для них оптимальным для той музыки, что они сейчас играют. А вот если совсем в блэк упорятся, то можно рассматривать варианты.
Я думаю, это Бедене и Джекелис, они всё-таки в Abigail Williams играли, да и сам Сорсерон недолго в составе был. Может, какие идеи с собой принёс.
>>>но звук мне показался тогда таким суховато-долбильным, когда вроде попытались типичное звучание дэткора облагородить для нормальных людей
Имхо в 2017 не до конца смогли, а в 2019 в десяточку угодили.
>>>но под тот материал, который там есть, он самое то
Да, мясно, но туповато, к сожалению. Хотя Криптопси мне никогда особо не нравились, кроме 1996 и 2012, некоторые песни оттуда хороши.
>>>Про Бенизев даже не упоминай, я только от разочаровашек отошёл (верните мой "Чёрный Прилив!").
Ждём Цитотоксин, эти ребзи не должны подкачать, Гаммагедон вещь.
>>>Касательно Абортед, то звучание "Коронары"-"Некротик"-"Террора"
Мне кажется Некротик самый топ у них по звучанию, особенно ударные Кена.
Ну, при нём (2009-2012) у них в музыке блэком даже и не пахло.
Да и Бедене аж два альбома держался (не считаю "Sade & Libertine Lunacy" блэковой, несмотря на активное тремоло), а вот с Йекелисом да, попёрло.
>>>а в 2019 в десяточку угодили.
Вот про него и говорил.
>>>Гаммагедон вещь.
Да, но звук ни в село, ни в город.
>>>Мне кажется Некротик самый топ у них по звучанию, особенно ударные Кена.
Раньше то же самое бы сказал, но 2018-й меня конкретно деформировал в этом плане.
Может на потом оставили) А скорее всего ты прав, дело в Джекелисе.
>>>Да, но звук ни в село, ни в город.
Да, дико сухой, хотя студия именитая.
И ещё, конкретно этот альбом можно слушать только первые 11 минут, и строго на повтор. Дальше ловить нечего.