|
“Я из лесу вышел с ведром беккерелей…”
вместо эпиграфа
Для меня, как для жителя города, попавшего под воздействие последствий небезызвестных событий произошедших 26 апреля 1986 г., тема аварии на ЧАЭС близка, понятна и греет душу, аки зарево над Четвёртым энергоблоком. Поэтому новую работу, контуженных на всю голову ликвидаторов из Саксонии я ждал с большим интересом и нетерпением, особенно вспоминая, насколько ядерным во всех смыслах оказался вышедший три года назад “Gammageddon”. Да и “Radiophobia” в 2012 году никак не производила впечатления жертвы тяжёлой формы лучевой болезни, продемонстрировав довольно-таки бодрый техно-брутал современного образца. “Nuklearth” всецело продолжает эту славную традицию – Cytotoxin всё так же стараются произвести на слушателя впечатление, работая по известному олимпийскому принципу “Быстрее! Выше! Сильнее!”. Начиная с “Atomb”, немцы бомбардируют нас скоростными гитарными риффами, не чураясь практически слэмовых замедлений, как, например, в композиции “Drown In Havoc”. Барабанщик периодически трещит, что счётчик Гейгера в Рыжем лесу, выдавая пулемётный бластбит. Зверства в делах гитарных успешно разбавляются скоростными соло-пассажами с бесконечными потоками арпеджио. Соло эти хоть и не всегда несут какую-либо особую мелодическую нагрузку, но на слух приятны и проникают в голову, как хорошая доза гамма-излучения. Вокалист своим зычным гроулом вещает о необходимости соблюдения всех требований техники безопасности при работе на АЭС, о том, что “мирный атом” может резко стать “немирным” и ещё нечто злободневно-актуальное, если судить по названию одной из песен (“Quarantine Fortress”). Хотя, на мой взгляд, вокал у немцев на “Nuklearth” стал более разборчивым и несколько потерял в брутальности, в сравнении с предыдущими работами. Имеется даже коротенькая эмбиентная композиция с русскоязычным текстом, где кто-то сетует, мол, мы все умрём и “ничего уже нельзя изменить”. Оканчивается альбом мрачно-минорной фортепианной зарисовкой, этаким реквиемом по человечеству, которое по собственной глупости решило укротить могучие и разрушительные силы природы. Но несмотря не всё вышесказанное, чувствуется, что немцы держат ситуацию под контролем и вовремя опускают графитовые стержни в активную зону. Тем самым, не давая начаться неуправляемой ядерной реакции в топливных элементах, как это нередко бывало на предыдущем диске. В этом плане “Nuklearth” однозначно выглядит более блекло, чем “Gammageddon”, где Cytotoxin давали нешуточной гари. В любом случае, да прибудет с вами Уран-235, не забывайте носить ОЗК и вовремя принимать йодид калия.
P.S. Единственным минусом свежего опуса немецких ликвидаторов является обложка – её автора явно надо для улучшении работоспособности и вдохновения пару раз приложить ТВЭЛом по голове. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. Перечитал рецу. Плюс.
Аналогично
Мега - да (но не больше, чем у Йотуна на РИП, хех), Креатор - у тебя там плюсы.
Это было эпохально, господи!
А Йотуну стоило лишь с л е г к а усомниться в непогрешимости Растенпизы (при весьма достойной оценке 8) - и вуаля!
Кстати, в истории ДС ещё были подобные массовые баттхёрты?
Справедливости ради, сначала стояло 7.
Потом я подумал, что надо бы там кое-что поправить, оценку пофиксил, а на текст в итоге забил.
Пушо суть не в балле, а в мнении, которое за годы особо не поменялось. Разве что я стал больше любить соляки Фридмана.
Будто его упоротые отзывы по качеству хуже некоторых нынешних рецензий, бгг.